Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима. Проклейка салона автомобиля


Шумоизоляция салона своими руками: как ее сделать?

Появление посторонних шумов характерно для любого автомобиля. Даже самые современные из них со временем теряют свою былую тишину в салоне. А если говорить о подержанных иномарках или о продукции отечественного производителя, то для них шумоизоляция салона своими руками становится куда актуальнее. Во время эксплуатации таких автомобилей посторонние звуки отвлекают водителя, приводят к усталости или даже раздражают. В довесок ко всему этому в плохо изолированном автомобиле невозможно добиться качественного звучания акустической системы.

Источники шума в салоне

Улучшить шумоизоляционные характеристики автомобиля не так уж сложно, при желании сделать это можно самостоятельно. Для этого достаточно хотя бы поверхностных знаний о тех местах, которые становятся источником шума. Иногда даже частичная шумоизоляция некоторых из них дает весомые результаты и повышает комфорт водителя с пассажирами. Но сразу стоит отметить, что добиться тишины можно будет только в случае полной шумоизоляции всех нижеперечисленных элементов салона.

Прежде чем бороться с врагом, нужно поближе с ним познакомиться. Откуда берутся посторонние шумы в салоне автомобиля? Источников несколько:

  • Двигатель – от силового агрегата в салон поступает два вида шумов – звуковой и вибрационный. Шум проникает через моторный щит, который находится под панелью приборов, вибрация же передается через соединения, вызывая тем самым дребезжание мелких деталей салона, а это дополнительный источник шума.
  • Ходовая часть – шум покрышек, удары мелких камней о днище и прочие факторы служат источниками шума. Для их изоляции требуется отделка дверей, арок и дна автомобиля.
  • Шумы окружающего мира – звук других автомобилей и прочих источников проникают через двери, крышу и багажное отделение.
  • Ослабленные крепления деталей салона наряду со скрипом и стуками некачественного пластика создает в салоне целый диапазон лишних звуков.

Перед тем, как прокладывать по всему автомобилю шумоизоляцию, предварительно нужно как следует закрепить все детали в салоне и за его пределами. Для этого подтягиваются все болты и шурупы, а так же устраняются зазоры между пластиковыми деталями. Зазоры можно устранить с помощью специальной самоклеящейся поролоновой полоски, которая крепится с тыльной стороны стыковых элементов. Только после этого можно приступать к прокладке шумоизоляционного материала по салону.

Инструменты и материалы для шумоизоляции

Для укладки звукоизоляционного материала по салону понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • набор инструментов для демонтажа деталей салона.
  • материал, поглощающий вибрацию;
  • раскаточный валик;
  • звукопоглощающий материал;
  • острый нож и ножницы;
  • строительный фен.

Касаемо материала для шумоизоляции салона можно найти немало информации в интернете. В этом отношении современный рынок предоставляет достаточно широкий выбор, а чтобы не запутаться в многообразии материалов, достаточно проконсультироваться с продавцом или специалистом. Нелишним будет сделать независимый мониторинг отзывов пользователей интернета по тем или иным типам и маркам шумоизоляционных материалов.

Фен будет необходим только в тех случаях, когда для работы используется материал с битумным наполнителем или со слоем клея. После укладки такая шумоизоляция прогревается и раскатывается валиком, что способствует равномерному ее прилеганию к отделочным поверхностям.

Шумоизоляция дверей

Это наиболее простая операция, не требующая много времени и средств. Чтобы ее осуществить, нужно предварительно снять с дверей панели и очистить поверхность металла от грязи и пыли. Материал, поглощающий вибрацию, накладывается на внутреннюю сторону дверей, что ближе к улице. Звукоизоляционный материал накладывается на внешнюю сторону двери под панель.

При укладке нужно обратить внимание на то, чтобы ничего не мешало работе стеклоподъемников и других механизмов двери.

Шумоизоляция дверей уменьшит уровень шума в салоне и значительно улучшит качество звучания встроенных динамиков. Помимо этого двери будут закрываться намного тише и мягче, а так же пропадет лишний звон и вибрация во время движения. Многие автолюбители поначалу ограничиваются только шумоизоляцией дверей. Это самый простой и доступный способ повысить своими руками комфортабельность автомобиля.

Изоляция от звуков пола и крыши

Более сложная операция – это отделка крыши и пола. Для этого необходимо демонтировать из салона все сиденья и все напольное покрытие. На пол сначала укладывается материал, поглощающий вибрацию, затем укладывается слой звукопоглотителя. Зачастую для этого применяют укладку композитных материалов, которые справляются с обеими задачами. После укладки звукоизоляции на место возвращается напольное покрытие и сиденья.

