|
|
Эффективная работа такого устройства очень удачно сочетается с простотой и экономичностью эксплуатации. Неоспоримым достоинством газовых обогревателей является возможность автономного отопления помещений любого назначения. Кроме всего прочего отопительное оборудование на газу относится к категории наиболее безопасных вариантов, что обусловлено незначительным нагревом корпуса и отсутствием контакта пользователей с нагревательным элементом в условиях грамотной эксплуатации. Правильно выбранное оборудование легко перемещается и является мобильным. Такие приборы полностью независимы от электросети и централизованной газопроводной магистрали. Заправка баллонов газом осуществляется по мере необходимости. Равномерность расхода топлива позволяет получить существенную экономию средств при использовании газового автономного отопления даже при условии коэффициента полезного действия в 80%. Обогревательные устройства газового типа в настоящее время являются наиболее эффективными и удобными тепловыми излучателями, позволяющими обеспечивать достаточной тепловой энергией значительное по площади пространство. Выпускаемые мобильные модели могут использоваться не только в помещениях, но и на улице. При выборе оборудования требуется обращать особое внимание на следующие основные факторы: Не менее важным критерием при выборе устройства является мобильность газового автономного отопителя. В этом случае у потребителя появляется прекрасная возможность использовать такой обогреватель не только внутри помещения, но и снаружи домовладения. Отопление газом считается экономичным, однако многие домовладельцы задаются вопросом, как сэкономить газ при газовом отоплении частного дома. Читайте полезные советы. Плюсы и минусы конденсационных газовых котлов освещены тут. Обзор моделей газовых котлов Ferroli вы найдете по ссылке. В дачных строениях чаще всего используется следующее высокоэффективное автономное газовое оборудование для обогрева закрытого пространства: Одним из лучших вариантов для отопления небольшого по площади дачного помещения является применение каталитического обогревателя, который работает на таких видах топлива, как бензин и газ. Газовая тепловая пушка Нагревательным элементом служит каталитическая стекловолоконная панель, что делает устройство надежным и практически полностью пожаробезопасным. К недостаткам бюджетных моделей газовых автономных отопителей относятся образование выхлопных газов и наличие характерного запаха, которые не слишком сильно выражены, но могут оказать отрицательное влияние на самочувствие людей. Конструкция походного газового обогревателя имеет тепловой вентилятор, регулятор уровня мощности, газовую горелку, рефлекторы и клапана защитного типа, которые помещаются внутрь металлического корпуса. В зависимости от типа теплового излучателя, газовый походный обогреватель может быть керамическим, металлическим или каталитическим. Оптимальным является первый вариант, характеризующийся наличием керамической пластины и коэффициентом полезного действия на уровне 50%. Такой туристический газовый обогреватель имеет компактные размеры и удобную ручку для переноски. Газовый обогреватель для палатки Kovea К достоинствам устройства можно отнести экономичность или низкий топливный расход, а также незначительное выделение продуктов сгорания. Применяется походный газовый обогреватель с небольшими по размерам баллонами, легко помещающимися в обычный туристический рюкзак. Наиболее безопасными являются палаточные обогреватели, имеющие металлический излучатель и стальной рабочий элемент, защищенный от поверхности горелки. За экраном располагается рефлектор, обеспечивающий направленный и равномерный обогрев. С целью максимально быстрого и периодического прогрева небольшого гаражного пространства целесообразно применять обогреватели, имеющие каталитический окислитель. Такие приборы характеризуются простейшим подключением, малыми габаритами и возможностью установки практически в любой части гаража. Для обеспечения постоянного газового обогрева гаража нужно ориентироваться на размеры помещения и уровень комфортного температурного режима. Обогрев конкретной зоны рекомендуется выполнять керамическим газовым мобильным обогревателем, который очень удачно сочетает в себя такие преимущества, как надежность, долговечность и безопасность эксплуатации. Обогреватель в гараж Наличие в гаражном помещении качественной системы вентиляции и достаточного утепления позволяет сделать выбор в пользу конвекционного газового обогревателя. Современные модели оснащаются системой удобной автоматики, что помогает легко поддерживать в помещении оптимальный температурный режим на заданном уровне вне зависимости от погодных условий снаружи гаража. Портативные инфракрасные газовые обогреватели для автомобильного салона – относительно новое оборудование, удобное в эксплуатации. Конструкцией портативного газового отопителя обуславливается функциональность и практически полная безопасность использования с применением «голубого топлива». Все современные приборы имеют надежный и безопасный керамический излучатель, а также пластину подогрева, посредством которой обеспечивается стабильная работа в условиях низкотемпературного режима. Газовый обогреватель в авто Также конструкцией предусмотрено наличие клапана на избыточное давление, что позволяет отключить топливную подачу при слишком высоком уровне давления в газовом баллоне. При правильном выборе оборудования