Как выбрать аккумулятор: рейтинг лучших. Марки аккумуляторов. Марки акб


Как выбрать аккумулятор: рейтинг лучших. Марки аккумуляторов

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с тем, что его «железный конь» нуждается в новом аккумуляторе. И здесь возникает проблема выбора. Ведь именно от правильно подобранного устройства зависит работа транспортного средства в целом.

Рейтинг автомобильных аккумуляторов призван помочь в этом нелегком выборе. Качественная батарея (АКБ) исключает возникновение «недоразумений» с запуском силового устройства, поэтому каждый автомобилист желает, чтобы в его обладании был лучший экземпляр под капотом «друга», который не подведет в трудных ситуациях и прослужит долгие годы.

Авто аккумуляторы: рейтинг

Представляем вашему вниманию список лучших аккумуляторных батарей. Надеемся, данная информация поможет вам сделать правильный выбор.

Varta

Varta – аккумуляторы немецкого производства, качество которых известно во всем мире. Данные устройства занимают лидирующую позицию. Аккумуляторами именно этой марки оснащена большая половина всех новых европейских авто. Производятся такие элементы компанией североамериканского происхождения под наименованием Johnson Controls. Рассматриваемый силовой агрегат демонстрирует идеальное соотношение инновационных технологий и материалов, что обеспечивает полное соответствие определенным стандартам мирового масштаба. Данные устройства получили признание российской общественности во многом благодаря приемлемой ценовой политике.

Varta – аккумуляторы, которые относятся к необслуживаемому типу оборудования. Они представлены автомобильными батареями емкостью 40 — 110 Ач. Выпускаются в четырех товарных группах: Black dynamic, Blue dynamic, Silver dynamic, Start-Stop Plus AGM. При этом вес аккумулятора составляет от 10,57 до 29,20 кг, а стоимость варьируется от 44 до 249 долларов.

Bosh

Второе место принадлежит немецкой компании «Бош». Фирма существует на рынке уже не один десяток лет и известна всему миру своей высококачественной продукцией. Отличные характеристики имеют и аккумуляторы «Бош». Большая часть элементов энергетического типа рассматриваемого бренда изготавливается в Германии, но на рынке России представлена и продукция чешского производства. Эти фирмы входят в один концерн и предлагают транспортным средствам отличное оборудование. АКБ проявляют способность легкой и быстрой зарядки, характеризуются высокой пусковой мощностью.

Почему Bosh?

Оригинальные аккумуляторы «Бош» обладают следующими преимуществами:

  • функциональность высокого качества;
  • долгий срок службы независимо от условий эксплуатации;
  • имеется страховочная мощность при чрезмерно застывшей масляной жидкости в силовом агрегате;
  • отличная работоспособность при минусовых температурах;
  • выносливость в сложных климатических условиях;
  • эффективная и оперативная зарядка при следовании правилам эксплуатации;
  • абсолютное соответствие техническим характеристикам и параметрам электробортовых систем различных автомобилей.

АКБ этого бренда характеризуются большой емкостью и увеличенным током пуска стартера. А прослужит такой агрегат не меньше 4 лет, два года из которых подлежат гарантийному обслуживанию.

И главное, второе место аккумуляторам «Бош» принадлежит не потому, что они хуже предыдущей марки по техническим параметрам, а лишь потому, что цена их находится на высоком уровне. Это их делает менее доступными, чем аналогичное автомобильное