С потолка предварительно снимается обшивка, если под ней голый металл, то он очищается от пыли. Для шумоизоляции потолка используется только самоклеящийся материал, который укладывается с помощью фена и раскаточного валика. Эффект будет намного заметней, если всю изоляцию уложить одним сплошным куском. После этого на место устанавливается обшивка.

Шумоизоляция моторного отсека

Это, пожалуй, самая трудновыполнимая процедура. Сложность ее заключается в том, что переднюю панель демонтировать не так-то просто, поскольку за ней скрыто много проводов и органов управления автомобилем. Все это нужно выводить сквозь уложенную звукоизоляцию.

Для отделки моторного щита также используется самоклеящиеся материалы, дополнительно можно обработать и саму панель изнутри – это сделает ее немного тяжелее, что в свою очередь устранит вибрации и скрипучесть пластиковых элементов.

Отделка багажного отделения

Нередко шумоизоляцией багажного отделения пренебрегают, и напрасно, поскольку оттуда поступает много постороннего шума от ходовой части и окружающей среды. Помимо этого в большинстве автомобилей багажное отделение является частью акустической системы, поэтому грамотная отделка багажника в несколько раз улучшит качество звучания задних динамиков.

Шумоизоляционный материал укладывается на днище багажника и на его крышку, особое внимание при этом уделяется аркам колес – оттуда шума поступает больше всего. Не лишним будет обеспечить плотность стыков на спинке заднего пассажирского сиденья. Особенно в старых автомобилях – там можно обнаружить немало больших зазоров, через которые в салон попадает не только посторонний шум, но и пыль.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Шумоизоляция пластиковых деталей. Как устранить скрип пластика.

Пластик всегда являлся источников шумов. Постукивание, крип, дрожание – все это присутствует в 70% автомобилей. Но это можно устранить, проделав определенный алгоритм действий и запастись определенными материалами, о которых мы поговорим ниже.

Пошаговый алгоритм

Шаг 1.

Делаем виброизоляцию пластиковой поверхности. Для этого обклеиваем плоские участки детали кусками Вибропласта. Если рассматривать плотность проклейки общей поверхности, то в процентном соотношении она может быть равна – 30% – 40%.

Данный материал увеличит вес пластиковой детали и таким образом как минимум уберет дребезжание.

Применение антискрипов на практике — http://avtoshum.com/antiscripy-dlya-avto.

Шаг 2.

Прокладываем слой шумоизоляции, для этих целей применяют либо Битопласт, либо Маделин, на ваш выбор.

Обклеивают деталь сплошным слоем, при этом проделывая технические отверстия для креплений и нормального функционирования вспомогательных частей.

Обратите особое внимание на места соприкосновения пластиковых поверхностей между собой или же прикосновений с металлической поверхностью. Так вы сможете добиться хорошего результата.

Обработайте стыки, а лишние куски слоя просто обрежьте с помощью ножниц.

Многие мастера используют войлок для шумоизоляции автомобиля. Узнайте почему…

Шаг 3.

Обесшумливаем жгуты проводов. Для этого обматываем их Битопластом или Маделином и поверх обматываем изолентой, чтобы закрепить этот материал.

Шаг 4.

Монтируем пластиковую деталь на место и наслаждаемся тишиной.

avtoshum.com

Как выполняется шумоизоляция торпеды автомобиля

Звукоизоляция панели приборов, она же торпедо

Шумоизоляция панели приборов имеет смысл и положительный эффект, потому, что приборная панель как правило сама является источником разнообразных шумов и скрипов, которые появляются в салоне машины. Самое интересное, что это относится не только к нашим отечественным машинам, но и к большинству иностранных.Сегодня существует несколько факторов, влияющих на скрипы в торпедо в процессе движении автомобиля, поэтому шумоизоляция на торпеде, процесс, которым стоит заняться всерьёз.

