|
|
Прайс лист (сварочные работы)* Замена порога, внешняя часть 3500 - 5500 руб Замена усилителя порога 2500 - 3500 руб Замена салонного участка порога 2500 - 3500 руб Замена участка пола – стык с порогом 2500 - 3500 руб Замена внешней части ремкомплекта арки 2500 - 3500 руб Замена внутренней части арки 2500 - 3500 руб Удаление ржавчины на участке ремонта 1500 – 3500 руб Замена сгнивших участков пола 500 – 5000 руб Прайс лист (малярные работы) Покрытие внешней/ внутренней части порога/ арки эпоксидным грунтом/ акриловым грунтом/ кислотным (фосфатирующим) грунтом 500 - 1000 руб Антикоррозионная обработка скрытых полостей 3500 - 5500 руб Антикоррозионная обработка дна и внутренних арок 4000 - 7000 руб Шпатлевание сварных участков порога/ арки (без финишной подготовки под окраску) 500 - 2500 руб Нанесение антикоррозионного мастичного покрытия, на внутреннюю часть арки 500 – 1500 руб Нанесение антигравия на внутреннюю часть арки 500 – 1500 руб Нанесение шовного герметика 500 – 1500 руб Покрытие грунтом других участков автомобиля 500 – 2000 руб Антикор сварных швов и точек с внутренней стороны кузовного элемента 500 - 1500 руб Прайс лист (изготовление порогов) Изготовление порогов для частичного ремонта, сталь 1 мм 1000 – 1500 руб Изготовление целых порогов, сталь 1 мм 1000 - 2000 руб * Внимание! окончательная стоимость сварочных работ определяется только после вскрытия поврежденных участков автомобиля. www.customkuzov.ru Категория: Механик гаража В условиях гаража восстановление автомобильных деталей производится ручной сваркой. При этом сварке могут подвергаться стальные, чугунные и алюминиевые детали. Применяется в основном два вида сварки: электродуговая и газовая. Электродуговая сварка осуществляется на переменном или постоянном токе. Режим ручной дуговой сварки характеризуется силой тока, диаметром электрода и толщиной свариваемого металла. Электроды, покрытые для ручной дуговой сварки углеродистых, низколегированных и легированных конструкционных сталей, изготовляются по ГОСТ 9467-75 следующих типов: Э38, Э42, Э46 и Э50 — для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву до 750 кгс/мм2; Э42А, Э46А и Э50А — для сварки углеродистых и низколегированных сталей с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм2, когда к металлу сварных швов предъявляются повышенные требования по пластичности и Ударной вязкости; Э55 и Э60 — для сварки углеродистых и низколегированных сталей с временным сопротивлением разрыву до 60 кгс/мм2; Э70, Э85, Э100, Э125, Э150 — для сварки легированных конструкционных сталей повышенной и высокой прочности с временным сопротивлением разрыву свыше 60 кгс/мм2; Э-09М, Э-09МХ, Э-09Х1М, Э-05Х2М, Э-09Х2М1, Э-09Х1МФ, Э-10Х1М1НФБ, Э-10ХЗМ1БФ, Э-10Х5МФ— лля сварки легированных теплоустойчивых сталей. В условном обозначении электродов для сварки углеродистых и низколегированных сталей цифры указывают минимальное значение величины временного сопротивления разрыву в кгс/мм2, а в обозначении электродов для сварки легированных теплоустойчивых сталей первые две цифры указывают содержание углерода в сотых долях процента, а последующие буквенные индексы — легирующие элементы (Б — ниобий, В — вольфрам, Г — марганец, Д — медь, М — молибден, Н — никель, С — кремний, Т — титан, Ф — ванадий, X — хром, Ю — алюминий). Число за буквенным обозначением элемента указывает его среднее содержание в процентах. Если же их среднее содержание менее 0,8%, то число за буквенным обозначением не ставится. При газовой сварке наибольшее распространение имеет ацетилено-кислородная сварка. Ацетилен и кислород хранятся в отдельных баллонах, которые отличаются расцветкой: кислородный баллон — голубой, ацетиленовый — белый. Баллоны заполняются кислородом до давления 15 МПа (150 кгс/см2) и ацетиленом до 1,6 МПа (16 кгс/смг). Для понижения давления газа используются редукционные вентили или редукторы, обеспечивающие постоянное рабочее давление. Для