Как правильно выбрать подержанный автомобиль. Как выбрать авто подержанный. Как выбрать авто подержанный


Как правильно выбрать подержанный автомобиль. Как выбрать авто подержанный

Как выбрать подержанный автомобиль

Покупка транспортного средства это всегда волнующий и ответственный момент. А если речь идет о приобретении подержанного автомобиля, то тут нужно быть особенно внимательным и сосредоточенным. Такого рода покупка, всегда риск, в особенности, если вы полный ноль в машинах.

Тут вы можете очень сильно попасть

На автомобиль в угоне

На неисправный автомобиль

Битый

Крашенный

Криминальный

Кот в мешке – сразу все ок., а через месяц все запчасти чуть ли не сами отпадают от машины

Вы должны четко уяснить, что именно вы хотите приобрести, на какую сумму. То есть если нужен вам универсал кузов значит, только он не стоит рассматривать другие предложения. Лучше сразу определиться иначе можно потратить в итоге уйму времени и нервов, а в итоге остаться в растерянности и с непонятной целью, а что же мне все-таки нужно. (если у вас есть старое авто, а денег на новое не хватает, тогда можно приобрести современный автомобиль по системе trade-in)

Потому лучше заранее все спланируйте, а лучше запишите себе и сделай пометки. Если подбор авто пал на выбор через доску объявлений в интернет, значит максимально точно задавайте параметры поиска на сайте

К примеру

  1. Седан
  2. Год от 2015
  3. Коробка – механика
  4. Вид топлива – бензин

В таком вод духе. Если вы на начальном этапе точно определились с маркой и кузовом, то уже ваши поиски пройдут значительно быстрее и продуктивнее.

Так же учтите, что в большинстве случае покупка автомобиля на доске объявлений или у перекупов в любом случае потребует от вас некоторых вливаний денежных средств в ваше новоприобретенное авто

И возможно и какие-то другие растраты, поэтому запас финансов после покупки должен быть для устранения всех мелких недочетов. Такая ситуация с подержанными авто это норма.

Дорого и дешево

Скажу сразу самые дорогие и самые дешевые объявления рассматривать не стоит. В них, как правило, либо полный автохлам, либо тюнингованные и доработанные машины. Если вы покупаете авто для семьи или трудягу для работы нужно искать средний ценник.

Стоит тут уяснить одну простую истину, что, как правило, цена авто отражает желание продавца, а не реальную стоимость машины.

Возраст и пробег

Да как не печально но все кто, так или иначе торгует бывшими в употреблении машинами занимается и скручиванием пробега. Поэтому уделите внимание соотношению возраста автомобиля и указанному пробегу.

Так как маловероятно, что написано авто выпуска 2001 года пробег 15 тысяч. Нет, такое конечно бывает, но крайне редко. Как правило на такой автомобиль попасть это просто огромная удача и зачастую они бывают у дедушек которые приобрели авто в 2001 поездили и потом поставили в гараж и машина там благополучно простояла 16 лет и тогда реальный пробег может быть 15 000 км. Но как вы понимаете такие ситуации больше исключение, чем закономерность.

Как правило, если машине больше 10 лет, то пробег меньше 100 тысяч практически не встречает в реальной жизни. Если меньше то либо он скручен, либо вы настоящий везунчик.

Популярность

При покупке автомобиля на вторичном рынке стоит очень сильно обращать внимание на популярность автомобиля. Имеется ввиду его распространенности в вашей стране и городе. Так как если вы купите какой-то малоизвестный бренд или вообще эксклюзив, то, как вы понимаете запчасти на такой аппарат будет найти очень проблематично и дорого.

То есть при поломке вы можете целый месяц простоять в гараже дожидаясь новой детали из за границы. Да и то если ещё и найдете. А если не найдете то пройдется что то придумывать так сказать колхозить. Что опять же упрется во время и в финансы.

Потому берите распространенные марки машин и популярные модели этих марок, тогда и запчастей будет хоть новых хоть б/у. навалом и автомастера будут знать хорошо машину, что, конечно же, скажется на скорости ремонта и на его стоимости.

Плюс ко всему на распространенных автомобилях есть такой бонус к как интернет, то есть в сети всегда можно найти совет как именно устранить тот или иной недочет самостоятельно, а частую до

auto21rus.ru

Как выбрать подержанный авто, советы

В данной статье мы рассмотрим основные моменты, на которые нужно обратить внимание при выборе подержанного автомобиля. Этот материал будет полезен начинающим, решившим обзавестись своим первым автомобилем, но не имеющим достаточно средств на покупку нового. Начнём мы с самой ценной части автомобиля – его кузова.

