|
|
Наверняка многие из вас сталкивались с ситуацией, когда в один прекрасный момент оказывалось, что сигнализация в автомобиле не работает, а при повороте ключа зажигания стартер лишь издает щелчок, после чего тухнут все индикаторы приборной доски. Разрядка батареи может произойти по разным причинам, но чаще всего это случается по причине оставленного включенным источника потребителя тока, которым может быть радио или осветительные приборы. Если под рукой нет зарядного устройства, на этот случай существует старый проверенный способ запуска двигателя. Для этого понадобится помощь другого автомобиля и провода для прикуривания (крокодилы). Итак, далее мы расскажем, как прикурить севший аккумулятор от другого автомобиля. В первую очередь следует убедиться, что проблема заключается действительно в севшей аккумуляторной батарее. Если стартер не вращается, но при этом все электроприборы, включая радио, фары и прочие, работают нормально, то дело не в разрядке батареи. А если автомобиль ведет себя так, как было описано выше, можно смело приступать к прикуриванию автомобиля. Подсоединение аккумулятора другого автомобиля к разряженному В первую очередь нужно найти другой автомобиль с заряженным аккумулятором, к примеру, обратиться за помощью к соседу по гаражу. Затем следует расположить автомобили таким образом, чтобы провода для прикуривания могли достать от одной батареи до другой, при этом важно, чтобы машины не касались друг друга. Оба транспортных средства надо поставить на ручник и выключить двигатель. Затем следует выключить зажигание и все электроприборы, так как в результате скачка напряжения они могут выйти из строя.Прежде чем соединить провода, убедитесь, что оба аккумулятора одинаковой мощности. Затем надо размотать соединительные провода и подсоединить крокодилы к клеммам аккумуляторов, соблюдая полярность и определенную последовательность. Положительная клемма обычно немного крупнее отрицательной, она имеет красный цвет и обозначена знаком «+», ее нужно подсоединить к «плюсу» на разряженном аккумуляторе, а второй конец провода подсоединить к положительной клемме заряженного аккумулятора. Черный провод вначале подсоединяется к отрицательной клемме заряженного аккумулятора, которая обозначена знаком «-». Обратите внимание, что второй конец черного провода не рекомендуется подсоединять к отрицательной клемме разряженного аккумулятора, поэтому его надо подсоединить к любой неокрашенной части двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором. В противном случае быстро разрядится батарея автомобиля-донора. Также следует убедиться, что соединительные провода находятся вдали от подвижных элементов двигателя. Затем нужно завести автомобиль с заряженным аккумулятором и подождать несколько минут, желательно, чтобы на тахометре было около 2 тысяч оборотов в минуту. После этого заглушите двигатель, выключите зажигание и попробуйте завести двигатель с разряженным аккумулятором. Если батарея недостаточно зарядилась, надо сделать паузу не менее полутора минут, после чего дать автомобилю-донору поработать еще в течение десяти минут. Если прикуривание прошло успешно, нужно в течение нескольких минут прогреть двигатель, не нажимая при этом педаль газа, так как увеличение оборотов генератора может привести к скачку напряжения и выходу из строя электроники. Затем следует отсоединить провода для прикуривания в обратном порядке, в первую очередь отсоедините черный провод от двигателя. Затем надо снять «крокодилы» с заряженной батареи. Перед отсоединением проводов желательно в обеих машинах включить обогрев заднего стекла и вентиляторы салона, это поможет сгладить скачок напряжения. Не включайте фары, так как они могут перегореть. Существует также вариант прикуривания автомобиля при работающем двигателе запускающего автомобиля, однако в таком случае возможны нежелательные последствия. В частности, не исключена перегрузка генератора или выход из строя электроники. Существует еще один способ прикуривания автомобиля от другой АКБ, который можно применить в том случае, если под рукой нет соединительных проводов и если двигатель карбюраторный. Для этого подсоедините заряженный аккумулятор к автомобилю, заведите его и, не выключая двигатель, поменяйте заряженную батарею на разряженную. Если машина с инжектором, такой способ может вызвать проблемы с электроникой, за что его и прозвали в народе «убийством инжекторного автомобиля». Итак, мы рассмотрели, как зарядить аккумулятор от другой машины, но следует понимать, что аккумуляторная батарея является взрывоопасным предметом. В случае взрыва разлетаться в разные стороны будут не только осколки, но и капли серной кислоты.