Расскажем полную историю автомобиля. Как проверить авто на пробег. Как определить реальный пробег автомобиля по вин коду


Расскажем полную историю автомобиля. Как проверить авто на пробег

Как узнать реальный пробег автомобиля по VIN-коду

Одним из условий успешного приобретения машины на вторичном рынке является правильная оценка её технического состояния. Главный показатель износа автомобиля и основных его функционирующих агрегатов — это пробег транспортного средства. Очень важно знать километраж, пройденный машиной в реальных значениях, однако, не все продавцы озвучивают правильные цифры.

Если автомобиль имеет большой пробег — это первый признак того, что в ближайшем будущем потребуется ремонт основных рабочих узлов транспорта, а это, в свою очередь, грозит значительными финансовыми расходами. В этой статье расскажем, как узнать реальный пробег автомобиля по VIN-коду.

Зачем проверять пробег авто при покупке

На первый взгляд, кажется, для чего производить проверку пробега машины, если можно при её визуальной диагностике посмотреть на одометр и определить километраж. На самом деле не всегда всё так просто. Правдивыми цифры на одометре в большинстве случаев бывают только тогда, когда авто принадлежало только одному хозяину и находится на гарантии.

Практически все продавцы пытаются реализовать своё транспортное средство как можно выгоднее. Соответственно для этого приходится идти на мошенничество и скручивать реальные показания одометра. Автомобиль, имеющий небольшой километраж будет приравниваться к новому товару, и оцениваться значительно дороже своей реальной стоимости.

В некоторых случаях даже неопытный водитель сможет определить, что километраж скручен по внешнему осмотру авто. Потёртый салон, изношенные педали и водительское кресло, неровные цифры на одометре — это показатели мошенничества со стороны продавца, косвенные признаки скрученного километража. Если же машина прошла качественную предпродажную подготовку, тогда определить обман визуально будет практически невозможно.

Узнать реальный пробег автомобиля на самом деле не так и легко. В частности, могут возникать сложности, если он был завезён из других стран. Однако такая возможность существует, если потенциальный покупатель знает VIN транспортного средства. Сам код не считывает данные о пройденном километраже, несмотря на это с его помощью можно отследить историю технического обслуживания автомобиля и определить, сколько реально он пробежал.

Варианты определения реального километража авто по VIN

Существует несколько методов проверить пробег авто по ВИН-коду. При постановке транспорта на учёт в отделениях ГИБДД, в программные данные автоинспекции в обязательном порядке вносится VIN-код и основные данные о средстве передвижения. Индивидуальный номер присваивается транспортному средству при его производстве и вносится в базу данных. Двух автомобилей с одним кодом не существует, поэтому можно не переживать — цифры пробега будут характеризовать именно ту машину, ВИН которой проверяется.

Для того чтобы узнать пробег, можно обратиться непосредственно в соответствующую структуру или зайти на официальный сайт, и получить полное досье об интересующем транспорте, которое включает в себя данные о пройденном километраже, ДТП, владельцах, наличии задолженностей и за

auto21rus.ru

Как узнать пробег по вин коду. Как узнать реальный пробег автомобиля COMPUTERA.INFO

Покупая подержанную машину. необходимо определить её техническое состояние. Для этого нам нужен пробег автомобиля, однако далеко не все продавцы назовут вам реальные цифры. Конечно, можно посмотреть на одометр, но ведь он может быть скручен. Поэтому мы решили рассказать вам, как узнать реальный пробег автомобиля, чтобы не стать жертвой обмана. Конечно, приведённые нами способы позволят определить не точные, а всего лишь приблизительные цифры.

Пробег автомобиля по одометру

Скрученный одометр

Большинство автомобилистов даже не догадывается о том, что прибор, определяющий пробег машины, может показывать некорректные цифры. Поэтому при покупке подержанного авто они в первую очередь обращают внимание на показания одометра. К сожалению, цифры на приборе не играют особой роли. Люди, которые занимаются перепродажей машин б/у, просто-напросто скручивают одометры.

Особенно это касается тех механизмов, которые приводятся в действие тросиком. На таких приборах очень просто убрать ненужные цифры. Если же одометр оснащён электронным приводом, его показания сможет изменить только профессиональный механик. Но здесь есть свои нюансы. Практически нереально изменить цифры на электронных одометрах в японских автомобилях. а вот приборы, установленные в европейских моделях, скрутить не так уж сложно. Цифры можно поменять при перепрошивке, поскольку информация о пробеге содержится в процессоре, а не на отдельной микросхеме.

Видео рассказывается о том, как определить машину со скрученным километражем — прямые и косвенные признаки:

Сейчас в интернете легко можно найти бесплатные компьютерные программы, которые позволяют корректировать цифры на одометре. При этом даже не нужно разбирать приборную панель. Существуют и другие способы обмана. Мастера могут впаивать в электронные приборы новые микросхемы, с помощью которых можно установить любые показания пробега.

Кроме того, можно скрутить одометр, обратившись в одну из фирм. Сегодня многие компании предлагают подобные услуги. Нужно только демонтировать щиток, а специалисты установят необходимые цифры, которые будут отображаться в окошке. Услуга обходится в 50–400 долларов, цена зависит от марки автомобиля.

