Силиконовая тонировка — устанавливаем своими руками. Силиконовая тонировка


Рассказываем о силиконовой тонировке

Основным преимуществом силиконовой плёнки является её практичность. Так же как и любой другой вид тонирования стёкол авто, силиконовая тонировка позволяет предотвратить попадание ультрафиолетовых лучей в салон транспортного средства и помогает защитить стекла от воздействия разрушающих факторов.

Внешне, плёнка из силикона практически не отличается от привычной автолюбителю. Как и любая тонировка, силиконовая плёнка создает эффект односторонней видимости, при этом нисколько не препятствует обзору водителя. В отличие от наиболее распространённых пленок, данный вид тонировки легко снимается без лишних повреждений и может использоваться многократно. Благодаря ряду достойных защитных свойств, хорошему удержанию ультрафиолетовых лучей и своей практичности, данный вид тюнинга становится все более популярным среди автолюбителей.

Материалы и инструменты:

  • Резиновый шпатель.
  • Мыльный раствор.
  • Канцелярский нож.
  • Также необходимо приобрести съемную силиконовую тонировку определенного размера.

Перед проведением работы, необходимо тщательно вымыть обрабатываемые стекла специальным средством. После чего, необходимо с помощью специального инструмента полностью избавиться от влаги. Для успешного проведения операции, лучше всего выполнять работу в хорошо освещенном месте.

1. Для начала, нужно вырезать материал по образу стекла.

2. Далее, приготавливаем мыльный раствор, используя обычный шампунь.

3. Следующим шагом, наносим на стекло предварительно приготовленный мыльный раствор.

4. На мокрую поверхность стекла устанавливаем материал.

5. После того как материал идеально ляжет на стекло необходимо тщательно его разгладить и избавиться от влаги между стеклом и пленкой.

6. Заключающим этапом, аккуратно закрепляем материал под резиновыми уплотнителями.

При правильной установке, силиконовая пленка надежно защитит стекла автомобиля от неблагоприятных внешних воздействий.

Технические характеристики и светопроницаемость рассматриваемого материала не отличается от привычной обработки стекол. Но в отличие от других видов обработки, силиконовая пленка легко снимается с поверхности стекла. Таким образом, можно многократно демонтировать пленку и устанавливать ее на место аналогичным методом. Самостоятельно установить тонировку сможет каждый автолюбитель, главное правильно изготовить макет по образу окна.

Удачной модернизации!

Похожие статьи

carmend.ru

Силиконовая тонировка-своими руками

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Поездки на авто летом, когда солнечные лучи прогревают салон до 30 градусов Цельсия и выше, доставляют мало удовольствия.

Съемная силиконовая тонировка

В такой ситуации можно подумать о монтаже качественной тонировки на стекла. И если старая пленка внушала мало доверия, то съемная силиконовая тонировка – более привлекательный вариант.

С ее помощью можно добиться двух целей – украсить свое авто и эффективно защитить салон от ярких солнечных лучей в знойное время года.

Силиконовая тонировка хороша своей универсальностью. Снять тонировку можно в любой момент, сложить в рулон и отнести домой. Через время, когда снова возникнет необходимость, можно наклеить пленку обратно. Это очень удобно.

При этом изделие не подвергается деформации – оно сохраняет свои клеящие качества и внешний вид. В случае правильного монтажа можно не переживать за возможные проблемы с инспекторами ГИБДД – штрафы будут не страшны.

Характеристики силиконовой тонировки

Силиконовая пленка для тонировки отличается своей эстетичностью, высоким качеством тонировки. Она стойко выдерживает механические нагрузки и большие морозы.

Съемная тонировка надежно отфильтровывает УФ лучи и сохраняет свою структуру даже при их активном воздействии. Все это делает изделие по-настоящему эффективным и долговечным.

После монтажа пленки люди в салоне надежно защищены от солнечного света. При этом обзорность автомобиля остается на высоком уровне.

Большой плюс такой пленки – способность бороться с солнечными бликами, что исключает опасность появления эффекта зеркала и ослепления движущихся навстречу или в том же направлении автомобилей.

Силиконовая тонировка стекол автомобиля способна защитить при аварии. Не секрет, что в случае сильного бокового или фронтального удара стекла могут разбиться вдребезги.

При монтаже съемной тонировки такие проблемы исключены. Даже при попадании камня или сильного удара куски стекла будут держаться на пленки и не поранят людей в салоне.

Основные преимущества съемной силиконовой тонировки

Разобравшись с качествами силиконовой пленки, можно рассмотреть основные плюсы и минусы изделия.

К преимуществам съемной тонировки можно отнести:

Создание эффекта односторонней видимости, что обеспечивает максимальную конфиденциальность. Увидеть, что происходит внутри авто, практически невозможно. Надежная защита салона транспортного средства от ультрафиолетовых лучей.