hochyvseznat.ru

Подбор аккумулятора по марке автомобиля онлайн

Аккумуляторы для AC

Аккумуляторы для AC AC

Аккумуляторы для Acura

Аккумуляторы для Acura Acura

Аккумуляторы для Alfa Romeo

Аккумуляторы для Alfa Romeo Alfa Romeo

Аккумуляторы для Alpina

Аккумуляторы для Alpina Alpina

Аккумуляторы для Alpine

Аккумуляторы для Alpine Alpine

Аккумуляторы для AM General

Аккумуляторы для AM General AM General

Аккумуляторы для Ariel

Аккумуляторы для Ariel Ariel

Аккумуляторы для Aro

Аккумуляторы для Aro Aro

Аккумуляторы для Asia

Аккумуляторы для Asia Asia

Аккумуляторы для Audi

Аккумуляторы для Audi Audi

Аккумуляторы для Austin

Аккумуляторы для Austin Austin

Аккумуляторы для Autobianchi

Аккумуляторы для Autobianchi Autobianchi

Аккумуляторы для Beijing

Аккумуляторы для Beijing Beijing

Аккумуляторы для Bentley

Аккумуляторы для Bentley Bentley

Аккумуляторы для Bertone

Аккумуляторы для Bertone Bertone

Аккумуляторы для Bitter

Аккумуляторы для Bitter Bitter

Аккумуляторы для BMW

Аккумуляторы для BMW BMW

Аккумуляторы для Brabus

Аккумуляторы для Brabus Brabus

Аккумуляторы для Brilliance

Аккумуляторы для Brilliance Brilliance

Аккумуляторы для Bristol

Аккумуляторы для Bristol Bristol

Аккумуляторы для Bufori

Аккумуляторы для Bufori Bufori

Аккумуляторы для Bugatti

Аккумуляторы для Bugatti Bugatti

Аккумуляторы для Buick

Аккумуляторы для Buick Buick

Аккумуляторы для BYD

Аккумуляторы для BYD BYD

Аккумуляторы для Byvin

Аккумуляторы для Byvin Byvin

Аккумуляторы для Cadillac

Аккумуляторы для Cadillac Cadillac

Аккумуляторы для Callaway

Аккумуляторы для Callaway Callaway

Аккумуляторы для Caterham

Аккумуляторы для Caterham Caterham

Аккумуляторы для Changan

Аккумуляторы для Changan Changan

Аккумуляторы для ChangFeng

Аккумуляторы для ChangFeng ChangFeng

Аккумуляторы для Chery

Аккумуляторы для Chery Chery

Аккумуляторы для Chevrolet

Аккумуляторы для Chevrolet Chevrolet

Аккумуляторы для Chrysler

Аккумуляторы для Chrysler Chrysler

Аккумуляторы для Citroen

Аккумуляторы для Citroen Citroen

Аккумуляторы для Cizeta

Аккумуляторы для Cizeta Cizeta

Аккумуляторы для Coggiola

Аккумуляторы для Coggiola Coggiola

Аккумуляторы для Dacia

Аккумуляторы для Dacia Dacia

Аккумуляторы для Dadi

Аккумуляторы для Dadi Dadi

Аккумуляторы для Daewoo

Аккумуляторы для Daewoo Daewoo

Аккумуляторы для DAF

Аккумуляторы для DAF DAF

Аккумуляторы для Daihatsu

Аккумуляторы для Daihatsu Daihatsu

Аккумуляторы для Daimler

Аккумуляторы для Daimler Daimler

Аккумуляторы для Datsun

Аккумуляторы для Datsun Datsun

Аккумуляторы для De Tomaso

Аккумуляторы для De Tomaso De Tomaso

Аккумуляторы для DeLorean

Аккумуляторы для DeLorean DeLorean

Аккумуляторы для Derways

Аккумуляторы для Derways Derways

Аккумуляторы для Dodge

Аккумуляторы для Dodge Dodge

Аккумуляторы для DongFeng

Аккумуляторы для DongFeng DongFeng

Аккумуляторы для Doninvest

Аккумуляторы для Doninvest Doninvest

Аккумуляторы для Donkervoort

Аккумуляторы для Donkervoort Donkervoort

Аккумуляторы для DS

Аккумуляторы для DS DS

akbmag.ru

Названы аккумуляторы, наиболее подходящие для авто европейских марок - Прилавок

  • Прилавок
  • Запчасти

В нашей стране автомобильные аккумуляторные батареи (АКБ) считаются сезонным товаром. Спрос на них традиционно возрастает с наступлением холодов, что, собственно, мы наблюдаем и сейчас. Чтобы вам было легче сориентироваться в выборе бортовых источников питания, предлагаем вашему вниманию результаты еще одного теста батарей, относящихся к так называемой европейской группе.

Напомним, что пару недель назад мы уже знакомили наших читателей с итогами аналогичного теста, в ходе которого испытывались источники питания для авто азиатской группы, конструктивные и электрические параметры которых определены японским стандартом JIS. В этот раз наши тест-редакторы совместно с экспертами портала «АвтоПарад» организовали сравнительный тест семи автомобильных батарей, условно обозначенных как аккумуляторы европейской группы. Проще говоря, предназначены они для машин европейских марок. В настоящее время данная группа стартерных батарей захватывает основную долю российского рынка, а потому спрос на них был и остается стабильным.

На процедуре взвешивания.

В отличие от аналогичных испытаний прошлого года, в нынешнем тесте европейская группа представлена исключительно зарубежными марками. Это бренды Bosch и Varta (Германия), Storm (Польша), Golden Horse (Венгрия), Mutlu (Турция), Banner (Австрия) и TAB (Словения). Для тестирования отбирались образцы единого типоразмера 242х175х190 мм с максимальными (для каждого бренда) номиналами емкости и пускового тока. В результате были отобраны семь образцов с клеммами обратной полярности, с номиналами емкости от 62 до 66 Ач и заявленными значениями тока холодной прокрутки (ТХП) от 520 до 640 А. Все изделия были закуплены одной партией в одном из крупных магазинов, торгующих аккумуляторами.

Итоги взвешивания.

В ходе испытаний, которые проводились при технической поддержке столичной фирмы Tany, оценивались и сравнивались такие параметры, как вес, а также пусковые свойства стартерных батарей при низких (от −18 С до −32 С) температурах. Замеры веса проводились для того, чтобы сопоставить заявленные показатели с реальными. Сразу отметим, что «весовой» тест никаких неожиданностей не выявил, и каких-либо значимых расхождений по массе у проверенных АКБ не зафиксировано.