Откуда звуки

Главной причиной для возникновения различных шумов, которые исходят от торпедо, это отсутствие целостности (монолитности) конструкции:

  • Так как современная панель комплектуется (состоит) из множества пластиковых частей, которые скреплены между собой с помощью разнообразных защелок, клипсов, и саморезов
  • Подобные крепежи от времени ослабевают и ломаются, а это приводит к появлению колебаний элементов торпедо, при трении элементы начинают издавать дребезги и скрипы
  • Общий шумовой фон усиливается начинкой приборной панели
  • Плохо прикрепленные элементы салонного отопителя, жгуты проводов, колодки, электрика, и другие при движении машины, особенно по неровным участкам дороги начинают биться об облицовку торпедо, при этом издается неприятный лязг и звон
  • На уровень шумов так же сильно влияет качество облицовки панели приборов в салоне машины
  • Подобные проблемы легко можно устранить своими руками, и без помощи специалистов
  • Нужно лишь предварительно изучить нашу статью, приобрести необходимые материалы, запастись терпением и работать аккуратно
  • Самостоятельно обесшумить приборную панель по силам каждому
  • Кроме того, вы так же сможете превратить торпедо в дополнительную шумовую защиту, по другому говоря «акустический щит»
  • Что позволит вам салон автомобиля защитить от шумов, идущих из моторного отсека и двигателя

Способы устранения

Существуют два способа смонтировать шумоизоляцию в приборную панель:

  • Первый — демонтаж торпедо целиком, с полной последующей её разборкой и оклейкой шумоизоляцией
  • Второй — демонтаж панельной обшивки, и её частичная шумоизоляция
  • Разумеется, гораздо больший эффект от этой процедуры можно достичь при помощи исполнения первого метода
  • Однако, этот метод, к сожалению, возможен не всегда
  • Например, в российских моделях авто и недорогих иномарках первый способ решает эту задачу
  • А в импортных машинах представительского класса, которые напичканы различной электроникой, а так же подушками безопасности и другими навороченными системами, первый способ осуществить самостоятельно вам будет не по силам
  • К счастью, в шумоизоляции торпедо дорогостоящего автомобиля как правило нет необходимости

Инструменты и материалы

Перед началом процесса шумоизоляции всей торпедо, нужно собрать необходимый инструмент и материалы для шумоизоляции.Из материалов нужен:

  • Вибродемпфер типа Вибропласт М1 (толщина Silver)
  • Звукопоглотитель – Битопласт, толщиной 5-10миллиметров
  • Антискрип – Маделин

Из инструмента берем:

  • Прокаточный валик
  • Рулетку и длинную линейку
  • Острый нож
  • Ветошь чистую, чтоб не оставляла волокон
  • Острые ножницы
  • Уайт-спирит для обезжиривания поверхностей
  • Набор отверток

Демонтируем приборную панель

Шумоизоляция панели 2115 как и всех прочих, будет состоять из четырех этапов:

  • Снятие (демонтаж) панели приборов
  • Проклейка виброизоляцией пластиковых облицовок на панели
  • Проклейка шумоизоляцией панели с внутренней стороны
  • Антискрипное уплотнение на стыках при монтаже (возвращении на место) приборной панели

Подробно останавливаться именно на демонтаже торпедо, не имеет смысла, во первых моделей авто сейчас миллионы, во вторых для одной модели существуют несколько вариантов торпедо. Проще будет вам найти подобную информацию в руководстве по разборке и установке именно вашего типа приборной панели, полно информации и в Интернете.Отметим исключительно важные нюансы, одинаковые при этой процедуре:

  • Предварительно, отсоединяем клемму минус (лучше обе) от аккумулятора, снимая панель придется возиться с проводкой, лучше таким образом застраховаться от замыкания
  • Выравниваем колеса по направлению их прямолинейного движения
  • Отсоединяем тягу с рычага привода открывания воздушной заслонки на карбюраторе и тросик привода спидометра отсоединяем от коробки передач
  • Начиная процесс разборки, после снятия элементов, сразу вкручивайте крепеж обратно на места крепления, чтобы не растерять и не попутать
  • Перед отключением колодок, маркируйте их обязательно, иначе запутаетесь при сборке
  • После полного снятия торпедо, она разбирается на комплектующие детали таким образом, чтобы у вас остались одни монолитные детали
  • Затем, воспользовавшись ветошью, хорошенько протираем все элементы панели, чтобы очистить их от грязи и пыли

Начинаем с виброизоляции

Лучший вибропоглощающий материал — Вибропласт (Silver), им мы и проклеиваем все плоские участки пластиковой обшивки, как на фото ниже:

  • Таким способом увеличивается масса пластика, это позволяет на существенно снизить его вибрацию
  • Оклеивается примерно 50-60процентов всей площади в плоских зонах
  • Однако, не рекомендуется слишком утяжелять торпедо, так как, с увеличением массы конструкции, крепежи мы оставляем не измененными
  • Покрывать виброизоляцией следует детали вашего торпедо, а так же элементы воздуховода, салонной печки, и металлического каркаса для жесткости
  • Проще говоря, все детали, которые могут при простукивании, издавать различный звон и вибрации
  • А после проклейки поверхности виброизолятором звук становится намного глуше, чем до этого