Во избежание неприятностей следует строго соблюдать определенные правила. В первую очередь убедитесь, что разряженный аккумулятор имеет нормальный уровень жидкости, и что она не замерзла. Определить состояние электролита не составит труда. Для этого надо открутить пробки и заглянуть внутрь. В нормальном состоянии электролит по консистенции напоминает воду. Если он замерз, вы увидите лед или что-то, напоминающее желе. Кроме того, банки аккумулятора с замерзшим электролитом будут слегка вздуты. Прежде чем трогать аккумулятор, желательно надеть перчатки и очки, так как серная кислота, которая находится внутри, разъедает кожу, а вокруг батареи находится водород, который взрывоопасен. Не следует прикуривать двигатель большого объема от малолитражки или дизельного автомобиля. Дело в том, что запускаемый двигатель требует больше энергии, чем донор. В результате велики шансы посадить заряженный аккумулятор и при этом не зарядить севшую батарею. Во время выполнения операции следите, чтобы контакты черного и красного проводов не соприкасались друг с другом. При этом всегда нужно соблюдать порядок подключения крокодилов, так как вырабатываемый разряженным аккумулятором водород может взорваться от искры. Обратите внимание! Если разряженный аккумулятор имеет трещину, или вы заметили, что подтекает жидкость, то прикуривать автомобиль нельзя, а батарея подлежит замене. Так как прикуривание автомобиля — дело тонкое, не стоит доверять эту операцию другому водителю. В любом случае от неправильных действий может пострадать ваш автомобиль или даже вы сами. Вот, собственно, и все премудрости запуска двигателя от внешнего аккумулятора. Чтобы избежать этой процедуры, возьмите себе за правило всегда проверять, не включены ли какие-либо источники энергопотребления. Делать это нужно, даже если вы покидаете автомобиль ненадолго. Банальная невнимательность может доставить вам массу хлопот. 365cars.ru Эта ситуация частенько застает врасплох даже водителей со стажем: один впопыхах забыл выключить свет, у другого состарился аккумулятор, а у третьего проблемы с генератором… Короче говоря, случиться это может с каждым. Как правильно «прикурить» автомобиль? Оказывается, даже не все опытные автомобилисты до сих пор знают, как это сделать безопасно, а уж наши дорогие девушки, только вчера получившие права… Напомню, что для прикуривания используют два провода с зажимами-крокодилами, которыми соединяют «в параллель» клеммы аккумуляторов двух автомобилей — вашего и «страдальческого». То есть плюс к плюсу, минус к минусу. Просто? Не совсем. Во всяком случае, любая публикация на эту тему тут же порождает шквал споров и комментариев — мол, все не так, все неправильно! Дело тут не в жадности — он опасается за свою машину. Потому что сервисмены и электрики всех мастей говорят ему в один голос, мол, не надо этого делать. Дескать, твой автомобиль не проектировали для того, чтобы кто-то цеплялся проводами за батарею, да еще и подсоединялся при этом непонятно куда… Страшилок на тему, как после подобных операций у машины-донора выходила из строя штатная электроника, предостаточно. Насколько все они правдивы, в данном случае неважно: просто не стоит удивляться тому, что сосед не желает рисковать. В былые времена подобная операция была в порядке вещей. От Жигулей прикуривали Москвичи — и ничего страшного. Но это было очень давно, когда машины были несоизмеримо проще. А сегодня они стали сродни компьютеру и потому слишком изнежены. И риск повреждения от скачков напряжения действительно велик. Так прикуривать гораздо безопаснее. Но и в этом случае жадного соседа можно понять. Во-первых, на многих машинах аккумуляторы запрятаны под пластиковые