Осмотр кузова подержанного автомобиля

Прежде всего, обратите внимание на лакокрасочное покрытие. Детали кузова не должны иметь разный оттенок, а если какая-то часть отличается оттенком от остальных, значит, она была бита или в лучшем случае сильно оцарапана.

Особое внимание уделите осмотру стыков между кузовными деталями. Зазоры должны иметь примерно одинаковый размер (нужно иметь в виду, что кузовные зазоры серийных автомобилей могут незначительно отличатся в размерах). Если вы заметили ощутимую разницу в стыках, значит, автомобиль был в серьёзной аварии и должным образом не восстановлен.

Проверьте как открываются двери автомобиля, они должны открываться и закрываться без особых усилий, рекомендуется проверить люфт дверных навесов (особенно передних) простым движением двери вверх-вниз. Большой люфт свидетельствует об активной эксплуатации автомобиля.

Осмотрите кузов на наличие коррозии. Краска не должна иметь вздутий, в противном случае перекраска автомобиля не за горами. Хорошо осмотрите из смотровой ямы днище автомобиля на наличие сквозной коррозии, а также пороги, колёсные арки и самое важное место кузова - лонжероны (то к чему крепится двигатель и передняя подвеска).

Лучше отказаться от покупки автомобиля, требующего сварочных и малярных работ. Мероприятия по восстановлению кузова такого автомобиля у специалистов обходятся в кругленькую сумму, поэтому в конечном результате покупка обойдётся вам дороже, чем купить такой же подержанный автомобиль с хорошим кузовом, не требующим ремонта.

Осмотр двигателя подержанного автомобиля

Прежде всего, осмотрите сам двигатель на наличие потёков (на современных автомобилях это трудно сделать из-за декоративной крышки). При этом нужно помнить, что вымытый до блеска двигатель может свидетельствовать о попытке продавца скрыть факт и места утечки масла. Пусть лучше двигатель будет пыльным, но при этом сухим.

Следующее на что нужно обратить внимание это звуки, которые двигатель издаёт при работе. Заведите авто и откройте капот, мотор должен работать ритмично без перебоев, слегка потряхиваясь, при этом вы не должны слышать посторонние звуки, например, металлические постукивания, которые особенно слышны на непрогретом двигателе. Эти звуки свидетельствуют о механическом износе агрегата.

Обратите внимание на выхлоп автомобиля, он должен быть чистым, не иметь чёрного оттенка, а сама выхлопная труба в месте выхода выхлопных газов должна быть сухой. Мокрая выхлопная труба свидетельствует об изношенной поршневой группе или пришедших в негодность сальниках клапанов.

Также следует проверить двигатель на ходу, он должен реагировать на нажатие педали газа без провалов и хорошо “тянуть” автомобиль. При этом нужно иметь в виду, что в автомобиле с большим объемом двигателя определить состояние мотора при езде неопытному водителю крайне сложно, поскольку у него большой запас мощности.

Осмотр ходовой части подержанного автомобиля

Конечно, досконально осмотреть без опытного специалиста подвеску автомобиля вряд ли удастся, но, в общем, проверить состояние ходовой можно.

Во-первых, проедьтесь на автомобиле и желательно по плохой дороге. При этом прислушивайтесь к посторонним звукам, обычно неисправная подвеска издаёт глухие звуки при наезде на дорожные неровности.

Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду и осмотрите резиновые детали: пыльники, защитные чехлы шаровых и рулевых наконечников и т.д. Если они потрепанные или порваны, это свидетельствует об их скором выходе из строя.

Осмотрите, нет ли следов течи в местах крепления тормозных механизмов и механизма гидроусилителя, ремонт которого для некоторых автомобилей обойдётся вам в кругленькую сумму.

Проверьте состояние амортизаторов путём раскачивания автомобиля, он должен прекратить раскачиваться сразу после того как вы перестанете на него воздействовать. Также осмотрите сами амортизаторы на наличие потёков, если заметили течь масла на амортизаторе, это означает, что он требует замены.

