|
|
Несмотря на то, что современный автомобиль – это не только высокотехнологичное транспортное средство и изготавливается по самым совершенным стандартам. Даже у них случаются неисправности. Эти неисправности могут проявляться как стук в передней подвеске Лада Веста. Хотя подвеска и получилась удачной, периодически возникают неисправности, которые завод-изготовитель анализирует и дает рекомендации на устранение скрипов в Лада Веста. Они могут проявляться как посторонние звуки или удары. Lada Vesta недавно сошла с конвейера и еще не все гарантийные мастерские имеют опыт в решении проблем, как устранить стук, возникающий в подвеске. Завод-изготовитель постоянно поддерживает связь с СТО и вносит изменения в конструкцию. Рассмотрим возможные неисправности и методы их устранения в передней подвеске Лады. Автолюбителей новая машина может огорчить почти сразу. Появляется неприятный скрип и постукивание при проезде лежачих полицейских. При анализе выяснилось, что проблема во втулках стабилизатора поперечной устойчивости. Не рекомендуется смазывать их смазкой, скрипеть они перестанут, но на очень короткий срок, поэтому их нужно только менять. Они могут быть заменены полиуретановыми от Нива Шевроле. Втулка имеет номер по каталогу 17012680. После замены скрипучий звук пропадает. Следует знать, что это не все проблемы, может возникнуть характерный стук спереди справа. Это характерно при увеличенном люфте правой шаровой опоре. Замена производится совместно с рычагами подвески в сборе. АвтоВаз поставляет их в комплекте с шаровой опорой.Передняя подвеска Лады ВестыОсновные дефекты, возникающие в передней части автомобиля Весты, при которой может появиться скрип или загреметь машина: Все эти дефекты рекомендуется устранять в дилерских центрах АвтоВаза. При езде по неровной дороге слышен глухой стук на мелких кочках или звук напоминающий трение резины. Устранить эту неисправность возможно смазыванием крепления глушителя Весты смазкой. Скрип передней подвески Весты может быть из-за изношенных стоек. Чтобы устранить дефект их нужно просто заменить новыми, проблемы с подвеской будут решены. Если появился стук в руле или гремит подвеска Весты, следует сразу обратиться в дилерский центр. Если такой возможности нет, можно самому произвести диагностику и определить неполадки. Для этого достаточно вывесить колеса Лады и произвести следующие работы: Таким образом, становится понятно, почему скрипит передняя подвеска Лада Веста. Ездить с такими дефектами не рекомендуется, при их обнаружении необходимо обратиться на СТО. А в дилерском центре проведут полную диагностику ходовой и не только выдадут рекомендации, как можно устранить хруст в передней подвеске, но и квалифицированно проведут ремонтный работы. Скрип сзади автомобиляНеисправности могут проявиться и как стук в задней подвеске при езде по неровностям или скрип сзади. Все эти звуки сигнализируют о появившейся проблеме, которую надо решать. Для того чтобы его убрать, по рекомендации завода, необходимо вырезать прокладку и установить ее на верхнюю опору амортизатора. Это устранит стук в подвеске Лада Веста. Похрустывать и поскрипывать могут плохо закрученные колеса. Это часто встречается и на других моделях автомобилей, вызвано невнимательностью автолюбителя при замене колес. Необходимо срочно остановиться и подтянуть колеса. Стучать и хрустеть могут плохо уложенные вещи в багажнике авто. Прежде чем пытаться производить устранение скрипов подвески, следует освободить багажник от всего лишнего и проехать на машине. Если никаких посторонних звуков нет, значит, вопрос решен. Источниками постороннего шума сзади могут быть и незначительные проблемы, но для устранения нужно их знать: vesta-site.ru Скрипы в подвеске лада веста – проблема, с которой сталкиваются некоторые водители. Хотя при конструировании ходовой части производители использовали проверенные детали, стуки и посторонние шумы все же появляются при передвижении через препятствия, по