щитки, да и подходящего инструмента в среднестатистическом багажнике сегодня уже не сыскать. А во-вторых, очень многие современные автомобили категорически не переносят даже кратковременного отключения батареи. После этого владельцу придется обращаться на сервис, теряя время, деньги, а если совсем не повезет, то и гарантию. Речь идет, конечно, о машинах высокой ценовой категории, но не каждому захочется проводить подобные опыты даже на недорогих машинах. Вдруг они тоже стали капризными? Надо подсоединить внешний аккумулятор параллельно к штатному — для этого нужны толстые соединительные провода. Тонкие для пуска абсолютно бесполезны. Последовательность следующая: Разница — исключительно в безопасности. Если сначала подсоединить минусовой провод, а затем случайно выпустить из рук плюсовой, подключенный к одной из батарей, то очень велика вероятность того, что при падении он коснется металлической части автомобиля. Это — короткое замыкание! Бывает и так, что уже подключенный «крокодил» вдруг отцепляется от клеммы — последствия те же. А вот если сначала соединить друг с другом «плюсы», то случайное падение минусового провода не так опасно. Если, конечно, он не свалится точно на плюсовую клемму, что маловероятно.Миф 5. Пускать ли мотор автомобиля-донора?Тут мнения расходятся. Многие полагают, что, запараллелив батареи, стоит немного погонять двигатель машины-донора, чтобы подзарядитьтаким образом как его батарею, так и севшую. И только после этого, заглушив свой мотор, пробовать пустить чужой. Скептики возражают: дескать, если в разряженной батарее «сидит» серьезная неисправность (короткое замыкание в банках и т.п.), то при неудачном раскладе генератор-донор может на это «обидеться». Поэтому мое мнение такое: пускать мотор автомобиля-донора не надо. К этому все и идет! В современном автомобиле прослеживается совершенно очевидная тенденция: максимально перекрыть все пути доступа автовладельца к его потрохам. Впрочем, уже сегодня прикуривание от другой машины фактически запрещено: для потребителя предусмотрено только гнездо +12 В, да и к нему нельзя подключать что попало — читайте инструкцию! А если вы по простоте душевной проговоритесь мастеру-приемщику, что давали кому-то прикурить, то… Тут все просто: цепляете разъем с крокодилами на клеммы подсевшей батареи, затем подключаете к разъему собственно накопитель энергии и пробуете пустить мотор. Устроить короткое замыкание при этом практически невозможно. Единственное пожелание: при возможности цепляйтесь не за (-) батареи, а за металлическую часть двигателя (например, за рым). Если получится, конечно, ведь может банально не хватить длины проводов. Видеоурок «Авто Mail.Ru» представляет собой пошаговую инструкцию, как завести свой автомобиль от чужой батареи, и содержит отдельные рекомендации для тех, кто «прикуривает» автомобили с двигателем большого рабочего объема. mir-auto24.ru Эта ситуация наверняка знакома каждому: аккумулятор «сдох». Причем, в самый неподходящий момент. Причем, «с толкача» завести не получится, толкать некому. Остается только «прикуривать». Как прикурить автомобиль от другого автомобиля и разберем в этой статье. Эта манипуляция весьма напоминает операцию по переливанию крови. Оттуда и возьмем термины. Аккумулятор, отдающий энергию, обозначим донором, принимающую АКБ – реципиентом. Собственно, все действия простенькие. Но очень важна последовательность и внимательность. В противном случае может «коротнуть» со всеми вытекающими. Жалко свой автомобиль, а если еще будет причинен ущерб чужому… об этом лучше не думать. Поэтому алгоритм прикуривания стоит заучить наизусть. Но прежде еще пару слов о проводах. Стоит ли брать в магазине? Только в случае крайней необходимости. Почему? Да потому что ничего путного там купить не получится. Основной минус — слишком малое сечение проводников. Сами же провода обычно короткие, их едва хватает, чтобы создать вот такую конструкцию: Зазор между машинами получается минимальный, что нехорошо, так недалеко и до прямого контакта кузовов при прикуривании. Далее. В торговых сетях предлагают продукт с очень некачественными крокодилами, зажимы слабые, иногда они не в состоянии обеспечить нужный контакт, быстро прикурить не получится. Наконец, магазинная изоляция проводников, как правило, не самая лучшая, она дубеет и ломается в сильный мороз. Продолжим разбор темы, как прикурить автомобиль. От другого автомобиля, напоминаем, нужно согласие его владельца плюс хорошо заряженная аккумуляторная батарея, плюс объем двигателя аналогичный вашему. Все действия выполняются по следующей схеме: 1. Материал проводника — медь.2. Площадь сечения для автомобиля с объемом двигателя порядка 1,5 литра. 