Надежная защита от жары с атермальной пленкой для лобового стекла. Синяя тонировка на лобовое стекло что это


Тонировка Хамелеон. Часть 1 — Фиолетово-синяя. Синяя тонировка на лобовое стекло что это

Голубая тонировка (синяя) в 2018 году - что это такое, на лобовое стекло, автомобиля, атермальная, зеркальная

Не каждый водитель знает, какие существуют особенности голубой тонировки (синяя) в 2018 году, как правильно наносить пленку и на что нужно обратить внимание при ее выборе.

Последние несколько лет на прилавках автомагазинов появляются более современные виды тонировочных пленок. Синяя тонировка, называемая «хамелеоном», пользуется большой популярность.

Она атермальная и имеет повышенные защитные характеристики. Использование голубой пленки позволяет максимально повысить светопропускаемость.

Важные аспекты

Когда выбирается тонировка голубого цвета, следует обратить особое внимание на такие критерии, как фирма — производитель и прозрачность материала.

Пленка высокого качества обладает средней прозрачностью. Лучшими производителями являются — Solar и Llumar.

Данный тип пленки может иметь различные цветовые оттенки. Однако, чаще всего встречаются тонировки двух серий — LA и ATR.

Тонировка Дубай голубая является лучшим решением. Среди множества различных пленок — красных, зеленых и синих, только голубая сливается со цветом окна и выглядит естественно, что дает меньше поводов инспектору ГИБДД для проверки автомобиля.

Что это такое

Самостоятельное (не заводское) тонирование стекла — это процесс нанесения на него специальных материалов, которые меняют цвет и светопропускные свойства.

Лучшим решением для большинства автомобилей является голубая тонировка. Используя ее, можно создать эффект чистых, прозрачных стекол, при этом обеспечивается допустимый законом уровень затемнения.

Цветные тонировочные пленки приобретают все большую популярность с каждым годом, автовладельцам предлагаются новые, нестандартные виды оклейки стекол авто. Голубая тонировка является одним из таких нововведений.

Такая тонировка является атермальной, и как любая другая, она обеспечивает защиту салона машины и всех, кто находится в ней, от влияния ультрафиолетовых и инфракрасных лучей.

При этом стоимость пленки весьма адекватна. Рекомендуется использовать пленки Suntek HP Blue 50.

Какая польза от затемнения

Голубая, прозрачная пленка отличается следующими преимуществами:

Солнечные лучи рассеиваются и фильтруются Что позволяет сохранить зрение водителя и не дает ему ослепнуть от яркого солнечного света
Голубая тонировка Имеет малую проходимость солнечных лучей
Водитель Может осуществлять наблюдение за дорогой, не затемняя обзор на лобовых стеклах
Салон меньше выгорает от солнца Что позволяет сохранить пригодный внешний

auto21rus.ru

Голубая тонировка (синяя) в 2018 году - что это такое, на лобовое стекло, автомобиля, атермальная, зеркальная

Не каждый водитель знает, какие существуют особенности голубой тонировки (синяя) в 2018 году, как правильно наносить пленку и на что нужно обратить внимание при ее выборе.

Последние несколько лет на прилавках автомагазинов появляются более современные виды тонировочных пленок. Синяя тонировка, называемая «хамелеоном», пользуется большой популярность.

Она атермальная и имеет повышенные защитные характеристики. Использование голубой пленки позволяет максимально повысить светопропускаемость.

Важные аспекты

Когда выбирается тонировка голубого цвета, следует обратить особое внимание на такие критерии, как фирма — производитель и прозрачность материала.

Пленка высокого качества обладает средней прозрачностью. Лучшими производителями являются — Solar и Llumar.

Данный тип пленки может иметь различные цветовые оттенки. Однако, чаще всего встречаются тонировки двух серий — LA и ATR.

Тонировка Дубай голубая является лучшим решением. Среди множества различных пленок — красных, зеленых и синих, только голубая сливается со цветом окна и выглядит естественно, что дает меньше поводов инспектору ГИБДД для проверки автомобиля.

Что это такое

Самостоятельное (не заводское) тонирование стекла — это процесс нанесения на него специальных материалов, которые меняют цвет и светопропускные свойства.