Шумоизоляция панели изнутри

После виброизоляции приступаем к наклеивания второго слоя – шумоизоляции:

Приборная панель, проклеенная шумоизоляцией (шумопоглотителем) изнутри

  • Шумопоглотитель, идущий вторым слоем и на внутреннюю изоляцию торпедо рекомендуется Битопласт 5-10 миллиметров
  • Гораздо лучше применять более толстый материал для панели, звукоизоляция даст лучший эффект
  • Покрывать вам следует всю площадь с внутренней стороны обшивки панели
  • Исключительно благодаря максимально полному покрытию всей площади, Битопласт сможет выполнять сразу две функции
  • Первая — шумопоглотитель гула, исходящего от моторного отсека (получается реализация «акустического щита»), а так же уплотнителя, который предотвращает стук внутреннего «наполнения» приборной панели внутри пластикового корпуса
  • Битопласт является очень эластичным материалом и имеет свойства разжимания и сжимания, это позволяет весьма аккуратно наклеивать его на неровные рельефные поверхности
  • А получившиеся излишки материала вы потом можете аккуратно подрезать по краям ножницами

Уплотнение стыков и устранение скрипов

Звукоизоляционные панели не только поглощают звук но и сами являются его источником, это происходит на стыках от трения материала о материал:

  • Выполнив нанесение шумоизоляции, вы можете приступать к сборке панели а заодно дополнительно сделать параллельную оклейку стыков соприкасающихся (трущихся) частей Торпедо
  • Сосредоточьте внимание на том, чтобы все стыки деталей были обработаны уплотнителем, здесь лучше будет употребить Маделин
  • Маделин клеится в первую очередь на все подвижные элементы панели (например, крышка перчаточного отдела), на воздуховоды в местах крепления их к дефлекторам, и на крепежи панелей обивки

Обработка стыков антискрипом

  • Когда собираете панели приборов назад, осмотрите внимательно состояние её креплений к кузову
  • В случае отсутствия креплений, либо их поврежденности, обязательно их замените
  • А если у вас имеется такая возможность, тогда сделайте пару дополнительных креплений для повышения надежности, так как после «шумки»,  сильно увеличивается масса торпедо
  • Не стоит игнорировать беспорядок в жгутах проводов, лучше разобрать их и компактно скрутить в более толстые связки
  • Чтобы скрепить и обвязать пучки проводов можно использовать полоски Битопласта либо Маделина
  • Постарайтесь скрепить их сильно, чтобы они не имели возможности свободно раскачиваться

Примечание: Давно известно, что заслонки салонной печки являются дополнительным источником шумов. Поэтому, если полностью снимаете панель приборов, тогда вам следует оклеить каркас отопителя и заслонки, которые зачастую неплотно прилегают и имеют большие люфты. Такая процедура, не только уберет лишний шум, но и снизит потерю тепла в салоне.

Частичная шумоизоляция

Второй метод частичной «шумки» панели, применяется исключительно в том случае, если невозможно снять Торпедо целиком:

  • Однако, подобный способ, тоже способен дать ощутимый результат, и цена будет ниже
  • Для выполнения частичной шумоизоляции панели, необходимо снять с неё все возможные детали навесной и облицовочной обшивки
  • К снимаемым элементам относят: ящик для перчаток, центральная консоль, боковая облицовка, крышка от блока предохранителей, и другие
  • Все части панели затем обрабатываются вибрационными и шумо изоляционными материалами, инструкция описана выше
  • А если еще сомневаетесь в том, нужно ли вам шумоизолировать приборную панель, тогда пора мне вам рассказать об одном дополнительном плюсе
  • Очень многие водители замечают, что зимой при температуре около — 15º салон машины прогреть практически невозможно, чтобы стекла не замерзали
  • А сразу после обработки панели шумоизоляцией даже при — 20º в салоне авто быстро становится жарко, потому что воздух начинает поддувать из всех сопел (поток идет и на лобовое и на крайние боковые стекла)
  • Плюс, заметно снижается шум из моторного отсека, больше не слышно бренчание проводов, и скрипа подвижных панелей

Поэтому, посмотрите видео смело можете приступать к работе, желаем успехов и насладиться полученным эффектом.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Шумоизоляция салона автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! О причинах, источниках шума, и мерах по его устранения в салоне автомобиля сказано немало. Мы уже освещали тему необходимости шумоизоляции автомобиля после определенного периода эксплуатации.