3. Длина — 2-6 метров (слишком большая длина не приветствуется, т.к. при этом увеличивается сопротивление). 4. Изоляция — на силиконовой основе. 5. Крокодилы с острыми зубьями, их соединение с проводом — только пайка. Как правильно прикурить от другого автомобиля, думается, теперь понятно. avtotuningg.ru Некоторое время я и сам, честно говоря, не сильно приветствовал эту процедуру, поскольку не знал тонкости этой операции и можно ли прикуривать вообще. Постоянно казалось, что моя доброта обернется для меня самого большими неприятностями, после чего уже мне понадобится помощь. После некоторых сомнений я решил самостоятельно разобраться в том, можно ли прикуривать и как правильно прикуривать автомобиль. Что из этого вышло я рассказывать не буду, скажу лишь одно, теперь я знаю достаточно об этой странной, на первый взгляд, процедуре, теперь и я хочу поделиться своим опытом с теми, для кого вопрос как прикурить машину до сих пор остается загадкой. Первое правило, которое не следует игнорировать, прежде чем прикурить автомобиль, нужно заглушить двигатель. Если не сделать этого, можно спокойно вывести из строя реле или генератор автомобиля — как было у меня, но мы сейчас не об этом... На автомобиле, который нуждается в прикуривании, отсоедините от АКБ минусовую клемму, после этого и плюсовую. Для того чтобы правильно прикурить автомобиль, аккуратно подключите провода, будьте предельно осторожны, чтобы случайно не допустить короткого замыкания. Для этого сначала снимите минусовую клемму с АКБ машины, которую необходимо завести и только после этого можно подключать провода для «прикуривания». Сделать это необходимо для того, чтобы разрядившаяся аккумуляторная батарея не "посадила" аккумулятор машины-донора. Лучше всего если вы будете надевать и снимать клеммы последовательно, то есть — «минусовые» снимаете первыми, а «плюсовые» соответственно вторыми. Подключать клеммы необходимо в следующей последовательности: «+» аккумулятора донора присоедините к «+» разряженного АКБ, а «-» донора подключите непосредственно к двигателю "нуждающегося" автомобиля. Помните! Для того чтобы прикурить автомобиль правильно, минусовый провод подключать нужно именно к двигателю, а не к минусовой клемме аккумулятора. Это место должно находиться как можно дальше от топливопровода, а также всяческих вращающихся и движущихся частей. Хочу сразу предупредить, что в момент подключения провода может произойти искрение. Зная, как правильно прикуривать автомобиль, вы сможете после недолгих вышеперечисленных манипуляций завести автомобиль с полностью севшим аккумулятором. После того, как прикурить машину удалось и двигатель запустился, необходимо сделать на нем средние обороты, после чего можно смело отключать провода, которые использовались для «прикуривания». Не забудьте по завершению операции подключить отключенный ранее провод «массы». Не спешите сразу глушить мотор, позвольте ему некоторое время поработать на средних оборотах, это позволит генератору как следует зарядить разряженный аккумулятор. Ну, вот вроде бы все! Я думаю теперь вам понятно, как правильно прикуривать автомобиль. После моей статьи вопросов типа: "Можно ли прикуривать авто или что будет если прикурить автомобиль" у вас не возникнет, самое главное это ничего не перепутать и сделать все правильно. Удачи вам! avtopulsar.ru Приходишь морозным утром к машине, садишься на сидение, замёрзшими пальцами втыкаешь ключ в скважину замка зажигания, поворачиваешь его и… аккумулятор с натугой прокрутив пару раз стартер просто умирает.Другой случай — приехал с утра на работу, оставил машину, да забыл ближний свет выключить. А вечером батарея уже села вдрыск. Знакомо?