Повышение стойкости стекол автомобиля к сильным ударам. Во время ДТП или при попадании камня острые элементы конструкции останутся на пленке.

Возможность многократного использования. Силиконовую пленку можно использовать сколь угодно раз, чем не могут похвастаться более простые изделия.

Долговечность. Как показывает практика, пленку можно нанести на стекла один раз и больше не переживать за ее сохранность. Она способна прослужить несколько лет. При этом отлипания или повреждения поверхности исключены.

Надежность фиксации. Тонировка будет держаться даже на шероховатой части стекла. Помощь в летний зной. С помощью пленки можно существенно снизить температуру в салоне, что очень спасает в жаркую летнюю погоду.

Простота обслуживания. Съемная пленка не требует никакой дополнительной эксплуатацией, она обладает высоким качеством и эффективностью, не меняет формы и не изменяет своих свойств. Устойчивость к затиранию. Современное изделие не боится воздействия на нее пыли и песка.

Возможность экономии. Силиконовая тонировка своими руками вполне возможна – достаточно знать некоторые азы и внимательно отнестись к процессу оклеивания стекол.

При этом демонтаж пленки занимает не более нескольких минут. Это позволяет на зимний сезон снимать пленку, а на лето надевать ее обратно.

Основные минусы тонировки:

  • Силиконовая пленка дает некоторое искажение изображения. Такой минус вызывает определенный дискомфорт в первую очередь у водителя и может привести к ДТП;
  • при неправильной установке возможно ухудшение обзорности. Чтобы этого не допустить можно пойти двумя путями – нанять квалифицированных специалистов или сделать все самому, но с четким соблюдением рекомендаций изготовителя;
  • высокая цена (в сравнении с устаревшими материалами).

Производители тонировочной пленки

Сегодня ассортимент силиконовых тонировок достаточно широк. На рынке представлены изделия таких лидеров, как Джонсон (Johnson), Люмар (Llumar), Силикон Тинт (Silicon Tint) и прочие.

Все они весьма давно занимаются выпуском таких изделий и могут похвастаться незаурядным качеством своей продукции. К примеру, силиконовая тонировка от Силикон Тинт появилась еще 15 лет назад, но она популярна и до сегодняшних дней.

Особенности нанесения силиконовой тонировки

С особенностями пленки, ее плюсами и минусами все ясно. Теперь остается рассмотреть, как клеить силиконовую тонировку.Мы уже упоминали, что при наличии определенных навыков оклейка стекла пленкой не вызовет проблем.

При этом первое, что нужно сделать – смочить стекло мыльным раствором и после этого наносить тонировку. Такая обработка позволит точно подогнать пленку и скорректировать ее положение на стекле.

После нанесения изделие останется выровнять по верхнему краю поверхности. При этом учтите, что 2-3 миллиметра до верха заклеивать не нужно – эта часть будет заходить в пазы дверной рамы.

Непосредственно перед выравниванием пленки важно опрыскать поверхность водой и только после этого производить ее обработку с помощью шпателя. В этом случае можно избежать повреждений структуры и появления некрасивых царапин на поверхности.

Особое внимание стоит уделить выбору шпателя. Для оклеивания силиконовой пленки лучше использовать изделие из резины.

Если под рукой есть только металлический шпатель, то можно использовать и его, но предварительно стоит завернуть изделие в что-нибудь мягкое (к примеру, обычную салфетку).

Как только тонировка будет нанесена и выровнена на стекле, необходимо аккуратно завести ее кончики под резиновый уплотнитель. После этого процедуру выравнивания можно повторить еще раз.

Разглаживание необходимо производить до тех пор, пока под пленкой не останется и грамма лишней воды. В противном случае лишние пузыри и визуальные дефекты будут постоянно мелькать перед глазами.

Еще один важный момент – сила натяжения. Здесь не нужно сильно усердствовать, чтобы случайно не повредить пленку. Силиконовая тонировка хоть и обладает повышенной надежностью, но под действием сильного нажима и действия влаги может деформироваться или разорваться.

Если ваша задача – быстро сделать тонировку автомобиля и быть уверенным в долговечности изделия, то силиконовой пленке весьма сложно найти замену. Она надежна, обладает высокой эффективностью, легко монтируются и защищает авто от хулиганов.

Конечно, здесь не обошлось без недостатков, но они есть практически в каждом изделии. Задача водителя в этом случае – четко определиться с приоритетами и сделать свой выбор.