выгода от его эксплуатации очевидна. Как показывает практика, средний максимальный расход «голубого топлива» при мощности в 1,67кВт составляет примерно 120г/час. Газовые автономные отопители, предназначенные для обогрева жилых и подсобных помещений, наряду с другими подобными моделями, характеризуются общим принципом действия, а основное отличие состоит, как правило, в размерах устройства, показателях мощности и используемых материалах. Современные керамические обогреватели газовые характеризуются огнеупорной керамической панелью, горелкой, разогрев которой быстро формирует тепловую энергию, передаваемую в воздух отапливаемого помещения. Схема газового обогревателя Работа каталитических обогревателей отличается отсутствием пламени, а процесс горения обусловлен окислением «голубого топлива» на поверхности каталитического типа. Газовые конвекторы имеют высокоэффективный рассеиватель тепла в виде вентилятора. Принцип действия газовых обогревателей инфракрасного типа способствует наиболее эффективному и бездымному сгоранию топлива, поэтому такое оборудование вполне заслуженно пользуется популярностью у отечественных потребителей. Использовать газовые обогреватели нужно исключительно по их прямому назначению. Нельзя устанавливать такие устройства вблизи легко воспламеняющихся материалов и предметов, а также без необходимости демонтировать защитную решетку на корпусе. Ремонт оборудования осуществляется только в специализированных центрах сервисного обслуживания. Важно помнить, что источником тепла может являться пропан или бутан. Первый вариант наиболее эффективен в зимний период, а второй позволяет создать комфортную температуру в межсезонье или при обогреве нежилых помещений. microklimat.pro Печка в автомобиле – это очень хорошо, особенно когда приходит зима и управлять автомобилем в холодном салоне не просто неудобно, но и опасно для здоровья. Тем не менее, обычные печки потребляют достаточно много энергии автомобиля, так как они могут подпитываться и от электросети, и от бака с горючим. Чтобы хоть как-то снизить расход на автомобиль, владельцы начали использовать автономные отопители салона, которые по сравнению с классическим обогревом автомобиля имеют ряд преимуществ, главное из которых – экономия. Автономный отопитель салона представляет собой устройство, способное подогревать воздух в салоне автомобиля или же его рабочие жидкости, независимо от работы автомобильного двигателя. В зависимости от того, какую среду они предназначенные нагревать, все автономные отопители следует разделить на три типа: • Воздушные – греют только воздух в салоне и зачастую представляют собой привычный вентилятор, нагнетающий тепло. • Жидкостные – могут подогревать как систему охлаждения, если она не активируется двигателем, так и топливную систему, что особенно важно для дизельных автомобилей. Могут использоваться также и для обогрева салона, оттаивания замков и лобового стекла. • Масляные – подогревают масляную магистраль автомобиля, что также ускоряет и упрощает запуск двигателя в морозную пору. Что касается целесообразности использования того или иного вида отопителя, то выбор лучше остановить сразу на нескольких устройствах. Благодаря такому подходу вы сможете обеспечить автомобилю полноценный обогрев в холодное время суток: без проблем и поломок будет запускаться и работать двигатель, да и вам с вашими пассажирами за рулем автомобиля будет комфортно. Рациональность установки такого устройства на автомобиль во многом зависит от того, как интенсивно авто эксплуатируется в зимнее время. Если вы выезжаете на нем только раз в месяц, то прогрев рабочих агрегатов и салона можно обеспечить и «дедовскими» способами. Однако если колесить приходится каждый день – дополнительный обогреватель в автомобиле станет не только помощником в экономии денежных средств, но и сохранит ваше здоровье. Особенно актуальным автономный отопитель является для таксистов и водителей-дальнобойщиков. Важно! При регулярном использовании автономного отопителя салона удается сэкономить от 25 до 100 литров топлива за один зимний сезон. % экономии зависит от частоты езды, стиля езды, и вида обогревателя, который используется на автомобиле. Существуют и другая классификация «автономок», которая базируется на том, какое топливо используется для работы устройства, а также классификация в зависимости от мощности обогревателя. Особенности всех видов этих устройств мы рассмотрим выше, однако заблаговременно приведем список критериев, по которым стоит выбирать автономный отопитель салона для своего автомобиля: • габариты «автономки» и вашего автомобиля; • мощность штатной электрической сети на машине; • частота, с которой вы планируете эксплуатировать обогреватель для авто; • климатические особенности местности, в которой вы проживаете; • рентабельность установки – ее потребительские характеристики; • окупаемость отопителя конкретно для вас; • конструкционные особенности машины – возможно ли в принципе подключение к ней дополнительного обогревающего устройства. Практически все автономные подогреватели салона, которые используются современными автовладельцами, рассчитаны на мощность от 12 до 24 Вольт. Подобный факт заставляет многих бросаться к друзьям за советом и искать информацию в Интернете, так как остается непонятным, какой из этих двух обогревателей будет эффективным и безопасным для авто. Но на самом деле все просто: отопители салона с более низкой мощностью в 