неровным дорогам. Поэтому выявлять их и ликвидировать должны все автомобилисты. Скрип и стук в передней подвеске на мелких кочках в лада веста возникает при переезде через кочки и крупногабаритные препятствия. Основная причина – нарушение устойчивости поперечных втулок стабилизатора. Справиться с этим можно, заменив их полиуретановыми втулками. Хруст и скрежет возникает и по другим причинам: С такими проблемами справляются только специалисты из официальных дилерских центров. Они располагают требуемыми инструментами, элементами для замены. Если по каким-то причинам посетить официальную мастерскую не получается, определенные диагностические мероприятия водители проводят самостоятельно. Какие же причины стука подвески? Появление скрипящих звуков в передней и в задней подвеске может спровоцировать ослабление болтов (на 1–2 колесах). С такой проблемой сталкиваются, как собственники Лада Веста, так и владельцы иностранного транспорта. Ослабление возникает из-за неправильной, некачественной замены покрышек, при перемещении по неровной дороге, иное. Если в пути слышен стук, автотранспорт останавливают. С особой тщательностью проверяют, насколько хорошо затянуты болты на колесах. Ведь на большой скорости незакрепленная шина отваливается или заваливается. Если скрипучий звук появился не из-за ослабленных болтов, то диагностику продолжают. Ведь выявить более серьезные проблемы, из-за которых подвески лада веста стучат или гремят, смогут специалисты. Если со скрипами в передней подвеске лада веста водители сталкиваются при переезде препятствия, лежачего полицейского, то основная причина – износ втулок, которые входят в состав стабилизатора. Почему они столь стремительно изнашиваются? Все потому, что для подготовки применяют некачественное сырье. Определить то, что втулки стабилизатора износились, несложно. Для этого обратите внимание на такие признаки: Дабы понять, почему громко стучало, автотранспортное средство располагают на подъемник или эстакаду. Если входящие в состав втулки утратили геометрию, стали менее эластичными, то проводят их замену. Дабы провести ремонт с минимальным вмешательством, потребуется такой инструмент: Для замены втулки автотранспорт загоняют на смотровую яму или же автомобильный подъемник. Для этих целей домкрат не подходит, поскольку машина поднимается единовременно. Замена втулок осуществляется в такой очередности: Подбирая для этих целей полиуретановые втулки, увеличивается потенциал, рабочий ресурс. Вероятность того, что задняя или передняя подвеска будет скрипеть, снижается. Если установлен скрип передней подвески, то осматривают втулки, другие элементы. Ведь из строя нередко выходят шарниры и стойки. Они обладают определенным ресурсом, который исчерпывается за определенный срок. Установить степень износа стоек легко. Для этого устанавливается наличие люфта, который образуется в шарнирах, а также его размер. Для замены применяют рекомендованные изготовителями детали. Гремит и скрепит в задней подвеске нередко. Данная проблема возникает у собственников автомобиля Лада Веста. Дабы избавиться от неприятных звуков сзади, под опору, включенную в состав задних стоек, устанавливаются шайбы. Но такие действия провоцируют постепенное скопление грязи в сформированном отверстии. В зазор располагают герметичную прокладку. Подготовить ее можно собственными силами. Ремонт передней и задней подвески Лада Веста – обязательная процедура, которую выполняют ответственные водители. Как только при движении появляется стук или скрип, необходимо провести ремонтные мероприятия. В случае установления более серьезных проблем рекомендовано посещение официальных дилеров или автомобильных мастерских. Только здесь все действия выполнят быстро и качественно. Поделиться "Стук в передней подвеске лада веста" vestamotors.ru Любой стук в машине при езде является не только раздражающим фактором, но и возможным следствием неисправности, которая может иметь серьёзные последствия. Особенно стук