Уж один из этих примеров каждый третий российский автолюбитель опробовал на себе.Что делать в этом случае? Самый простой выход из ситуации — прикурить автомобиль от другого автомобиля. Как это правильно сделать я сейчас расскажу. Шаг 1. Ищем в багажнике или под сидением (кто куда кладёт) провод-прикуриватель. Выглядит он примерно так: Если у Вас его нет — тогда Ваш способ это снимать аккумулятор и тащить на зарядку. Шаг 2. Ищем «Донора» — автомобиль, который любезно предоставит Вам свой аккумулятор для подключения. Шаг 3. Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором к своему, с разряженным, на минимальное расстояние, достаточное для соединения. Главное — не перестараться, чтобы автомобили не столкнулись кузовами. Шаг 4. Глушим двигатель авто и отключаем зажигание. Главное — максимально снизить потребление, чтобы и вторую батарею не посадить. Шаг 5. Открываем капоты на обоих железных конях и соединяем их проводами в следующем порядке: — На авто с севшей батареей отключаем минусовую клемму (-) от аккумулятора. Он является большим потребителем тока и может быстро посадить своего «донора».— Подсоединяем плюсовую клемму (+) заряженного аккумулятора-донора проводом к плюсовой клемме (+) севшего.— Подключаем провод от минусовой клеммы (-) батареи «донора» на массу. В этой роли лучше всего выступит блок цилиндров или опора двигателя. Получится должно так: Внимание! Подключайте провода по отдельности. В противном случае Вы рискуете создать короткое замыкание. Так же следите, чтобы провода прикуривателя не касались подвижных частей двигателя автомобиля дабы не повредить ни их, ни сам автомобиль.Крайне не рекомендуется прикуривать севший мощный аккумулятор от заряженного слабого, если разница ёмкости в Ампер/час отличается более чем на 10-15%. Например, 90 Аh от 60 Ah. Так же проследите, чтобы номинальное напряжение аккумуляторов было равным. Шаг 7. Заводим автомобиль-пациента пусть он работает примерно 5-10 минут за это время он более-менее подзарядится чтобы потом запустится самостоятельно. Заодно и прогреется. Шаг 8. Спустя уже озвученные выше 5-10 минут, надо, не заглушая двигатель автомобиля, вернуть на место минусовую клемму. Шаг 9. Аккуратно отключаем «донора». Тут желательно либо одновременно снять «крокодилы» плюсового провода с клемм на обоих авто, либо по очереди, но очень-очень аккуратно, дабы не коротнуть. Шаг 10. Теперь можно снять и минусовой кабель прикуривателя. Шаг 11. Можно ехать! Тут дам небольшой совет — пусть автомобиль поработает подольше: покатайтесь по району или ещё где-нибудь, чтобы зарядить его посильнее и он опять не сел через часок-другой. Но в любом случае Вам придётся ставить его на зарядку в обязательном порядке. Дело в том, что для того, чтобы зарядить его на автомобиле, Вам придётся проехать немалое расстояние. Проще договорится с кем-нибудь, у кого есть зарядное устройство. В наших дворах автолюбители часто практикуют другой способ прикуривания, позволяющий завести машину если сел аккумулятор. Они соединяют клеммы обоих батарей вот так: Его тоже можно использовать. Не скажу, что он неправильный, скорее — более рискованный вариант прикурить автомобиль от другого автомобиля. Главное — сначала снять с севшего АКБ клеммы автомобиля (чего часто не делают и рискуют спалить диодный мост). Затем, соединить его с «донором» в следующей последовательности: — Подключаем плюсовой кабель сначала к плюсовой клемме заряженной батареи, затем — к плюсовой севшего.— Подсоединяем минусовой провод сначала к минусу заряженного аккумулятора, затем — к минусовой клемме севшего. После этого надо завести авто-донор и пусть он поработает минут 10-15 минут. Не забываем о том, что на авто надо снизить энергопотребление, отключив печку, кондиционер, магнитолу и т.п. По возможности, держите обороты повыше. Для этого можно чуток подгазовывать.Спустя 10-15 минут надо заглушить двигатель и можно отключать провода — сначала плюс с «пациента», затем минус, а уже только после этого — оба провода с «донора». Остаётся только вернуть на место клеммы у заряжаемого АКБ и можно пробовать заводиться. korki.lol В этой статье рассмотрим как поступить если аккумуляторная батарея не способна запустить двигатель.