Далее начался «морозильный» этап наших испытаний, в ходе которого исследовался максимальный ток холодной прокрутки (ТХП) при низких температурах. В данном случае под максимальным ТХП считался ток, 10-секундный разряд которым не «опускал» напряжение на клеммах батареи ниже отметки 7,5 В. Очевидно, чем больше ток и остаточное напряжение на клеммах, тем выше эффективность аккумулятора. Конечно же, перед началом этого этапа все контрольные аккумуляторы были поставлены на длительную зарядку. Процесс заряда продолжался до тех пор, пока в каждом образце не был зафиксирован уровень, соответствующий 100% емкости АКБ.

Проверка напряжения на клеммах батареи.

Как и в тесте азиатских батарей, для всех «европейцев» применялись однотипные зарядные устройства серии Smart Power SP-8N. Такой подход гарантировал участникам теста равные условия, в которых пополнялась их емкость. Отметим, что с помощью этих приборов все исследуемые АКБ после каждой серии пусковых испытаний в обязательном порядке подвергались новой процедуре зарядки. Она обычно длилась несколько часов. Затем заряженные батареи отключали от приборов и оставляли часа на три-четыре «отдыхать», и только потом отправляли в морозильную камеру.

Процесс оценки «морозозависимости» аккумуляторов был последовательно разбит на несколько испытательных циклов. При этом каждый цикл включал такую обязательную процедуру, как 24-часовое выдерживание всех АКБ в морозильной камере при заданной температуре (например, при −24 С). Затем каждый образец доставали из камеры, подключали к нему приборы и подвергали 10-секундному разряду током в несколько сот Ампер. Для этого задействовался мощный разрядный тестер с изменяемой величиной нагрузки.

Линейные графики с итогами проверки пускового тока.

Что же показали эти исследования? Их результаты представлены в виде сравнительных графиков, которые предлагаем вашему вниманию. В целом у всех графиков можно отметить общие черты, а именно одинаковую направленность представленных зависимостей. Эту направленность можно интерпретировать так: чем выше у аккумулятора заявленный ТХП (то есть ток при −18 С), тем более высоким (в сравнении с другими АКБ) будет максимальный пусковой ток и при понижении температуры.

Правда, на фоне отмеченной тенденции изменения графиков можно отметить и своеобразное исключение, продемонстрированное батареей австрийского бренда Banner. Несмотря на то, что ее заявленный ТХП ниже, чем аналогичный показатель у обоих «немцев» (Bosch и Varta) и польского «собрата» (Storm), видно, что при температурах ниже −18 С максимальный пусковой ток у «Баннера» оказывается выше. Специалисты объяснили такое «отклонение» повышенной массой данной АКБ. Это самый тяжелый образец среди представленных в тесте аккумуляторов, следовательно, в нем больше свинца, что, безусловно, благоприятно влияет на пусковые характеристики.

Сопоставление результатов тестирования батарей при температурах от -18 до -32 градусов мороза.

Кстати, данное мнение подтверждают и результаты замеров веса — у обеих батарей, обладающих наименьшей массой (Storm и Golden Horse), температурные зависимости ТХП заметно «проседают». Причем, как выяснилось в ходе теста, образец бренда Storm не выдал заявленное значение ТХП при −18 С. Он показал всего 590 А пускового тока вместо 620, обозначенных на этикетке. У остальных участников теста измеренные значения пускового тока в норме и даже несколько превышают данный показатель.

Лидер теста среди батарей «европейской» группы – аккумулятор TAB Magic.

В итоге, если сравнивать исследуемые АКБ по абсолютным значениям пускового тока, «расстановка сил» получается следующей: лидер — бренд ТАВ с током 650 А, далее по очереди следуют бренд Banner, Varta, Mutlu и Bosch, затем Storm и Golden Horse. Однако, по аналогии с тестом «азиатских» батарей, окончательное позиционирование «европейских» участников теста мы проводили с четом их розничных цен и соответствия заявленным показателям. При таком подходе картина несколько меняется, поэтому итоговый рейтинг с распределением мест получается таким: первое место — у батареи марки ТАВ, второе место — у АКБ бренда Banner, на почетное третье взошли батареи сразу трех брендов — Bosch, Varta и Mutlu. На четвертом месте — аккумулятор марки Golden Horse, а замыкает весь ряд АКБ марки Storm.

Сводная таблица с результатами тестирования стартерных аккумуляторов «азиатской» группы.

Окончательные результаты проведенных сравнительных испытаний стартерных батарей европейской группы отражены в сводной таблице. В ней же указаны и рейтинговые места, которое каждый бренд занял по итогам сопоставления полученных результатов. Полагаем, что эта информация, а также другие результаты тестирования помогут автовладельцам более взвешенно подойти к выбору бортового источника питания.