Лучшим решением для большинства автомобилей является голубая тонировка. Используя ее, можно создать эффект чистых, прозрачных стекол, при этом обеспечивается допустимый законом уровень затемнения.

Цветные тонировочные пленки приобретают все большую популярность с каждым годом, автовладельцам предлагаются новые, нестандартные виды оклейки стекол авто. Голубая тонировка является одним из таких нововведений.

Такая тонировка является атермальной, и как любая другая, она обеспечивает защиту салона машины и всех, кто находится в ней, от влияния ультрафиолетовых и инфракрасных лучей.

При этом стоимость пленки весьма адекватна. Рекомендуется использовать пленки Suntek HP Blue 50.

Какая польза от затемнения

Голубая, прозрачная пленка отличается следующими преимуществами:

Солнечные лучи рассеиваются и фильтруются Что позволяет сохранить зрение водителя и не дает ему ослепнуть от яркого солнечного света
Голубая тонировка Имеет малую проходимость солнечных лучей
Водитель Может осуществлять наблюдение за дорогой, не затемняя обзор на лобовых стеклах
Салон меньше выгорает от солнца Что позволяет сохранить пригодный внешний вид — сохраняется цвет и эластичность кожаных сидений, а также резиновых и деревянных деталей в салоне

При этом, тонированные стекла обеспечивают изнутри полный обзор. Создается эффект «односторонней видимости», благодаря которому прохожие не могут разглядеть салон авто.

Это также имеет практическую пользу в качестве защиты от воров — никто не сможет увидеть оставленный в машине кошелек или дорогую магнитолу.

Законодательная база

Нормативно-правовые акты, применяющиеся в сфере регулирования ДД и использования водителями тонировочн

autoexpert.today

Тонировка Хамелеон. Часть 1 — Фиолетово-синяя. / личный блог Fru / smotra.ru

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня хочу рассказать вам о не так давно появившейся пленке хамелеон для тонирования лобовых и не только стекол автомобиля. Многие из вас наверное замечали автомобили с фиолетовым оттенком лобового стекла, особенно на mercedec, а в последнее время и на других автомобилях: WV, Opel, Ford и другие.

Многие искали такую пленку, кто то говорил что её делают в где то в Европе, кто то что в Америке, но никакого подтверждения не было.И вот в феврале 2014 года я натыкаюсь на якобы атермальную пленку с фиолетовым эффектом. Правда продавец был на Украине и заказывать материал оттуда не было желания.И после непродолжительных поисков продавца вне России я заказал пленку. Пока пленка шла к нам, она уже была почти вся раскуплена под запись.

Первый наш клиент Jaguar XFR.

Потом я решил заклеить себе и заодно замерить пленку

Скажу сразу что пленка ГОСТ не пройдет, светопропускание(VLT) 65% всего. По мне так это не так важно. Выглядит она просто супер.

Описание из личного опыта:VLT 65% отличная теплоотдача - практически нет нагрева салона от палящего солнцазащита от ультрафиолета 99%на солнце пленка становится более прозрачной, в тени же наоборот более темной, а ночью её вообще почти не видно на стекле.пленка изнутри практически прозрачная

Есть еще другой экземпляр пленки с VLT 82%, цвет переливается из зеленого в розовый. Проверял прибором на боковом стекле. Стекло VLT 91%+ пленка 82% получилось 74-76%, то есть ГОСТ она проходит.На данный момент есть информация что такая пленка появилась с VLT 77% и даже 80%. Информация проверяется.

А еще в скором будущем у нас появится вот такая новинка 2014 года.

Спасибо за внимание!

smotra.ru

Тонировка лобового стекла по ГОСТу

Тонировка лобового стекла по госту 

Для того чтобы тонировка лобового стекла по госту соответствовала всем нормам, нужно учитывать светопропускную способность тонировки. Светопропускная способность лобовых стёкол автотранспорта должна быть не менее 75%, стёкол передних дверей - не менее 70%, остальное не нормируется. Также она должна позволять чётко различать красный, зелёный, синий, жёлтый и голубой цвет.

