Отзыв владельца Honda Civic Hybrid (Хонда Сивик Гибрид) 2008 года. Хонда цивик о гибрид отзывы


Отзыв владельца Honda Civic Hybrid (Хонда Сивик Гибрид) 2008 г.в. об автомобиле

Honda Civic Hybrid

в кредит!

Про то как выбирал машину - не знаю, хотел Цивика в этом кузове (восьмого). И все. Седана. Про гибрид и не думал, начал выбирать - смотрю появились гибриды, что за фрукт - не знаю, ни от кого не слышал, цена - нормальная. т.к. пригнана из Голландии, аналогична, даже чуть дешевле дилерских б/у тут, и успел взять еще по не взлетевшему курсу доллара. В инете не было особо много про эту машину отзывов, все что было довольно кратко, куцо, не раскрывало картину.

По порядку. Внешне тачка ничем не отличается от обычного 4D, кроме литья своеобразного и небольшого спойлера на крышка багажника, и на ней же небольшой надписи - "Гибрид". Кстати, на заметку тем, кто вдруг решится покупать - если нет спойлера, либо надписи "Гибрид " в правой стороне багажника - жопа 100% крашена у машины! Т.к. с завода они все идут такие. сборка тока Японская. Гибриды ни в Англии, ни в Турции не собирают. Комплектация у всех только максималка (аналог EXE 4D) - включает в себя варик, все стеклоподниматели, обогревы сиденья. кстати со спинкой, которые греют в двух положениях (жарко и не очень), климат, VSA (система устойчивости, антизанос и прочая лабуда), кстати вообщ хорошо помогает. Напишу позже. Бортовой компьютер, управление магнитолы с руля, круиз-контроль, регулировка руля в 2 плоскостях, кучу айрбегов, ну и т.д. лень все перечислять. У меня из допов стоит еще громкая связь - вообще удобно, балдею.

Поехали. Особо при движении никакой разницы нет между гибридом и обычным бензином 1,8. Гибрид, кстати, 1,4 л, 95 л.с. но не думайте, что это овощ. Эл.двигатель добавляет примерно 20 л.с. и 65 нм крутящего момента причем с самых низов. Поэтому трогание очень активное. Есть слева от тахометра два индикатора - зарядки батареи, и использования накопленной энергии) горит беленьким - использование энергии. зеленым - зарядка. При остановке срабатывает авто - стоп - движок глохнет, при этом вся электрика, в т.ч. кондей - работают, при условии, что осталось не менее 3 делений зарядки аккумулятора большой батареи. Если 3 или меньше - автоматически запускается ДВС и начинает идти зарядка большого аккума. Следует принять во внимание такой нюанс: в режиме торможения эл.двигатель переходит в работу генератора, и даже при сбросе газа (движении накатом) машина тормозит довольно активно, т.к. идет зарядка большого аккума, если аккум заряжен (все 8 делений большой батареи) эффективность торможения резко падает! Надо обращать внимание на это, т.к. не происходит зарядки большого аккума, генератор не участвует в торможении. Во-вторых, при замедлении до 12 км/ч ДВС автоматически глушится, и отключается от коробки, так же как и отключается режим генератора, и машина тормозит только тормозами, а это 1,3 тонны сняряженной массы! Будьте внимательны. Скорость конечно уже небольшая, тем не менее, со мной в первой же поездке сыграло злую шутку, автомобиль очень хорошо сначала замедляется, а потом резко пропадает эффект торможения, поэтому на педальку нужно давить активно до полной остановки.

Если на заряженном аккуме ехать со скоростью от 21 до 49 км/ч на ровной дороге без разгона, движение идет за счет эл.тяги. Это видно по индикатору использования накопленной энергии и эконометр показывает расход 0,5 литра (двигатель при этом не глохнет, он работает в режиме холостых оборотов). В таком режиме можно ехать примерно минут 5-10, потом аккум разряжается и подключается ДВС.