Материалы для шумоизоляции салона автомобиля

Давайте более подробно рассмотрим некоторые материалы для шумоизоляции салона автомобиля и технологию их применения, если проводится шумоизоляция салона своими руками.

Чем хорош сегодняшний рынок любых материалов для тюнинга автомобиля, так это тем, что в свободной продаже есть любые профессиональные материалы для любого вида работ по улучшению свойств авто. Это в прямой степени касается и шумоизоляции салона.

А с учетом простоты и легкости работы с шумоизоляционными материалами, шумоизоляция салона своими руками стала вполне выполнимым делом для любого автомобилиста. Только не ленись.

Без попыток представить вам каких-либо отдельных производителей приведем характеристики традиционных материалов для комплекса работ по  шумоизоляции авто.

  • Вибродемпферы (вибропоглощающие) – состоят из клейкой поверхности и битумо-мастичной основы. Гасят вибрации кузова от двигателя и элементов подвески.
  • Шумопоглощающие материалы – структура внешне похожа на поролон. За счет этого гасят звуки. Эффективность зависит от толщины листа, но при этом нельзя переусердствовать, чтобы затем поставить на место декоративные детали салона. Обязательное требование при укладке – 100% контакт поверхностей, так как в местах слабого контакта может образовываться конденсат – и тогда, здравствуй, коррозия.

Как правило, оба типа материалов применяются в комплексе и тогда шумоизоляция салона будет обеспечена, практически на 100%.

Приобретая материал, внимательно знакомьтесь с описанными производителем правилами применения и свойствами материалов. А также рекомендациями, на какие точки салона применяется тот или иной вид материалов.

Технология шумоизоляции салона своими руками

В салоне основными точками в которых применяются шумоизоляционные материалы являются: потолок, двери, пол, торпедо и перегородка между салоном и моторным отсеком. Технология покрытия материалом одинакова.

  • Выкройка. При помощи рулетки измеряется необходимая площадь. Для удобства разметки многие шумоизоляционные материалы имеют формованные клетки. На сложных участках (арки, например) вначале делается лекало из бумаги, а затем уже переносится на материал. Вырезаются детали необходимой конфигурации, и приступаем к монтажу.
  • Монтаж. Шумоизоляция салона своими руками не подразумевает у вас опыта, поэтому не торопитесь. Специалисты рекомендуют производить монтаж материала в сложных местах небольшими участками (исключая пол и потолок салона). Не забывайте, что материалы с битумной основой требуют разогрева строительным феном.

Не снимая антиадгезионного слоя, приложите вырезанные выкройки деталей по месту и прикатайте их валиком к поверхности.

Теперь снимаем антиадгезионный слой и производим окончательный монтаж выкройки детали по месту. Тщательная прокатка валиком обязательна.

Важно. Когда производите выкройку шаблона (лекала) из бумаги, не забывайте отмечать лицевую сторону будущей детали, чтобы избежать вырезки зеркального отображения.

Весь лист детали не прикладывайте сразу, а начинайте монтаж с края. Желательно на потолок и наружную поверхность двери монтировать материал одним листом.

Вот, в принципе, и вся процедура шумоизоляции салона своими руками.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Проклейка автомобиля самостоятельно — Поделки для авто

 

Перед тем, как начать описывать сам процесс проклейки автомобиля нужно сказать, что это работа требует хотя бы минимальных навыков в данной сфере. Возможно, понаблюдав за работой профессионалов, Вам покажется, что это простой процесс, но на самом деле это не так. Поэтому если Вы не уверенны в своих силах, то лучше не начинайте проклейку, иначе у Вас может просто не получиться, и все Ваши старания и средства, выделенные на проклейку, улетят на ветер. Если же Вы все же решились заняться этим самостоятельно, то вам стоит набраться терпения. Желаю Вам удачи и перехожу непосредственно к описанию проклейки.На первом этапе вам понадобиться такой материал, как вибропласт. Он будет поглощать вибрацию на начальном уровне. Перед тем, как наклеивать вибропласт, нужно снять все сиденья, убрать коврики, в том числе и утеплительные. Вибропласт можно купить в любом автомобильном магазине. Он бывает разных размеров, разной толщины, кроме того есть два вида вибропласта: самоклеющийся и тепловой. Разница между ними заключается в том, что при наклейке теплового Вам потребуется специальный промышленный фен, но при сравнении между ними особой разницы не будет. Наклеивать вибропласт нужно на чистую поверхность, при этом стыки нужно плотно прижать друг к другу. Стоит заметить, что наклеивать лучше небольшими частями, если же Вы будет пытаться клеить большими листами, то это будет пустая трата времени.

