Как пользоваться "Вебасто": инструкция по эксплуатации, неисправности и настройка. Вебасто инструкция по использованию


инструкция по эксплуатации, неисправности и настройка :: SYL.ru

Процесс эксплуатации автомобилей в регионах с холодным климатом предполагает решение целого комплекса проблем, обусловленных негативным влиянием низких температур. Морозные зимы – лютый враг не только для резины на колесах, стекол и замочных механизмов. Промерзание двигателя в итоге оборачивается износом ответственных деталей. К слову, наиболее высоким нагрузкам силовая установка подвергается в моменты запуска. Немецкий подогреватель "Вебасто" является эффективным средством борьбы с подобными процессами разрушения, а в некоторых версиях также создает комфортные условия микроклимата внутри автомобиля.

Устройство и принцип работы подогревателя

Конструкция ориентируется на обеспечение процессов забора, нагнетания и распределения воздушных потоков по целевому пространству. В устройство входит миниатюрная камера сгорания, теплообменник, циркуляционные и топливные насосы, а также патрубки и широкая управляющая инфраструктура с датчиками. В частности, предусматриваются детекторы пламени и термометры. После запуска происходит нагнетание воздуха с продувкой каналов выхлопной системы и камеры сгорания. В этот же момент в работу включаются датчики и электрические компоненты "Вебасто". Как пользоваться системой? При условии правильной настройки весь рабочий цикл осуществляется автономно. Основная задача владельца будет заключаться в изначальном программировании рабочих параметров, определяющих интенсивность топливного снабжения камеры сгорания с заданными временными интервалами. Регуляция производится посредством штифта накала, а в некоторых случаях подключается и пламегаситель.

Инструкция по установке "Вебасто"

Агрегат располагается в моторном отсеке. Выбирать следует точку, в которой конструкция не будет подвержена сильной вибрации, стороннему воздействию горячего воздуха и брызгам технических жидкостей. Рекомендуется устанавливать обогреватель как можно ниже, это улучшит деаэрацию (минимизация завоздушивания контуров) теплообменника и циркуляционного насоса. Физическое крепление осуществляется посредством комплектной оснастки. Например, для типовой установки "Вебасто" предусматриваются кронштейны, которые фиксируются или непосредственно к кузову, или же к промежуточному профилю. По возможности лучше применять второй вариант, так как наличие своего рода подкладки межу подогревателем и корпусом сократит негативные температурные и механические воздействия на рабочую конструкцию. Сам кронштейн монтируется только винтами (например, 4 элементами стандарта М6). Саморезы в принципе использовать нельзя. Также в зависимости от конструкции моторного отсека желательно применение пружинящих шайб, которые нивелируют вибрации. На ровном участке возможно использование подкладочных шайб толщиной порядка 22 мм. Все близко расположенные поверхности других функциональных агрегатов должны предварительно изолироваться от попадания масла и воздействия горячего воздуха.

Подключение "Вебасто"

Обогреватель вводится в систему топливного снабжения посредством герметичных труб, состояние которых тщательно проверяется перед установкой. В некоторых конфигурациях установки допускается подключение к отдельному баку с топливом. Использовать можно только емкости с плотными крышками, размещая их не в салоне, а также в подкапотном пространстве. Оптимальный вариант соединения – посредством арматуры самого бака, выходной патрубок которого имеет 90-градусный угол. Если же планируется подключение "Вебасто" на автомобиль с баком, обеспеченным топливным насосом, то в систему должен быть введен и специальный топливозаборник. Он будет взаимодействовать с топливопроводом. Промежуток от днища емкости до заборного устройства обычно составляет порядка 2,5 см. В целях улучшения качества работы подогревателя в контуры снабжения иногда вводятся специальные деаэраторы и фильтры. Их следует подключать перед точками забора топлива.