Про движку. Двигатель, кстати, стоит от FIT'а. Еще нюанс. Как-то ехал по трассе, вышел на обгон вереницы большегрузов, педаль в пол обороты взлетели на 6,5 тыс. а машина особо-то и не едет, ничего не понял, потом краем глаза заметил, что нет эл.тяги (не мигали беленькие квадратики сигнализирующие о работе эл.двигателя), машина ехала только на ДВС. Т.к. до этого была череда резких обгонов, вся энергия израсходовалась. Не сказать, что только на ДВС тяга никакая, но тем не менее это нужно учитывать, что в таком случае ты становишься обладателем 95 л.с. под капотом, на автомате, с кондером, и не хилой снаряженной массой! Кстати заметил, что работа кондера прибавляет в расходе всего ничего, на трассе около 0,4-0,5 литра, а то и меньше. Разницы не заметил с ним или без него. Еще тоже интересная особенность, экспериментировал - ехал со скоростью 90-100 км/ч - расход показала 4,9 литров. Средний при пробеге 220 км, поехал эту же дорогу обратно - ехал 120-160 км/ч. Расход 5,7 средний. Разница фигня. Отсюда вывод - лучше топить, причем управляется тачка на таких скоростях просто отменно! На 150 км/ч стрелка тахометра болтается в районе 3 тыс.об.

Вообще в городе езда доставляет удовольствие. Все как на 1,8 - нет никакой разницы. Все классно, удобно, не вижу смысла расписывать то же самое, что описывалось тысячу раз. Конечно это не та динамика (по паспорту разгон 12 сек), но и покупаете не Болид для гонок.

Подвеска жестковата, но опять же это относительно. Как-то довелось проехать на Мазде 3. вот там зубодробильня, по сравнению с этой. Тут же если едут +2 пассажира, даже средней массы, уже все мягко, одному бывает и потряхнет.

Что не понравилось - низкий клиренс! Всего 135 мм! Зачем делать такую низкую машину. Но когда покупал, знал об этом, поэтому к недостаткам особым не отношу, в городе опять же не вызывает неудобств, при выезде на проселочные дороги нужно об этом помнить. Хотя все днище у машину лишено каких-либо выступов, поэтому что-либо оторвать сложно.

Широкие передние стойки лобового стекла, при повороте налево бывает можно и пешехода не заметить. опять же дело привычки, ранее ездил на Гольфе - там хуже обзорность.

Задним пассажирам очень удобно. Воздуховод дует им в ноги, нормально. Свежо с кондером, тепло с печкой. Ноги упираются у них мне в спину, хотя я сижу вольготно (178 см) и сзади не карлики садились.

Стоимость обслуживания - не дороже Короллы. Единственный высад свечи - ставить можно, как говорят, только иридиевые оригиналы, они стоят у официалов по 1100 за штуку, а их 8 штук в этом движке. Но можно купить на экзисте и за 550 р за шт.

Расход в городе с пробками при средней скорости движения 5 км/ч - до 10 литров с кондером (для сравнения ЕХЕ в таком режиме 14 кушает), если нормальный городской режим без часовых пробок, где нет возможности зарядки аккума от качения - 5,5-8 литров, в зависимости от стиля езды. Кто считает что это много, то эта машина не для вас, для своего класса это довольно низкий расход. Ремонт, в случае выхода из строя, в 10 раз дешевле того же Приуса.

Есть еще такой нюанс - нельзя ничего класть на заднюю полку, т.к. за сиденьем задним находятся аккумуляторы, а сверху стоит вентилятор для их охлаждения!

В бщем мне машина нравится. Есть некоторые нюансы, ну а кто без них. За те деньги, которые за нее просят, ты получаешь больше.

honda2blog.ru

Отзыв владельца Honda Civic Hybrid (Хонда Сивик Гибрид) 2008 г.

Honda Civic Hybrid, 2008 г.в. comfort

Год выпуска: 2008

Кузов: Седан

Двигатель: 1.4 л, Гибрид, АКПП, 95 л.с.

Пробег: 75,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

У меня Honda Civic Hybrid 2008 г. в. - ОТЛИЧНОЕ АВТО!!! Эта машина сочетает в себе стильный дизайн, как снаружи так и внутри, плюс экономичность и резвость!