12 Вольт предназначены для использования на легковых автомобилях, так как они идеально подходят для auto21rus.ru Автономный отопитель салона автомобиля приобретает в последние годы немалую популярность среди наших соотечественников. Причиной тому – возможность с помощью этого несложного устройства решить сразу несколько задач: достичь оптимальной и комфортной температуры воздуха в салоне авто и уменьшить расход топлива в зимнее время. Чтобы вам легче было сориентироваться в большом выборе и разнообразии автономных отопителей салона автомобиля, давайте рассмотрим основные технические параметры и характеристики основных моделей и модификаций. Автономный отопитель для салона в машину Целесообразность применения дополнительного обогревателя салона обусловлено экономической выгодой. Практически любой легковой и грузовой автомобиль, за исключением некоторых видов специализированной техники, оборудованы встроенной системой отопления и охлаждения воздуха внутри. Но не стоит забывать, что и зимой и летом работа отопительной системы требует дополнительных затрат топлива, будь то бензин или дизтопливо. Используя простые и надежные в эксплуатации автономные отопители салона автомобиля, можно сэкономить от десятков до сотен литров горючего в год, в зависимости от режима езды. Различные виды автономных отопителей салона автомобиля используются в определенных условиях. Воздушные автономные отопители салона автомобиля дизельные отлично подойдут для предпускового прогрева салона, оттаивания окон и фар, удаления наледи на кузове. Сухие автономные отопители салона отлично подойдут для постоянного применения вместо системы отопления, так как нуждаются в минимальном количестве ресурсов и компактен. Также вы можете установить этот простой и надежный автономный отопитель салона своими руками. Из недостатков стоит упомянуть ограниченность функций. Чаще всего подобный обогреватель работает только при включенном питании электрической системы автомобиля. Во время длительной стоянки использование такого прибора негативно сказывается на работе аккумулятора. Что касается жидкостных отопителей, они могут выполнять сразу несколько функций – прогрев салона и поддержание заданной температуры на постоянной основе и предпусковой прогрев двигательной системы транспортного средства, оттаивание замков и стекол. Автономные отопители салона классифицируются по: Наиболее часто применяют и жидкостные обогреватели салона. Принцип действия первого напоминает обычный фен или бытовой электрический обогреватель с ТЭН. Электрический обогреватель салона машины В дизельных воздушных обогревателях набор нужной температуры происходит за счет сгорания дизельного топлива внутри камеры, из которой воздух поступает в салон уже подогретым. Современные модели воздушных обогревателей достаточно просты в эксплуатации, их можно размещать в любом положении и месте внутри салона, где он будет надежно закреплен и будет возможность вывода патрубков наружу. Сам обогреватель обычно размещают внутри авто, но продукты сгорания выводятся наружу через герметичную трубку. Такой прибор может забирать дизтопливо как из отдельного бачка, специально предназначенного для отопления, так и с основного топливного бака. Конструкция установки достаточно незатейлива, что дает возможность при кое-каком опыте устанавливать автономный отопитель салона своими руками. Конструкция и принцип действия жидкостного отопителя более сложны. Обычно бачок для подогреваемой жидкости устанавливается под капотом, вблизи двигателя внутреннего сгорания. Трубки отопительной системы соединяются с охладительной системой самого авто. Электрические элементы отопителя подключаются к бортовому питанию. Жидкостные автономные отопители салона автомобиля, например вебасто, могут включаться с помощью таймера или пультом дистанционного управления. В заданное время таймер срабатывает и обогреватель начинает прогревать жидкость в бачке, после чего она циркулирует вокруг двигателя и других деталей авто, нуждающихся в оттаивании и прогреве до рабочего состояния. После достижения оптимальной температуры под капотом, о чем сообщает датчик, подогреваемая жидкость направляется по трубкам для обогрева салона и стекол. Жидкостной отопитель webasto Альтернативой двум вышеперечисленным видам может стать газовый автономный отопитель салона автомобиля, не требующий подключения к питанию авто. Такая система хорошо подходит для отопления салонов грузовых автомобилей, автобусов и фургонов и отличается максимальной экономичностью, абсолютно автономна – при поломке любого элемента авто обогреватель продолжает исправно работать. Топливо для данной системы о поступает из обычного бытового газового баллона на 27 или 12 литров, а продукты сгорания сжиженного газа выводятся через специальную коаксиальную трубу наружу. Недостатком является невозможность прогрева двигательной системы транспорта, а лишь его салона. Автономный газовый отопитель салона машины Выпускают отопители различных мощностей. Наиболее часто применимыми являются приборы на 12 и 24 вольт. Автономный отопитель салона на 12 вольт подойдет для легкового автомобиля, микроавтобуса и небольшого фургона. Для грузового транспорта, автобусов и крупногабаритной техники стоит предпочесть 24-вольтный агрегат. Далеко не каждый отопительный прибор хорошо подойдет ко всем видам транспорта. При выборе учитываются следующие факторы: Для легкового авто личного пользования подойдет как воздушный, так