При этом не стоит экономить и покупать пленки от неизвестных брендов. Разочарование от низкого качества изделия намного быстрей перекроет радость от сэкономленных денег. Удачной дороги и конечно же без поломок.

remontavtovaz.ru

Силиконовая тонировка – новинка с оптимальными характеристиками

С каждым годом отечественные покупатели все чаще отдают свое предпочтение тонировочной пленке из силикона. Среди преимуществ этого изделия стоит отметить удобность в использовании и эстетичность. Остальные достоинства силиконовой пленки и принципы ее самостоятельного монтажа рассмотрим более подробно.

1 Плюсы и минусы тонировочной пленки из силикона

Внешне силиконовое полотно практически не отличается от обычной пленки для тонировки автомобильных окон. Однако, если использовать для тонировки авто стандартный материал, то он не продержится на машине и 2–3 лет. Такой недостаток обычной пленки хорошо заметен в северных районах нашей страны, где под воздействием сильных морозов полотно попросту деформируется.

Совсем по-другому обстоят дела с изделием из силикона. Оно сохраняет свою изначальную форму при интенсивной эксплуатации на протяжении 10 лет. Пленка не выгорает на солнце и не деформируется на сильном морозе. Более того, силиконовая пленка не поддается механическим воздействиям, на ней не появляются сколы и царапины.

Рекомендуем к прочтению:

Съемная силиконовая тонировка на статике отлично выполняет свою основную функцию – защищает салон машины от проникновения прямых солнечных лучей. Это не единожды доказано иностранными и отечественными профессионалами. И те, и другие отмечают эффективность пленки в борьбе с ультрафиолетовыми лучами. При этом силиконовая тонировка стекол авто не препятствует нормальному освещению салона.

Еще один плюс силиконового полотна – способность удерживать стекло автомобиля. В случае возникновения ДТП пленка защитит водителя и пассажиров от травм, не давая осколкам окна разлететься по салону.

Тонировка для автомобильных стекол из силикона обладает еще одним очень важным достоинством. Это способность снимать и устанавливать полотно в любой нужный водителю момент. Так, наклеив изделие в жаркий солнечный день, пленку можно снять ближе к заходу солнца.

Несмотря на наличие большого количества плюсов, силиконовая тонировка имеет 2 существенных недостатка, которые пока не дают товару обрести большую популярность в России. Первый из них – это большая стоимость изделия, а вторая – ограниченное количество поставщиков данной продукции в нашей стране. В связи с этим приобрести качественное полотно можно далеко не в каждом городе нашего государства. Многие пытаются заказать изделие по интернету. Однако, в большинстве случаев, покупатели получают продукцию низкого качества по завышенной в 2–3 раза цене.

2 Как клеить силиконовую тонировку

Для того, чтобы приступить к приклеиванию силиконовой тонировки своими руками, нужно тщательно подготовиться. Во-первых, подобная работа требует определенных навыков. Лучше всего потренироваться на обычном тонировочном полотне, после чего можно приступать к операции с силиконовым изделием. Во-вторых, необходимо иметь следующий перечень инструментов:

  • горячий мыльный раствор;
  • чистое полотенце без ворсинок;
  • шпатель из резины;
  • упаковка мягких салфеток;
  • распылитель.

Имея все необходимое, можем приступать к работе. Для начала понадобится найти ровную твердую поверхность, на которой мы аккуратно разложим силиконовое полотно. Согласно инструкции, которая идет в комплекте, определяем сторону, которой пленка будет клеиться к стеклу. Далее заливаем мыльный раствор в распылитель и наносим состав на клеевую сторону тонировки. Кроме того, раствор нужно нанести на поверхность автомобильного стекла.

После подготовки поверхностей прикладываем пленку к окну и аккуратно выравниваем, удерживая ее верхнюю часть. Затем разглаживаем полотно от центра к краям так, чтобы под тонировкой не осталось пузырей. Для этого лучше всего применить резиновый или пластиковый шпатель. Чтобы инструмент не “спотыкался” на пленке, последнюю время от времени нужно опрыскивать мыльным раствором.

По окончанию нанесения пленки загибаем ее края внутрь и выравниваем тонировку в последний раз. В конце работы под полотном не должно остаться воды  и пузырей, иначе изделие очень быстро отклеится. Также нужно проследить за тем, чтобы пленка не была перетянутой и не имела слабины. Похожим образом можно выполнить тонировку фар автомобиля. Силиконовую пленку очень легко обрезать до нужных размеров, после чего приклеить ее к оптике авто любой марки.

3 Особенности приобретения тонировки

Как мы упоминали выше, покупка силиконовой пленки в нашей стране – задача не из легких. Более того, даже в Европе это изделие могут найти и позволить себе далеко не все. Самыми популярными производителями, офисы которых есть в больших городах России, являются Silicon Tint, Llumar, SunTek и ASWF. Каждый из этих изготовителей занимается производством исключительно качественных товаров.