Даже новое лобовое стекло автомобиля (триплекс) имеет поглощающую способность около 15-20% света, а потёртое щётками – больше 20%, то есть практически полностью отсутствует запас по тонировке.

Из этого следует, что оптимальной тонировкой можно считать: лобовое стекло – SP90, передние двери – SP80 (со светопропусканием 90% и 80%, соответственно). Но на вид такие плёнки практически полностью прозрачны и применяются скорее, как укрепляющие, нежели тонирующие.

В итоге можно сделать следующие выводы:

  • любая видимая тонировка незаконна
  • также незаконна и тонировка передних дверей
  • задние двери и заднее стекло можно покрыть абсолютно любой плёнкой

Но стоит помнить, что на лобовом стекле допускается светозащитная полоса не шире 15 сантиметров. Также нужно отметить, что нигде не оговаривается пропускная способность заднего стекла и задних дверей с обеих сторон, то есть можно покрыть их «в ноль».

Но это не значит, что плёнка на лобовом не даст возможности выехать на автомобиле за пределы двора, но техосмотр всё же будет невозможно пройти. Схожие требования и в Финляндии, с единственным отличием – ездить с такой тонировкой там не дадут и даже не впустят с ней в страну.

Также стоит обратить внимание на то, что теперь разрешается производить самостоятельное напыление лобового стекла и оклейку изнутри и снаружи. Ко всему прочему, не запрещена зеркальное покрытие, но есть постановление о запрете зеркальных стёкол, из-за чего работники ГАИ будут предельно внимательны к таким автомобилям.

Для проверки светопропускной способности работники ГАИ применяют специальные приборы – тауметры, поэтому лучше сделать так, чтобы была тонировка лобового стекла по госту. Стоит помнить, что проверка может осуществляться только на тех автомобилях, которые поставлены на учёт, при прохождении технического осмотра или на посту.

vsepoedem.com

достоинства и недостатки, технология нанесения покрытия на авто

С наступлением лета и приходом жары многие автовладельцы задаются вопросом защиты салона автомобиля от попадания в него большого количества солнечных лучей и чрезмерного нагрева воздуха. Одним из наиболее эффективных на сегодня способов нейтрализации негативного влияния ультрафиолетовых лучей является тонировка лобового стекла атермальной плёнкой-хамелеоном. Данное покрытие способно производить фильтрацию световых волн, находящихся в невидимом диапазоне (ИК, УФ), и что немаловажно, предотвращение проникновения солнечного излучения в салон позволяет в целом значительно снизить его прогрев.

 

Отзывы водителей

Такой вид тонирования возник довольно недавно. Он завоевал особую симпатию автолюбителей, которым нравятся лобовые стёкла с фиолетовым оттенком, зелёным или переливающимся окрасом. Особенностью данной плёнки является способность изменять свой цвет в зависимости от яркости солнечного излучения. Более того, она может защитить салон машины не только от ультрафиолета, но и от высоких температур.

Согласно отзывам многих владельцев авто, применение атермального покрытия обеспечивает комфортное пребывание в транспортном средстве даже в жаркие солнечные дни, поскольку отражает от 75 % тепла, не позволяя ему проникнуть в салон. Да и стёкла становятся более прочными, не подверженными к появлению царапин. Помимо этого, в отличие от многих других тонировок, оно не ограничивает пассажирам и водителю видимость дорожного полотна.

Единственное, что вызывает опасения многих автовладельцев, будет ли соответствовать такое покрытие требованиям ГИБДД. Поэтому при выборе уровня светопроницаемости этого изделия стоит обратить особое внимание на допускаемые нормы.

Планируя затонировать лобовое стекло своего автомобиля атермальной плёнкой, стоит ознакомиться с отзывами о данном покрытии. Вот лишь некоторые из них:

Зачастую возникает необходимость оставить свой автомобиль на улице, поэтому для защиты от солнца решила заказать атермальную плёнку. Осталась довольна, ведь теперь могу не париться из-за жары даже сидя часами в пробках.

Starmos

Заказала тонировку плёнкой-хамелеоном. Благодаря ей машина действительно не греется и выглядит хорошо. Многие обращают на меня внимание, ведь в городе такое покрытие на стёклах редко можно встретить.