Способы определения пробега

Специалисты рекомендуют при покупке подержанного автомобиля обращать внимание на состояние салона. Конечно, этот метод довольно спорный, потому что каждый водитель по-своему обращается со своей машиной. Однако в большинстве случаев он помогает определить реальный пробег. Посмотрите, до какой степени стёрты сидения и как выглядят накладки педалей. Если они изношены — пробег не может быть минимальным.

Стёртая накладка педали

Вы сможете понять, скручен ли одометр, осмотрев сам прибор. Если с ним что-то делали — останутся следы. Например, о некорректных показаниях одометра могут свидетельствовать неровные по отношению друг к другу цифры. Обратите внимание на головку, к которой крепится прибор. Если она слишком чистая, значит, с ней «поработали». Также необходимо обследовать пространство под капотом. Там могут быть наклеены этикетки о проведении ремонтных работ. Как правило, на них указывается пробег автомобиля, после которого его чинили. Сравните увиденные цифры с показанием прибора и сделайте вывод.

Определить реальный пробег можно, проверив ремень ГРМ. Снимите с него защитный кожух и посмотрите на его состояние. Если ремень изношен, а цифры на одометре слишком малы — это говорит о нечестности продавца. Тот же вывод можно сделать, если ремень выглядит новым, хотя по пробегу должен быть истрёпан.

Обязательно обследуйте кузов автомобиля. На любой подержанной машине имеются мелкие повреждения краски. В большинстве случаев их количество соответствует пробегу. Обращайте внимание на рёбра и нижние части дверей. Именно туда попадают камешки из-под колёс, поэтому на авто с большим пробегом в этих местах будет много царапин. Также внимательно осмотрите «клюв» (передняя часть капота).

Если автомобиль проехал более 100 тысяч километров, на его поверхности обязательно будут присутствовать сколы краски. Однако

Непорядочный продавец вполне может их закрасить. Здесь уже нужно делать выводы, ориентируясь на стоимость авто. Подумайте, было ли выгодно продавцу тратить деньги на покраску.

Проверьте люфт и степень провисания петель, открывая и закрывая дверцы. Обратите внимание на левый край водительского сидения. Если автомобиль имеет пробег более 100 тысяч километров, на нём будут признаки изношенности. При пробеге более 200 тысяч километров материал сиденья трескается. Если сидения тканевые — на них появляются крупные морщины при большом пробеге.

Определите, до какой степени затёрты стекла. О серьёзном пробеге авто будут свидетельствовать глубокие царапины, которые не поддаются полировке. Рекомендуем также открыть капот и осмотреть фронтальную часть радиатора. Если автомобиль проезжает более 100 тысяч километров — на ней появляются следы песка и ударов камешков. Обратите особое внимание на выхлопную трубу. При пробеге до 50 тысяч на ней отсутствует рыжий налёт.

Но самый достоверный способ проверки состояния двигателя — обследовать компрессию. Попросите кого-нибудь нажать на газ, а сами смотрите на выхлоп двигателя. Синий дым будет свидетельствовать о повышенном потреблении масла, чёрный — о проблемах с подачей топлива. Состояние двигателя напрямую связано с пробегом.

Также определите состояние полов и порогов в автомобиле. Если имеются ржавые следы или вмятины — это будет говорить о том, что машина прошла многое или её не берегли. В любом случае не стоит брать такой автомобиль.

Следы ржавчины на автомобиле

Важные нюансы

Покупая подержанный автомобиль. узнайте его историю. Будет лучше, если он принадлежал одному владельцу и был на гарантии. Тогда вы точно сможете узнать настоящие цифры пробега. В сервисной книжке делались отметки о ремонте, а значит, там есть и сведения о пробеге.

В остальных случаях одометр может показывать некорректные цифры. Причём скручивают приборы не только в России. но и за границей. В европейских странах и в Америке их скручивают, для того чтобы получить больше денег по страховке в случае аварии. Поэтому не надейтесь, что если вам пригонят машину из-за границы, то прибор будет показывать реальные цифры.

Иногда при предпродажной подготовке авто показания одометра, наоборот, «накручивают». Гораздо выгоднее продать машину с пробегом 120 тысяч, чем 90. Покупателю пытаются «замылить» глаза, уверяя в том, что все регламентные работы для такого пробега произведены и в ближайшем будущем автомобиль не потребует вложений. В подтверждение продавцы показывают новые комплектующие (например, ремень ГРМ). И большинство водителей верят таким рассказам.

Если вам пригнали машину из Америки или Канады, то её реальный пробег вы можете выяснить, используя специальные базы данных (Carfax, Autocheck). Пробег подержанного автомобиля японского производства можно определить по аукционному листу. Однако будьте внимательны — в документе не должно быть признаков подделки.

На видео показано, на какие уловки идут продавцы автомобилей с пробегом:

Также вы можете обратиться за помощью к квалифицированным специалистам СТО. Они определят настоящий пробег, поскольку показания электронных одометров записываются в бортовом компьютере. Если прибор был скручен, следы вмешательства будут зафиксированы в компьютере. Убрать их из памяти практически невозможно.