Что же касается стоимости силиконовой пленки, то и здесь все пока довольно прискорбно. Так, за квадратный метр тонировки от SunTek покупателю придется отдать около 300 долларов. Стоимость продукции от признанного лидера, компании Llumar, и того дороже – около 400 долларов.

Несмотря на высокую цену, спрос на силиконовую тонировку в мире растет с каждым годом. Это, в первую очередь, объясняется длительным сроком эксплуатации изделия. Так, за то время, которое прослужит силиконовое полотно, можно поменять около 4–5 комплектов обычной тонировки.

807

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru

Силиконовая тонировка - устанавливаем своими руками

Содержание статьи:

Затемнение стекол автомобиля делает его более привлекательным, а поездки в нем – комфортабельными. Но 2012 году был принят закон о запрете тонировки с пропускающей способностью менее 70%. Поэтому и была придумана новая силиконовая тонировка, которую можно быстро убрать и также легко вернуть на место.

Достоинства и недостатки

На видео снятие силиконовой тонировки

Качественная съемная силиконовая тонировка обладает следующими преимуществами:

  • В основе фиксации пленки лежит статическое притяжение, а значит, для ее крепления не нужны никакие клеящие средства.
  • Выдерживает до 5000 снятий и обратного монтажа.
  • Внешне съемная силиконовая тонировка не отличается от обычной.
  • Не боится жары, мороза, влаги и не деформируется.
  • Защищает салон от любопытных взглядов и выгорания.
  • Не имеет отражающего эффекта.
  • Увеличивает сопротивляемость стекла ударам и прочим механическим повреждениям.
  • Съемную пленку можно мыть, сминать – она не боится заломов.
  • Самостоятельно и легко устанавливается на любой автомобиль.
  • Вблизи сотрудников ДПС пленка быстро и просто демонтируется и вам не страшны штрафы или снятые номера.

Однако, поскольку изначально такая тонировка была разработана для затемнения окон жилых помещений и офисов, у нее отсутствует защита от царапин, в результате чего она более уязвима, чем съемные пленки, например, на жесткой основе.

Как установить силиконовую тонировку своими руками

Видео о установке силиконовой тонировки

По толщине эта пленка такая же, как и обычная, или чуть толще. Всем известны качества силикона и то, как плотно он укрепился в повседневной жизни. Обладая высокой прочностью, материал не мнется, легко принимает первоначальную форму, не боится перепадов температур, а имея мелкопористую поверхность, хорошо прилипает к любой гладкой поверхности. Силиконовая тонировка выпускается с затемнением 5, 15, 20, 35, 50, 75 и 80 процентов и устанавливается с внутренней стороны стекла всего за 10 минут.

Предварительные приготовления, для первой установки, однако, требуют некоторого времени, а именно: пленка продается из рулона, а вам нужно получить форму вашего стекла. Для этих целей воспользуйтесь поиском в интернете лекал для тонировки именно вашей марки автомобиля. Такие шаблоны, как правило, есть в доступе и ссылками на них обмениваются, например, на автомобильных форумах.

Итак, у вас есть вырезанные заготовки, ваши следующие шаги:

  • очистите стекло средством для мытья стекол и тряпкой, не оставляющей ворса; проверьте, чтобы не оставалось никаких засохших загрязнений, разводов
  • обильно сбрызните поверхности пленки и стекла мыльной водой из пульверизатора
  • приложите шаблон и, скользя по поверхности, придайте ему правильное положение: на пару миллиметров он должен быть ниже кромки стекла, а края должны чуть попадать под уплотнители и обшивку двери
  • воспользуйтесь мягким резиновым шпателем, или пластиковой карточкой, чтобы разровнять тонировку и выгнать из-под нее излишки мыльной воды.

Чтобы шпатель лучше скользил по поверхности и не царапал ее, сбрызните лицевую сторону пленки тем же мыльным раствором. Цена на съемную тонировку у многих производителей невысокая, что объясняется дешевизной применяемого для ее изготовления сырья. Уже через неделю «счастливый обладатель» такой тонировки может заметить некие блики, деформацию от уплотнителя, плавление и сжатие пленки в размерах. Стоит ли говорить, что видимость сквозь такое окно будет мутным, как через пакет от мусора. Поэтому не стоит гнаться за дешевизной, а лучше довериться проверенному производителю. Качественная по цене будет равняться примерно стоимости обычной тонировки. Чаще всего в продаже имеются такие виды силиконовой пленки:

  • производства США, 92 см в ширину
  • производства Великобритании, 76 см, имеет фиолетовый отлив; со временем материал сжимается, образуя щели по периметру стекла
  • рулоны шириной 102 см, пленка густого черного цвета, устойчивая к сжиманию; полутора метров для окон одного автомобиля будет достаточно.