34862

34862

4 декабря 2017

21159

www.avtovzglyad.ru

Правильный подбор АКБ для авто

АКБ для авто – это источник бесперебойной работы автомобиля. «Амперная» нагрузка является важнейшим фактором при выборе подходящей, для автотранспорта, батареи. Чтобы у водителя была возможность запустить машину с охлажденным двигателем необходимо приобрести для транспорта той или иной модели аккумулятор.

Для разных по своей модели автомобилей необходима различная нагрузка. Необходимый показатель зависит от характеристик цилиндров и соответственно их количества, температуры, от показателей прокручивания стартера, прокручивания двигателя, величины хода поршня, типа используемого масла, от уровня сопротивления цепи, а также нагрузки основных систем. Можно выбрать подходящий АКБ, если учитывать характеристики.

Подбор АКБ для авто

Подбор АКБ, основные характеристики

Характеристики того или иного аккумулятора могут быть основным фактором при выборе батареи. Исходя из модели автомобиля, можно осуществить правильный подбор АКБ.

  1. Полярность может быть обратной или прямой, что зависит от расположения клемм. Если «плюс» находится справа, такой аккумулятор является обратным. Стандартным считается батарея, у которой «плюс» с левой стороны. Батареи с обычным креплением не привязаны к полярности являясь универсальными для установки, при жестком креплении установка может быть невозможной.
  2. Емкость уточняется в соответствии с документами на машину. Как правило, производитель указывает подходящие параметры емкости для той или иной марки авто, которые можно найти в сервисной книге или на бирке под капотом. Неверно подобранная емкость аккумулятора приводит к быстрому износу детали.
  3. Габариты батареи являются критичным и важным критерием. Для каждого производителя могут быть стандартными различные габариты при одинаковых технических характеристиках, поэтому выбор АКБ необходимо производить, заранее уточнив необходимые марке автомобиля габариты.

Определение полярности аккумулятора

Виды АКБ

По типу обслуживания различают:

  • Обслуживаемые – это самый экономичный тип батареи. Низкая стоимость обусловлена небольшим сроком эксплуатации, уже через два года такая АКБ потеряет 50% емкости. Положительным качеством является то, что любой из элементов может быть заменен. Такая батарея требует постоянного контроля над уровнем электролита.
  • Необслуживаемые. Такие батареи не нуждаются в контроле, их срок службы рассчитан на срок от трех до шести лет. Однако стоимость такого аккумулятора в несколько раз выше аналогичного по своей емкости изделия.
  • Мало обслуживаемые АКБ. Имеет облегченные условия обслуживания. Контроль необходим в уровне электролита. Срок службы находится на уровне трех лет.

По уровню электролита и его заряда:

  • Залитые батареи могут влиять на подбор аккумулятора по авто. Такие модели аккумуляторов заполняются на заводе и сразу готовы к использованию. Нуждаются в контроле над уровнем электролита, срок пребывания без эксплуатации ограничивается шестью месяцами.
  • Сухозаряженные батареи выпускаются заводом без электролита, которые предстоит залить автовладельцу перед использованием батареи. Подготовка к работе занимает всего 30 минут, а срок хранения таких АКБ достаточно большой.
  • Гелевые аккумуляторы имеют внушительную стоимость, но являются самым удобным и неприхотливым вариантом. Полезная площадь батареи заполняется гелем, который со временем твердеет, но не теряет своих свойств.

Определение возможных неполадок в АКБ

Невозможность запустить двигатель говорит о возможных неполадках в АКБ. Однако не стоит сразу отправляться за новой батареей без предварительного осмотра. Возможно, она еще может продолжать свою работу.

Произведя подбор АКБ по марке автомобиля, каждый человек рассчитывает на определенный срок службы. В случае неполадок в работе следует произвести осмотр поверхности аккумулятора. Наличие физических повреждений может вызвать протекание электролита. При отсутствии видимых повреждений нужно замерить напряжение в клеммах аккумулятора. Если напряжение ниже нормы, возможно, батарея нуждается в подзарядке.

Оптимальные параметры напряжения для хорошей работы АКБ составляют 12,7 В. Сильное снижение параметра, говорит о том, что стоит замерить плотность электролита, в идеале она должна составлять 1,25-1,28 г/см куб. Если в наличии автолюбителя нет ареометра для замера плотности, стоит обратиться к специалисту из ближайшего салона СТО.

Необходимо замерить ток в аккумуляторе. Если выяснится, что батарея не выдает нормальный рабочий и пусковой ток при нормальных показателях напряжения, значит, пора начинать выбор аккумулятора по марке автомобиля.

В цепи электропитания также могут быть неисправности, что приводит к заниженным показателям при наличии стандартной плотности электролита. Если это является причиной неисправности, аккумулятор заряжается и обслуживается без необходимости замены.

Как подобрать аккумулятор по марке автомобиля?

Проведя диагностику старого АКБ и убедившись в его окончательной неисправности необходимо подобрать производителя нового аккумулятора. Также важны параметры батареи, которые обязаны соответствовать марке автомобиля.