Мария

Второй год уже езжу с атермальной тонировкой. У ГАИ, конечно, возникали вопросы, но всегда отпускали без проблем, поскольку их прибор не выявлял нарушений. По качеству товар отличный.

Алексей

 

Технология производства и ассортимент

Создание атермального покрытия осуществляется на современном профессиональном оборудовании. Благодаря специфике процесса изготовления получается добиться создания материала, обладающего особыми свойствами. Такие термоплёнки состоят минимум из 20 тонких слоёв, нанесённых способом напыления.

В соответствии с применяемыми технологиями при создании этого материала выделяются несколько видов атермалок:

  • окрашенные;
  • металлизированные;
  • спаттерные;
  • спаттерно-металлизированные.

При производстве окрашенных плёнок на основу наносят несколько слоёв полиэстера. Прозрачные слои необходимы для защиты от выгорания, цветные придают желаемый внешний вид изделию. К основным достоинствам этого варианта покрытия относится невысокая цена и широкий цветовой диапазон.

Для создания металлизированных плёнок поверх полимера накладывают дополнительный слой металла, как бы включая его в основную структуру. Такое покрытие прекрасно справляется со своей защитной функцией от солнечного излучения, однако способно создавать препятствия для пользования мобильной связью.

На спаттерные плёнки специальное покрытие нужного оттенка наносят путём ионного обмена. Товары, изготовленные данным образом, износостойки, но в несколько раз дороже вышеописанных покрытий.

Для производства ленты спаттерно-метализированной плёнки используют одновременно все перечисленные методы.

 

Достоинства

Атермальная плёнка может изменять свой оттенок в зависимости от интенсивности солнечного света с фиолетово-синего до бирюзово-зелёного цвета или даже стать полностью прозрачной. Смотрится такой эффект довольно стильно и интересно. Видимость при этом не ухудшается даже ночью, а салон защищается как от перегрева, так и от выгорания панелей и обивки сидений. Более того, такую плёнку зачастую можно заметить наклеенной на фарах авто, что придаёт транспортному средству оригинальный и нестандартный вид.

Изнутри стекло с этим покрытием приобретает желтоватый оттенок, благодаря чему пассажиры чувствуют себя в автомобиле более уютно и комфортно. Атермалка может также защитить от слепящего света встречных фар, что очень важно для участников дорожного движения, ведь именно ослепление часто становится причиной многих ДТП.

Достоинства плёнки в цифрах:

  • снижение губительного влияния ультрафиолетового излучения на 98%;
  • защита от инфракрасных лучей на 97%;
  • отражение тепла на 93%;
  • уменьшение яркости света фар встречного автомобиля на 23%;
  • изменение светопропускной способности в разных местах лобового стекла на 5–6%.

 

Недостатки

В большинстве случаев с недостатками покрытия приходится сталкиваться тем автовладельцам, которые остановили свой выбор на дешёвых китайских вариантах атермального покрытия. К наиболее часто встречающимся проблемам с этими плёнками можно отнести следующие:

  • чрезмерная утомляемость глаз;
  • наличие видимого зеркального эффекта;
  • слабая защита от высоких температур и ультрафиолетового излучения;
  • плохая износоустойчивость;
  • несоответствие требованиям ГОСТ.

Все эти изъяны являются следствием явного несоблюдения технологических процессов во время производства материала. Лучше отдать предпочтение товару известного, хорошо зарекомендовавшего себя, бренда, иначе потраченные на него деньги могут оказаться выброшенными на ветер.

 

Требования ГОСТ

Зачастую многие автовладельцы интересуются, можно ли клеить плёнку-хамелеон на лобовое стекло по ГОСТу. Согласно имеющимся требованиям, тонировка атермальным покрытием осуществляется с соблюдением ограничений, поскольку в салон автомобиля через окно должно поступать не менее 75 процентов солнечного света. Более того, вообще стандартная светопроницаемость автомобильных стёкол колеблется в пределах 80–90 процентов. Поэтому степень затененности атермального покрытия лучше выбирать незначительную.