Съемная силиконовая тонировка на статике. Бытующие мифы

Об этом способе тонирования ходит немало легенд, связанных, в основном, либо с конкуренцией, либо, высказанные людьми несведущими. Говоря о силиконовой тонировке, приведем ниже некоторые отзывы и рассмотрим, насколько они справедливы.

  • Пыль, которая собирается на внутреннюю поверхность пленки при снятии, не позволяет ей хорошо прилипать в дальнейшем. Это неправда, так как пленку можно и нужно периодически мыть в теплой мыльной воде, после чего она становится как новая. Ввиду полного отсутствия клеевой основы, на ее адгезивные качества пыль повлиять никак не может.
  • Чем толще съемная пленка, тем она надежнее. Это не так, поскольку материал, например, в 1 мм уже очень трудно загнать под уплотнители, а если он некачественный – то никакая толщина его не спасет.
  • От приклеивания/отклеивания пленка изнашивается. Это ложь, и скорее относится к пластику ПЭТ, на котором после нескольких снятий появляются царапины от песчинок и замерзших уплотнителей, и в отличие от него, на силиконовой пленке исключено расслоение.
  • Зимой под тонировкой скапливается влага, что мешает обзору и портит внешний вид. Это неверно, так как силикон не боится температур и идеален для эксплуатации в любых погодных условиях, он не запотевает и не препятствует обдуву стекол.
  • Для съемной силиконовой тонировки нужны особенные навыки – такие отзывы очень популярны. Неправда, самостоятельно установить такую пленку не составит труда: достаточно лишь аккуратности и внимательно следить, чтобы на стекле не оставалось никаких загрязнений перед нанесением силикона.

Ну, и наконец, смоделируем ситуацию, когда вас останавливает сотрудник ГИБДД за тонировку. Узнав причину остановки, вы просите принести его измерительный прибор, а в это время просто аккуратно поддеваете верхний край пленки и тянете ее вниз. Снимать полностью даже не обязательно – свисающую вдоль обшивки, ее никто не заметит. Как гласит правило – штрафовать за то, что можно исправить на месте – нельзя, а раз проблема была устранена, то и вы свободны.

portalvaz.ru

Съемная тонировка - Съемная силиконовая статическая тонировка STONIR.RU. Доставка по России.

Выгодно отличается от другой съемной тонировки, как на основе любого сорта пластика, так и на тонкой основе с постоянным клеевым покрытием (TRANSPARENT BASE).

Нажмите здесь, чтобы узнать: Чем пленка на сайте STONIR.RU отличается от любой съемной тонировки на пластике и «незеркалящей» съемной тонировки на прозрачной основе (transparent base)?

 

Не секрет, что съемная тонировка на пластике (ПЭТ или не-ПЭТ) быстро изнашивается, стоит несколько раз снять и установить комплект, как появляются тонкие и длинные царапины от мельчайших песчинок, песка и пыли, а также от задубевших на холоде уплотнителей автомобильных окон. Со временем поверхность изделия на пластике затирается, «замыливается» и теряет прозрачность, ведь внешнее покрытие – это обычная тонировочная пленка. Кроме того, при частом использовании, край изделия на пластике может расслоиться и тонировочная пленка начнет отделяться от пластика.

Зимой съемная тонировка на пластике мешает обдуву боковых стекол, под ней скапливается влага из-за перепада температур на улице и внутри автомобиля, что не эстетично выглядит снаружи и мешает обзору изнутри. За ночь часто окна автомобиля внутри салона покрываются изморозью и для того чтобы разморозить стекла нужно снять примерзший пластик, чтобы он не мешал обдуву стекол теплым воздухом.

Летом под воздействием высокой температуры, которую аккумулирует черный цвет поверхности "съемки" на пластике, пластик начинает деформироваться и оплывать, что выражается во «вздутии» и «отекании» пластика внутрь салона, нарушается адгезийный слой между пластиком и наклеенной на него тонировкой, после чего появляются длинные пузыри на поверхности тонировочной пленки.

Некоторые производители такой "съемки" заявляют широкий диапазон рабочих температур пластика вплоть до +130 градусов, даже если это соответствует действительности, то подобный температурный режим не относится к тонировочной пленке, которую клеят на пластик, что выражается нарушением клеевого слоя, отслоением и деформированием тонировочной пленки при нагреве до высоких температур. К тому же такой пластик имеет конечную толщину изделия более 0,6 мм, как правило  0,7 – 1,0 мм, что заставляет его под действием собственного веса падать при движении стекла и цепляться за уплотнители.

Любая тонировка на пластике снаружи автомобиля внешне отличается от обычной тонировки на других стеклах, из-за прослойки воздуха между стеклом и изделием из пластика, возникает "эффект зеркала".

Кроме того, сама по себе процедура поклейки тонировочной пленки на пластик не гарантирует чистоты изделия, между пластиком и наклеенной тонировочной пленкой часто попадаются пузырьки, пыль и другой мельчайший мусор.