Имидж компании производителя может говорить о высоком качестве его продукции. Например, компания BOSH не будет рисковать своим именем, выпуская на рынок некачественный товар. Из отечественных компаний также можно выделить несколько представителей, продукция которых отличается качеством, долговечностью и неприхотливостью. Итак, подобрать аккумулятор по марке автомобиля можно при помощи таких компаний, как «Пилот», «Титан», «ИСТОК» и «Аком».

Когда вопрос с производителем будет решен, нужно определиться с необходимой емкостью АКБ. В случаях, когда наклейка под капотом и книга сервиса недоступны, стоит обратиться к специалисту, для определения необходимой емкости батареи.

Ориентировочные значения емкости АКБ в зависимости от типа автомобиля

Нетрудно определить емкость АКБ для автомобилей популярных марок ВАЗ. Производитель рекомендует использование аккумулятора с емкостью 55 А·ч и 60 А·ч в зависимости от марки авто. Для дизельных автомобилей лучше использовать АКБ с емкостью на 75-80 А·ч, ведь пусковой ток иной раз может достигать 80-90 А.

blog-mycar.ru

Подбор аккумулятора по марке автомобиля, онлайн сервис, критерии выбора

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Сервис подбора аккумуляторов позволяет выбрать АКБ для своего автомобиля по следующем параметрам: емкость, полярность, клеммы (стандартные, не стандартные), по размерам (длина, высота, ширина), по току холодной нагрузки.

Зная данные параметры вы легко сможете подобрать нужную марку аккумуляторной батареи для своей марки автомобиля.

База содержит около 100 марок и более 1000 моделей автомобилей. Общее количество – 23 000 моделей.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА АКБ

Важность аккумуляторной батареи сложно переоценить. От ее исправности зависит стабильность пуска двигателя и исправность электрического оборудования машины.

Неправильный выбор источника питания может привести к ряду проблем в эксплуатации и дополнительным затратам в будущем. Но избежать проблем легко — достаточно разобраться с параметрами АКБ и использовать знания в процессе покупки.

Емкость

Стабильность и продолжительность работы аккумуляторной батареи во многом зависит от емкости — показателя, характеризующего объем электрической энергии, выдаваемой источником питания в течение определенного промежутка времени.

Ориентировочно-рекомендуемая емкость АКБ для различных видов транспорта.

Так, емкость в 40 А*ч свидетельству о способности АКБ питать нагрузку с током в 1 А в течение сорока часов или же током 2 А, но уже в течение 20 часов.

Емкость бывает двух видов:

  • Номинальная — параметр, характерный для 20-часового разряда. Именно этот показатель прописан на этикетке источника питания. Для российского рынка это требование соответствует ГОСТ 959-91. Для расчета номинальной емкости устройство разряжается в течение 20 часов 5% током от номинального параметра емкости. К примеру, для АКБ на 20 А*ч ток разряда составляет 1 А. Процесс разряда останавливается при достижении напряжением отметки в 10,5 Вольт (для 12-вольтного источника питания).
  • Резервная — емкость, характерная для АКБ, реализуемых на американском рынке. Резервная емкость отражает, какой промежуток времени АКБ выдает ток 25 А. Измерение делаются при температуре 27 градусов Цельсия. Так, для источника питания с емкостью в 55 А*ч этот параметр достигает полутора часов. При отказе генератора авто сможет двигаться упомянутый промежуток времени.

Мощность

Не менее важный критерий выбора аккумулятора — выходная мощность, выдаваемая источником питания. Параметр измеряется при двух условиях:

  1. Температура окружающего воздуха — 18 градусов Цельсия;
  2. Время измерения — полминуты.

По этому параметру специалисты судят о способности АКБ заводить холодный двигатель.

Расчет производится по формуле: P=I*U, где U — параметр разрядного напряжения, вычисленный как среднеарифметическое значение, а I — разрядный ток стартера.

Если рассматривать параметр мощности для свинцовых АКБ, то от него зависит скорость прокручивания стартером коленвала двигателя.

Получается, что чем большую мощность имеет источник питания, тем выше выдаваемый пусковой ток.

Стартерный разряд определенным током (определяется производителем) показывает, как долго АКБ сможет питать стартер для осуществления пуска силового агрегата.

Оптимальная мощность аккумуляторной батареи определяется разработчиками пусковой системы с учетом проведенных испытаний.

Итоговый параметр фиксируется в технический паспорт машины. Именно по нему рекомендуется подбирать новый источник питания.

Полярность

При покупке АКБ обращайте внимание на такой критерий, как полярность. Если сделать неправильный выбор, то провода могут попросту не дотянуться до клемм.

Полярность существуют двух видов — прямая и обратная. В первом случае «минус» находится с правой стороны, а «плюс», соответственно, слева.

В ином случае речь идет об обратной полярности.