Салон велюровый, очень приятный, красивый, комфортный и просторный! В стиле VIP класса! Объем 1.4, но это не повод расстраиваться для любителей интенсивного разгона! У этой машины есть электродвигатель с батареями, при этом он прям встроен в ДВС и служит для добавления мощностей, а не для переключения на электромотор и езды на нем! Электродвигатель прибавляет лошадок ДВС и машина прет, как полтарашка, или даже как 1.8!!! При всем этом, машина просто создана для экономии как не крути, расход радует до потолка: по городу 5.5-6 л/100км, по трассе (с обгонами) - 4.5 л/100км. Кстати здесь еще система "AUTO STOP" - это, например, едешь по городу и останавливаешься на светофоре, выжимаешь педаль тормоза, машина полностью останавливается и глохнет - это видно по стрелке тахометра, но при этом вся электроника и остальные функции работают как при заведенном двигателе. Потом загорается зеленый, ты убираешь ногу с педали тормоза, машина сама заводится и едет... и все это происходит незаметно для тебя, если ты конечно не акцентируешь внимание на этом. Это экономит и двигатель от работы в холостую и бензин. Запуск двигателя происходит от батарей, что на аккумулятор никак не влияет. На морозе ниже -20, запуск производится от стартера, как у обычной машины, но без проблем и это только когда на холодную. Потом весь день как обычно от батарей! В машине также есть системы ABS ESP и SRS. Расшифровки этих аббревиатур и их суть можно прочитать в инете.

Подвеска относительно Хонд довольно мягкая, даже очень! Сама очень удивилась, когда поехала по дороге. Есть с чем сравнивать: Fit, HR-v.

В общем покупайте такое авто не боясь ничего - останетесь довольны!!!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Honda Civic VIII Hybrid 1.3i (95Hp) 2008

Отзыв владельца Honda Civic VIII Hybrid 1.3i (95Hp) 2008
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Honda
  • Hybrid
За свои не полные 30 успел откатать около 15 разных авто. Из того что запомнилось- субару фурбо форестер (есть отчет), пежо кабриолет (как нибудь тоже отпишусь) и вот такой крокодильчик, типа пралине, хонда цивик гибрид 4дэ :) (потому что щас на нем катаюсь).

Плюс: цена ниже чем обычный на автомате того же года, расход выше 8л на сотку даже при езде в режиме S не поднимается, а в обычном режиме по городу с пробками колеблется лично у меня от 5.7 до 7.3 л\100км. Лью 95. Всё таки этот момент интересует всех в первую очередь. Официалы говорят что двиг который на ней стоит 1.3л такой же как на джазе (я хз) поэтому проблем в облуживании сказали нет. Еще заводится так тихо, что все кто ко мне не садился в такой момент были немножко изумлены (в положительную сторону).

Минус: система стоп-старт напрягает, ну пипец как непривычно, каждый раз останавливаясь двигатель глохнет, отпуская тормоз - вновь заводится. Вариатор хер знает сколь проживет и сколько будет стоить в обслуживании (точно знаю что масло в него за литр у официалов в два раза дороже чем в обычный автомат).

Естественно плюсы и минусы отписал в разнице между обычным цивиком и гибридным. Минусы всех 4дэ цивиков и так известны, в первую очередь это рулевая рейка, которая по словам официалов не ремонтно пригодная, неразборная и меняющаяся целиком, стоимостью у оф 50 тыр (только узнавал,-непокупал). Невысокий клиренс в 14 см тоже отнесу к минусам. В остальном машина радует, подогревы стекол, зеркал, жопы, двух-еще соседа справа, климат, круиз, полноценный бортовик, мультируль ну и всё в этом роде... Руль кстати маленький как хер знает где, сначала кажется маленьким, а потом привыкаешь и понимаешь что руль таким и должен быть в любой машине!

Некоторые говорят 7л по городу это ж много!!, у другана на таком же циве только обычном и на автомате по городу с пробками бортовик 14 показывает, а за городом расхот идентичный - 6л плюс минус..

Двигатель работает от цепи а не от ремня это тоже плюс, к тому же официалы говорят пока чек энжин не вылезет туда и соваться не надо, ресурс у них типа 150-250 тыс км. хз я не проверял...