и жидкостный обогреватель. Первый намного более прост и дешев в установке. Он применяется для обогрева зимой и для охлаждения летом, без проблем работает в длительном режиме, практически не садит аккумулятор. Ремонт и установку легко проводить своими руками. Но прогреть двигатель в суровую зиму с его помощью вам не удастся. Жидкостные автономные отопители салона автомобиля дизельные, как например известная марка вебасто, легко справится с наледью на стеклах, капоте, дверях и замках, прогреет ваш двигатель до оптимальной рабочей температуры еще до запуска, но стоимость установки и содержания такого отопителя – достаточно дорогое удовольствие. Если говорить об грузовиках или автобусах, такой вид отопительной системы просто нерентабелен. Практически все отопители окупаются в течении 3-4 месяцев, поскольку не требуют работы двигателя и излишних затрат топлива на холостом ходу. portalvaz.ru Многочасовое ожидание в автомобиле в дорожной пробке или, чего хуже, ночевка в открытом поле на морозе неизбежно приводят к мысли, что автономный отопитель салона – отнюдь не блажь охотника-рыболова или атрибут дома на колесах профессионального водителя. На холоде или небольшом морозе через каждый час прогреваем двигатель до более-менее комфортной температуры в 60-70 градусов. При -20оС греть приходится каждые 35-40 минут на средних оборотах, чтобы не умер аккумулятор. Если на печке была установлена дополнительная электропомпа, используем прогретый мотор, как автономный источник тепла. В зависимости от уровня утепления салона и температуры воздуха двигатель остывает за 2-3 часа, салон автомобиля – в два раза быстрее. Через 6 часов ожидания есть риск остаться с пустым баком и разряженной батареей. В поисках защиты от надвигающегося холода водитель готов купить или изготовить автономный отопитель салона своими руками. Ситуация стимулирует задуматься о преимуществах дополнительного автономного отопителя салона автомобиля лучше всякой рекламы. Стоит признать – стандартная комплектация и оснащение автомобиля не располагают к длительной стоянке на холоде. При покупке авто мало кто захочет тратиться на дополнительное оснащение машины потенциально ненужным агрегатом. Но реальность вносит свои коррективы. Штатный вариант обогрева салона хорош только в движении. Работа двигателя автомобиля в качестве отопителя салона неэффективна, 95% тепла вылетает в трубу. Современные конструкции дополнительного отопителя салона для обогрева используют следующие варианты: Является лидером в выборе профессиональных водителей. Затраты на приобретение и установку автономного воздушного отопителя примерно вдвое меньше стоимости топлива, использованного на прогревание салона в течение года эксплуатации тягача. Устройство и конструкция воздушного автономного отопителя салона в общих чертах сродни примитивному пусковому подогревателю. В отличие от последнего, автономный отопитель использует для обогрева воздух, устанавливается непосредственно в кабине или салоне авто. Тепло, образующееся при сгорании небольшого количества топлива в камере сгорания, передается через алюминиевый теплообменник воздушному потоку, нагнетаемому малошумным вентилятором в салон. Продукты сгорания выводятся по металлическому жаропрочному рукаву за пределы кабины. Топливо хранится в баке, расположенном, как правило, на задней стенке кабины тягача. В салоне устанавливается пульт управления и регулятор забора воздуха. В среднем автономный прибор потребляет 200 мл горючего в час при нагрузке на аккумулятор в 40-50Вт. Тепловая мощность колеблется от 2 до 7 квт/ч. Современные магистральные грузовики и тяжелая строительная техника комплектуются дизельным автономным отопителем салона на 24 вольта, что связано с особенностью используемого топлива и напряжения бортовой сети. В американских тягачах используется напряжение питания легкового транспорта, поэтому устанавливается автономный отопитель салона дизельного питания на 12 вольт. Наибольшим авторитетом и уважением пользуются дизельные автономные отопители салона автомобиля Airtronic (Eberspacher) и Air Top ST (Webasto). Немецкое качество, безотказность в работе и удобное управление соответствуют высоким ценам на продукцию. Среди достоинств брендовых автономных отопителей: Среди российских моделей стоит упомянуть о собственной разработке самарской фирмы «Теплостар» – автономном отопителе салона Планар. При невысокой стоимости он отличается неприхотливостью и надежностью. Использует дизельное топливо и управляется вручную с пульта в салоне авто. Модель отопителя «Планар -4Д», потребляя 0,12-0.4 литра дизеля в час, способна обогреть салон автобуса на 30 посадочных мест. Надо отметить, что у дизельных и бензиновых автономных отопителей салона существует серьезный конкурент – газовый отопитель салона автомобиля, использующий в качестве топлива природный газ или пропан-бутан. Стоит отметить автономные устройства обогрева салона немецкого разработчика – компании Trumatic, чья продукция отличается: Бензиновые автономные отопители нашли применение в основном для использования в условиях низких температур и сильных морозов северной климатической зоны. При внешней простоте принципа обогрева воздушный автономный отопитель вряд ли можно рассматривать в качестве дополнительного отопителя салона, доступного для изготовления своими руками. В условиях самодельного производства практически очень сложно выполнить требования: Классическим вариантом автономного