Первый тип полярности характерен для аккумуляторов, произведенных в странах СНГ, а второй — для стран европейского континента и США.

Клеммы

Ошибка начинающих автолюбителей — недостаточное внимание к виду клемм, которые могут отличаться по толщине и по виду крепления.

Так, в европейских АКБ толщина «плюса» составляет 19,5 мм, а «минуса» — 17,9 мм.

В азиатской версии (Япония и Корея) — 12,7 и 11,1 соответственно. Получается, что азиатский АКБ можно установить на любой автомобиль, а вот источник питания из Европы на азиатское авто не поставить — придется менять клеммы.

Кроме того, в некоторых старых авто применяется тип крепления «под болт».

Запомните еще одну важную вещь — в батареях до 110 А*ч выводы находятся по длинной стороне.

Размеры (длина, высота, ширина)

Не менее важный критерий — габаритные размеры. Чтобы не прогадать, высоту, длину и ширину старого источника питания измерьте перед покупкой нового устройства.

Важно, чтобы ширина соответствовал заводскому параметру, а вот высота и длина могут различаться в небольшом диапазоне.

Это связано с тем, что в большей части моделей крепление АКБ производится с помощью нижних выступов по бокам устройства. Не переусердствуйте и с высотой, ведь при завышенном параметре капот может и не закрыться.

Пусковой ток (ток холодной прокрутки)

Величина пускового тока зависит от многих параметров. Бывает, что у одинаковых по емкости и габаритам аккумуляторов разный ток холодной прокрутки.

Причина в том, что этот параметр возрастает при увеличении пористости применяемых свинцовых пластин, повышения их количества или в случае применения ортофосфорной кислоты в составе пасты.

Повышенный пусковой ток, как правило, характерен для машин с дизельными моторами. Так, АКБ с емкость в 55 А*ч для бензинового мотора имеет пусковой ток, равный 255 А, а батарея для «дизеля» с такой же емкостью — 300 А*ч.

Если при покупке вы обнаружили, что ток холодной прокрутки выше рекомендуемого параметра (при соответствии остальных показателей), то это только плюс. Такая батарея будет лучше прокручивать мотор в холодную погоду. Используйте данные знания при подготовке автомобиля к зиме.

Не стоит бояться, что этот параметр негативно скажется на состоянии электрических элементов авто. Все, на что влияет пусковой ток, так это на качество и надежность пуска силового агрегата.

Вне зависимости от этого параметра напряжение на АКБ остается неизменным.

Залитая или сухозаряженная АКБ

Большой плюс для автолюбителей в том, что при покупке аккумуляторной батареи устройство готово к эксплуатации и не требует дополнительной подготовки.

Теперь нет нужды нести источник питания в гараж и заправлять его электролитом. Все необходимое уже имеется в устройстве.

Производитель, как правило, применяет только качественный электролит с минимальным содержанием примесей. Но все же при покупке залитой батареи ее качество стоит проверять.

Кроме того, с выбором качественного электролита также возможны проблемы.

Что касается сухозаряженного АКБ, то здесь характеристики можно определить только после установки и начала эксплуатации.

Такие батареи стоит покупать в том случае, если вы не планируете сразу их вводить в эксплуатацию.

Главный плюс сухозаряженных источников питания — длительный срок хранения, который составляет 3-5 лет с гарантией сохранения первоначальных качеств. Единственное исключение — потеря сухозаряженности в течение первого года эксплуатации после снятия с хранения.

Минус сухозаряженной батареи — в невозможности применения без предварительной подготовки. Перед установкой на машину банки устройства заливаются электролитом, после чего стоит дождаться пропитки в течение 30-60 минут.

Далее АКБ заряжается (разрешается это делать на автомобиле) до момента достижения равной плотности в каждой из ячеек. Уже через год время заряда такой батареи возрастает в два раза — с 3-4 до 6-8 часов.

Во избежание проблем дополнительно обращайте внимание на следующие критерии:

  • Целостность корпуса АКБ;
  • Наличие этикетки со всеми параметрами (мощность, емкость и прочими).

Обслуживаемая или не обслуживаемая

Все аккумуляторы условно делятся на две категории:

Обслуживаемые АКБ.

Устройства, в которых можно физически скрутить пробку с банок, оценить содержимое и произвести доливку технической жидкости (если в этом имеется необходимость).

Также владельцу авто доступны следующие действия:

  • Визуальный осмотр пластин из свинца;
  • Проверка состояния электролита;
  • Измерение плотности;
  • Оценка уровня электролита в каждой из банок.

Главное преимущество такой батареи — возможность контроля ее состояния и доступность ремонта (при наличии такой необходимости).