Перед тем как проехаться на автомобиле, особенно если его пробег небольшой и как уверяет владелец «родной», стоит обратить внимание на такие мелочи как состояние водительского сидения автомобиля, оно не должно быть продавленным. Осмотрите резиновые накладки на педалях тормоза, газа и сцепления, они не должны быть сильно изношены, состояние самого руля, который также не должен иметь сильных потёртостей. Если такое имеет место, значит, скорее всего, автомобиль «намотал» гораздо больше, чем показывает счётчик.

Проверка подержанного автомобиля на ходу

При езде по ровной асфальтированной дороге автомобиль не должно тянуть в сторону, на рулевую колонку не должны передаваться всевозможные вибрации и биения вызванные обычно испорченной геометрией колёс или изношенной самой подвеской. Прислушивайтесь к  всевозможным гулам, которые могут издавать изношенные механизмы.

Сам автомобиль должен уверенно держать контроль над дорогой, быстро реагировать на ваши указания, а при наезде на плохие дорожные участки, особенно на скоростях, быстро восстанавливать потерянную курсовую устойчивость, что является одним из основных залогов вашей безопасности.

Проверьте состояние тормозов. Чем выше скорость, тем больше требований к тормозной системе. При нажатии на педаль тормоза вы не должны ощущать каких-либо провалов, при этом автомобиль должен уверенно начинать тормозить с первого нажатия на педаль, его не должно нести в сторону.

Совет

Покупая подержанный автомобиль на авторынке помните, что большинство продавцов являются автоперекупщиками, поэтому цена может быть завышенной. Кроме того, на авторынке много автомобилей, которые заведомо подготавливали к продаже, скрывая всевозможными средствами технические недостатки. Да и базарная суета сама по себе мешает тщательно рассмотреть выбранный автомобиль.

Ищите автомобиль по объявлениям в газете, на автомобильных сайтах. Здесь больше шансов найти хороший автомобиль у честного продавца за приемлемую цену.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Как выбрать подержанный автомобиль? Советы по выбору авто Автомеханик .ru

Собираясь на рынок за автомобилем, не забудьте прихватить с собой несколько полезных вещей, которые вам пригодятся при выборе машины. Это: шариковая ручка и блокнот,  отвертка, зеркало, магнит и кусок плотной бумаги, чистая тряпка и CD диск или аудиокассета с качественной записью.  Позже вы поймете для чего это все нужно брать с собой. Также позаботьтесь о сохранности ваших денег, так как на рынке хватает мошенников и воров.  И еще лучше возьмите с собой друга или родственника для сопровождения.

И вот вы на рынке и уже навернули несколько кругов вдоль и поперек, обойдя все ряды с автомобилями. Наконец  нашли то, что искали.  И теперь главная задача, которая стоит перед вами, это тщательно осмотреть и досконально проверить автомобиль, чтоб потом не остаться "у разбитого корыта".

Осмотр двигателя автомобиля на наличие механических повреждений и посторонних шумов

Для начала нужно утихомирить затараторившего продавца, который явно заметил интерес к машине в ваших глазах и всячески нахваливает свое авто.

Первым делом нужно посмотреть документы на автомобиль и убедиться, что с ними все в порядке.  Затем сверить номера двигателя и кузова с номерами в техпаспорте и убедиться, что номера не вызывают никаких сомнений, четко просматриваются, нет никаких деформаций номерной планки.

Осмотр кузова автомобиля на наличие неровностей

После сверки номеров можно переходить к осмотру кузова автомобиля. Если погода выдалась солнечная, вам крупно повезло, так как в солнечную погоду очень хорошо видна игра света и тени в местах подвергшихся деформации. Особое внимание уделите исследованию зазоров между частями кузова. Разные зазоры указывают на деформацию кузова, что является результатом аварии. Лучше сразу отказаться от покупки такой машины.  Поочередно откройте и закройте все двери, капот и багажник. Если услышали посторонние звуки или скрежет, внимательно осмотрите место, откуда доносится звук, возможно,  там есть повреждения.  

Внимательно осмотрите все зазоры кузова.

Кроме того, нужно узнать у продавца, перекрашивался ли автомобиль и по какой причине. И если продавец начнет рассказывать о том, что краска выгорела, решил обновить и т.п. то лучше пропустить это мимо ушей и самому тщательно посмотреть. Следы перекраски кузова установить совсем несложно. Можно просто отогнуть уплотнитель лобового или заднего стекла, и если под ним такая же краска как и на кузове, значит она действительно родная, либо покраска осуществлялась с полным разбором кузова.