Нужен ли вам пробег

Теперь вы знаете, как проверить реальный пробег. Однако самое важное для подержанного автомобиля — это его техническое состояние. Оно далеко не всегда зависит от количества километров, которое проехала машина. Есть водители, которые тщательно ухаживают за своими любимицами, постоянно меняют детали, используют хорошее масло. Такие автомобили даже после 300 тысяч километров пробега остаются в хорошем состоянии. И наоборот, есть люди, которые меняют комплектующие, только когда они уже отлетают. Поэтому при покупке машины б/у руководствуйтесь не показателем пробега, а здравым смыслом.

Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если...
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой...
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...
Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если...
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой...
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...

computera.info

Как при покупке узнать реальный пробег автомобиля

Автомобилист должен быть в курсе, как узнать реальный пробег автомобиля при покупке самостоятельно, потому что на честность продавцов подержанных машин рассчитывать не приходится. Скрутить показания одометра при нынешних достижениях техники – дело минутное; работники автомастерской берут за это от 50 до 400 долларов (в зависимости от марки авто). Чтобы не попасть впросак, автолюбителю следует полагаться на собственную внимательность, а также на данные некоторых онлайн-сервисов – но никак не на слова человека, который имеет мотивацию продать.

Позволит ли осмотр авто определить пробег?

Возраст автомобиля всегда выдаёт состояние его деталей, салона, часто даже самого одометра. Если продавец решил сэкономить и обратился к «недомастерам», вероятно, следы того, что показания были скручены, искать придётся недолго. На что же следует смотреть покупателю?

Одометр. Самый очевидный признак того, что пробег скручен – это цифры на одометре, выставленные неровно. Если между цифрами присутствуют белые промежутки, это тоже признак нечестности продавца (хотя проявляется этот признак редко). Покупателю стоит осмотреть и головку, к которой крепится прибор – если она вычищена до блеска и отполирована, значит, с ней уже «поработали».

Мечта водителя - новинка 2018!

  • Видеорегистратор с радар-детектором и GPS информатором.
  • Оповещение о сокращении дистанции и смене полосы движения. Функция антисон.
  • Безопасность на дороге - это Roadgid X7 Gibrid. Смотрите видео!

СЕГОДНЯ АКЦИЯ узнать подробнее>>>

Обзор популярного гаджета среди автовладельцев

Ознакомиться подробнее>>>

Педали. Если педали истёрты до такой степени, что резиновой накладки на них не видно, а продавец при этом утверждает, будто машина едва разменяла «полтинник», очевидно, придётся выбирать, кому верить – продавцу или собственным глазам. Как правило, педали стираются до металла, когда пробег подходит к «сотне». Резиновые накладки можно и заменить – поэтому сияющие как глянец «резинки» тоже должны насторожить. Если продавец пошёл на замену (читай – на финансовые траты), значит, хотел что-то скрыть. Но что?

Наклейка при замене ремня ГРМ. Покупателю следует заглянуть под капот авто – именно там обычно размещается наклейка, свидетельствующая, что ремень ГРМ менялся. На наклейке значится, сколько километров автомобиль уже успел пройти. Если там присутствует число 100 000, а продавец при этом «гнёт свою линию», утверждая, что ездил на машине «всего-ничего», можно смело кидать ему в лицо обвинения в обмане.

Состояние руля, обивки сидений, кнопок. Если рулевое колесо кожаное, продавец едва ли пойдёт на его замену. Во-первых, это слишком дорогая процедура, во-вторых, эффект весьма сомнителен – перешить «в оригинал» не смогут, а значит, опытный автомобилист выявит подлог. С кожаных кресел, как правило, к 100 000 – 110 000 км пробега слезают лак и краска. Если обивка вовсе стёрта до дыр, есть смысл подозревать, что автомобиль прошёл под «две сотни». Осмотреть кнопочки с пиктограммами – ещё один способ, как проверить реальный пробег автомобиля. Рисунки на кнопках довольно живучи. Если они начали стираться, пробег точно не ниже 150 000 км – не будет же автомобилист жать на кнопки просто ради забавы, от «нечего делать».

Порой самый простой способ, как определить реальный пробег автомобиля при покупке – узнать год выпуска авто и посчитать. В среднем авто проходит по 10-20 тыс. км в год. Если покупатель подозревает (или знает точно), что на машине «таксовали», ему стоит принимать в расчёт совсем другие цифры – 40-50 тыс. в год. Годовой показатель нужно умножить на количество лет с момента выпуска. Если машина выпущена в 2006 году, а на одометре всего 50 000 км, есть основания полагать, что продавец обманывает.

Проверка путём приблизительного расчёта не всегда даёт достоверные результаты. Вполне возможно, что продавец использовал автомобиль только для того, чтобы возить семью на дачу, и продать его решил за ненадобностью. Тогда пробег действительно может быть минимальным.

Для проверки пробега некоторых марок автомобилей прекрасно подойдёт автосканер Roadgid S6 Pro. Применять такое устройство очень просто: достаточно подключить адаптер к OBD II разъёму и запустить мобильное приложение – и информация о пробеге появится на экране смартфона. Специальное ПО для Андроид и Windows поставляется в комплекте автосканера. Поддерживаемые протоколы OBD II опубликованы на сайте Roadgid. На этом же портале можно заказать видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информатором Roadgid X5.