передней подвески, включающей в себя рулевую систему, наиболее эффективные передние тормоза и нагруженной весом двигателя. Не является исключением и Lada Vesta, имеющая к тому же передний привод, повышающий важность фактора исправности передней подвески. Выходу из строя элементов передней подвески ВАЗовский седан подвержен не более, чем многие другие автомобили этого класса, а может быть, даже и менее, но это всё же случается. Поэтому рассмотрим распространённые неисправности передней подвески Лада Веста, которые могут быть причиной стука или скрипа при езде, способы их диагностики и устранения. Обзор построим по принципу «от простого к сложному», одновременно рассматривая проблемы в сторону уменьшения степени вероятности. Ситуация, когда ослабли болты крепления одного или нескольких колёс, характерна не только для Lada Vesta, но встречается часто. Причин может быть много — от невнимательности при производстве шиномонтажа до неудачной попытки кражи колеса. При появлении стука во время езды в первую очередь необходимо выполнить самое доступное действие – остановить машину и проверить затяжку колёсных болтов, так как отвалившаяся на повороте шина чревата заваливанием автомобиля с непредсказуемыми последствиями. В данном случае диагностика неотделима от устранения неисправности. Подтянув болты или убедившись, что причина стука не в их затяжке, можно продолжить движение. Если проблема не решена, не следует откладывать диагностику в долгий ящик. Чтобы не усугубить ситуацию, когда одна неисправность становится причиной появления другой, настоятельно рекомендуется в ближайшее время обратиться к официальному дилеру для квалифицированной диагностики и устранения причин стука или других нештатных шумов подвески, выполняемых на поднятой автоподъёмником машине. Самостоятельное производство ремонта автомобиля до истечения гарантийного срока может быть квалифицировано дилером как нарушение потребителем договорных обязательств и стать основанием для преждевременного прекращения гарантийного обслуживания. Если при переезде через «лежачего полицейского» спереди слышен глухой стук или скрип, велика вероятность, что причиной тому является преждевременный износ, обусловленный низким качеством материала, штатных втулок стабилизатора поперечной устойчивости Lada Vesta – характерная для ВАЗовского седана неисправность. В этом случае должны присутствовать и другие соответствующие предположению признаки: Окончательный вывод позволит сделать осмотр автомобиля на автоподъёмнике – если втулки разбухли, потеряли геометрию и эластичность, то их нужно заменить. При отдалённости дилерского сервис-центра и наличии штатных запчастей (номер по каталогу: 8450006748) эту работу можно выполнить самому, с минимальным риском последующего обнаружения самостоятельного вмешательства. По истечении гарантийного срока обслуживания или у дилера эти детали лучше заменить более качественными аналогами, например, полиуретановыми втулками от Лада Шевроле-Нива (артикул №17012680) или изделиями от других производителей согласно указанным на рисунках размерам. Для выполнения работы понадобится следующий инструмент: Замену втулок производят на эстакаде, смотровой яме или автоподъёмнике. Менять детали, поочерёдно поднимая домкратом передние полуоси, не допускается. Порядок выполнения работ: Втулки из полиуретана имеют ресурс, в 2-4 раза превышающий потенциал изделий из резины. В ходе диагностики втулок стабилизатора, как правило, производят осмотр всех элементов передней подвески и в первую очередь – вертикальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости (№ артикула 8450006750), которые у Лада Веста также часто выходят из строя. Штатные стойки стабилизатора Lada Vesta производит компания «БелМаг». Это детали достаточно высокого качества, но и у них есть свой ресурс, который зависит от многих факторов. Степень износа вертикальных стоек определяется наличием люфта в их шарнирах – если при резком ручном смещении