|
|
Киа Рио 3 выпускался с 2011 по 2014 год. Данный автомобиль достаточно популярен в странах СНГ и не только, этот факт подтверждают награды в номинации цена качество. Третья генерация Киа Рио предназначенных для стран СНГ собирались на российском заводе Хендай Моторс под Санкт-Петербургом. На этом же заводе собирался и Хендай Акцент, который продавался в России под именем Солярис. По техническим характеристикам эти модели практически не отличаются друг от друга, отличия заключаются только во внешнем виде. Киа Рио 3 представлен в двух модификациях (седан и хэтчбек). Как показал опыт эксплуатации, существенных проблем с коррозионной стойкостью кузов автомобиля не имеет, но есть места, на которые нужно обратить внимание при выборе подержанного автомобиля. Так в частности из-за отсутствия вентиляционных отверстий в передней оптике она не редко запотевает, кроме того у автомобиля нет защитных молдингов на дверях, поэтому на них часто появляются сколы и царапины. Еще одно слабое место это передняя часть задних арок, со временем на них слазит лакокрасочное покрытие, если на них не наклеена защитная пленка. Также не редко закисают петли капота, и личинка замка крышки багажника. На автомобиль Киа Рио устанавливаются только бензиновые моторы объемом 1.4 и 1.6 литра, оба мотора из семейства «Гамма» и оснащаются фирменной системой изменения фаз газораспределения, индивидуальными катушками зажигания, а для повышения надежности и долговечности ГРМ устанавливают металлическую цепь. Как показал опыт эксплуатации, в целом двигатели Киа Рио 3 зарекомендовали себя, как надежный механизм. Крайне редко можно встретить незначительные поломки, так со временем может прийти в негодность натяжной ролик ремня навесного оборудования, а также датчик уровня топлива может выдавать неверные показатели. Оба двигателя могут без проблем работать не только на бензине АИ–95, но и более дешевом АИ-92. Если на автомобиле установлено ГБО, то следует быть готовым регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 40-50 тысяч километров. На автомобиль устанавливали два типа коробок передач, пяти ступенчатую механику или четырех ступенчатый АКПП, на вторичном рынке в равных пропорциях представлены авто с обеими, типами трансмиссии. Как показал опыт эксплуатации, обе коробки передач зарекомендовали как надежные агрегаты. Но, как всегда, не обошлась без мелких недостатков. На обеих коробках выявлена проблема с заглушкой картера коробки передач, она выполнена из пластика и не обеспечивает необходимой герметичности, в результате внутрь попадает пыль и влага, а если авто больше стоит чем ездит то со временем может появиться коррозия на первичном валу коробки передач и течь сальника. Подвеска Киа Рио получилась не самой выносливой, характерными слабыми местами считаются передние амортизаторы и ступичные подшипники. На наших неровных дорогах разбивается крепежная проушина передних амортизаторов, из-за этого нарушается каста передних колес. Также амортизаторы имеют небольшой ресурс роботы 40-60 тысяч км, ступичные подшипники ходят не более 60 тыс., километров. Остальные расходники подвески ходят немного дольше: стойки стабилизатора – 80 тыс., км; втулки и сайлент-блоки передних рычагов – до 100 тыс., км; шаровые опоры – до 150 тыс., км. Стоимость ремонта существенно снижает возможность отдельной замены расходников. А вот задняя подвеска оказалась полной противоположностью передней, благодаря этому владельцы Киа Рио 3 называют ее вечной. Несмотря на то, что Киа Рио 3 считается бюджетным автомобилем, салон выглядит весьма привлекательным и неплохо собран. Для изготовления торпедо производитель применил твердый пластик, на котором не редко появляются сверчки, все элементы интерьера выполнены из материалов среднего качества, а в дорогих версиях устанавливают не обычные как для компактных автомобилей опции: Мультируль, опцитронный щиток приборов, подогрев зоны передних дворников, датчик света и многое другое. Багажник автомобиля в кузове седан имеет объем в 500 литров и является одним из наибольших среди конкурентов. При покупке данного автомобиля с пробегом следует проверять на исправность подогрев передних сидений, кнопки управления бортовым компьютером и блок управления аудио системой на руле. Также не редко выходит из строя компрессор кондиционера. Киа Рио 3 мало чем отличается от своих конкурентов, симпатичная внешность, неплохая вместительность. Как и у большинства бюджетных автомобилей, достаточно часто выходят из строя расходники подвески, и рулевого. Данный автомобиль можно посоветовать для молодых автолюбителей с небольшим опытом вождения. Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль. АвтоАвеню www.avtoavenu.ru Видео тест седана KIA Rio 3 в комплектации Premium от Александра Сошникова Тест-драйв нового Киа Рио 2016 на канале Clickoncar Видео тест-драйв KIA Rio 2016 в новом кузове от канала АвтоВести Видео обзор KIA Rio 1.4 Comfort на канале MegaRetr Видео Киа Рио 3 — обзор седана от канала «АвтоПлюс» Видео тест KIA Rio new от skorost-tv.ru Видео тест-драйв Киа Рио 3 седан со Сергеем Стиллавиным Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.Обзор подержанного Киа Рио 3. Киа рио 3 обзор
Какие сюрпризы может преподнести KIA Rio III (Киа Рио 3) с пробегом.
Достоинства и недостатки Киа Рио 3 с пробегом.
Двигатели Киа Рио 3
Трансмиссия Кио Рио 3
Ходовые качества Киа Рио 3
Салон и электрооборудование
Итог: Неплохой автомобиль за адекватную цену.
Оцените пожалуйста статью
Загрузка... Вам также может понравиться
Видео Киа Рио 2016-2017 - обзор и видео тест-драйв KIA Rio 3
roadres.com
Киа Рио 3 поколения – это машина, появления которой ждали абсолютно все автолюбители, для которых в первую очередь важны технические характеристики, а так же те, для кого главное – это цена. Третье поколение Киа Рио – это удачный во всех отношениях проект, который мгновенно превратился в отечественный бестселлер, благодаря открывшемуся под Санкт-Петербургом сборочному производству.
По мнению большинства специалистов, технические характеристики Киа Рио модели 2011-2015 в целом ни в чем не уступают европейским бюджетным автомобилям, а в чем-то даже опережают их. Современные силовые агрегаты позволяют эффективно стартовать и удерживать свои 150 километров в час на хорошем дорожном покрытии. Продуманная эргономика интерьера делает максимально комфортными даже поездки на дальние расстояния.
Одной из ключевых особенностей третьего поколения Rio стало существенное повышение уровня безопасности. Даже в базовой версии автомобиль оснащается двумя подушками безопасности, системой ABS и системой экстренного торможения.
Вне всяких сомнений Kia Rio III является лучшим примером того насколько сильно может измениться автомобиль всего за несколько поколений.
avtokia.net