Провер

roadgid.ru

Как узнать реальный пробег автомобиля?

При покупке автомобиля с пробегом иногда водители задаются вопросом: можно ли узнать реальный пробег?

Согласно данным экспертов, практически 90% автомашин, эксплуатирующиеся и продающиеся на рынке России, имеют скрученный пробег. Также продавцы научились корректировать пробег и на автомобилях иностранного производства, которые пригоняют из других стран.

Интересно, что реальный пробег автомобиля может иметь отличия от показаний одометра, как в меньшую, так и в большую сторону. В данной статье мы опишем, как узнать реальный пробег автомобиля по Vin-коду и ряд других способов.

Показатели одометра часто скручивают в меньшую сторону, чтоб повысить цену при продаже транспортного средства, либо скрыть факт частой эксплуатации машины. При этом в большую сторону пробег скручивают, чтобы убедить покупателя в проведении дорогостоящего обслуживания авто.

Стоит отметить, что показания электронных спидометров обычно корректируются с помощью персонального компьютера или специального ПО.

Определение реального пробега автомобиля.

Сегодня существует множество способов определить реальный пробег автомобиля, среди них можно выделить:

— Аналитический способ. Этот способ самый доступный и простой, так как основан на внимательном осмотре автомобиля при покупке и соотношении увиденного с возрастом. Согласно данным статистики, в среднем автомобили проезжают в год от 10 000 до 15 000 в год. Если этот показатель соотнести с возрастом машины, то можно определить был ли скручен пробег в этом транспортном средстве.

Также о корректировке пробега может говорить и общее состояние автомобиля. Если вам показывают авто с пробегом в 100 000 километров, а в салоне стерты накладки педалей, потерты сидения и повреждены другие детали, то можно с уверенностью говорить, что пробег намного больше заявленного. Кроме того о большем пробеге свидетельствуют и новые элементы в салоне, которые при 100 000 километров не могли износиться.

— Технический способ. Такой способ можно применить лишь с автомобилями с механическим приводом спидометра. Здесь необходимо внимательно осмотреть его привод и другие элементы. О корректировке пробега говорят такие признаки:

— Неровно закрепленные цифры на приборе или есть огромные промежутки между цифрами;

— Царапины на болтах привода либо полное отсутствие ржавчины на них;

— Состояние тормозных дисков и ремня ГРМ не отвечает указанному пробегу;

— Огромное количество сколов и царапин на кузове и стеклах.

Осмотр авто нужно проводить очень тщательно и учитывать ряд факторов, т.к. некоторые детали в автомобиле могли заменить по требованиям производителя, а не из-за поломки.

— Определение реального пробега по Vin. Каждый автомобиль имеет свой уникальный Vin-код, записанный в техпаспорте и внесенный в базу данных. Конечно, Vin-код не просчитывает пробег автомобиля, но он отображает всю историю обслуживания машины.

В СТО мастера знают, как с помощью этого кода определить реальный пробег автомобиля, поэтому обратившись в автосервис, Вы сможете узнать реальный пробег машины.

Стоит подчеркнуть, что предварительную проверку по Vin-номеру можно провести самостоятельно в интернете. При этом стоит учитывать, что таких сайтов платные.

oac-auto.ru

Как узнать реальный пробег автомобиля

Большинство людей, которые хоть раз в жизни сталкивались с подержанным автопромом, задумывались над вопросом: как узнать реальный пробег авто. Существуют миф, что не каждая модель позволяет менять пробег. На самом деле, трудно это сделать только в том случае, где отсчет ведет процессор, а данные видны на жидкокристаллическом дисплее. Но нет ничего невозможного, поэтому надо проявлять бдительность.

Что такое одометр

В автомобили функции счетчика оборотов колес выполняет одометр. В зависимости от давности конструкции, приборы устроены по одному из трех принципов:

  1. механический;
  2. электронно-механический;
  3. электронный.

Первый тип присущ автомобилям старой закалки. Такой одометр состоит из дисковой части с цифрами, находится на торпеде. Тросик от устройства ведет к КПП. Именно его и отматывают при надобности, что совершенно не сложно.

Электронно-механический счетчик не имеет тросика, сигнал на него приходит от датчика скорости по принципу элекропередачи. Его обмануть также довольно легко.

Самое сложное устройство у электронного одометра. Тут сбор информации идет от составляющих двигательной системы автомобиля, данные фиксирует компьютер, формируя из них резервные копии в памяти системы.

Инструкция определения реального пробега авто

Существует ряд методик, применяя которые можно проверить реальный пробег автомобиля.

  1. Исходя из водительского опыта и советов автолюбителей, подсчитывают примерно общий пробег транспортного средства по формуле: 30 000 км/г (средний пробег) умножают на возраст. Существуют подозрения, что машина работала на службу такси – цифра вырастет до 40-50 тысяч километров в год;
  2. Сопоставляют состояние протекторов с возрастом авто, учитывая примерный срок замены резины, сезонность и стиль вождения;
  3. Осматривают тормозные диски, делают вывод об их состоянии:
  • Заметная бороздка видна после 30 000 км пробега,
  • На механике скорость изнашивания меньше, чем на АКП,
  • Подозрительно выглядят новые диски на видавшей виды машине;
  1. В сервисной книжке авто без большого прошлого вы найдете ответ о его реальном пробеге;
  2. Открывают капот и осматривают наклейку о замене ремня газораспределительного механизма. Если указана цифра 100 000, при показаниях спидометра 80 000 – делают выводы о факте обмана;
  3. Визуально оценивают ремень ГРМ: степень его износа должна быть сопоставима с количеством пройденных авто километров.