отопителя является схема, когда в отопительном устройстве одновременно собрано два контура – контур подогрева тосола двигателя и теплообменник для теплоносителя, направляемого в систему обогрева кабины. Встречаются варианты автономной системы отопления с небольшими модификациями, имеющие в системе обогрева салона подключенную теплоизолированную емкость или бак с горячей водой. Такой бойлер играет роль одновременно аккумулятора тепла и источника горячей воды. Дополнительный насос прокачивает и нагревает емкость, работающую в режиме бойлера. Такой автономный обогреватель чаще всего применяется для передвижных жилых помещений – домов на колесах. Электрический автономный отопитель, именуемый в просторечии «феном», служит для быстрого прогрева салона при низких температурах воздуха. Если в вашем автомобиле стоит аккумулятор емкостью не менее 75 Ач, используйте электрический отопитель салона автомобиля, который конструктивно является 12-ти вольтовым аналогом устройства для сушки волос, с той разницей, что вместо 220 В домашней электросети, используется напряжение в 12 В аккумулятора и генератора автомобиля. Африканской жары в салоне ожидать не стоит, но за время прогрева печки автомобиля до желаемых 70-80оС, подобный отопитель салона автомобиля, работающий от прикуривателя, является незаменимым, если необходимо срочно отогреть замок или убрать иней с замерзшего стекла. Недостатки «фена»: Автономный электрический отопитель салона автомобиля проще всего изготовить своими руками с использованием электровентилятора, работающего от прикуривателя. Наиболее распространенной и доступной для реализации конструкцией отопителя является схема, состоящая из 12-ти вольтного вентилятора-кулера, используемого в блоках питания и системах охлаждения компьютеров и нагревательной панели. Последняя изготавливается в виде рамки или трубки из негорючего и диэлектрического материала. Подойдут элементы крышек и корпусов мощных электрических пускателей из текстолита или стеклотекстолита. Как вариант, для использования в качестве нагревательного элемента автономного отопителя может применяться нихромовая спираль, натянутая на специальных монтажных керамические фишках. В таком случае панель можно изготовить из любого теплостойкого материала. Совет!Если электровентилятор дополнить низкоомным переменным сопротивлением, получим автономный электрический отопитель салона с управляемой скоростью и температурой потока воздуха. Наш дополнительный отопитель салона работает от прикуривателя и напряжения 12 В, поэтому в конструкции используем низкоомную нихромовую проволоку: После сборки конструкции автономного электрического обогревателя тестируем, подключив на короткое время к выводам аккумулятора. Если монтаж выполнен правильно – спираль отопителя не должна разогреваться до «красного» состояния, направление движения воздуха, подаваемого вентилятором, должно соответствовать расчетному. В противном случае необходимо изменить полярность подключения и учесть при подсоединении штекера включения в прикуриватель. Важно!Позаботьтесь о качестве контактов проводки, так как вентиляторы-кулеры от компьютерной техники легко выходят из строя при искрении контактов или кратковременных прыжках напряжения. www.autonastroy.ru Зачастую водители грузовых автомобилей вынуждены находиться в машине весьма продолжительное время – длительные стоянки, ночевки. Автономные отопители кабины, салона предназначены для обогрева кабины в зимний период, именно они призваны обеспечивать комфортную температуру в кабине. 8(916)705 22 46, 8(909)959 90 38 2д-12 v или 24 v - 19900 р. 4дм-24 v или 12 v - 20400 р. 44д12-gp или 24v - 22800 р. 8дм-24 v или 12 v высылаем в регионы подробнее... 8(916)705 22 46, 8(909)959 90 38 Airtronic d2 24 v Airtronic d4 12/24 v высылаем в регионы подробнее... 8(916)705 22 46, 8(909)959 90 38 G-2 - 19690 р. есть другие модели высылаем в регионы подробнее... Дизельный автономный отопитель. Работает на дизельном топливе. Подача нагретого воздуха осуществляется электровентилятором, что позволяет максимально быстро обогреть кабину (салон) Отопители Планар это самые продаваемые автономные отопители на российском рынке - их цена ниже, чем у зарубежных аналогов, а надежность находится на высоком уровне. Также с этим товаром часто покупают: Вольтметр с функцией отключения нагрузки Газовый автономный отопитель, не подключается к аккумулятору автомобиля, работает на сжиженном газе. Тепловая мощность 2,5 квт. Газовый отопитель следует устанавливать в том случае, если Вы подолгу "живете" в машине, не заводя ее - этот отопитель не не нуждается в аккумуляторе и этим компенсируется его менее высокая теплоотдача и менее быстрый нагрев, по сравнению с дизельными отопителями. Отопитель полностью безопасен - отработанные газы выводятся из кабины автомобиля на улицу, воздух для горения также поступает с улицы. Подробнее... В России холодное время года длится не менее 5 месяцев. Люди, работающие на дальних перевозках, ощущают это на себе, т. к. им приходится практически жить в автомобиле. Для улучшения их быта были изобретены автономные отопители для автомобилей. Они являются дополнительными отопителями, при работе которых во время стоянок автоматически поддерживается комфортная температура в кабине. Поэтому автономка для автомобиля не является роскошью – зимой она просто необходимая вещь. Стоимость автомобильных отопителей невелика. И мы, занимаясь установкой и продажей автономных