Приняв решение тонировать своё авто таким материалом, стоит помнить, что защита необходима именно от инфракрасных и ультрафиолетовых световых волн. Поэтому нет смысла выбирать тёмные плёнки. Обычно модернизованные атермалки, приобретённые в специализированных магазинах, для которых важно мнение клиентов, отвечают необходимым требованиям ГОСТ.

 

 

Читайте также:

 

sam-avtomalyar.ru

Атермальная пленка на лобовое стекло Хамелеон: отзывы владельцев авто

Тонировка автомобилей – это не дань моде, а защита от ярких солнечных лучей, которые могут превратить салон транспортного средства, застрявшего в пробке, в парную. Вредят они также внутреннему интерьеру, так как кожаная обивка кресел страдает от них, теряя свой товарный вид. По ГОСТ 5727-88 лобовое стекло автомобиля должно пропускать не менее 75% света, поэтому возможности его тонировки ограничены. Но для того чтобы защититься от воздействия солнца не обязательно бороться с видимым спектром. Достаточно избавится от ультрафиолетового и инфракрасного излучения, которое глазу не видно, но в прогреве салона играет ключевую роль. С этой целью используется атермальная пленка на лобовое стекло, которая пропускает световые волны видимого спектра в пределах, установленных ГОСТом, практически полностью закрывая доступ лучам инфракрасного и ультрафиолетового диапазона.

Особенности атермальных пленок

Современные технологии позволяют создавать уникальные материалы, обладающие заранее заданными свойствами. К их числу относятся атермальные пленки, которые работают фильтром для невидимого диапазона световых волн. Большую часть тепла предметы получают не от видимых лучей, а в ультрафиолетовом и инфракрасном диапазоне. Поэтому, если закрыть им доступ в салон авто, то он будет нагреваться значительно меньше, а видимость при этом практически не изменится, и стекло будет казаться прозрачным.

Изготавливают такие пленки по специальным технологиям их множества слоев, каждый из которых настроен на поглощение узкого спектра излучения. В совокупности это позволяет перекрыть практически полностью ультрафиолетовый диапазон волн и более половины инфракрасного.

Качественные пленки перекрывают доступ более 90% теплового излучения, попадающего на лобовое стекло авто.

Атермальная пленка практически незаметна на стекле автомобиля, поэтому она не препятствуют обзору в ночное время суток. Ее основная задача – блокировать тепловые и ультрафиолетовые лучи. Кроме того, она предохраняет покрытое ими стекло от сколов, царапин и микротрещин, а также обеспечивает защиту водителя и пассажиров от разлетающихся осколков в случае аварии.

Преимущества атермальной тонировки:

  • препятствует нагреву салона автомобиля, делая поездку более комфортной и снижая расход топлива на кондиционирование;
  • защищает пластиковые, кожаные и деревянные элементы отделки от деформации и выгорания;
  • полностью соответствует требованиям ГОСТ 5727-88 и ПДД;
  • не блокирует прохождению радиоволн.

Виды пленок

Все известные виды пленок можно разделить на четыре основные группы:

  • окрашенные;
  • металлизированные;
  • спаттерные;
  • спаттерно-металлизированные.

Первые изготавливается из полиэстера, который состоит из множества слоев. Некоторые их них прозрачные. Их назначение – обеспечить прочность и защиту от выгорания. Другие окрашены в основной цвет пленки. Их количество определяет пропускную способность пленки – чем таких слоев больше, тем темнее выглядит материал. Преимущество этого вида пленок – невысокая цена и большая цветовая гамма.

В металлизированных материалах часть слоев из полиэстера имеет тончайшее покрытие, которое обычно выполняется из алюминия. Такой материал значительно лучше отражает инфракрасное излучение, чем окрашенные пленки, а значит, лучше защищает от нагрева салона авто.

В спаттерной пленке нужный цвет изделия получается путем использования слоев с покрытием, нанесенным посредством ионного обмена. Технологически это самый сложный и дорогой способ изготовления. Этот метод позволяет сделать идеально ровное покрытие практически из любого вещества. Изготовленные таким образом материалы обладают высокой износостойкостью и практически не выгорают. Спаттерно-металлизированные пленки представляют собой комбинацию трех предыдущих технологий.