контроля давления имеются манометры. Смешивание ацетилена с кислородом при горении осуществляется в газовых горелках, которые делятся на инжекторные (низкого давления) и безинжекторные (высокого или равного давления). Наибольшее распространение получили инжекторные горелки типа «Москва», ГС и ГСМ, которые отличаются номерами наконечников (применяется восемь номеров от 0 до 7). Номер наконечника выбирается в зависимости от толщины свариваемого материала. Заварку трещин в тонких стальных деталях для уменьшения коробления рекомендуется вести от центра к периферии. При наплавке изношенных поверхностей втулок и других круглых деталей валики накладывают поочередно на диаметрально противоположные стороны. Для получения необходимой твердости наплавленные детали подвергают термической обработке. При необходимости производят механическую обработку: зачистку шва наждачным кругом с гибким механическим или пневматическим приводом, обтачивание на токарном станке, сверление, шлифование и др. Закаленные детали обычно подвергают шлифованию, а при необходимости полированию. Ремонт чугунных деталей сваркой. Такие дефекты, как трещины в блоках цилиндров двигателя, небольшие обломы, можно отремонтировать в условиях гаража сваркой в холодном состоянии. При холодной сварке применяют покрытые электроды со стержнями из цветных металлов, сплавов и стали. Сварка электродами ЦЧ-4 производится небольшими участками длиной 30—60 мм. Перед сваркой трещину в блоке разделывают в виде канавки. Заваривают сначала вдоль стенок канавки, а затем после охлаждения до температуры 50—60 °С заполняют ее, не заходя на основной металл детали (накладывают отжигающий валик). Для уменьшения напряжения в сварном шве рекомендуется проковывать наплавленный металл легкими ударами молотка. Электродами МНЧ-1 и ЖНБ-1 заварку трещин рекомендуется вести в сочетании с электродом ОЗЧ-1. Сначала края канавки завариваются электродом ОЗЧ-1, а затем шов заполняется электродом МНЧ-1 или ЖНБ-1. Сварка ведется небольшими участками (длиной 15—20 мм) предельно короткой дугой. Ремонт деталей из алюминиевых сплавов электродуговой сваркой. Детали из алюминиевых сплавов (головки блока, блоки цилиндров, картеры сцепления, коробки передач) при наличии дефектов могут быть отремонтированы электродуговой сваркой специальными электродами, Которые позволяют получить состав металла шва, мало отличающийся по химическому составу от основного металла. Покрытие электродов предназначено для обеспечения хорошей стабилизации горения дуги, а также для защиты расплавленного металла от окисления. Для сварки алюминиевых деталей рекомендуется использовать постоянный ток, который обеспечивает лучшее по сравнению с переменным током расплавление основного металла свариваемой детали. Сварку ведут при обратной полярности (плюс на электроде). Для питания сварочной дуги можно использовать сварочный генератор, предназначенный для ручной сварки. Рис. 1. Схема заварки трещины: 1 — основной металл; 2 — первый наплавленный слой; 3 — отжигающий валик Перед сваркой рекомендуется свариваемую деталь подогреть до температуры 150—250 °С в термической печи или с использованием любого другого источника тепла (электрическая плита, газовая горелка и т. п.). Для сварки применяют электроды диаметром 5—6 мм при силе тока 135—210 А. Длина дуги должна быть минимальной, она должна увеличиваться с увеличением диаметра электрода. При заварке трещин в деталях производят вырубание канавки (разделывают трещину). Чтобы не заплавить отверстия (водяной рубашки, масляного канала и т. п.), в них вставляют пробки из огнеупорной глины или, если возможно, заплавляют и затем рассверливают отверстие. Сварные швы необходимо испытать на герметичность гидравлическим способом или с использованием керосина. В последнем случае место заварки натирают сухим мелом, а с обратной стороны наливают керосин. Неплотность шва обнаруживается по потемневшему мелу в месте неплотности.