стабилизатора стойки стучат, их необходимо заменить. Зная длину стоек (283 мм), для замены можно подобрать ещё более качественные детали, например, от Toyota или Hyundai. Необходимый инструмент: Работы проводятся на автоподъёмнике. Замена деталей новыми не представляет сложности: одним ключом фиксируют палец, вторым отворачивают гайку. Выше были перечислены причины стука или скрипа передней подвески, характерные для Лада Веста. Но, кроме них, есть целый ряд неисправностей, присущих для всех марок автомобилей, но проявляющихся после разной величины пробега. Это износ шаровых опор, сайлент-блоков, рулевых тяг, выход из строя амортизаторов, люфт в ШРУСах. Узнать подробнее >> Устранение этих неполадок производится не в рекомендательном, а в обязательном характере, потому что стук и хруст в передней подвеске Лада Веста только в последнюю очередь являются факторами дискомфорта, в первую же – это следствие неисправностей, задержка с устранением которых может иметь трагические последствия. vestaxray.ru Времени, прошедшего с тех пор, как с АвтоВАЗовского конвейера сошла первая Лада Веста, оказалось вполне достаточно, чтобы владельцы оставили объективные отзывы о данном автомобиле. В частности, читателей интересует надежность и ремонтопригодность передней и задней подвески. Управляемость Весты, поистине, стала уже легендой. Даже многие скептики вынуждены были признать тот факт, что отечественный автопром наконец то предоставил модель, способную конкурировать с бюджетными версиями немецких и корейских производителей. Ложкой дегтя в общей картине являются периодические жалобы на посторонние шумы и стуки, которые появляются при достаточно небольших показателях пробега. В принципе, наша ментальность позволяет прощать некоторые «существенные» ошибки конструкторам, списывая вину на особенность российских дорог. Но остро стоит вопрос стоимости обслуживания, ведь не каждый среднестатистический автовладелец может себе позволить обращение в сервисный центр. С другой стороны, имеют место быть неприятные факты, когда специалисты и представители официального дилера занимаются элементарным «выкачиванием средств», так и не найдя причину неисправности. Поэтому азы элементарной диагностики подвески и возможности самостоятельного ремонта должны быть известны держателю отечественного автомобиля, по крайней мере, пока. Распознать посторонние шумы, появившиеся в собственном автомобиле, способен даже дилетант, ведь незнакомый звук всегда отчетливо слышен на фоне привычного «ансамбля». Стуки и шумы в ходовой части автомобиля не должны повергать владельца в состояние шока, ведь все узлы являются ремонтопригодными, однако нужно срочно провести диагностику и устранить неполадки, так как состояние подвески – это не только комфорт управления, но и безопасность на дорогах. Посторонние шумы может издавать резина с жестким протектором или с лопнувшим кордом. Приходящий в негодность ступичный подшипник обладает подобными симптомами. В период межсезонья тревожит слух набившаяся грязь, которая попадает между тормозным диском и колодками. Стуки имеют различную природу и проявляются в разных ситуациях. Причиной возникновения столь неприятного явления может послужить неисправная стойка стабилизатора или его втулка, вышедшая из строя шаровая опора или опорный подшипник. Разберем детально способы диагностики и методы устранения неисправностей подвести Лада Веста. Если неопытный водитель заметит подобную неисправность не сразу, то со временем ему все равно придется задуматься о диагностике, так как этот шум все время нарастает. В особо запущенных случаях вой подшипника слышен в салоне и может заглушать прочие звуки. Диагностика Для того, чтобы убедиться в неисправности подшипника, а заодно и определить, с какой стороны идет звук, достаточно разогнаться на трассе до 50 км/ч, убедиться, что впереди и сзади отсутствуют другие участники движения и совершить рулем колебательные движения небольшой амплитуды, направляя машину то