При возможности, осмотрите днище автомобиля на наличие коррозии и масляных подтеков

Также немало внимания нужно уделить осмотру колесных арок, порогов, крыльев и днища автомобиля.  Осмотрев весь кузов еще раз, пометьте для себя основные подозрительные места, где могут прятаться очаги коррозии. Для проверки на наличие коррозии вам и понадобится лист плотной бумаги и магнит. Достаточно приложить лист к подозрительному месту и поднести магнит. Если притяжение очень слабое, то значит ржавчина начинает брать свое. Если пороги и арки покрыты толстым слоем антикора, не обольщайтесь,  под ним может скрываться очень неприятная картина. Поэтому простучите отверткой эти места, дабы убедиться в наличии цельного металла. По такому же принципу нужно осмотреть и днище автомобиля. Но для этого вам придется съездить на яму или эстакаду. 

Продолжение следует…

Что еще почитать?

automexanik.ru

Как выбрать подержанный автомобиль - советы профессионалов

Мировой финансовый кризис, начавшийся в 2008 году и продолжающийся от части до настоящего времени, подтолкнул большое количества автолюбителей приобретать вместо привычных новых автомобилей, авто с пробегом или, как говорят, бывшие в употреблении. При выборе машины с пробегом необходимо правильно оценить соотношение показателей качества и цены, а для этого надо иметь определенный опыт, в противном случае Вы будете искать «черную кошку в темной комнате». Покупать гарантийный товар только что сошедший с конвейера и товар, после покупки которого становиться Вашей гарантией, вещи несопоставимые.

Вместе с тем, и при покупке б/у автомобиля перед Вами открывается большой выбор вариантов. Например в Перми авто с пробегом можно купить по частным объявлениям, а можно обратиться в компанию, занимающуюся как покупкой, так и продажей подержанных автомобилей — comcars.ru.

Мой совет: если имеется возможность, пригласите для оценки б/ушного автомобиля человека, способного правильно оценить его качества.

На что обратить внимание

Так на что же необходимо обратить внимание при выборе б/у автомобиля? Эксперты советуют следующее: сначала по пунктам, но можно в любом порядке:

  • Осмотр внешнего вида;
  • Осмотр салона;
  • Осмотр двигателя;
  • Проверка трансмиссии и ходовой части;

Внешний вид

Первое, естественно, на внешний вид Вашей избранной. Тут стоит присмотреться к самому кузову, рассмотреть каждую помятость и царапинку и пристально приглядеться к фарам и стеклам. Конечно, машина возрастом 10 лет не может блистать свежестью заводских фар (если она, конечно, не простояла 10 лет в гараже) или иметь стекла различных годов выпуска и ни разу их не меняв – наверное, это предлог спросить, был ли автомобиль в ДТП.

Несоответствия в покраске определяется визуально, поэтому надо проводить осмотр машины в светлое время суток и, желательно, в ясный день. И, если есть подозрения, что машину красили не один раз, вы можете поднести к кузову магнит и по силе притяжения сможете определить, где машина шпаклевалась и перекрашивалась.

Осмотр салона

Второе — это осмотр салона.

Настоящий возраст непременно выдаст обивка и кресла машины, шероховатости на частях салона в местах соприкосновения с водителем. Не поленитесь посмотреть на состояние педалей и напольного покрытия под ковриком.

Внутри машины отлично заметен износ лобового стекла , в том числе и от работы стеклоочистителя.

Осмотр двигателя

Третье — подлежат изучению «внутренности» машины – а конкретно то, что находится под капотом. Каждый продавец подготавливает машину перед продажей и свежевымытый движок говорит о тщательной подготовке машины или, как будто он желает спрятать подтеки технических жидкостей.

Целесообразно осмотреть масляный щуп и пробку от горловины для заливки масла – густые отложения говорят о том, что масло вовремя не менялось. Также стоит посмотреть систему охлаждения двигателя.

Проверка трансмиссии и ходовой части

Четвертое – очень важно определить качество ходовой части и трансмиссии автомобиля. Износ тормозных колодок можно определить визуально, если это позволяют диски на колесах.

Проверьте, состояние рулевого механизма. Чтобы проверить нужно стоя на месте, вращать руль на лево и на право, и если вы услышите постукивания, то это означает что, рейка в плохом состоянии.