Читать далее: Кузнечно-прессовые и медницко-жестяницкие работы при ремонте автомобилей
Категория: -
Механик гаража stroy-technics.ru vse-sto.ru Поговорим о проблемах с кузовом автомобиля, возникающих из-за коррозии. Каждый понимает, что если с ней не бороться, начнется процесс разрушения в местах образования очагов.Существуют различные способы борьбы, такие как антикоррозионная обработка, но если кузов уже де-факто проржавел, прогнил и уже грозится развалиться, поможет только капитальный ремонт, либо частичный – замена прохудившихся частей. Ремонт можно выполнить самостоятельно в гараже при наличии необходимого оборудования. Сварка рамы Читайте статью: Сварка рамы грузового автомобиля Новички в деле восстановления кузова автомобиля считают, что такой ремонт можно выполнить ручной дуговой сваркой. То есть берешь штучный электрод с обмазкой и варишь. Это далеко не так.Штучный электрод неэффективен при сварке тонкостенных стальных листов. Толщина кузова колеблется в пределах 0,8 … 1 мм. Ясно, что получить качественный сварной шов без включений шлака и прожогов затруднительно на таких толщинах. Тем более, что часто приходится варить такой листовой материал встык. Оказывается, что наиболее качественная и эффективная сварка доступна только с углекислотным полуавтоматом – именно его чаще всего используют СТО для кузовного ремонта. Задайте ток – автомат оптимизирует скорость подачи проволоки. Задайте скорость – и сила тока будет скорректирована до оптимальной величины. Или просто выберите толщину листа. Вероятность сквозных прожогов и оплавления металла минимизируется. Берете горелку двумя руками – и получаете качественный и прочный шов.Углекислотный полуавтомат подходит только для черных металлов, сварку нержавеющей стали и цветных металлов и сплавов проводят в среде аргона. Нужно отметить, что в последнее время для ремонтно-восстановительных работ кузова автомобиля применяют контактную точечную сварку. Некоторые аппараты специально «заточены» под такой ремонт – имеют удобный интерфейс и перечень настроек для эффективной работы с кузовом. Плюс в сумме со специальными приспособлениями – такой аппарат в результате дает быстрый и качественный ремонт, который ничем не уступает ремонту полуавтоматом. Если кузов на заводе изначально был собран контактной точечной сваркой, то ее же и рекомендуется применять во время проведения работ по восстановлению кузова. Итак, подробно об минимуме инструмента, который Вам понадобится для начала: Приобретите миллиметровый лист стали размером 2х1,2м для организации латок . С него вы сможете вырезать кусок и вварить его в «прогнившее» место (после его предварительного удаления). Но прежде чем приступить к ремонту кузова автомобиля, потренируйтесь. В стальном листе вырежьте 2 образца размером 100Х100мм. Выполните в одном из них 10-15 отверстий не менее Ø5 мм дрелью или дыроколом. Сложите его со вторым образцом и начинайте варить. Подберите такую подачу проволоки и величину напряжения, при которой у вас будет получаться шов. На слабом токе вы будете недоплавлять металл, на сильном – проплавлять его. Нормальная сварка — это когда проволока из полуавтомата расплавляется и полностью заливает отверстие. Горелку уприте в металл, к которому прикреплена клемма массы, и отрегулируйте подачу проволоки на панели управления аппарата путем установки скорости на минимум. Нажмите на курок горелки: если подача проволоки медленная – вы это поймете – она начнет «стрелять». Увеличивайте скорость подачи, пока инвертор не начнет нормально варить. Если скорость слишком большая, проволока будет «отбрасывать» горелку назад из-за того, что она не успевает плавиться. Скорость