вправо, то влево. Если при одном положении руля звук затихает, а при другом – усиливается, то это точно подшипник. Причем усиление звука при повороте вправо говорит о неисправности левого подшипника и наоборот. Остается только убедиться в предположении. Для этого подвешивают колесо, на которое падает подозрение. При его вращении слышен шум – меняем подшипник. Ремонт Подшипник не подлежит ремонту и требует замены. В руководстве по ремонту все необходимые манипуляции прописаны. Осложняется работе тем, что для выпрессовки и запрессовки подшипника требуются специальные устройства, инструменты. Какой бы дорогой ни была машина, необходимо смириться с тем, что по нашим дорогам стойка стабилизатора поперечной устойчивости превращается в расходный материал. Уже после нескольких тысяч километров можно отличить характерный стук, отдающий в кузов. Диагностика Первым признаком неисправности является появившиеся стуки, обычно не очень сильные, но отдающие в днище кузова. Это особенно неприятно, когда автомобиль преодолевает даже малейшие препятствия. Для точной диагностики придется взять рычаг и, уперев его в подрамник, покачать стабилизатор. Если в районе верхнего или нижнего шарнира стойки обнаружен люфт и прослушивается постукивание, то стойка вышла из строя. Ремонт Ресурс стоек обычно одинаков, поэтому рекомендуется их менять парами. Именно менять, так как ремонту они не подлежат. Все, что нужно для замены – это нагрузить стабилизатор, вывесив оба колеса. Ключом на 16 откручиваются гайки на пальцах шарнира, а от проворачивания они удерживаются шестигранником на 5. Отличить этот стук от стука стоек, описанного выше, на первый взгляд, тяжело. Но в указанной неисправности есть свои характерные черты. Диагностика Усиливается стук от шаровой опоры при преодолении неровностей с вывернутыми колесами. Чтобы убедиться в неисправности шаровой опоры, необходимо вывесить колесо и проверить наличие люфта при раскачивании его относительно горизонтальной оси. Простыми словами, за колесо нужно взяться вверху и внизу. Но более точный результат получают, если вставить монтировку между нижним рычагом подвески и подрамником. Имея такое плечо силы, нетрудно обнаружить люфт шаровой опоры. Ремонт Сервисное обслуживание данного автомобиля предполагает замену нижнего рычага подвески в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками. Однако в продаже можно найти такую единицу, как шаровая опора, поэтому она считается неремонтопригодной, но заменяемой деталью. Для первой замены шаровой придется снимать рычаг, так как эти две детали соединены заклепками, которые придется высверливать. Работа осложняется необходимостью ослаблять крепление подрамника. Новые шаровые крепятся болтами, поэтому их повторная замена не составит труда. Здесь нужно рассмотреть целый комплекс симптомов выхода из строя телескопической стойки и ее составляющих. Многие ошибочно жалуются на стук амортизатора. Если вспомнить его устройство, то можно прийти к выводу, что сам он стучать не может физически. Он представлен двумя цилиндрами, и вышедший из строя амортизатор не гасит колебаний. Но в конструкции ВАЗовских амортизаторов есть один нюанс. Если на сжатии получилось резкое и чрезмерное усилие, то деформируется система перепускающих клапанов. В этом случае жидкость из одного цилиндра в другой перетекает медленнее. При работе такого амортизатора с высокой частотой возникает небольшой люфт штока, так как под поршнем жидкости меньше, чем положено. Этот люфт на слух воспринимается, как стук. Диагностика Чтобы определить работоспособность амортизатора, необходимо внешне оценить его состояние. Подтекающая наружу жидкость говорит о необходимости замены узла. Второй способ заключается в раскачивании автомобиля в вертикальной плоскости. Необходимо достичь резонанса, а затем прекратить усилие. Машина должна качнуться еще раз, и колебания прекращаются. Значит амортизатор исправен. Диагностика верхней опоры и опорного подшипника производится