Ну че еще написать то...руль регулируется в туда сюда и вверх вниз :) , седуха так же; колеса стандартные аэродинамические р15 - ущербные, поставил р16 штамповки с колпаками на зиму сразу вид машины появился.

Батарея при эксплуатации машины то разряжается то заряжается, то разряжается то заряжается и так постоянно, уже неинтересно смотреть на нее, в 0 ниразу не разряжал, минимум 2 квадратика оставалось.

Ну вообщем как то так :) Отчет написал спустя 1 месяц владения, за месяц накатал 2300 км. Спедний расход на этот пробег пишет 6.8л. Общий пробег машины 66666км(был сегодня) уже 66800. Машина из Нигерландов, я тут в РФ первый.

car2you.ru

Отзыв владельца Honda Civic Hybrid (Хонда Сивик Гибрид) 2008 года

Про то как выбирал машину — не знаю, хотел Цивика в этом кузове (восьмого). И все. Седана. Про гибрид и не думал, начал выбирать — смотрю появились гибриды, что за фрукт — не знаю, ни от кого не слышал, цена — нормальная , т.к. пригнана из Голландии, аналогична, даже чуть дешевле дилерских б/у тут, и успел взять еще по не взлетевшему курсу доллара. В инете не было особо много про эту машину отзывов, все что было довольно кратко, куцо, не раскрывало картину.

По порядку. Внешне тачка ничем не отличается от обычного 4D, кроме литья своеобразного и небольшого спойлера на крышка багажника, и на ней же небольшой надписи — «Гибрид». Кстати, на заметку тем, кто вдруг решится покупать — если нет спойлера, либо надписи «Гибрид » в правой стороне багажника — жопа 100% крашена у машины! Т.к. с завода они все идут такие… сборка тока Японская. Гибриды ни в Англии, ни в Турции не собирают. Комплектация у всех только максималка (аналог EXE 4D) — включает в себя варик, все стеклоподниматели, обогревы сиденья , кстати со спинкой, которые греют в двух положениях (жарко и не очень), климат, VSA (система устойчивости, антизанос и прочая лабуда), кстати вообщ хорошо помогает. Напишу позже. Бортовой компьютер, управление магнитолы с руля, круиз-контроль, регулировка руля в 2 плоскостях, кучу айрбегов, ну и т.д. … лень все перечислять. У меня из допов стоит еще громкая связь — вообще удобно, балдею.

Поехали. Особо при движении никакой разницы нет между гибридом и обычным бензином 1,8. Гибрид, кстати, 1,4 л, 95 л.с., но не думайте, что это овощ. Эл.двигатель добавляет примерно 20 л.с., и 65 нм крутящего момента причем с самых низов!!! Поэтому трогание очень активное. Есть слева от тахометра два индикатора — зарядки батареи, и использования накопленной энергии) горит беленьким — использование энергии , зеленым — зарядка. При остановке срабатывает авто — стоп — движок глохнет, при этом вся электрика, в т.ч. кондей — работают, при условии, что осталось не менее 3 делений зарядки аккумулятора большой батареи. Если 3 или меньше — автоматически запускается ДВС и начинает идти зарядка большого аккума. Следует принять во внимание такой нюанс: в режиме торможения эл.двигатель переходит в работу генератора, и даже при сбросе газа (движении накатом) машина тормозит довольно активно, т.к. идет зарядка большого аккума, если аккум заряжен (все 8 делений большой батареи) эффективность торможения резко падает! Надо обращать внимание на это, т.к. не происходит зарядки большого аккума, генератор не участвует в торможении!!! Во-вторых, при замедлении до 12 км/ч ДВС автоматически глушится, и отключается от коробки, так же как и отключается режим генератора, и машина тормозит только тормозами, а это 1,3 тонны сняряженной массы! Будьте внимательны. Скорость конечно уже небольшая, тем не менее, со мной в первой же поездке сыграло злую шутку, автомобиль очень хорошо сначала замедляется, а потом резко пропадает эффект торможения, поэтому на педальку нужно давить активно до полной остановки.