подачи достаточно подобрать один раз и при дальнейших работах не менять. Сила тока подбирается в зависимости от толщины металла. Ставьте минимальный ток, если нужно будет его добавить, это вы почувствуете интуитивно по характеру образования сварочной ванны. Излишки остывшего металла зачищаются болгаркой. После того, как Вы отточите свое мастерство на образцах, переходите к сварке автомобиля. Варить начинайте с ровных поверхностей. Берите горизонтальные швы, когда электрод находится сверху (нижняя позиция). Потолочные и боковые швы, когда металл под силой тяжести вытекает с ванны, освоите позже. Здесь нужно учитывать гравитацию и требуется определенная сноровка. Если у вас проржавел, например, заход на порог, вырежьте его болгаркой. Далее подготовьте латку с запасом, так как сварку выполняют внахлест по сантиметру с каждой стороны. Можно сделать и встык, но это делается в исключительных моментах, так как сварка встык дает меньшую прочность. Понятно, что металлическая накладка должна повторять изгибы дефектного места. Сварку ведут путем наплавки точками, но не ставьте их один за другим по периметру латки, а ставьте их на диаметрально противоположных местах. Ставятся точки поочередно с одного края (сверху), потом с противоположного (снизу), прихватывается середина левого края и затем, правого. После прихватки заканчивают сварку точками в шахматном порядке. Места в которых нужно накладку прижать плотнее, можно прикрутить ее саморезами. Возможен и вариант изначального крепления латки на саморезах, что позволяет ее правильно выставить перед сваркой. Деталь размером 100х100 мм достаточно прихватить 8-ми такими шурупами. Металл должен плотно прилегать к кузову. Если он где-то идет с зазором, используйте деревянную ручку молотка как прижим. Форма придается металлу лучше, когда вы прогреваете его: проварили точку – и сразу же молотком нужно подстучать, где не совсем точное прилегание. Начинайте ремонт с легких мест, остальные можно будет освоить, когда вы поймете, как гнуть металл и «почувствуете» свой полуавтомат. Ремчасти крыльев, арок, моторный щит, силовые части машины лучше не трогать, пока не приобретете достаточный опыт, так как последствия при неумелом вмешательстве могут быть самыми неожиданными, вплоть до создания аварийной ситуации на дороге. Порог находится в наиболее агрессивной среде, а потому является местом сильно подверженным коррозии. Если ваш порог проржавел, он требует немедленного ремонта. который вполне под силу выполнить самостоятельно. Итак, общая последовательность работ по восстановлению порога, следующая: Будьте очень аккуратны во время работы, используйте защитные очки, но лучше маску. В любом случае, средствами защиты пользоваться обязательно нужно, потому что элементы щетки вылетают из нее и могут травмировать лицо и тело. Если у Вас есть беруши, их лучше использовать, уж очень сильный звук производит инструмент. Зачистка производит много пыли, чтобы сохранить легкие одевайте респиратор. Обратите внимание на одну небольшую тонкость: когда вы защищаете поверхность «волосатым» кругом металл вышлифовывается, но при этом вы также может накатить (завальцевать) на соседний фрагмент ржавчины металл, что обязательно проявится со временем. Почему именно эпоксидный, а не акриловый или кислотный. Кислотный грунт (он же фосфатирующий, либо реактивный) наносится, чтобы удалить какие-либо элементы коррозии в порах, углублениях, которые вы не смогли вычистить. Эпоксидный грунт является первичным грунтом и имеет очень плотную структуру, он намного плотнее, чем акриловый. Он не пропускает ни влагу, ни воздух, которые как раз и нужны для процесса коррозии. Если