отопителей, не можем понять, как некоторые водители обходятся без них. Когда машина находится в движении, тепло обеспечивает штатная печка. Во время стоянки использовать штатную печку накладно – большой расход топлива, износ двигателя и т. д. – все это наводит на мысль об использовании автономного отопителя. Установив дополнительный отопитель салона (кабины) можно хорошо отдохнуть даже в морозные ночи. Приобретайте автономный отопитель и избавьтесь от необходимости отдыхать при работающем двигателе, тем самым увеличив его ресурс, сэкономив на ремонте и топливе. И самое главное, автономный отопитель сбережет ваше здоровье. Автономки отапливают кабину, салон не только во время отдыха, но и в движении. На рынке представлено много отопительных устройств, что осложняет выбор. Все отопители можно разделить на две категории в зависимости от их источника питания. Они могут быть электрические, дизельные, бензиновые и газовые. На самом же деле абсолютно автономными могут являться только те обогреватели, которые совершенно не используют ресурсы автомобиля, т. е. не подключаются к аккумулятору и не питаются топливом автомобиля – ими являются газовые отопители. Также есть «мокрые» отопители, которые прогревают охлаждающую систему двигателя, подогревают топливную систему и отапливают кабину. Но у них есть существенный недостаток – они очень быстро разряжают аккумуляторную батарею. Воздушный тип автономных отопителей (фен) нагревает непосредственно воздух, который в свою очередь отдает тепло близлежащим предметам. Раньше, когда не было автономных отопителей, водители пользовались примусами, газовыми плитками, паяльными лампами, рискуя своей жизнью. Какую же выбрать автономку? При правильной, грамотной эксплуатации все они хороши. Просто нужно определиться, что вам необходимо. Прогревать двигатель, предельно нагружая аккумулятор, или же обогревать кабину, салон; использовать отопитель непрерывно в течение нескольких суток (в этом случае идеально подходит газовая автономка, т. к. она не подключается к аккумулятору), либо погреться на стоянке в течение непродолжительного времени. И конечно, для многих одним из главных факторов в выборе отопителя для автомобиля, является его цена. Также при выборе автономки на автомобиль необходимо учитывать ее мощность. Для кабины грузовика хватает 2-3 кВт, для обогрева автобуса необходим более мощный отопитель салона – 5-9 кВт. Тем, кто решил самостоятельно установить автономный отопитель, необходимо строго соблюдать все инструкции, руководства, рекомендации – в этом случае отопитель будет работать долго и безотказно. Все знают, что для получения тепла необходимо сжигание определенного количества топлива и кислорода. Как раз этот принцип лежит в основе всех автономных отопителей, независимо от их конструкции. Для эффективного сгорания необходимо соблюдение определенных пропорций топлива и кислорода. Нарушение правильной пропорции ведет к отказу отопителя. Конструкция всех автономок примерно следующая. Все автономные отопители имеют камеру сгорания, в которой при помощи горелки горит топливо, подаваемое топливным насосом. Раскаленные газы поступают в теплообменник отопителя, который обдувается воздухом, а воздух, в свою очередь, отдает тепло кабине. Защиту от перегрева автономного отопителя обеспечивает термопредохранитель. В случае аварийной ситуации он отключает отопитель. Самарский отопитель Планар является одним из самых недорогих и в то же время надежных дизельных отопителей. Газовые автономные автомобильные отопители, цена на которые еще ниже (хотя надежность выше за счет отсутствия электроники, электродвигателя) работают в автоматическом режиме, поддерживая заданную температуру в кабине, салоне. наверх МОСКВА, с 10.00 до 21.008(916) 705 22 468(495) 943 52 038(909) 959 90 38 Дизельные автономки (сухие фены Планар и др.) Подогреватели двигателя (мокрые автономки) Тосольные дополнительные отопители Газовые автономки Ремонт, установка отопителей (Планар и др.) Рефрижераторы Элинж Тахографы www.tepla-voz.ru Все больше отечественные водители заботятся о комфортном и удобном передвижении в своих автомобилях. В России, где наши суровые зимы подстерегают водителей на дорогах самыми различными непредвиденными ситуациями, автономные отопители для автомобилей являются не роскошью, а необходимой мерой безопасности и сохранения здоровья. Во время движения транспортное обеспечивает комфорт и тепло в салоне за счет нагрева двигателя. Однако в морозные периоды сохранить теплоотдачу от двигателя, особенно на стоянке, очень проблематично. Кроме этого наблюдается высокий расход топливных средств, износ деталей двигателя, и большое количество вредных выхлопов. Автономное пусковое устройство для автомобиля позволяет: Для подобных устройств не требуется наличия электронного источника, они работают за счет конкретного вида топлива. Автономные отопители для легковых автомобилей, которые питаются от электронных источников, не считаются автономными. Отопители оснащаются датчиками перегрева, обеспечивающие защиту от пожароопасности, способные остановить работу системы при возникновении внештатной ситуации.