Многие, кто имеет автомобиль так или иначе сталкивался с тем, что в одно прекрасное утро, повернув ключ в замке зажигания автомобиль отказался заводиться, а приборная доска при этом меркнет. Если с вами случилась похожая ситуация, то можно быть уверенным в том, что сел аккумулятор. Причин этому может быть много – это и низкие температуры воздуха, и износ аккумуляторной батареи, которая уже не может выполнять свои обязанности в силу долгого срока службы, и банальный человеческий фактор в виде забытых включенных фар. Как бы там ни было, но АКБ требует зарядки (ее кстати, тоже нужно проводить правильно). В случае, если разрядка произошла вдали от дома, есть выход из ложившейся ситуации – прикурить авто от другого. Ниже рассмотрим, как правильно прикурить от другого автомобиля. Для проведения процедуры потребуется помощь второй машины, а также крокодилы (провода для того, чтобы прикуривать)Сперва стоит убедиться в том, что причиной отказа запуска силового агрегата служит именно аккумуляторная батарея. В случае, если вся бортовая электроника функционирует исправно, а стартер не поддается вращению, то проблема может быть в чем-то другом. Если причина именно в АКБ, то идем дальше. Итак, находим машину-донора. Это может быть сосед по гаражу или по двору. После того, как нашли донора следует поставить машины правильно – так, чтобы крокодилы могли соединяться с АКБ обоих автомобилей. Ставим автомобили на ручной тормоз и вырубаем мотор донора, выключаем зажигание и всю бортовую электронику во избежание их выхода из строя, что может вызвать скачок напряжения.Перед тем, как приступить к процессу соединения проводов, нужно удостовериться в идентичной мощности обоих аккумуляторных батарей. Если они совпадают, приступаем к следующему этапу. Итак, как правильно прикуривать аккумулятор: Внимание! Второй конец провода черного цвета не должен быть подсоединен к «минусу» разряженной АКБ. Лучшим решением будет подсоединение отрицательной клеммы к неокрашенному участку мотора принимающей машины – так правильно. Иначе аккумулятор подзаряжающей машины сядет. Здесь возникает риск нежелательных последствий. Например, генератор может получить слишком высокую нагрузку либо бортовая электроника выйдет из строя.Еще можно прикуривать от другого аккумулятора АКБ, но только в тех случаях, когда отсутствуют «крокодилы», мотор оснащен карбюраторной системой впрыска. Как происходит процесс: подсоединяем заряженную АКБ к разряженной. После того, как мотор запустится, меняем АКБ в машине на заряженную. Однако, данный способ противопоказан автомобилям с инжекторной системой впрыска, ибо это чревато неполадками электроники. После зарядкиВ случае если все сделано правильно и увенчалось успехом, нужно съездить на дальнее расстояние для того, чтобы дозарядить АКБ генератором. При этом во время движения удерживаем обороты двигателя в диапазоне более двух тысяч, а ненужное электрооборудование не включаем без надобности. Нужно понимать, что зарядка АКБ должна происходить правильно, ибо сама батарея является взрывоопасной. Если произойдет взрыв, то наружу выплеснется серная кислота, что может нанести повреждения как автомобилю, так и человеку. Поэтому, необходимо придерживаться несложных указаний: Внимание! При наличии трещины или повреждения разряженного аккумулятора, из-за которых может произойти разгерметизация и вытекать электролит, ни в коем случае нельзя производить прикуривание. Поврежденную АКБ заменить. ИтогТеперь вам известно как правильно прикурить автомобиль от другого. И помните, что во избежание подобных «сюрпризов» нужно всегда держать машину в исправном состоянии. Ибо АКБ может разрядиться и от неисправного генератора. Также, если приходится часто прикуривать АКБ своего авто, то стоит задуматься: не пора ли поменять батарею? autolirika.ru Прикурить от аккумулятора другого автомобиля можно в случае, когда в вашем автомобиле разрядился аккумулятор и другие способы не подходят, а ехать необходимо. Конечно, такая неприятность случается именно в тот день, когда вы проспали и опаздываете на работу. Однако такое решение не идеальное, зато быстрое и