Электронный одометр

Прибор, подсчитывающий количество вращений колес, позволит проверить реальный пробег автомобиля, если речь идет об электронной его конструкции. Дело в том, что эту версию счетчика обмануть не так уж просто. Компьютер концентрирует информацию от разных узлов механизма, анализирует, укладывает в цифры, выдает результат на панели задач. При специфической подготовке, имея соответствующее оборудование, «скрутить» можно и данный сложный механизм.

Компьютерная диагностика

В сложных случаях, при покупке дорогих вариантов авто, компьютерная диагностика решает множество задач. Одним из пунктов обращения к этому методу служит определение реального пробега автомобиля.

Требуется шнур OBD-2 и возможность подключения к ноутбуку. Информация считывается через электронный блок управления машины.

Таким же образом мошенники меняют цифры в свою пользу. В этом случае, смотрят на фиксированный пробег не в двигателе или коробке, а во вспомогательных узлах. Блок управления светом, как правило, защищен от перезаписи. Несовпадение цифр позволит оценить реальную картину прошлого авто.

Как еще узнать скручен ли пробег

Выдаст нечистого на руку продавца состояние панели приборов. Царапины, сколы, следы заломов от отвертки – верные признаки вмешательства во внутреннее устройство щитка. Если извлечь внутренности торпеды, то слой лака выдаст следы предшествующего взлома и корректировки показаний одометра.

Когда внутри модель одометра с дисками, обращают внимание на одинаковые зазоры между ними, исключена кривизна установки. Эти признаки лишний раз указывают на постороннее вмешательство в процесс отсчета километража.

Пробег иномарки немецкого производства теоретически вычислить не сложно: автомобиль немцы меняют после прохождения 100 000 км. Следовательно, его история насчитывает от 100 до 150 тысяч пробега.

Новые импортные авто маркирует завод-изготовитель. Смотрят на заводскую наклейку, в которой указана отметка о замене масла и фильтров, следующий рекомендуемый срок заливки. Если первый собственник вел бумаги по машине, можно отследить историю замены масла, а вместе с ней – высчитать пробег.

Детали салона и кузова

Внутренние признаки износа помогут догадаться о длительном прошлом автомобиля:

  • Затертый руль,
  • Вмятины на сиденьях,
  • Мутные стекла, с царапинами и трещинами,
  • Неровности на кузове говорят о возможной его рихтовке,
  • Неравномерность красочного покрытия, выгорание эмали.

Обязательно изучают состояние сидений под чехлами. Перекупщики часто меняют передние кресла, оставляя старые задние. Это явно бросается в глаза при осмотре.

Кузов может быть на вид старше, чем есть на самом деле. Берут во внимание условия эксплуатации, местные дороги, преобладающие погодные условия региона. Состояние красочного слоя тоже весьма относительный параметр.

Педали

Потертости педальных накладок, поступающий сквозь резину металл красноречиво говорит о значительном пробеге авто. В этом случае он явно приближается к отметке 100 000 километров.

Механическая коробка передач тоже может нести следы износа: ссадины, мелкие трещины, нарушение блеска на ручке. Пыльник рычага покрыт кожей, на нем ярко будут видны признаки длительной эксплуатации.

Если предшествующие детали часто меняют для сокрытия реального возраста машины, то с кнопками возятся реже. На них стоит обратить пристальное внимание. Потертости будут явно заметны.

Полезные советы

  1. Занимаясь установлением правды о реальном пробеге автомобиля, стоит учитывать цель поиска точного ответа. Зачастую, возраст механизма при должном уходе говорит только о плюсах: надежности, выносливости, отличных ходовых качествах.
  2. Проверяют общее состояние двигателя, рулевое управление, систему торможения. Это гораздо важнее внешнего вида.
  3. В техпаспорте транспортного средства можно увидеть vin-код. По нему можно узнать реальный пробег автомобиля по vin. При выходе с завода, этот код присваивается авто и фиксируется в базе Интерпола или ГИБДД. До того момента, пока машина не пойдет на утилизацию, код числится в системе.
  4. Пробить машину по ВИН-коду – верный рецепт действий при установлении правды о прошлом авто. С его помощью узнают историю технического обслуживания машины, участие в аварийных происшествиях.
  5. Каждому автослесарю известно, как узнать пробег автомобиля по ВИН-коду, сопоставив данные истории ТО.
  6. Для справки: замененный ремень ГРМ – прямое свидетельство того, что авто прошло не менее 80 тысяч. Производитель рекомендует его менять на 120 тыс., но продавцы снижают цифру до 100 тысяч км. Если автовладелец уверяет, что машина пробежала много меньше, – предъявите ему показания, полученные при проверке по его же VIN-коду.