тремя способами. Ремонт Телескопическая стойка снимается и разбирается по установленному регламенту. Все комплектующие можно заменить по-отдельности. Расходные материалы: амортизатор, защитный чехол, демпфер, опорный подшипник, опора подшипника. Судя по отзывам автовладельцев, компания Renault оставила Весте в наследство достаточно быстрый износ сайлентблоков задней балки. Они начинают беспокоить уже на третьем десятке тысяч километров. Еще одной причиной стуков может служить разрушение опоры амортизатора. Диагностика Диагностировать неисправность задней подвески автомобиля нелегко, несмотря на ее простое конструктивное устройство. Сложность заключается в массивности деталей, поэтому полноценную диагностику можно провести только на специальном подъемнике. Ремонт На радость автолюбителям, у задней подвески Лада Веста есть одно преимущество: она проста в ремонте. Заменить опоры амортизаторов можно даже в домашних условиях. Но вот поменять сайлентблоки балки без подъемника очень тяжело. С такой проблемой желательно обратиться в автосервис. Статья не раскрывает пошагового алгоритма ремонта, зато отвечает на вопрос, как можно самостоятельно диагностировать неисправность. Если вам известен перечень работ, то вероятность того, что в автосервисе постараются навязать лишние работы, сводится к нулю, а это прямая экономия средств. podveska-avtomobilya.ru Неисправности в подвеске лада веста уже не новость. Не так давно автомобиль сошел с конвейера, но некоторые автомобилисты жалуются на скрип в подвеске лада веста и стук в подвеске. Так же Вы сможете почитать реальные отзывы о подвеске. С точки зрения конструктива подвеска получила некоторые изменения. В первый раз мы видим устройство переднего модуля на подрамнике, это просто прорыв для концерна. Такое устройство передней подвески значительно улучшит комфорт нахождения и управления автомобилем, а так же погасит значительное количество вибраций. Рулевая рейка теперь располагается ниже, ее тяги поворачивают конкретно ступицы, а не как раньше рычаги подвески. Преимуществ масса, повысилась точность и сама управляемость автомобилем. Передняя подвеска лады веста Задняя подвеска лады веста Для снижения стоимости в производстве машины, а так же что бы унифицировать ее с другими своими собратьями, приняли решение о установке задней подвески концерна Рено-Ниссан. Это упругая поперечная балка. Если комплектовать машину независимой подвеской, то она значительно вырастет в цене и не сможет быть конкурентноспособной. Так как машина оснащена совершенно новой L-образной подвеской относительно других автомобилей концерна, то и диагностировать неисправности нужно иначе, нежели на предыдущих. Для того что бы проверить неисправности в работе амортизаторов, после поездки, пока жидкость амортизаторов не успела остыть, нужно несколько раз раскачать переднюю часть машины, если по инерции совершается 2 или более колебаний, то вероятно неисправен 1 или 2 амортизатора.Для определения неисправностей вывешиваем колеса, что бы они не соприкасались землей, болтались свободно. Что бы самостоятельно продиагностировать подвеску, можно произвести данную манипуляцию сначала с передними колесами, потом с задними. Двигаем колесо в обоих плоскостях. Стук или скрипы в подвеске весты могут быть вызваны в связи с отсутствием смазки втулок или шайбы опоры стойки. При недостаточной смазке креплений глушителя звук глухой, как будто стойки задевают об пластиковую часть машины. В задней подвеске стук можно устранить по предписанию автоваза просто подложив шайбу под стойку амортизатора. Из за этого между стойкой и кузовом получается небольшой зазор в который может попадать грязь и наблюдаться коррозия через некоторое время эксплуатации. Точно продиагностировать и устранить Вашу неисправность смогут в дилерском центре лада. На некоторые детали и механизмы распространяется гарантийное обслуживание, возможно это именно тот случай. По этому прежде чем самому приступать к ремонту, обратитесь