порог прогнил до дыр, аварийное место вырезают. Вырезанную часть в дальнейшем можно использовать как шаблон, который можно приложить к листу и нацарапать на нем контуры будущей накладки. Отрезать нужно не по намеченному, а чуть с отступом. Вырезанные части порога, которые имеют радиус можно «образмерить» с помощью листа бумаги и в дальнейшем отпилить «накладку» по этому листу и придать ей нужную форму с помощью, например, плоскогубцев и тисков. Далее латка прихватывается точками к порогу машины внахлест. Во время сварки не пользуйтесь щитком, который нужно держать в руке, лучше обзавестись полноценным хамелеоном, который и плотность затемнения светофильтра подберет автоматически, и защитит все части лица от обжигающего (кожа просто обгорит) влияния инфракрасного излучения. Щиток защищает от прямых лучей, с боков у него защиты нет и отражения от лакированной поверхности автомобиля (от дверей и других его частей), могут попасть в глаза, вызвав их повреждение. Думайте о своем здоровье! Латочный ремонт порогов достаточно эффективный способ продлить ему жизнь. Тем не менее, это всегда временная мера, так как невозможно вычистить коррозию и обработать защитой порог изнутри, которая даст возможность хозяину поездить еще какое-то время, пособирать денег на замену. Гарантию качества и долговечности вам даст только капитальный ремонт, т.е. когда порог полностью снимается и обрабатывается по всем поверхностям, либо ставится новый. svarka-master.ru Цены на ремонт авто в Нижнем Новгороде — актуальные предложения Вы должны понимать, что актуальные цены на ремонт авто в Нижнем Новгороде можно будет услышать только после того, как в нашем сервисе проведут полноценную диагностику транспортного средства. Называть какие-то усредненные цифры нет смысла, так как у одной и той же марки автомобиля с разными владельцами при такой же точно проблеме могут быть совершенно разные способы решения и ремонта, а значит цена может отличаться в два, а то и в три раза в ту или иную сторону. Для того, чтобы узнать актуальные цены на ремонт автомобиля, нужно непременно пройти диагностику — вам скажут точную цену работ по ремонту того или иного узла. На ценообразование влияет и фактическая стоимость запчастей. Если вы приехали со своими запчастями, то будет проще — достаточно рассчитать цену за работу мастеров. Если вы приехали без ничего, то сервис сам будет закупать нужные запчасти и финальная цена будет сильно отличаться от первоначального варианта. Прайс на ремонт авто конечно же есть в нашем сервисе, но он скорее служит наглядной демонстрацией усредненных вариантов, на которые можно ориентироваться при прикидке лишь примерно. Но невзирая на то, что не видя поломки цену на её починку назвать сложно, мы можем утверждать, что наш сервис располагает самыми справедливыми, адекватными и недорогими ценами во всём Нижнем Новгороде. Вы можете самостоятельно в этом убедиться, пройдя диагностику и получив исчерпывающую информацию по всем узлам своего автомобиля — по их состоянию, требованию ремонта и цене на него. Особенно актуальным будет вопрос про сварочные работы по кузову — на многие старые автомобили, восстанавливаемые владельцами, требуются именно такие ремонтные работы. Стоят они сравнительно недорого и сильно зависят от того, какой общий объем сварки требуется, сколько точек на кузове нужно будет проварить поштучно и какое количество элементов кузова требуют сварочного вмешательства. Сварочные работы автомобиля по цене зависят и от того, что именно вам требуется. Мы можем просто зачистить и вырезать проблемные места, осуществив сварку качественным металлом. А можем обработать автомобиль после