Атермальные пленки, выпускаемые различными производителями, отличаются как по технологии изготовления, так и потребительскими свойствами. Поэтому при покупке и установке особое внимание необходимо уделить следующим показателям:

  • способность пропускать свет;
  • цвет изделия;
  • способ установки на стекло;
  • эксплуатационный ресурс.

В зависимости от стекла, на которое будет устанавливаться пленка, ее пропускная способность может быть различной:самые прозрачные устанавливаются на лобовое стекло авто, а наиболее затемненные – на заднее.

Цвет пленки также может быть различным. Часто встречаются из изделия с голубоватым и зеленоватым оттенком. Особую же популярность приобрел Хамелеон, меняющий оттенки в зависимости от освещения.

Отзывы автолюбителей говорят о том, что от оттенков синего цвета при длительных поездках устают глаза, поэтому, несмотря на красивый внешний вид, стоит подумать при их использовании. Подавляющее большинство пленок для автомобиля самоклеящиеся, что облегчает их установку. Часть владельцев транспортных средств предпочитает использовать услуги автосалонов, чтобы не мучиться с качественной подготовкой стекол, так как они должны быть идеально чистыми. Но многие выполняют эту работу сами.

Покрытие устанавливается изнутри автомобиля: это не только защищает покрытие от воздействия окружающей среды и при мойке, но также в экстремальной ситуации предохраняет находящихся в салоне от разлета осколков. Качественно изготовленное и приклеенное покрытие служит не менее пяти лет, поэтому его установка, позволит надолго забыть о перегреве салона солнечными лучами.

Светопропускная способность пленки и лобового стекла

При выборе пленки следует обратить внимание на ее светопропускание. ГОСТ требует, чтобы для лобового стекла оно составляло 75%. Но если выбрать и установить пленку с таким показателем, то авто может быть остановлено на первом же посту ГИБДД. Причина будет в том, что само стекло обладает далеко не 100% показателем прозрачности. Чаще всего эта цифра находится в районе 90%. Поэтому, если взять пленку, пропускающую 80% света, и поставить на такое стекло, то суммарный результат определится как произведение коэффициентов пропускной способности: 0,8 х 0,9 = 0,72, т.е. 72%. Формально эта цифра меньше допустимой, поэтому такая тонировка автомобиля будет считаться нарушением ПДД.

Поэтому пленку следует устанавливать с учетом имеющейся пропускной способности стекол, которую лучше предварительно измерить. Часто авто может иметь изначальную заводскую тонировку, что также скажется на суммарном результате.

Следует обратить внимание на то, что такие небольшие отклонения на глаз заметить невозможно, но прибор улавливает легко. Конечно, вряд ли сотрудник ГИБДД будет останавливать авто с внешне прозрачными стеклами, чтобы проверить их пропускную способность. Но зачем нарушать ГОСТ, если легко обойтись без этого? Для боковых стекол требования менее жесткие. Для них допускается пропускная способность в 70%, поэтому на них модно поставить более затемненную пленку. При прочих равных условиях, она будет пропускать еще меньше тепла, а значит, в салоне станет более комфортно. Очень неприятно садится в транспортное средство, простоявшее несколько часов на солнцепеке. Ощущения от этого сравнимы с попыткой пристроится на раскаленной сковороде. Наличие атермальных пленок на лобовом и боковых стеклах легко снимет эту проблему – с ними салон прогревается заметно меньше.

Пленки Хамелеон

Популярным трендом атермальных пленок стал Хамелеон. Такое покрытие не только обладает всеми полезными теплозащитными свойствами, но и отличается богатым и оригинальным цветом. В результате лобовое стекло автомобиля обретает необычный переливающийся на солнце оттенок, похожий на тонирование транспортного средства, относящегося к бизнес классу. Такие пленки отличаются безупречным качеством и высоким эксплуатационным ресурсом.

Хамелеон – прекрасное дизайнерское решение для изменения облика авто. При изготовлении этого материала используется уникальная технология нанесения различных металлов с применением магнетронного напыления. В результате получается покрытие, состоящее из почти 20 слоев, которые обеспечивают требуемые защитные свойства и привлекающий внимание цветовой эффект.