Принцип работы автономных отопителей заключается в сгорании определенных пропорций топлива и кислорода. Нарушение баланса сгорания может привести к поломке устройства. Для всех отопительных обогревателей подача тепла осуществляется следующим образом: 1. Топливо поступает через топливный насос в камеру сгорания, смешивается с воздухом и воспроизводит горение.2. Тепло, получаемое от раскаленных газов, поступает в теплообменники и проводится по теплоносителям. (В воздушных отопителях происходит нагревание воздуха; в жидкостных подогревателях – нагревается жидкость.) Как уже писалось выше, любой автономный обогреватель автомобиля отличается по виду топлива, предназначенного для его эксплуатации от других подобных устройств. Различают следующие виды автономных отопителей: Преимущества газовых отопителей в том, что они не имеют зависимости от электросети и автомобиля. Поэтому считается, что данный вид устройств абсолютно автономен. Он рассчитан на долгосрочную эксплуатацию и подходит для любого климата. Различают так же приборы и по среде нагревания: Некоторые водители используют для отопления автомобиля и другие известные устройства, более дешевые, но не безопасные в эксплуатации: газовые плитки, примусы, паяльные лампы. Выигрывая в экономии средств с применением данных приборов в салонах авто, следует подумать обеспечат ли они безопасность здоровью, да и самому автомобилю. Назвать такие устройства альтернативой автономных отопителей вряд ли разумно. Огромное разнообразие на рынке отопителей делает затруднительным выбор устройства. Специальные магазины предлагают широкий ассортимент товаров подобного рода и дополнительных устройств для их долгосрочной эксплуатации. Стоимость автономного отопления зависит от многих характеристик, изучить которые вполне доступно следуя рекомендациям специалистов, и соответствующей информации в интернете.Недорогими и наиболее распространенными считаются газовые отопители и автономные отопители для автомобилей планар. Выбор необходимо делать, с учетом следующих факторов: Соответствующая мощность автономного отопления автомобиля определяется размером внутреннего пространства салона авто или кабины. Например, для того чтобы обогревать кабину грузовика будет достаточно мощности устройства в 2-3 кВТ, а чтобы отопить салон автобуса или грузового фургона потребуется более мощное устройство 5-9 кВТ. Прежде чем остановить выбор на конкретном виде устройства, важно ознакомиться как можно подробнее со всеми рекомендациями и инструкциями производителей. Особенно важно это сделать в случае самостоятельной установки отопителей на автомобиль. Дата публикации: 15 мая 2014 Оставить комментарий Вы должны быть Войти, чтобы оставлять комментарии. energorus.com Жидкостный автономный отопитель предназначен для автономного обогрева двигателя и салона автомобиля при отсутствии необходимости включать зажигание транспортного средства. На вид предпусковой подогреватель представляет собой небольшое устройство массой 3,4 кг. Как правило, в современном автомобиле предусмотрено специальное место для подогревателя. Если же оно отсутствует, прибор следует установить в моторном отсеке, в месте, выбор которого зависит исключительно от модели вашего автомобиля. Установив подогреватель, следует подключить его к аккумулятору, топливопроводу и системе охлаждения вашего автомобиля. Система работы устройства проста для понимания. Через топливопровод подогреватель забирает бензин или дизель, сжигает примерно поллитра топлива за час, осуществляя нагрев охлаждающей жидкости автомобиля через соответствующую систему. Жидкость проходит через двигатель и местный отопительный радиатор, потребляя от 15 до 35 Вт энергии аккумулятора. Воздух в вентиляции нагревается и поступает в салон автомобиля, который прогревается до температуры таяния льда на окнах в течение 5-15 минут, в зависимости от величины салона и мощности подогревающего устройства. Уровень шума, производимого устройством, зависит в большей степени от шумоизоляции автомобиля. Работающий подогреватель производит лёгкий равномерный гул, похожий на звук мотора, который легко заглушается при включении музыки или начале разговора. Как правило, предпусковой подогреватель используется до того, как в автомобиль садятся люди, потому шум вряд ли может иметь особое значение. Впрочем, подогревателем можно пользоваться и во время движения автомобиля. Это делается в тех случаях, когда в сильные морозы двигатель не способен достаточно прогреться для полноценного обеспечения автомобиля теплом. Посторонних неприятных запахов, источником которых является подогреватель, быть не должно. Если начал ощущаться запах сгоревшего бензина или дизеля, следует проверить устройство на предмет наличия неисправностей. Современные автомобили уже создаются с расчётом на то, что их владельцы захотят установить в них системы предпускового обогрева, а потому не претерпевают перегрузок при включении и работе отопителя. Разумеется, для их установки следует обратиться к специалистам соответствующей фирменной станции сервисного и технического обслуживания. Предпусковой подогреватель дополняет, а не заменяет ни одну из систем обеспечения автомобиля, поэтому, даже если он и выйдет из строя, все прочие механизмы будут действовать так же хорошо, как и прежде. Наибольшей популярностью на рынке технического оборудования для легковых автомобилей пользуются предпусковые подогреватели немецких и отечественных производителей. Стоимость установки немецких моделей колеблется в промежутке от 200 до 500 долларов США, а сами они стоят в пределах 700-1100 долларов. Цена и установка подогревателей отечественного производства на порядок ниже. Установить можно практически на любой исправный автомобиль. Важно лишь учитывать размер и мощность