сварки специальными средствами антикоррозийного типа, тщательно промазать все швы и даже произвести полноценную прокладку салона поверх сварочных мест специальными виброизоляционными и шумоизоляционными материалами. Слесарные работы автомобиля, цена которых в Нижнем Новгороде достаточно плавающая, должны проводиться профессионально и таким образом, чтобы ваш авто после всех необходимых действий стал действительно аккуратным и без следов ржавчины. Рекомендуем обращаться именно к нашим мастерам, которые имеют достойный опыт кузовных и сварочных работ. Результат превзойдет все ваши ожидания и цена будет достаточно оптимальной — вы сможете позволить себе произвести сварку практически всего автомобиля по сходной стоимости. www.tehno-express.ru Наименование работ малый класс средний класс представит. класс ДВИГАТЕЛЬ Замена ГРМ от 2 000 от 3 500 от 4 500 Ремонт ГБЦ от 5 000 от 10 000 от 15 000 Снятие/установка ГБЦ от 3 000 от 6 000 от 8 000 Замена маслосъемных колпачков от 3 800 от 4 000 от 5 000 Регулировка клапанов от 2 000 от 2 500 от 3 000 Притирка клапана (цена за один клапан) от 250 от 250 от 250 Замена прокладки клапанной крышки от 800 от 900 от 1 000 Замена поддона от 1 000 от 2 000 от 2 500 Замена переднего сальника кол. от 1 500 от 1 700 от 2 000 Замена опоры ДВС от 900 от 1 000 от 1 200 Топливная система Замена топливного фильтра* от 350 от 350 от 350 Замена воздушного фильтра* от 100 от 150 от 180 Снять-поставить топливный бак* от 2 100 от 2 500 от 3 500 Замена прокладки впускного коллектора* от 1 200 от 1 200 от 1 200 Замена форсунок впрыска топлива* от 1 000 от 1 000 от 1 000 Замена топливного фильтра (бензин)* от 300 от 300 от 300 Замена топливного насоса* от 600 от 600 от 600 Чистка дроссельной заслонки от 500 от 500 от 500 Чистка клапана XX от 600 от 600 от 600 Система охлаждения Замена радиатора (автомат) от 1 000 от 1 200 от 2 000 Замена радиатора от 1 000 от 1 200 от 1 700 Замена патрубка от 450 от 500 от 600 Замена термостата от 500 от 500 от 900 Замена водяного насоса от 1 500 от 1 800 от 2 000 Замена охлаждающей жидкости без промывки от 1 000 от 1 200 от 1 300 Система выпуска отработанных газов Замена прокладки выхлопного коллектора* от 1 200 от 1 500 от 1 500 Замена части приемной трубы* от 7 50 от 900 от 1 000 Замена резонатора* от 850 от 900 от 1 000 Замена глушителя* от 500 от 600 от 1 000 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Рулевое управление Замена жидкости от 500 от 1 000 от 1 500 Замена ГУР от 1 200 от 1 500 от 2 000 Замена насоса ГУР от 1 200 от 1 000 от 1 000 Замена электроусилителя руля от 3 200 от 3 200 от 3 200 Замена рулевого кардана от 1 000 от 1 000 от 1 000 Ремонт рулевой рейки от 2 500 от 3 000 от 4 000 Замена рулевой тяги от 700 от 700 от 700 Замена 1 наконечника от 450 от 500 от 600 Тормозная система Замена тормозной жидкости от 850 от 900 от 1 000 Замена суппорта в сборе от 1 000 от 1 000 от 1 000 Ремонт суппорта от 1 200 от 1 500 от 1 700 Замена вакуумного усилителя тормозов от 2 200 от 2 500 от 2 500 Замена главного тормозного цилиндра от 1 400 от 1 600 от 1 900 Замена передних тормозных колодок (дисковые) от 400 от 500 от 600 Замена передних тормозных колодок (дисковые с датчиками) от 600 от 8 00 от 1 000 Замена задних тормозных колодок (дисковые) от 1 000 от 1 000 от 1 000 Замена задних тормозных колодок (барабанные) от 1 000 от 1200 от 1500 Замена тормозного диска 1 сторона 500 600 900 Замена тормозного цилиндра 1 сторона (передний) 1 000 1 200 1 400 Замена тормозного цилиндра 1 сторона (задний) при снятом барабане 650 650 650 Замена тормозного шланга трубки от 800 от 800 от 800 Замена тормозного барабана 