Пробить транспортное средство по VIN доступно самостоятельно. Существует специализированный интернет-сервис, предоставляющий полный набор сведений о конкретном авто в течение 10 минут. Есть также платные варианты сервиса, они дадут более широкие возможности, точную характеристику ТС.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Как проверить реальный пробег автомобиля

Проверить реальный пробег автомобиля можно по вин коду, так как этот идентификационный код автомобиля имеет полные данные о нем. При постановке автомобиля на учет, даже за рубежом, вин код имеется в базе дорожных служб. Чтобы определить реальный пробег машины по вин коду, необходимо обратиться в дорожную службу, которая может помочь вам с проверкой реального пробега. В этой информации есть полный километраж, штрафы, техническое обслуживание, дорожно-транспортные происшествия или угоны.

Если машина завезена из зарубежной страны в нашу, то ГИБДД не даст вам эти данные. Для этого необходимо найти в интернете платные сервисы, которые предоставляют такую информацию. Они быстро выдают отчет.

Другие способы определения реального пробега

При приобретении автомобиля, бывшего в употреблении у другого хозяина, важным моментом является его состояние. Основным показателем технического состояния является его реальный пробег. Перекупщики и продавцы с целью завышения цены автомобиля часто скручивают пробег. Это мошенничество может стать для будущего хозяина машины частыми поездками в автомастерскую и дорогими ремонтами. Поэтому рассмотрим различные способы выяснения реального пробега автомобиля, кроме определения по вин коду, так как он уже рассмотрен в самом начале.

Показания одометра

Вначале при визуальном осмотре автомобиля покупатель смотрит на одометр, на котором имеются показания о пройденном километраже. Неопытные люди не знают, что на нем не всегда правильные показания. Это, получается, от того, что продавцы автомобилей, либо специалисты автомобильных салонов, продающих старые автомобили, путем вмешательства в электронную часть автомобиля изменяют показания одометра. Это можно сделать на любых видах приборов.

На машинах, оснащенных механическими одометрами, изменить пробег можно различными методами:

  1. Ручным методом, путем разборки панели приборов и установки необходимых показаний.
  2. Прокрутив в необходимом направлении одометр электрическим способом.

Километраж, скрученный электрическим инструментом, определить трудно. При этом нужно только производить сравнения данных на счетчике с состоянием всего автомобиля. Пробег, который скрутили ручным методом, можно определить по расположению цифр. Если скручивания не было, то цифры разделены темными полосами. А если промежутки другого цвета, то есть риск внешнего вмешательства.

Электронные измерители пробега сохраняют информацию в микросхемах. Чтобы изменить в них пробег, потребуются специальные программы, а иногда замена микросхем. Такое внешнее вмешательство можно быстро определить в дилерском центре во время диагностики. Если не получается приехать в такой центр, то при определенных навыках и знаниях это можно сделать самостоятельно. Для этого нужно осмотреть электронные платы на предмет возможных механических повреждений, неизбежных при снятии и разборке.

Как определить реальный пробег

Имеется несколько методов, совместное использование которых дает возможность определить реальный пробег машины:

  • По вин коду.
  • Обращение к дилеру продаж (определение с помощью сканера).
  • Визуальный осмотр салона.
  • По сервисной книжке.
  • По внешнему виду покрышек колес.
  • Проверка деталей машины на работоспособность.

Салон автомобиля

При приобретении автомобиля следует сравнивать показания одометра с состоянием салона машины. Практически было доказано, что только по салону автомобиля можно узнать о его износе. Для начала нужно посмотреть на педали. Если они отшлифованы до блеска и потертые, скорее всего автомобиль уже проехал более 100 тысяч км. А если резинки на педалях новые, возможно их заменили новыми перед тем, как выставить машину на продажу.

Максимальному загрязнению в автомобиле подвергается напольное покрытие. Его нужно тщательно осмотреть, особенно в труднодоступных местах. По пятнам и потертостям можно выяснить ориентировочный срок эксплуатации этого покрытия. Если загрязнения сильные, то лучше найти другую машину, так как пробег машины, скорее всего, значительно больше, чем указано на приборах. Либо старый хозяин не следил и не ухаживал за автомобилем.

Определить, скручен пробег на машине или нет, можно путем визуального осмотра руля. Надписи на кнопках, и поверхность руля не должны быть слишком изношены, если пробег небольшой. Вид сидений должен также соответствовать рулевому колесу, и напольному покрытию. Если есть большие отличия, то продавцу можно задать некоторые вопросы. Обшивка сидений может иметь сильные потертости и выцветший рисунок, если пробег около 100 тысяч км. Чтобы определить, насколько свежая ткань на сиденьях, нужно посмотреть на боковые стороны сидений, и сравнить их с лицевой стороной.

Если салон кожаный, то при большом пробеге, достигающем 100 тысяч км, краска и лак будут потертые, могут быть сквозные дырки, которые говорят о большом километраже. Ручки дверей, рукоятка коробки передач, а также различные кнопки, несмотря на то, что стоят они дешево, практически никогда не меняются. Поэтому следует обратить на них внимание. Эти элементы тесно связаны с соприкосновением пассажирами и водителем, и при любом аккуратном обращении, они также дадут информацию о реальном пробеге машины. Это же можно говорить и про нижние части дверей. Дорожные камни обычно царапают эти места.