Если на заряженном аккуме ехать со скоростью от 21 до 49 км/ч на ровной дороге без разгона, движение идет за счет эл.тяги. Это видно по индикатору использования накопленной энергии и эконометр показывает расход 0,5 литра (двигатель при этом не глохнет, он работает в режиме холостых оборотов). В таком режиме можно ехать примерно минут 5-10, потом аккум разряжается и подключается ДВС.

Про движку. Двигатель, кстати, стоит от FIT’а. Еще нюанс. Как-то ехал по трассе, вышел на обгон вереницы большегрузов, педаль в пол обороты взлетели на 6,5 тыс…, а машина особо-то и не едет, ничего не понял, потом краем глаза заметил, что нет эл.тяги (не мигали беленькие квадратики сигнализирующие о работе эл.двигателя), машина ехала только на ДВС!!! Т.к. до этого была череда резких обгонов, вся энергия израсходовалась. Не сказать, что только на ДВС тяга никакая, но тем не менее это нужно учитывать, что в таком случае ты становишься обладателем 95 л.с. под капотом, на автомате, с кондером, и не хилой снаряженной массой! Кстати заметил, что работа кондера прибавляет в расходе всего ничего, на трассе около 0,4-0,5 литра, а то и меньше. Разницы не заметил с ним или без него. Еще тоже интересная особенность, экспериментировал — ехал со скоростью 90-100 км/ч — расход показала 4,9 литров. Средний при пробеге 220 км, поехал эту же дорогу обратно — ехал 120-160 км/ч. Расход 5,7 средний. Разница фигня. Отсюда вывод — лучше топить, причем управляется тачка на таких скоростях просто отменно! На 150 км/ч стрелка тахометра болтается в районе 3 тыс.об.

Вообще в городе езда доставляет удовольствие. Все как на 1,8 — нет никакой разницы. Все классно, удобно, не вижу смысла расписывать то же самое, что описывалось тысячу раз. Конечно это не та динамика (по паспорту разгон 12 сек), но и покупаете не Болид для гонок.

Подвеска жестковата, но опять же это относительно. Как-то довелось проехать на Мазде 3… вот там зубодробильня, по сравнению с этой. Тут же если едут +2 пассажира, даже средней массы, уже все мягко, одному бывает и потряхнет.

Что не понравилось — низкий клиренс! Всего 135 мм! Зачем делать такую низкую машину…? Но когда покупал, знал об этом, поэтому к недостаткам особым не отношу, в городе опять же не вызывает неудобств, при выезде на проселочные дороги нужно об этом помнить. Хотя все днище у машину лишено каких-либо выступов, поэтому что-либо оторвать сложно.

Широкие передние стойки лобового стекла, при повороте налево бывает можно и пешехода не заметить… опять же дело привычки, ранее ездил на Гольфе — там хуже обзорность.Задним пассажирам очень удобно. Воздуховод дует им в ноги, нормально. Свежо с кондером, тепло с печкой. Ноги упираются у них мне в спину, хотя я сижу вольготно (178 см) и сзади не карлики садились.

Стоимость обслуживания — не дороже Короллы. Единственный высад свечи — ставить можно, как говорят, только иридиевые оригиналы, они стоят у официалов по 1100 за штуку, а их 8 штук в этом движке. Но можно купить на экзисте и за 550 р за шт.

Расход в городе с пробками при средней скорости движения 5 км/ч — до 10 литров с кондером (для сравнения ЕХЕ в таком режиме 14 кушает), если нормальный городской режим без часовых пробок, где нет возможности зарядки аккума от качения — 5,5-8 литров, в зависимости от стиля езды. Кто считает что это много, то эта машина не для вас, для своего класса это довольно низкий расход. Ремонт, в случае выхода из строя, в 10 раз дешевле того же Приуса.

Есть еще такой нюанс — нельзя ничего класть на заднюю полку, т.к. за сиденьем задним находятся аккумуляторы, а сверху стоит вентилятор для их охлаждения!

В бщем мне машина нравится. Есть некоторые нюансы, ну а кто без них… За те деньги, которые за нее просят, ты получаешь больше.

Отзыв написан:Автор: Сергей (Екатеринбург) АвтоНавигатор.ру

Honda Civic (Хонда Цивик)

Добавить отзыв

horsepowers.ru