Но у обслуживаемых источников питания имеется ряд недостатков:

  • Из-за отсутствия герметичности техническая жидкость может выкипать или испаряться (особенно в жаркую погоду).
  • При снижении уровня электрохимической жидкости завести машину уже не выйдет.
  • На открытой части пластин быстро происходит процесс сульфатации.
  • Владельцу приходится постоянно контролировать уровень электролита (особенно в летний период).
  • Испарение кислоты приводит к появлению белого налета на поверхности АКБ. Из-за него возрастает риск перемыкания клемм.
  • Летом в первую очередь испаряется вода, что приводит к повышению плотности кислоты. В итоге пластины разрушаются быстрее.

Таким образом, обслуживаемая АКБ — отчасти головная боль для автолюбителей, ведь приходится хотя бы раз в 2-3 недели проверять уровень электролита, а срок годности таких устройств не превышал 2-3 лет (при неправильной эксплуатации итого меньше).

Необслуживаемый АКБ.

Источник питания с шестью пакетами пластин и электролитом в герметичном пластиковом кожухе. Пробок у такого устройства нет.

Если электрохимическая жидкость закипает, то она в виде пара поднимается вверх, конденсируется, а после стекает. Для новичков такое устройство — лучший вариант, ведь нет никаких проблем с обслуживанием.

С другой стороны, имеются и минусы:

  • Нет возможности контролировать состояние электрохимической жидкости;
  • При снижении уровня электролита долить его нет возможности;
  • В случае выхода из строя любой из банок придется выбрасывать весь аккумулятор.

Отсутствие возможности доливки электролита и обслуживания аккумулятора снижает срок его службы. В случае дефекта в электрооборудовании машины необслуживаемый АКБ может выйти из строя, и уже не будет подлежать восстановлению.

В ситуации с обслуживаемым источником питания все проще, ведь его удается с легкостью восстановить.

Поговорим про маркировку аккумуляторов

Аккумуляторная батарея маркируется с учетом требований международных стандартов качества.

При этом существует два типа маркировки:

Российская маркировка соответствует ГОСТ 959-91.

В этом случае АКБ имеет следующие обозначения (к примеру, 6 СТ-20 А1). Здесь каждая из цифр или букв расшифровывается по-своему:

  • Первая цифра — количество соединенных аккумуляторов. Если указана цифра 6, то это 12 В, а для 3 — 6 Вольт.
  • СТ — стартерная. Эти буквы характеризуют функциональное назначение АКБ.
  • 20 — емкость источника питания, измеряется в А*ч.
  • А1 — общая крышка. Возможны и другие варианты обозначений. К примеру, буква «З» показывает, что АКБ залит и заряжен. Если нанесена буква «Т», то это показывает, что термоблок сделан из пластмассы и так далее.

После условного обозначения идут технические параметры, которые имеют вид пяти- или девятизначного кода (первый — стандарт DIN, а второй — ETN).

В них отражено номинальное напряжение, емкость, ток холодной прокрутки, знак полярности и прочие параметры.

Американская маркировка производится по стандартам S A E.

Здесь на АКБ наносится условное обозначение из 5 цифр и пусковой ток (ток холодной прокрутки). Дополнительно указываются знаки полярности, напряжение, резервная емкость, дата изготовления, масса и прочие данные.

Более подробно про маркировку аккумуляторных батарей читайте тут http://autotopik.ru/sovet/274-markirovka-akb.html.

Знание рассмотренных критериев снижает риск ошибки при покупке аккумулятора. Остается внимательно подойти к выбору, учесть рекомендации производителя и советы в этой статье.

А также воспользоваться нашим скриптом подбора аккумулятора по марке автомобиля. Или посмотрите видео.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Подбор аккумулятора по марке автомобиля

Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы! Согласитесь, что подбор аккумулятора на авто, немного отличается от подбора клипс или ковриков для салона. Покупка аккумулятора автомобиля требует учёта некоторых, немаловажных нюансов.

Подбор аккумулятора по автомобилю – это самое важное условие при покупке. Да, и не забудьте, что цены нынче на АКБ, не очень демократичные.

Пару слов о категории: цена-качество, чтобы не возвращаться к этому вопросу. Не факт, но следует учесть, осуществляя выбор аккумулятора по марке автомобиля, что экономия в данном случае неуместна. Если вопрос экономии для вас на сегодня важен, то не опускайтесь при покупке АКБ, ниже средней рыночной цены.

И, желательно приобретать АКБ «продвинутых» брендов, и только у официальных представителей. Это хотя бы минимально гарантирует вам качество батареи, и возможность её замены, в случае неисправности.

Как подобрать аккумулятор для авто и не ошибиться?

Как подобрать аккумулятор по марке авто

Начнём со святая - святых, а именно с мануала. Это же элементарно, для того, чтобы подобрать аккумулятор по марке автомобиля, нужно заглянуть в мануал собственного авто и уточнить, какие требования к параметрам АКБ предъявляются производителем.

Не менее беспроигрышным вариантом являются каталоги производителей АКБ, где представлены аккумуляторы автомобильные, подбор по автомобилю здесь произвести не составит труда. Но вначале, общие знания.

Вот на рассмотрении этих параметров остановимся чуть подробнее. Они играют главную роль в том, чтобы сделать правильный подбор аккумулятора по марке автомобиля.