Эта же проблема относится и к «незеркалящей» съемной тонировке, которую делают путем наклеивания обычной тонировки на прозрачную основу (TRANSPARENT BASE), имеющую так называемое «постоянное клеевое покрытие». При изготовлении подобного "бутерброда" возможно попадание мелких частиц между основой и тонировочной пленкой.

Наклеенная на прозрачную основу тонировочная пленка боится изгибов и заломов, стоит ее один раз сложить, как на этом месте появляется складка, от которой невозможно избавиться, таким образом, при самостоятельном снятии легко поставить несколько складок на изделии. Клеевой слой основы хоть и позволяет отклеивать пленку без следов клея и наклеивать ее снова, но легко собирает пыль и песчинки, что тут же проявляется на прозрачности установленной тонировки. Со временем «постоянное клеевое покрытие» теряет свои клеящие свойства и «незеркалящая» съемная тонировка начинает в разных местах отставать от стекла.

Чем же материал на сайте STONIR.RU лучше рассмотренных вариантов?

Во-первых, силиконовая пленка не боится заломов и складок. После снятия ее можно сложить или свернуть в трубочку, после чего снова развернуть и установить на стекло.

Во-вторых, эта пленка не боится песка и пыли, опускается и поднимается вместе со стеклом, как обычная тонировка.

В-третьих, пленка STONIR.RU статична на стекле. Возможно, вы уже встречали защитные пленки на мониторы ноутбуков, телефоны или фотоаппараты, которые держатся на статике, без какого-либо клея. Забудьте про двусторонний скотч и клей!

В-четвертых, силиконовая съемная тонировка уже изготовлена с необходимой светопроницаемостью, без процедуры наклейки чего-либо на что-либо с сопутствующими огрехами при поклейке.

В-пятых, после установки пленки STONIR.RU вы можете забыть про все неудобства от использования съемной тонировки, вы можете часто приоткрывать окно для того чтобы покурить или для притока свежего воздуха,  не заботясь о том, нужно ли придержать выпадающий пластик рукой или как бы его не прищемить при закрытии окна.

В-шестых, силиконовая тонировка всегда отлично выглядит и не имеет зеркального эффекта.

В-седьмых, пленка STONIR.RU не боится жары и морозов, идеальна для использования при любых погодных условиях, ею можно пользоваться и морозной зимой, и жарким летом, она не будет запотевать и мешать обдуву стекол внутри салона автомобиля

В-восьмых, силиконовая съемная тонировка очень практична в использовании, она не требует специального аккуратного хранения, ее можно снимать и устанавливать многократно без потери необходимых свойств.

Кроме всего вышесказанного, пленку STONIR.RU легко самостоятельно примерить, вырезать и установить на любое стекло любой марки и модели автомобиля, для этого не нужны лекала, шаблоны и лазерные станки. Для раскроя по форме стекла достаточно ножниц и канцелярского ножа.

И самое главное, силиконовая пленка для съемной тонировки имеет доступную цену, на уровне цены на обычное тонирование автомобильных стекол, ее легко заказать он-лайн на сайте STONIR.RU из любого города или поселка и получить по почте.

Copyright © 2011 S-TONIR.RUПри копировании материалов ссылка на сайт S-TONIR.RU обязательна.

s-tonir.ru

Особенности силиконовой съемной тонировки

Во время езды на автомобиле в летнюю жару, его салон сильно нагревается под воздействием солнечных лучей, что доставляет много неудобств водителю и пассажирам. Выход из этой ситуации заключается в тонировке автомобильных стекол. Сегодня это сделать еще легче благодаря съемной силиконовой тонировке, которая приобретает популярность среди водителей. Она поможет украсить транспортное средство и обеспечит качественную защиту салона от негативного воздействия солнца.

Универсальность это главная особенность силиконовой тонировки. Ее можно снять и хранить дома, и наклеить обратно, когда понадобиться, что весьма удобно. После снятия пленка не утрачивает своей клейкости и внешнего вида. Если ее правильно установить, то можно не опасаться проблем с ГИБДД.

Как самостоятельно наклеить силиконовую тонировку

Перед нанесением тонировки поверхность стекла, необходимо как следует смочить мыльным раствором. Это позволит правильно подогнать положение пленки на поверхности стекла. После этого ее, нужно будет просто выровнять, относительно верхней части и оставить несколько миллиметров для установки пазов рамы двери.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=UP2JrrccMKM]

Перед тем как выравнивать пленку, следует опрыскать водой, и лишь затем обработать шпателем. Для этих целей лучше пользоваться резиновым шпателем. После нанесения и выравнивания тонировки, ее кончики следует аккуратно завести под уплотнитель. Затем можно снова начать разглаживать пленку, пока из-под нее не выйдет вся жидкость. Также важное значение имеет сила натяжения, поэтому не следует слишком усердствовать, чтобы не повредить тонировку.