На значительный километраж автомобиля могут указывать также сколы ветрового стекла. Если продавец производил полировку стекла, то это будет заметно по бликующей его поверхности.

Состояние кузова может дать информацию о реальном пробеге не всегда, так как при аккуратном обращении даже при значительном пробеге мало отражается на внешней поверхности кузова. Если есть дефекты лакокрасочного покрытия, то следует сравнить их с показаниями на одометре. Можно покрасить автомобиль перед продажей, однако, это дорогостоящая операция, и не всегда приемлема для продавца. Поэтому следует делать выводы из стоимости машины.

Проверка у официалов

При наличии возможности, целесообразно перед приобретением машины сделать проверку автомобиля у официального дилера. У него покупатель может найти данные о техническом обслуживании. Это особенно актуально, если машина имеет электронный одометр.

Профессионалы проверят панель приборов и электронную систему на наличие следов взлома с помощью сканера, и сравнят данные одометра с информацией электронного блока, в котором они хранятся в виде копии на многих современных машинах.

Капот диски и покрышки

Если на одометре обозначается малый пробег, а покрышки сильно поношены, то это говорит о скручивании километража, либо новые покрышки при значительном пробеге говорят о недавней их замене. Обычно автомобильная резина заменяется новой через 45-50 тысяч км.

Машины, оснащенные коробкой автоматом, больше работают на торможение, поэтому тормозные диски изнашиваются более интенсивно, и их износ виден уже после 50 тысяч км. На дисках видна специфическая канавка. Если колесные диски новые, то это признак их недавней замены, чтобы произвести продажу машины.

Если выполняется замена ремня механизма газораспределения, то автосервис ставит отметку о пробеге автомобиля, при котором выполнялась замена. Многие продавцы не обращают внимания на эти записи, меняя показания одометра. Поэтому можно быстро вывести их на чистую воду.

При обсуждении покупки с продавцом можно узнать у него дату техобслуживания и сравнить ее с записью в сервисной книжке. Если будут несоответствия, это будет свидетельствовать о попытке подделки документов, и соответственно об изменении настоящего пробега.

Проверка по возрасту машины

​Определение следует начать со статистики. Настоящий пробег автомобиля, применяемого только для деловых и семейных поездок, чаще всего не более 20000 км в год. Если взять средний срок эксплуатации пять лет, то получается 100000 км.

Но следует учитывать, что машина могла использоваться для оказания перевозок людей. А при этом будет совсем другой пробег. За два-три года такие машины могут намотать до 300-400 тысяч км, если выдержит двигатель.

Поэтому важным моментом является определить личный это автомобиль, или машина, которая эксплуатировалась курьером или в такси. Для этого необходимо осмотреть салон, конкретно переднее сиденье пассажира, а также задние сиденья. Если мягкая часть сиденья продавлена только у водителя, а другие почти как новые, то это обычно не личная машина.

Также нужно осмотреть двери. Если дверца водителя скрипит и имеет люфт, а также плохо закрывается, то также можно предположить, что машина использовалась для перевозок в коммерческих целях.

Следующим шагом будет осмотр состояния кнопок стеклоподъемника, состояния рулевого колеса, кулисы и педалей. Если все шатается и скрипит, имеются царапины, то не следует покупать такой автомобиль. Другим подозрительным признаком является блестящий отполированный кузов. Это является попыткой скрытия наклеек рекламы и царапин.

Автомобиль можно сделать значительно моложе прямо в паспорте, поэтому нужно изучить обозначение стекол, сравнить информацию на стеклах, и узнать в интернете, в каком году эта партия была выпущена. Лучше проверить, чтобы обозначения были аналогичны на всех стеклах машины. При имеющихся отличиях, можно предположить, что машина битая.

Общая проверка элементов автомобиля

Чтобы полностью дать гарантию в безопасной покупке машины, и получить исправный автомобиль, можно произвести его полную диагностику в автомастерской. Это дорогостоящая услуга, но она дает возможность полностью убедиться в исправности всех деталей и узлов.

mirmotor.ru

Как узнать родной пробег автомобиля машины, реальный по вин по номеру кузова

Зачастую новоиспеченные владельцы пригнанной иномарки желают выяснить реальный пробег своего авто. Для этого существует масса способов. Отметим, что наиболее часто встречаются экземпляры, пригнанные из Германии, потому о них и пойдет речь.

Реальности эксплуатации машин в Германии

Необходимо учитывать, что для немцев норма – это работа, расположенная в 100 км от дома. В итоге годовой пробег авто лишь на работу составляет до 80 тыс. км. Для трехлетнего авто пробег в 150-200 тыс. км – это норма. Это правило справедливо для машин среднего класса вроде Тойота Камри, Ауди А6 и пр. В случае же с малолитражками пробег должен быть скромнее – 80-130 тыс. км. Чем больше литраж мотора, тем выше пробег. Исключение – лишь внедорожники. Они могут иметь скромные пробеги при внушительном возрасте. При этом большие авто ездят в основном по автобанам, а не по городу.