Благодаря технологии изготовления пленка Хамелеон:

  • не выгорает от воздействия прямых солнечных лучей;
  • обеспечивает пропускание света в пределах от 83 до 90%;
  • совершенно не отличается от стекол автомобилей бизнес и премиум класса, изготовленных заводским способом.

На солнце такое атермальное покрытие, имеющее изначально фиолетовый оттенок, очень красиво переливается всевозможными нежными цветами, за что и получило свое название «Хамелеон». При покупке и установке покрытия следует особое внимание обратить на ее пропускную способность. Если Хамелеон будет иметь ее равной 83%, а у лобового стекла – 90%, то в результате получится предельно допустимая цифра, равная 75%. Более низкие показатели приведут к нарушению ПДД и ГОСТа.

Отзывы автолюбителей

Отзывы владельцев авто, установивших у себя на лобовое стекло атермальную пленку, носят положительный характер. Микроклимат в салоне после этого резко изменился, что особенно ощущается в машинах, не оборудованных кондиционером. Теперь автомобиль можно спокойно оставить на стоянке, не боясь, что по возвращению его салон будет похож на духовку. Особенно довольны те, кто наклеил себе Хамелеон, кардинально преобразивший внешний вид автомобиля. Поэтому этот вид пленки становится особенно популярным.

Некоторые автолюбители говорят о том, что забыли учесть светопропускание стекла, получив в итоге результат ниже установленного ГОСТом. Теперь они опасаются, что такое покрытие придется удалять. Поэтому при выборе марки атермальной пленки следует уделить особое внимание этому фактору. Чтобы быть полностью уверенным, что авто удовлетворит ПДД, можно взять маленький кусочек покрытия и, приклеив его, измерить суммарную светопропускную способность.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Тонировка лобового стекла – выбор пленки и самостоятельная установка

Тонировка лобового стекла — рискованное занятие, так как сотрудники полиции со сто процентной вероятностью проверят его светопропускаемость при любом удобном случае. Решение о тонировке принимаются по различным соображениям. Кто-то считает, что защита от прямых солнечных лучей поможет сохранить здоровье, а кого-то в первую очередь интересует внешний вид автомобиля, и они полагают, что тонировка придает авто стильный и презентабельный вид. У тонировки также есть противники, считающие, что подобный тюнинг автомобилю только во вред. Тем не мене причин затонировать стекла автомобиля предостаточно, и вот некоторые из них.

  • Проблема нагрева салона будет беспокоить на 60% меньше.
  • Ультрафиолетовые лучи, опасные для кожи, задерживаются на 99%.
  • При аварии стекло не разлетается на куски, а удерживается атермальной пленкой, предотвращая порезы водителя.
  • Блики от солнца днем или от фар встречных машин ночью не вызовут слепящего эффекта.
  • Сохранение конфиденциальности и сокрытие от посторонних глаз салона автомобиля.

Главный аргумент против тонирования стекол — это плохая видимость в ночное время. Нормы, действующие в настоящее время, признают безопасным степень пропускания света передней полусферы окон на 70% или более.

Если решение о тонировании лобового стекла принято, то большинство автомобилистов обращаются за услугой в автосервисы. Но тонирование можно произвести своими руками, так как данная процедура, если точно следовать технологии, не является сложной, хотя и требует внимательности и аккуратности.

Следующие требования к помещению производства работ являются обязательными при проведении установки атермальной пленки на лобовое стекло:

  1. место проведение работ должно быть без пыли;
  2. перед процедурой нанесения стекло должно быть тщательно очищено.
  3. работа производится при комнатной температуре.

Также при установке своими руками не помешает помощь друга.

Тонировка лобового стекла осуществляется полностью или по верхней части, чтобы защититься от бьющего в глаза солнца. По техническому регламенту размер полосы не более 14 см.