лучше к своему дилеру. Сергей Семенович Подвеска очень мягкая, правда. До этого была приора, с ней вообще не сравнить. Чем то похожа на рено логан, но есть что то свое. Я доволен Антон Зурабов Есть свои минусы в устройстве подвески. Вообще комфортная достаточно. Артем Просяной Начала скрипеть на кочках, попробую воспользоваться советом из этой статьи. ladavestanew.ru Подвеска LADA Vesta в целом получился удачной. Хорошая энергоемкость, великолепная управляемость автомобиля, надежность и современная конструкция — все это можно сказать о подвеске Лада Веста. По сравнению с Грантами, Приорами и другими старыми моделями от АВТОВАЗа, новинка получила множество новых узлов в подвеске. Это положительно сказалось на характеристиках автомобиля, но привело к возникновению некоторых проблем с конструкцией и надежностью. Так владельцы Весты в первые месяцы эксплуатации могут заметить возникновение посторонних шумов (хруст, скрежет, скрип, стук) в подвеске при преодолении лежачих полицейских или других неровностей на дороге. Производитель оперативно внедряет новые доработки по подвеске, но определенные проблемы все равно пока могут возникнуть. Скрип, напоминающий трение резины, или глухой звук говорят нам о недостаточной смазке крепления глушителя или о плохом качестве втулок стабилизатора (8). В случае с глушителем, достаточно смазать крепления пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора придется заменить, так как смазка, даже самая хорошая, поможет не надолго. Стук в передней подвеске чаще всего возникает из-за износа стоек стабилизатора. Как и в случае в видео, представленном ниже, выход только один — заменить изношенные стойки для устранения постороннего шума. О проблеме со стуком в задней подвеске Лада Веста производитель осведомлен, проблема устраняется у дилера по гарантии. Для устранения стука, под верхнюю опору задних стоек амортизатора подкладываются шайбы. Проблемы решается, но возникает новая — между стойкой и кузовом теперь небольшой зазор, в который будет попадать влага и грязь. Решить эту проблему можно с помощью герметика или самодельной паронитовой прокладки. Изготовить ее можно из паронита толщиной 4-5 мм самостоятельно, по представленным ниже чертежам. Если у вас возникли проблемы с шумами в подвеска LADA Vesta, то пишите об этом в комментариях, мы обязательно постараемся решить вашу проблему. new-vesta.ru Интересно, что практически все проблемы "Весты" - как на подбор - связаны с неприятными скрипами, шорохами, хрустами и прочими лишними звуками, которые заставляют владельцев ругаться и называть свой нестарый, в общем-то, автомобиль древней несмазанной телегой. Особняком стоят проблемы, встречавшиеся у версии с роботизированной коробкой АМТ и новым 1,8-литровым двигателем, но про это мы уже упоминали, когда изучали болезни Lada Xray. Что же касается лишних звуков, "АвтоВАЗ" заявляет о том, что все эти скрипы найдены и исправлены, так что на новых автомобилях их уже быть не должно. Так что же, собственно, скрипело? Скрип втулок стабилизатора
Скрип втулок стабилизатора на "Весте" до недавнего времени считался едва ли не самой распространенной проблемой: на надоедливые звуки при проезде неровностей жалуются едва ли не девять владельцев из десяти. Вместо родных втулок назначались аналоги от других марок, резина заменялась полиуретаном, "неродные" резинки подрезались и дорабатывались по месту. Зачастую на какое-то время это помогало, однако через несколько тысяч километров звук нередко возвращался вновь. В появлении звуков винили недостаточное количество смазки и плохое качество самих втулок. Официальные дилеры могли смазать или заменить деталь по гарантии, но помогало это, как правило, ненадолго. Однако и дилеры, и производитель заявляют о том, что решение уже найдено: состав материала втулок улучшен, и на новых "Вестах" скрип уже удалось победить. Скрип стоек стабилизатора И снова слова "скрип" и "стабилизаторы" оказываются в одном предложении. На этот раз речь идет о стойках стабилизаторов, которые тоже начинали скрипеть и довольно ощутимо стучать при проезде неровностей даже на совсем небольших пробегах. Причина скрипа скрывалась во вкладыше шарового шарнира, который начинал проворачиваться и люфтить, провоцируя лишние звуки. Меры по решению проблемы уже приняты: в конструкцию были внесены изменения, корпус шарового шарнира был доработан, и теперь вкладыш фиксируется надежно и лишних звуков не издает. Скрип и хруст при вращении руля