Определение пробега авто по косвенным признакам

Итак, существуют некоторые косвенные признаки, дающие возможность определить реальный пробег машины:

  • Потертости руля могут быть и при 40 и при 250 тыс. км. Однако если речь идет не о кожаном руле и потертостях, то пробег 200 тыс. км гарантирован.
  • Педали также о многом «расскажут». Царапины на резиновых накладках – это не страшно. А вот их потертости до металла свидетельствуют об очень больших пробегах. Тем более что на автобанах педали используются очень редко. Потому от такой покупки лучше отказаться.
  • Если на машине чистый мотор, то продавец что-то скрывает. Ведь по правилам здешнего рынка моторы не моют на порядочных авто.
  • Салон у германских авто, как правило, всегда чистый. Ведь на машине обычно ездит один человек на работу и назад. Потому чистота салона – показатель аккуратности хозяина, но не пробега авто.

Если же салон очень потертый, то, во-первых, его вряд ли получится отчистить, а во-вторых, такой хозяин явно нормально не следил и за техсостоянием авто.

  • Просиженное водительское кресло – это достаточно веский показатель. Но бывают и исключения. Так, если вес собственника более 100 кг, а к тому же любит джинсы, то потертости на материале кресла – не редкость. Особенно если речь идет о дорогой и нежной коже. Идеальное сиденье – хороший знак. Хотя на нем могла ездить девушка 50 кг.
  • Масло в агрегате следует проверить. Однако немцы обычно заливают перед продажей свежее, но наиболее бюджетное масло. Если залито старое – хороший знак.
  • Покрышки также о чем-то говорят. Машины в основном имеют возраст три года, а резина как новая. Это, по крайней мере, странно. Это нужно учитывать.
  • Оптика является неплохим вариантом проверки пробега. Но нужно учитывать, что в Германии положено менять фары на 100 тыс. км. Но если фары существенно прогоревшие, может ли это свидетельствовать о 100-тысячном пробеге? Да, ведь многие могут ездить на работу лишь в ночные часы.
  • Багажник мало что скажет о пробеге авто. Ведь немцы покупают машины для езды на работу. Потому данный отсек обычно идеален.
  • Что касается стекол, то немцы зачастую затирают их очень нерациональным использованием стеклоочистителей. Если на стекле нет следов дворников, то хозяин авто был аккуратистом. Либо же его отполировали.
  • Если говорить о капоте, то если это не малолитражка, то капот обязательно должен иметь сколы от камушков на автобанах. Если же сколы отсутствуют, то деталь красилась. Однако следует отметить, что при предпродажной подготовке подержанных машин в автосалонах в этой стране капоты красят. Об этом должна обязательно быть справка.
  • Была ли машина в ДТП? Правила этой страны запрещают скрывать от покупателя факт пребывания авто в аварии. Однако далеко не каждый немец придерживается его. Исключение составляют лишь автосалоны, которыми владеют немцы, которым врожденная педантичность не позволяет скрывать факт ДТП.
  • Окрашенные детали кузова. Те детали, которые утратили блеск, в автосалонах обычно окрашивают. Это часть предпродажной подготовки. Об этом выдается справка. Кроме того, профессионально окрашенные элементы не отличить от заводских.
  • Что касается тормозных дисков, то необходимо обратить внимание, на каком пробеге они должны меняться. Если они еще не заменены и сточены, можно достаточно точно определить пробег машины. При хорошем состоянии дисков пробег может составлять 80 тыс. км или кратное число.
  • Ключи обычно предоставляются в двух экземплярах. И состояние – лишь показатель аккуратности собственника.

  • Установленные спойлеры и низкая подвеска свидетельствует о том, что авто «заряжали», чтобы ездить на полную катушку. Это обычно делают подростки и молодежь. Такое авто брать не стоит.
  • Поворотники с неоновым светом. Такое в германии исключено. Потому брать подобное авто категорически нельзя.
  • Немецкий ПТС или бриф обязательно должен быть продемонстрирован покупателю. Ведь там вся информация о прежних собственниках, их возрасте, месте проживания и пр.
  • Силовой агрегат при соблюдении сервисного ТО может выходить 400-600 тыс. км. на больших авто, и 250-300 тыс. км на малолитражках. Эти показатели соответствуют 100% износа. Приобретать же можно авто с 30-процентным уровнем износа.
  • Что касается дисков, то немцы зачастую приобретают стальные изделия для зимних покрышек, а легкосплавные для летних. Они не любят отдавать второй комплект при продаже. Но частные продавцы обычно отдают оба комплекта.
  • Знак аварийной остановки, аптечка, домкрат и балонный ключ обычно нетронуты. Их отсутствие может быть лишь по причине забывчивости продавца.
  • Пепельница зачастую не дает понять, курили ли в салоне авто. Ведь ее обычно меняют. Однако можно принюхаться к заднему дивану или к обивке потолка над водительским креслом.

Итоги

Напоследок следует отметить, что реальную информацию о родословной автомобиля и ее возрасте может дать лишь Бриф, то есть немецкий ПТС. Из него можно узнать возраст авто, число владельцев, их социальный статус, места проживания, данные о проводившихся технических осмотрах, а также их содержание. Там же проставляются отметки о сезонных заменах покрышек и пр.

golifehack.ru