Закон регламентирует светопропускания лобового стекла в пределах 70% или более. Но следует учитывать, что чистое стекло также пропускает свет не на 100%, и эту особенность необходимо учитывать. Так как при встрече с дорожной полицией измеряться будет общая светопропускаемость стекла вместе с тонировочной атермальной пленкой. Кроме того, категорически запрещена тонировка лобового стекла пленкой, имеющей зеркальную поверхность. Степень зеркальности никак не определяется в нормативных актах. Понятно, что там, где нет четких правил, есть возможность для произвола.

Выбор пленки

Если на примете нет определенной пленки, которая вызывает предпочтение, то фиолетовая атермальная пленка может вызвать интерес. Существует также синяя пленка, и она хорошо справляется со своей задачей, но в цвете не достает выразительности.

Для избегания путаницы следует отметить, что стекла бывают простые, атермальные и детермальные.

Фиолетовая атермальная пленка на свету имеет желтоватый отлив. Этот вид защищает солон автомобиля от инфракрасного и ультрафиолетового излучения. Технология, по которой производится фиолетовая атермальная пленка, не дает увеличивать температуру в салоне летом и уменьшать – зимой.

Детермальное стекло зеленоватого цвета имеет другую маркировку и защищает салон от теплового излучения весьма поверхностно. Приставка «де» означает, что тепло рассеивается, но без уточнения направления. Часть солнечного спектра подобное стекло задержит и глаза от напряжения освободит, но в салоне температуру не изменит.

Установка тонировки своими руками

Перед началом работы по установке тонировки на лобовое стекло своими руками необходимо стекло максимально освободить. Демонтировать боковые накладки стоек и переднюю панель. В том случае, если имеется декоративный уплотнитель, его также следует снять. Необходимо быть внимательным, так как детали часто бывают приклеены к пластику. Обязательно укрываем электронику в салоне, от попадания воды,

Стекло моется с использованием средств для очистки стекол, без агрессивной химии. После смыва чистящего раствора стекло заново промывается чистой водой и насухо вытирается салфеткой без ворса.

Если выбор сделан в пользу атермальной пленки и ее установки на лобовое стекло своими руками, можно приступить к процедуре монтажа. Под рукой должны быть помимо пленки следующие материалы и инструменты:

  • салфетки без ворса;
  • обезжириватель;
  • пульверизатор со специальным мыльным раствором;
  • строительный нож.

Если нет достаточных навыков для вырезания пленки своими руками прямо на стекле автомобиля, необходимо воспользоваться лекалами, которые изготовляются из плотной бумаги. Размеры можно скачать из интернета по марке автомобиля. На автомобильных форумах водители часто делятся ссылками на интернет ресурсы с необходимой информацией.

Перед началом монтаже пленки стекло обильно смачивается мыльным раствором. Пленка наносится на влажную поверхность вместе с защитным слоем. Сначала ее клеят снаружи, чтобы было удобнее вырезать и нагревают строительным феном, чтобы растянуть и придать форму стекла. Только после этого переходят в салон и уже изнутри окончательно ее наклеивают.

После снятия нескольких сантиметров защитного слоя прижимают пленку к стеклу. Если под атермальной пленкой образовались пузырьки воздуха, то необходимо их выгнать специальной выгонкой в направлении не проклеенного края.

Начинать работу предпочтительно с центра верхнего края и переходить на нижние уровни по мере проклейки пленки по всей ширине. Снимая защитный слой, следует вытягивать его на равном расстоянии от направления проклейки.

Затем тщательно проверяется наличие дефектов наклеивания, то есть просматриваются все мельчайшие пузырьки воздуха, которые могли образоваться в процессе работы. Небольшие пузырьки мало заметны в начале, но со временем они проявят себя.

Обрезку пленки осуществляют с запасом от 5 до 10мм. Особенно важно оставить пленку в местах, где нет декоративных накладок. Ненужные остатки пленки удаляют на завершающем этапе работы.

Тонирование лобового стекла автомобиля не такая сложная процедура, как может показаться с первого взгляда, и вполне доступно произвести работу своими руками. Если подойти к делу с должной внимательностью и аккуратностью, результат получится не хуже, чем у мастеров в автосалоне. Главное иметь четкое представление, с какой целью производится та или иная операция. Тонирование атермальной пленкой займет немного времени и сбережет от ненужных расходов.

krasimtachky.ru