У старой машины, скорее всего, имеется гидроусилитель руля и необходимо проверить, не течет ли гидравлика – это гидрошланги, насос гидроусилителя и рейка. Но если у автомобиля есть электроусилитель руля, то гидросистемы там нет и проверить работу усилителя руля следует, сделав поворот рулевого колеса при работающем двигателе, но без движения машины. Руль должен вращаться очень легко

Тест-драйв

Перед покупкой обязательно проведите тест-драйв , лучше всего лично за рулем. Если есть недостатки — вы их сразу почувствуете.

Если автомобиль при движении уводит то вправо, то влево – проблемы с рулевым механизмом или подвеской. Стуки при движении по «стиральной доске» тоже говорят о скорой починки.

Выверните рулевое колесо (с передним приводом). Если слышен треск или хруст – это означает, что следует поменять шарниры равных угловых скоростей или приводы.

Любые звуки, даже незначительные, в коробке передач (КП) говорят о плохом состоянии последней, а гул при движении автомобиля по трассе может исходить от подшипников ступиц, которые надо поменять. Работа автоматической КП должна быть бесшумной и практически незаметной для водителя. Наличие стуков, шумов, толчков говорит о ее неисправности.

auto-obzory.ru

Как правильно выбирать подержанный автомобиль, чтобы он прослужил ещё долгие годы

Выбор автомобиля — дело серьёзное, а когда речь заходит о покупке подержанного авто, так и вовсе становится тревожно на душе. Все потому, что уж очень не хочется купить «кота в мешке» и уже через неделю-другую после «счастливого» приобретения начать тратиться на ремонт.

Кузов

Осмотр любого подержанного автомобиля начинается с самой проблемной и тяжело ремонтируемой части – с его кузова. В первую очередь следует избегать полностью перекрашенных автомобилей. Под слоем краски может скрываться все что угодно. Особое подозрение должны вызывать нетипично свежая краска без каких-либо сколов. Перекрашенный автомобиль должен насторожить. Не следует верить тем продавцам, которые выставляют недавнюю прокраску за преимущество.

Обращаем внимание на переходы краски. Осматриваем уплотнители дверных проемов, ищем «лесенки», просматриваем весь кузов по периметру. Характерным признаком некачественной покраски является сколы лака на покрытии металлик. Дело в том, что заводской лак держится очень долго и хорошо.

Ржавчина – лучший индикатор проблем. В первую очередь проверяем двери изнутри, кромки крыльев, а также места со сбитой краской и места с непонятными вздутиями на чистой поверхности. Также следует рассмотреть стыки и сварные швы. Зазоры между всеми кузовными панелями должны оставаться ровными. В случае их повреждения велик риск начала внутренней коррозии, совсем скоро такая машина будет полна дыр.

Двигатель

На самом деле проверить двигатель чуть ли не проще всего. В этом деле главным помощником будет компьютерная диагностика автомобиля. Основное табу при покупке подержанного авто гласит – не связывайся с перебранными моторами. В качестве работы тех, кто это делал, никогда можешь быть уверен. Более того, сам факт подобного ремонта свидетельствует о солидном пробеге автомобиля или что еще хуже – о варварской эксплуатации машины. Тоже самое касается автоматической коробки передач.

Двигатель должна работать ровно. Поднеся руку к выхлопной трубе, наблюдаем за выхлопом. Если он прерывчатый и не равномерный, то у машины, скорее всего, есть проблемы с цилиндрами двигателя. Двигатель не должен стучать. Если слышится глухой низкочастотный стук, который еще и усиливается при росте нагрузки на двигатель, то у машины беда.

Еще одним свидетелем износа мотора является отсутствие разряжения или наличие избыточного давления. Проверить это легко, достаточно попытаться открыть при работающем двигателе маслозаливную крышку. Если все в порядке, то она будет притягиваться разряжением. Наконец, выхлоп сизого оттенка – последний очевидный свидетель изношенного двигателя.

Салон

Салон машины, безусловно, самый интересный элемент, так как он в большинстве случаев ярко указывает на ее пробег. Потертость и износ часто используемых элементов салона, например, рулевого колеса – лучший свидетель того, что машиной пользуются давно. Чтобы дать объективную оценку выбираемой машине, нужно потратить время на осмотр еще нескольких таких, только новых и напротив с куда более внушительным заявленным пробегом.