Параметры и требования к АКБ:

  • необходимая для вашего автомобиля электрическая ёмкость, которая измеряется в ампер-часах. Ёмкость автомобильной аккумуляторной батареи должна обеспечивать бесперебойную работу автомобиля. Здесь нужно учитывать и номинальное напряжение на клеммах, и номинальную электрическую ёмкость, и резервную ёмкость АКБ. Очень важным является такой параметр батареи, как ток холодного запуска (CCA – Cold Cranking Amperes). Т.е. это максимальный ток, который может выдержать АКБ в течение 30 сек. при запуске двигателя в холодное (зимнее) время года;
  • отвечать определённым массогабаритным показателям, соответствующим требованиям производителя. Выбирая АКБ, обратите внимание на то, что вас могут удовлетворить все эксплуатационные свойства батареи, её стоимость, но он банально не вписывается в место размещения. Учтите длину, ширину и высоту, отправляясь за покупкой АКБ. Здесь же нужно учесть расположение выводов «плюс» и «минус». Нужно учесть, как полярность, так и место расположения выводов. Опять же банально: подходят характеристики и размеры, подходит стоимость, но… не хватает проводки авто до выводов, если вы взяли АКБ с выводами, размещёнными не так, как штатные.

Подбор автомобильного аккумулятора по категориям

С эксплуатационно – техническими характеристиками аккумулятора, нам стало более-менее понятно. Начиная подбор аккумулятора по марке авто, учтите и то, каким образом вы будете обслуживать аккумулятор. Для этого рассмотрим категории аккумуляторов, которые нам предлагает услужливый авторынок.

  • ремонтопригодные АКБ (обслуживаемые). Эта категория требует вашего систематического вмешательства и контроля за параметрами. Данная категория всё реже встречается на полках магазинов. Но, если вам доставляет удовольствие постоянный самостоятельный контроль состояния авто, обслуживание и подзарядка авто аккумулятора, то это ваш выбор;
  • малообслуживаемые АКБ. Продаются либо сухозаряженными (без электролита), либо с электролитом. Это батареи более высокого качества, но и они требуют систематических проверок плотности и уровня электролита;
  • необслуживаемые АКБ. Это батареи полностью герметичны, не требуют обслуживания. Как правило, добросовестно отрабатывают срок, гарантированный производителем, а дальше не ждите чуда. Готовьтесь покупать новую батарею.

Купить аккумулятор, используя народный опыт

Покупая аккумуляторы автомобильные, подбор нужно осуществлять, помимо требований производителя, и с учётом народного опыта.

  • выбирайте АКБ известных брендов, снабжённые штрих-кодом, голографическими наклейками, и обязательно, с сертификатом качества и гарантийным сроком;
  • при покупке заряженной электролитом АКБ, проверьте: уровень электролитадолжен быть выше верхнего края пластин, а напряжение на клеммах не должно быть ниже 12,5 В.;
  • АКБ должна быть в заводской упаковке и не иметь видимых механических повреждений на корпусе: сколы, трещины, вмятины или оплавления корпуса;
  • В паспорте в батарее указан минимальный срок службы изделия, и он должен составлять минимум 1-3 года.

В заключение, если вам лень осуществлять самому учёт всех вышеперечисленных параметров при подборе аккумулятора на авто, то воспользуйтесь онлайн сервисами. Интернет-магазины предоставляют сервисы по подбору АКБ по параметрам и марке автомобиля.

Удачи вам при правильном подборе аккумулятора для своего авто.

cartore.ru

Марки аккумуляторов



Ангарск Архангельск Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Грозный Дзержинск Екатеринбург Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киев Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Миасс Москва Мурманск Набережные Челны Нальчик Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Озерск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Подольск Псков Ростов-на-Дону Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Химки Чебаркуль Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шадринск Шахты Южноуральск Якутск Ярославль
  • Отзывы об АКБ
  • Все об АКБ
  • Тесты АКБ
  • Интернет-магазин
  • Подбор
  • Где купить
К МОРОЗУ ГОТОВ Специальная серия АКБ приспособленных к суровым морозам [подробнее] Arctic Batbear Аккумуляторы даром | Главный аккумуляторный портал страны / Марки аккумуляторов Fora-S Topbat Salut Yuasa Автофан Odin Razor Magnum Raz Вожак Favorit Reactor E-Lab Kainar Uragan Arctic Batbear Квант Volat Ibatt Extreme Maxion Nitro Gigawatt Brisk Силач Bravo Exice Buran Duo Solo Spark Пульс Intrepid Tornado Dominator Topla Bars Moratti Space Tubor Sputnik Exide Furukawa Battery Mutlu Uno FireBall Forse Titan Tyumen Batbear Тюменский Медведь Страницы: 1 | 2 Отзывы об АКБ Отзывы о магазинах Тесты АКБ Задать вопрос Реклама на портале

akb-darom.ru