эффективное. Лучше всего заранее предотвратить разрядку аккумулятора, соблюдая рекомендуемый температурный режим работы, а после поездки проверить, отключены ли потребители тока, и заранее поменять, выработавшую ресурс батарею. Прикуривание — это запуск двигателя при севшем аккумуляторе, когда используется автомобиль на ходу, который обеспечит необходимую мощность для прокрутки стартера вашей машины. Как прикурить от аккумулятора другого автомобиля? Чтобы узнать, как правильно прикуривать машину с севшим аккумулятором изучите приведенное ниже пошаговое руководство, которое поможет решить возникшую проблему. Предупреждение! Прикуривание транспортного средства может быть очень опасным. Существует риск получить смертельную травму, если строго не придерживаться правил. При несоблюдении правил безопасности есть также вероятность повредить машину. Пары, выделяемые батарей, легко воспламеняются, что в редких случаях может привести к взрыву аккумулятора при случайном возникновении искры. Взрыв происходит потому, что при зарядке аккумулятора выделяется водород, который легко воспламеняется. Достаточно небольшой искры для воспламенения водорода, что может послужить причиной взрыва батареи. Действуйте осторожно и последовательно, строго по инструкции. Если вы не уверены в правильности, своих действий не рискуйте и обратитесь к профессионалу за помощью. Теперь, когда вы предупреждены, можно приступать к работе. Совет: Воспользуйтесь защитными очками и перчатками для запуска автомобиля. Безопасность должна быть на первом месте. Предупреждение! Максимально сосредоточьтесь при выполнении следующих шагов и убедитесь, что подключаете провода к нужным клеммам на аккумуляторе. Любая ошибка может привести к взрыву аккумулятора или повреждению электрической системы авто. Как прикурить аккумулятор от другой машины схема Предупреждение! Не подсоединяйте отрицательный кабель напрямую к отрицательной клемме разряженной батареи. Т.к. при касании клеммы зажимом существует риск возникновения искры. Если искра возникнет возле батареи, то может произойти ее взрыв. Даже если после прикуривания машина завелась, убедитесь в исправности аккумулятора или замените его при выявленных неполадках. Диагностика позволит избежать неприятного сюрприза в следующий раз. Если же авто так и не завелся, то обратитесь на СТО или знакомому мастеру. А возможно, вы найдете причину поломки, изучив материалы сайта. blog-mycar.ruКак правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля: видео. Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля
Как прикурить севший аккумулятор от другого автомобиля
Прикуриваем машину
Меры предосторожности
Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля видео
Миф 1. Сосед отказывается дать прикурить от своего АКБ
Актуальные Автоновости
Миф 2. Прикуривание автомобиля с отсоединенной бортовой клеммой машины-донора
Миф 3. Последовательность действий при прикуривании автомобиля
Миф 4. Последовательность подключения при прикуривании не важна…
Миф 6. Полный запрет «курения»
Миф 7. Прикуриваем от автономных литиевых пускачей
Актуальные Автоновости
Вместо эпилога
Видеоурок от Главной Дороги как прикурить от другого автомобиля
Как прикурить автомобиль от другого автомобиля
Итак, как правильно прикурить от другого автомобиля без ущерба для обоих?
Рекомендации по самостоятельному изготовлению проводов. Как правильно прикуривать автомобиль? Детальная инструкция |
Если в один прекрасный день ваш аккумулятор по той или иной причине полностью разрядился, или же вы решили помочь кому-то и дать завести от своего аккумулятора, или проще говоря, дать прикурить от своего автомобиля, вам необходимо знать, как прикурить машину, точнее как это делать правильно.Также рекомендуем посмотреть видео как правильно прикуривать автомобиль?
Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля
Второй способ прикурить машину
Как правильно прикурить от другого автомобиля.
Прикуриваем
Устанавливаем связь с аккумуляторной батареей автомобиля-донора
Прикуривание от работающего авто
Предостережения
Прикурить от аккумулятора другого автомобиля – подробная инструкция
Как правильно прикурить аккумулятор от другой машины?