На ходу

И конечно, когда машина едет, в ней ничего не должно стучать, звенеть и трястись. Кроме этого, покупателя должны интересовать две вещи: коробка передач и увод в сторону. С механической коробкой все просто: не должно быть никакого хруста, рычаг не должен выскакивать сам по себе, во время езды должны отсутствовать завывания шестерней. С автоматической коробкой сложнее. Здесь не должно быть никаких шумов и рывков, трансмиссия должна работать всегда плавно и равномерно. При переходе с «драйва» на «реверс» не должно происходить какого-либо рывка. Следует также проверить масло, если у коробки есть щуп.

Если на ходу отпустить руль, любая нормальная машина просто продолжит ехать вперед. Если же руль повело в стороны – это повод искать проблемы. Они могут быть самыми разнообразными. Чаще всего это или разное давление в шинах или неправильные углы установки колес. Так как сами по себе эти углы никогда не сбиваются, значит, машиной бились во что-то. Как минимум в бордюр.

Напоследок

Среди очевидных признаков есть и косвенные. Наиболее важным является наличие к машине у продавца набора всех ключей, полный порядок с сопроводительными документами, наличие запасного колеса, родного домкрата и набора инструментов. Все это, скорее всего, указывает на то, что машина была в руках внимательного, аккуратного и ответственного человека.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Как выбрать хороший подержанный автомобиль с пробегом

Не каждый водитель может себе позволить приобретение нового автомобиля. Да и многие эксперты утверждают, что это ни к чему. Новая машина, выйдя из салона уже теряет в цене. Но сейчас не об этом. 

Выбор хорошего подержанного автомобиля не простая задача. Самое главное определиться с бюджетом. Всем ясно, что бесплатный сыр только в мышеловке, поэтому на достойный авто придется подкопить. Далее определяемся с маркой и моделью и начинаем мониторить рынок. Совсем ни к чему останавливать свой выбор на первом попавшемся экземпляре. Выберите хотя бы 10 штук. Важно обращать внимание на оформление объявления. Честный продавец, как правило, подробно описывает товар: сколько лет владеет, какие работы производил, какие детали менял, была ли машина в авариях. Перекупы же пишут очень кратко. 

Например – «торг при осмотре», или «подробности по телефону», или «не бита не крашена один хозяин». Так же перекупы ставят цену значительно ниже рынка. Такие варианты можно сразу отбрасывать. Хотя, бывают исключения, но это редкость. 

Никогда не стоит кидаться только на один вариант и сразу ехать на осмотр. Особенно, если автомобиль в отдаленной зоне либо другом городе. Отметьте несколько штук, созвонитесь с продавцами. Иначе рискуете потерять и время, и деньги. 

Отправляясь на знакомство с автомобилем, возьмите с собой несколько полезных предметов: фонарь чтобы куда-то заглянуть, отвертка, небольшой отрезок ткани – можно встать на колено, чтобы посмотреть под автомобиль, рабочие перчатки дабы не запачкать руки. Очень важно позвать с собой друга, который хоть немного понимает в автомобилях.

Начинать осмотр стоит с проверки документов и сверки номеров. Первым делом проверьте номер VIN. Он должен соответствовать и в ПТС и на кузове авто. Далее номер кузова, рамы, двигателя. Посмотрите, соответствуют ли данные продавца с данными в паспорте транспортного средства и свидетельстве о регистрации. 

Если с документами все в порядке, переходите к осмотру кузова. Помните, кузов автомобиля – самая важна и дорогая его часть. Он должен быть без вмятин, заломов и следов ремонта. Посмотрите на зазоры. С завода они одинаковые на всей плоскости. Разные зазоры говорят об участии автомобиля в ДТП. Такой вариант лучше не рассматривать. Посмотрите на днище – оно должно быть не ржавым и, конечно, без дыр.

Оцените в каком состоянии «безопасность». Целы ли подушки и ремни безопасности. От исправности этого пункта зависит ваша жизнь.

Заведите двигатель. Послушайте нет ли посторонних звуков. Проверьте агрегат на наличие подтеков масли и других жидкостей. Исправный двигатель всегда сухой, работает без перебоев и лишних шумов. 

Обязательно прокатитесь на автомобиле. Так вы сможете оценить состояние подвески и рулевого управления. При движении не должно быть лязгающих звуков и вибраций. Рулевое управление плавным, без рывков и люфтов. 

Если вас все устраивает, не спешите оформлять сделку. Посмотрите и другие варианты, сравните несколько автомобилей. Только после этого можете принимать решение. 

Если эти советы для вас кажутся слишком сложными, тогда закажите услугу авто подбора. Конечно, она обходится не дешево, зато сэкономите нервы и время.

remont-avto.info