Свойства силиконовой тонировки

Этому типу пленки присущи такие характеристики как высокое качество и эстетичность. Она отлично противостоит воздействию механических нагрузок и отрицательных температур. Силиконовой тонировкой отлично фильтруется ультрафиолет и сохраняется структура даже при активном воздействии. Все это делает изделие по-настоящему эффективным и долговечным. После монтажа пленки салон будет хорошо скрыт от солнца и при этом не ухудшиться обзорность из автомобиля.

Огромное преимущество силиконовой пленки заключается в том, что она хорошо противостоит бликам солнца, что не дает проявляться зеркальному эффекту и ослеплять водителей других авто. Съемная автомобильная тонировка может обеспечить защиту людей даже во время аварии, не давая стеклам разбиться на мельчайшие куски и поранить их.

Преимущества силиконовой тонировки

1. Обеспечение односторонней видимости, для создания предельного комфорта в салоне и защиты салона от воздействия УФ лучей.

2. Повышение устойчивости стекол к ударам. Если в стекло попадет камень или произойдет авария, пленка задержит острые куски, не дав проникнуть в салон.

3. Многократное использование. Пленкой можно пользоваться неоднократно, что не возможно при использовании обычной тонировки.

4. Долговечность. Наклеив силиконовую пленку один раз, можно не опасаться за ее сохранность. Срок ее службы достигает нескольких лет, при этом ее поверхность сохраняет все свои характеристики и целостность.

5. Надежная фиксация. Пленку можно наклеивать даже на шероховатую поверхность. Кроме того пленка способствует значительному снижению температуры внутри салона, спасая людей от жары.

6. Легкость обслуживания. За силиконовой пленкой не нужно ухаживать. Благодаря своему высокому качеству, ее форма и характеристики не изменяются. Также изделию не страшна пыль и песок.

7. Значительная экономия. Пленку можно наклеить самостоятельно, для этого нужно просто изучить правильную технологию. На снятие пленки уходит пара минут, что позволяет снимать ее зимой, и наклеивать обратно летом.

vseautomobile.ru

Съёмная тонировка на лобовое стекло

После введения закона на ограничение тонировки автомобилей весьма популярной стала съёмная тонировка на лобовое стекло. Сегодня существует масса различных вариантов тонировки, отличающихся в первую очередь типом материала, который используется для изготовления.

Впервые съёмная тонировка была разработана американскими специалистами. Они создали особую плёнку, которая хорошо прилипает практически к любой плотной поверхности. Вначале появились цветные плакаты, картинки и календари на основе тонкой плёнки. Чтобы их наклеить, достаточно поверхность смочить мыльным раствором, а затем приложить картинку и хорошо разгладить. Позже эту технологию стали применять и для тонировки автомобильных стёкол.

Виды съёмной тонировки на ветровое стекло

В зависимости от того, из какого материала изготовлена съёмная тонировка, существуют различия в её характеристиках, а также и в особенностях установки и демонтажа. Наиболее популярные варианты съёмной тонировки на ветровое стекло следующие:

  • силиконовая тонкая плёнка;
  • пластиковая съёмная тонировка;
  • кристаллическая тонировочная плёнка.

Силиконовая тонкая плёнка

По мнению многих специалистов, тонкая плёнка на силиконовой основе является наиболее удачным видом тонировки автомобиля. Она отлично держится на стекле благодаря особенному свойству силикона самостоятельно прилипать к любой поверхности. Повышенная эластичность позволяет повторить все изгибы остекления. При правильном монтаже между стеклом и плёнкой нет воздушной прослойки, поэтому нет никаких искажений.

Силиконовая съёмная тонировка на лобовое стекло изготавливается толщиной 0,1 мм и поступает на рынок в рулонах. Она практически не царапается и после демонтажа вполне пригодна к повторному использованию. Для этого её достаточно промыть тёплой водой с добавлением мыла или моющего средства для посуды.

Единственным недостатком силиконовой съёмной тонировки является ухудшение прозрачности тонированного лобового стекла на 15–20%.

Установка силиконовой съёмной тонировки

Технология установки силиконовой тонированной плёнки довольно проста. Для работы потребуется средство для мойки окон, резиновый шпатель, вода, мыло или любая моющая жидкость для посуды и тряпки.

Сначала необходимо вырезать шаблон по размеру стекла. Для этого разматываем рулон плёнки на стекле и аккуратно отрезаем по контуру остекления лишние части. При этом рекомендуется оставлять небольшой зазор, порядка 5,0-7,0 мм. Лишние края потом можно будет отрезать острым ножом или лезвием.