SONY DSC

Второй этап заключается в наклейке второго слоя, который будет не только поглощать шумы, но и сохранять тепло в салоне автомобиля. Для второго слоя подойдет такой материал как СПЛЭН, звуко—теплоизолирующий или вибротон. Они, также как и вибропласт, бывают разной толщины, но особой роли это не играет. Второй слой необязательно клеить по всей поверхности, в основном он наклеивается на арки колес, на перегородке с двигателем, на пол и на потолок. После того, как Вы проклеили автомобиль изоляционными материалами, переходим к проклейке приборной панели.

Перед тем, как Вы начнете проклеивать приборную панель, ее нужно снять и убрать с нее абсолютно всю пыль, так как клеить материал нужно только на чистую поверхность. Для проклейки панели Вам понадобиться герлен. Герлен можно приобрести в любом автомобильном магазине. В приборной панели нужно проклеить все стыки и проклеить щели в воздуховодах печки. После того, как Вы закончили проклейку приборной панели, можно все собирать.После проклейки звучание музыки будет намного лучше, Вы практически не будете слышать работу двигателя, и главное – Вам будет приятно осознавать то, что Вы сделали это своими руками.

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Проклейка салона автомобиля своими руками

Проклейка салона автомобиля своими руками

Очень часто автолюбители не довольны уровнем комфорта своего автомобиля. В основном, в иномарках, а особенно российских автомобилях, плохая шумоизоляция двигателя, дверей багажника, что приводит к принятию дополнительных решений для улучшения комфорта и качества поездок.

Для улучшения шумоизоляции используются специальные материалы. Проклейка салона – очень трудоемкий процесс, который требует некоторых практических навыков и знаний. В основном, шум возникает из-за воздушных потолков, вибрации кузова, звона металлических деталей, шума колес контактирующих с асфальтом, виниловой и пластиковой обшивки, работающего двигателя. Тем самым, шумоизоляционные материалы разделяют на звукозащитные, виброзащитные, противоскриповые и уплотнительные. На сегодняшний день почти все материалы самоклеющиеся, изготовленные из битумных, а так же других смол. Перед приклеиванием эти смолы нагревают, чтобы обеспечить более точную и качественную укладку. Обеспечить ровную укладку можно специальными роликами для раскатывания материала. Чем толще материал - тем лучше шумоизоляция, но в этом случае усложняется монтаж.

Чтобы проклеить салон автомобиля, для начала его нужно полностью разобрать, снять сидения, всю обшивку, панель приборов, напольные ковры, обшивку потолка. Далее нужно удалить всю антикоррозийную обработку, если она, конечно, имеется, и обезжирить всю поверхность обезжиревателем. Далее необходимо сделать заготовки для точного приклеивания. Нужно замерить все изгибы, наметить все углы преломления и все отверстия и только после этого вырезать готовые части из материала, опираясь на рельеф кузова. Затем снимается защитная пленка с материала, феном прогревается поверхность, а затем и сам материал. Наклеивать материал нужно на заранее подготовленную поверхность, раскатывая роликом для вытеснения воздуха и увеличения плотности соприкосновения с кузовом. Примерно так же клеятся обои на стену в доме. Виброзащитный материал является самым толстым, и клеить его удобно тогда, когда у него имеется фольгированная поверхность.

Проклеив виброизоляционным материалом все металлические поверхности, в том числе стойки, арки колес, багажное отделение, передний отсек двигателя и т. д., нужно проклеить звукоизоляцию. Чтобы ее проклеить, чтобы все технологические отверстия были проклеены, а особенно дверные, но не нарушая вентиляцию. Тонкий антискриптовый материал используется для проклеивания всех пластиковых панелей и обшивки салона. Это является завершающим этапом в проклейке салона. Салон автомобиля собирается в обратном порядке. Специальные теплоустоичивые материалы используются для проклейки подкапотного пространства автомобиля. С дешевыми бытовыми материалами не стоит, так как редко можно получить желаемого эффекта. Сейчас шумоизоляционные материалы продаются сразу в готовых наборах. Если возникают трудности с выбором материала, то консультацию может дать любой продавец. В продаже шумоизоляционного материала лидируют несколько торговых брэндов, производящих полный комплекс материалов.

avtotrec.ru