1 000 1 000 1 500 Регулировка ручного тормоза от 800 от 800 от 800 Замена троса ручного тормоза от 750 от 750 от 750 Прокачка тормозов от 900 от 900 от 900 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передняя подвеска Замена вала привода от 1 500 от 1 700 от 1 500 Замена ШРУСа внешний при от 1 000 от 1 000 от 1 500 Замена ШРУСа внутренний от 1 500 от 1 500 от 2 000 Замена пыльника ШРУСа от 1 000 от 1 000 от 1 500 Замена сайлентблока при снятом рычаге от 300 от 300 от 300 Замена переднего амортизатора + опорного подшипника + пружины от 1 100 от 1 200 от 1 500 Замена 1 заднего амортизатора от 750 от 850 от 1 000 Замена 1 пружины от 1 200 от 1 200 от 1 300 Замена 1 поворотного кулака от 1 000 от 1 500 от 1 800 Замена 2 стоек стабилизатора от 700 от 700 от 700 Замена 2 втулок стабилизатора от 700 от 700 от 700 Замена передней ступицы в сборе от 1 200 от 1 500 от 1 600 Замена шаровой опоры от 1 200 от 1 400 от 1 600 Подшипник ступицы от 1 300 от 1 500 от 1 800 Замена подрамника от 3 000 от 3 000 от 5 000 Ремонт среднего рычага от 1 500 от 1 500 от 1 500 Замена редуктора переднего моста от 4 300 от 4 300 от 4 300 Задняя подвеска Замена амортизатора 1 сторона от 1 000 от 1 200 от 1 500 Замена редуктора заднего моста от 3 400 от 3 400 от 3 400 Замена балки от 2 000 от 2 500 3 000 ТРАНСМИССИЯ Сцепление Замена сцепления в сборе от 2 000 от 3 500 от 5 000 Замена сальника коленчатого вала заднего от 2 500 от 4 500 от 5 500 Ремонт вилки сцепления от 1 500 от 1 500 от 1 500 Замена троса сцепления с регулировкой от 800 от 800 от 800 КПП Ремонт снятой МКПП от 8 000 от 8 000 от 10 000 Карданный вал Замена крестовины карданного вала от 1 000 от 1 000 от 1 000 Замена подвесного подшипника от 2 000 от 3 000 от 4 000 Снятие/установка карданного вала от 1 000 от 1 500 от 2 000 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Замена генератора от 1 000 от 1 500 от 2 000 Замена ролика ремней от 600 от 600 от 600 Капитальный ремонт генератора от 1 000 от 1 500 от 1 500 Замена ремня генератора от 400 от 500 от 800 Замена ремня ГУР от 400 от 600 от 800 Замена стартера от 1 000 от 1 000 от 1 000 Ремонт снятого стартера от 700 от 1 000 от 1 000 Замена топливного насоса от 1 500 от 2 000 от 2 200 Снятие и установка блока управления от 1 000 от 1 500 от 2 000 Снятие и установка щитка приборов от 500 от 1 000 от 1 500 Регулировка головного света и света ПТФ на стенде от 300 от 300 от 300 Замена лампы стоп-сигнала от 100 от 100 от 100 Замена лампы ПТФ от 100 от 100 от 100 Замена габаритных огней от 100 от 100 от 100 Проверка: напряжение, уровень и плотность электролита; очистка и обработка клемм АКБ от 300 от 300 от 300 СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ Сварочные работы (1 шов) от 500 от 500 от 500 Замена гофры от 1 800 от 1 800 от 1 800 Сварочные работы задняя часть глушителя от 500 от 500 от 500 Нестандартная сварочная работа 350 - 3 000 350 - 3 000 350 - 3 000 lavr-avto.ru На сегодняшний день собственные возможности ТехЦентра Fenix позволяют выполнять на дорожной, строительной и специализированной технике проведение сварочных работ различной степени сложности, в том числе: сварочные кузовные работы, сварочные работы авто. Поскольку в настоящее время сварка используется в машиностроительном производстве повсеместно, любой многопрофильный автосервис, а тем более специализированный центр по ремонту импортной дорожной и строительной техники, также не может обойтись без газосварочного участка нацеленного на выполнение различного типа задач сварочные работы авто, сварочные кузовные работы, проведение сварочных работ в автомобилелюбой сложности. Для обеспечения