После этого хорошо вымываем стекло с помощью специального средства, например, «Мистер Мускул для стёкол». Затем вытираем остекление сухой тряпкой.

Готовим мыльный раствор. Обильно смачиваем лобовое стекло и внутреннюю поверхность плёнки.

Прикладываем плёнку к стеклу и выравниваем края. С помощью шпателя убираем пену, воду и пузыри воздуха, разглаживая поверхность от центра к краям.При необходимости силиконовая тонировка снимается без особых затруднений. Однако эту процедуру следует выполнять осторожно. Силикон очень хорошо прилипает, поэтому есть вероятность порвать плёнку.

Пластиковая съёмная тонировка

Съёмная пластиковая тонировка представляет собой композицию из двух прозрачных элементов: тонкий пластик и тонировочная плёнка. Суть этой съёмной тонировки на лобовое стекло заключается в том, что сначала изготавливается из прозрачного пластика заготовка по форме ветрового стекла. Затем эта заготовка покрывается тонировочной плёнкой. Потом вся эта конструкция крепится на лобовое стекло скотчем.

Сложность изготовления пластиковой съёмной тонировки заключается в том, что лобовое стекло изогнутое. Поэтому необходимо сначала придать пластику форму ветрового остекления, а затем покрыть его плёнкой.

Недостатки пластиковой съёмной тонировки:

  • Пластиковая тонировка неплотно прилегает к стеклу, поэтому возникает эффект зеркала. Чтобы минимизировать его, необходимо устанавливать конструкцию тонировочной плёнкой к лобовому стеклу. Полностью убрать зеркальный эффект можно, заполнив пространство между стеклом и тонировкой глицерином. Если пластиковую тонировку монтировать снаружи лобового стекла, то зеркального эффекта не будет.
  • Между пластиком и лобовым стеклом постоянно накапливается влага и пыль.
  • Пластик подвержен царапинам и плохо моется.
  • Съёмная пластиковая тонировка создаёт искажения и вибрирует во время движения по неровной дороге.

Кристаллическая тонировочная плёнка

Фактически кристаллическую плёнку нельзя называть съёмной тонировкой лобового стекла, скорее всего, это тонировка, которую можно в любое время убрать, но не снять. Принцип работы кристаллической тонировки заключается в особой структуре плёнки. Кристаллы этого материала могут менять положение под влиянием электрических импульсов. В зависимости от ориентации кристаллов меняется коэффициент прозрачности плёнки.

По внешнему виду кристаллическая плёнка практически ничем не отличается от обычной тонировочной, за исключением небольшого дополнения в виде пары проводов и блока управления. Тонировка клеится аналогично, как и традиционная тонировочная плёнка.

Основными недостатками кристаллической тонировки являются высокая стоимость и небольшой срок эксплуатации.

Съёмная тонировка лобового стекла своими руками

Одним из самых простых способов изготовления съёмной тонировки на лобовое стекло является пластиковая версия. Для её реализации нужен качественный пластик. Оптимальный вариант – веролайт или ПЭТ (полиэтилентерефталат), который применяется для производства пластиковых бутылок. Однако купить его тяжело, так как этот материал практически не поступает в розничную торговлю, а реализуется крупными партиями.

Как альтернативу можно использовать китайский аналог А-ПЭТ, который несколько хуже по своим свойствам и эксплуатационным характеристикам. Обычно китайский пластик применяется для изготовления рекламы. Поэтому его легко приобрести в любом рекламном агентстве.

Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • пластик толщиной не более 0,75 мм;
  • тонировочная плёнка;
  • ножницы;
  • строительный фен;
  • жидкость для мытья стёкол;
  • резиновый шпатель;
  • вода, мыло или жидкость для мойки посуды;
  • тряпки.

Сначала необходимо изготовить шаблон лобового стекла, по которому будем создавать нужную форму пластика. Потом вырезаем ножницами из пластика заготовку и укладываем её внутрь шаблона. С помощью фена аккуратно разогреваем пластик и разглаживаем до тех пор, пока заготовка не примет форму шаблона. После остывания заготовки, примеряем её на лобовое стекло автомобиля с внутренней стороны. При необходимости подгоняем размеры и форму.

На следующем этапе тонируем плёнкой пластик. Так как китайский пластик сильно подвержен царапинам, плёнку лучше наклеить с обеих сторон. Технология тонировки пластика такая же, как и наклейка плёнки на обычное стекло.

Съёмная тонировка на лобовое стекло из пластика крепится с помощью двухстороннего скотча или клипс. При низких температурах скотч липнет плохо. Поэтому зимой придётся крепить тонировку только клипсами. Перед установкой тонировки не забудьте хорошо вымыть и протереть сухой тряпкой ветровое стекло.

vipwash.ru