транспортного средства и выбирать модель отопителя, основываясь на этих данных. Следует помнить, что надёжность и постоянство работы предпускового подогревателя в большой степени зависит от технических характеристик транспортного средства и исправности систем, которые задействуются при его эксплуатации (подачи топлива и электрической энергии). Самое важное – исправная работа встроенной системы отопления автомобиля: если она не будет в состоянии подать нагретый воздушный поток в салон, все усилия предпускового подогревателя окажутся напрасными. Также необходимо следить за технической исправностью всего автомобиля и не допускать протечек. Способен ли подогреватель включиться, зависит от уровня заряда аккумулятора: если тот недостаточно хорошо подзаряжается во время движения, система предварительного отопления может вовсе не запуститься или же отключиться в процессе работы, окончательно «посадив» аккумулятор и не позволив завести автомобиль, пусть даже уже и прогретый. Привести систему в действие можно, как правило, при помощи специального пульта дистанционно управления, не выходя из дома. Часто вы можете даже установить желаемое вами время запуска подогревателя на таймере пульта, а также указать, сколько времени должен будет занять обогрев и с какой мощностью следует работать отопителю. В редких случаях наиболее дешёвые предпусковые подогреватели (как правило, отечественного производства), приводятся в действие нажатием кнопки внутри салона самого автомобиля. Если гарантийный срок вашего транспортного средства ещё не истёк, вы также можете установить систему предпускового подогревателя, однако будете лишены возможности выбора модели отопителя и станции технического обслуживания, где его могут встроить. Ваш дилерский автосервис, куда вам следует обратиться, чтобы не потерять гарантию на автомобиль, с удовольствием подберёт вам модель на своё усмотрение и установит её. Помимо предпускового подогревателя автолюбитель может пользоваться несколькими устройствами и механизмами, которые позволят разогреть двигатель и сделать температуру в салоне комфортнее. Это устройство, как правило, используется в крупных транспортных средствах, таких как автобусы и грузовые автомобили, а порой и микроавтобусы. Действие обеспечивается топливным путём при помощи забора топлива из бака автомобиля. В результате его работы прогревается салон транспортного средства. Такой подогреватель, как правило, применяется в системах отопления минивэнов и микроавтобусов. Как понятно из названия, действует он на электричестве, питаясь от сети в 220В. Такие отопители широко распространены в странах Северной Европы – их используют жители частных домов и водители грузовых автомобилей. Данные отопители используются в автомобилях, работающих на дизеле. Они отличаются особой экономичностью, однако подогревают лишь двигатель. Для подведения тепла в салон такие отопители не предназначены. Данное решение относится скорее к элементу тюнинга автомобиля. Жидкость в бачке омывателя подогревается, за счёт чего стёкла отмываются от изморози гораздо лучше. Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru bycars.ruАвтономные отопители для автомобилей. Продажа, установка, гарантия, ремонт . Автономная автомобильная печка
Газовый автономный отопитель - сферы применения
Современный газовый автономный отопитель обладает целым рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с отопительным оборудованием электрического и парового типа. Достоинства прибора
Применение
Для дачных строений
Для походных палаток
Для автомобильного гаража
Для автомобиля
Принцип действия и устройство
Меры предосторожности при эксплуатации
Любой тип газовых устройств нуждается в регулярной чистке и проверке оборудования на отсутствие возможных утечек топлива. Видео на тему
Автономный отопитель — гарант комфортной температуры салона автомобиля. Автономная автомобильная печка
Автономный отопитель салона
Разбираемся в понятии «автономный отопитель салона»?
Электрические устройства на 12 и 24 Вольт
Как выбрать автономный отопитель салона в машину?
Особенности применения дополнительных обогревателей салона
Разновидности автономных отопителей салона автомобиля
Преимущества различных автономных отопителей салона автомобиля
Автономный отопитель салона — автонастрой
ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ
ГАЗОВЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА
ТАК ЛИ ВСЕ ПРОСТО
ДРУГОЙ ВАРИАНТ ОРГАНИЗАЦИИ ОТОПЛЕНИЯ
ТРЕТИЙ ВАРИАНТ
Related posts:
АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДЛЯ КАБИНЫ САЛОНА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ПЛАНАР 2Д-24,12. 4ДМ-24, 12. 44Д- 24, 12. 8ДМ-24,12
есть в наличии ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ EBERSPACHER (ЭБЕРСПЕХЕР) AIRTRONIC D2, D4
ГАЗОВЫЙ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ G2
есть в наличии Об автономных отопителях...
Автономные отопители для автомобилей - EnergoRus.com
Преимущества автономных отопителей
Виды автономных отопителей автомобилей
Какой автономный отопитель выбрать?
Жидкостный автономный отопитель в автомобиле
Место установки и принцип действия
Побочные результаты действия подогревателя
Особенности приобретения и использования
Прочие системы дополнительного отопления транспортного средства
Автономные воздушные отопители
Дополнительные радиаторы отопления
Электрические предпусковые подогреватели
Подогреватели дизельного топлива
Подогреватель омывающей жидкости