надлежащего качества проведение сварочных работ, а также сварочные работы авто, сварочные кузовные работы выполняются на собственной территории Сервисного центра. Тем не менее, в ряде случаев проведение сварочных работ переносятся и успешно выполняются на непосредственных объектах клиента. Сварщики нашей организации аттестованы, имеют высокую базовую квалификацию и большой практический опыт на проведение сварочных работ (сварочные работы авто, сварочные кузовные работы). Более подробно о проведении сварочных работ можно узнать у нашего сотрудника. Проведение сварочных работ по авто осуществляется на современном, технологичном оборудовании с использованием высококачественных и проверенных расходных материалов Положительный результат обеспечивается соблюдением заводских технологий и общепринятых сварочных нормативов. По желанию заказчика качество выполненного в нашей организации сварочного шва после оказания услуг на проведение сварочных работ в автомобиле, может быть подвергнуто дополнительной ультразвуковой диагностике. Как правило, данная услуга становится актуальной, когда выполняется проведение сварочных работ (сварочные кузовные работы). Предназначен для проведения полуавтоматической дуговой сварки в защитных газах (углекислый газ, аргон и т.п.) изделий из малоуглеродистых низколегированных и легированных сталей протяженным и прерывистым швом. Сварка осуществляется постоянным током обратной полярности плавящейся электродной проволокой. Допускается использование порошковой проволоки. Помимо типового оснащения в виде системы подачи газа, вытяжки и т.п. сварочный пост включает в себя: выпрямитель марки ВС-300Б, механизм для подачи проволоки ПДГ-515-2К и блока управления БУСП-2К для регулирования цикла сварки, скорости подачи электродной проволоки и длительности продувки защитного газа до и после сварки. Данный пост позволяет выполнять сварочные работы различной степени сложности, в том числе: сварочные работы авто, сварочные кузовные работы и проведение сварочных работ других видов. Оборудование поста специалистами Сервисного центра преимущественно используется для проведения мелкого ремонта с небольшим объемом сварочных работ (сварочные работы авто и сварочные кузовные работы) и чаще всего совмещается с жестяными работами на легковом автотранспорте. Проведение сварочных работ проводится с помощью ручной дуговой сварки, резки и наплавки (ММА) малоуглеродистых, низколегированных и коррозионностойких сталей штучными покрытыми электродами с использованием сварочного выпрямителя. Предназначен для ручной газокислородной резки (раскроя) листового и сортового металла низкоуглеродистых и низголегированных сталей толщиной до 100 мм. В качестве горючего газа применяется пропан-бутан в смеси с кислородом. fenix64.ruПрайс лист (стоимость работ). Сварочные работы по автомобилю
Прайс лист (стоимость работ)
Сварочные работы при ремонте автомобилей
Строительные машины и оборудование, справочник
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Сварочные работы В Саратове. 41 СТО и 119 отзывов, каталог автосервисов, карта, цены, рейтинг
Все СТО – Саратов Другой город? Выберите город:
Оборудование для кузовного ремонта
Оборудование для кузовного ремонта
Сварка полуавтоматом
Вводный инструктаж для новичков, которые хотят переварить свой автомобиль, но не знают с чего начать.
Настройка полуавтомата
Технология ремонта порогов своими руками
Слесарные и сварочные работы
Подробности
Автор: Super User
Категория: Sample Data-Articles
Опубликовано 22 Март 2016
Просмотров: 1961
Цена на ремонт автомобиля в Нижнем Новгороде
Цены автосервиса | «Лавр-авто»
Сварочные работы
Надёжность швов
Сварка