Продолжаем слушать скрипы "Весты" и перемещаемся к передним амортизаторам. Именно здесь засел источник еще одного типа скрипов и шорохов, которые нередко возникали при поворотах руля, особенно - в сырую погоду. Все дело - снова в резинке: прокладка в верхней части амортизатора, отделяющая пружину от опорного подшипника, могла периодически задевать за сам опорный подшипник. Это-то и служило причиной неприятных звуков. Впрочем, и этот источник звуков уже "приглушен": производитель подкорректировал размеры резиновой прокладки и изменил состав материала, из которого эта прокладка изготовлена, что помогло побороть шум. Стук задних амортизаторов
Наконец, последний источник скрипа в нашем обзоре, на этот раз - в задней части автомобиля. Стук задних амортизаторов при проезде неровностей до недавнего времени тоже был "визитной карточкой" многих экземпляров Lada Vesta. В данном случае причиной стала верхняя опора амортизатора, точнее - расположенного в ней резинового шарнира. Резиновый шарнир был заменен на более жесткий и "живучий" аналог, сделанный из другого состава смеси. Поэтому, опять же, стойкость задних амортизаторов к российским дорогам повысилась, и лишних шумов на малых пробегах на новых "Вестах" появляться уже не должно. Царапаются стекла Последняя из списка решенных проблем к стукам уже никакого отношения не имеет, но и здесь не обошлось без резины! Нередко владельцы Lada Vesta обращали внимания, что на передних стеклах остаются довольно заметные потертости и царапины, если их опускать и поднимать. К официальным дилерам нередко обращались с этой проблемой, а суть ее скрывалась в оконном уплотнителе, который оказался очень жестким и слишком уж плотно прилегал к стеклу - отсюда и появлялись потертости. Стоит, впрочем, признать, что эту-то проблему производитель решил одной из первых, давно и оперативно: во-первых, сам резиновый состав уплотнителя стал мягче, во-вторых, его профиль изменился таким образом, чтобы дать стеклу чуть больше "свободы". *** Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались. auto.vesti.ruУстраняем шумы (стуки, хрусты, скрипы) в подвеске Лада Веста. Лада веста стук в передней подвеске при езде по неровностям
Лада Веста - устранение скрипов и стуков в подвеске передней и задней
Передняя подвеска Лады Весты Скрип сзади автомобиляДефекты Лады
Самостоятельная диагностика неполадок
Проблемы с шумом и скрипом сзади автомобиля
стук и скрип в передней подвеске
Распространенные дефекты Лада Веста
Диагностика собственными силами
Крепление колес ослабло
Втулки стабилизатора износились
Замена втулок
Износ шарниров, стоек
Проблемы с задней подвеской
стук и скрип в передней подвеске
Ослабленное крепление колёс болтами
Износ втулок стабилизатора
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости
Износ шарниров стоек стабилизатора
Производство замены стоек
Другие возможные причины стука передней подвески Lada Vesta
Проблемы с подвеской Лады Веста: скрипы шумы стуки
Стуки и шумы в передней подвеске
Шум ступичного подшипника
Стук стойки стабилизатора
Стук шаровой опоры
Стук опорного подшипника
Стуки в задней подвеске
Читайте также
Неисправности в подвеске лада веста. Скрип и стук в подвеске.
Устройство подвески лады веста
Встречающиеся неисправности подвески весты
Устраняем шумы (стуки, хрусты, скрипы) в подвеске Лада Веста
Устраняем скрипы, стуки и хруст в передней подвеске Лада Веста
Стуки и хруст в задней подвеске Лада Веста
Кафедра детских болезней: Lada Vesta