Установка таймера

Для предпусковых обогревателей данной фирмы используются квадратные и овальные мини-таймеры линейки Thermo Top. Инсталляция устройства осуществляется через специальные отверстия на приборной панели. Это будет контрольно-измерительный инструмент, входящий в управляющую оснастку системы. При монтаже с помощью комплектных шурупов важно не превышать момент затяжения 0,8 Нм, а также не перелавливать корпус. Поскольку настройка "Вебасто" на рабочий процесс может предполагать облегченный вариант перевода системы по режимам «зима/лето», будет нелишним установить и соответствующий тумблер. С его помощью можно без дополнительных регулировок быстро перевести оборудование на эксплуатацию в качестве системы отопления или вентиляции. Переключатель вводится в электрическую цепь бортового энергоснабжения.

Настройка системы

На таймере предусмотрены основные инструменты, посредством которых задаются рабочие параметры. На миниатюрной панели располагаются кнопки включения, ход назад-вперед, выбор режима и т. д. Базовая настройка "Вебасто" предусматривает работу в следующих позициях:

  • Установка текущего времени.
  • Указание момента включения. Устанавливается конкретное время запуска с точностью до минуты.
  • Продолжительность работы. Временной интервал работы устройства после включения (от 10 до 60 мин).
  • Программирование. Задается серия рабочих сеансов по дням недели, суткам и часам.
  • Параметры выключения. Устанавливается режим обращения к аппаратуре, в котором возможно незапрограммированное отключение работы – вручную или автоматически.

Значения перечисленных параметров отражаются на дисплее таймера, причем изменение некоторых из них в процессе обогрева будет сопровождаться активизацией соответствующих индикаторов.

Дистанционные средства управления

Таймер является основным интерфейсом для работы с предпусковым обогревателем. Но в качестве опции предусматривается и возможность дистанционного контроля. С помощью радиоустановки с пультом Telestart T 91 можно на расстоянии до 1 км устанавливать режимы и продолжительность работы "Вебасто". Как пользоваться данным инструментом? Достаточно ввести основной радиоблок в электрический интерфейс подогревателя, после чего синхронизировать его с пультом ДУ, обеспеченным индикатором сигнала и батарейками. Более продвинутые технологически системы также допускают возможность комплексного контроля микроклиматических параметров в салоне.

Еще один вариант удаленного управления – посредством GSM-модуля. Данный канал организуется на базе системы ThermoCall TC и предусматривает еще больше инструментов для контроля и управления. Например, эксплуатация "Вебасто" с GSM может быть настроена на подключение к смартфону. Через специальное приложение владелец мобильного устройства сможет дистанционно включать и отключать отопление, программировать работу установки, выбирать рабочие режимы и т. д.

Советы по эксплуатации

После установки, подключения и настройки следует произвести испытание топливного контура и удалить из трубопровода воздух. Первый запуск "Вебасто" выполняется с небольшим временным интервалом, но достаточным, чтобы можно было проверить состояние системы на герметичность и надежность посадки. При выявлении малейших признаков нарушения работы должно произойти автоматическое отключение.

В дальнейшем оптимальная эксплуатация устройства должна осуществляться вместе со штатной системой отопления. Если установлен климат-контроль, то допускается и совместное применение с данным оборудованием. В целях экономии энергоснабжения специалисты рекомендуют изначально просчитывать точное время работы "Вебасто". Как пользоваться установкой в экономном режиме? Генерацию тепла следует устанавливать на время поездки с той же длительностью. Исключение – ситуации экстремально низких температур на улице и езда в сложных условиях, требующих больших тяговых затрат двигателя.

Меры предосторожности при использовании "Вебасто"

Бывают условия, в которых использование предпусковых подогревателей запрещено правилами безопасности. К ним можно отнести следующие:

  • На промышленных объектах, где имеет место выделение горючих частиц и паров.
  • Возле складских помещений, в которых содержатся взрывоопасные жидкости и твердые материалы. Например, это касается зернохранилищ, мест хранения древесной и угольной пыли, топлива и т. д.
  • В невентилируемых помещениях.
  • На автозаправках или в нефтехранилищах.

Кроме этого подогреватель "Вебасто" не должен подвергаться стороннему воздействию другого климатического оборудования в процессе хранения. Критическая температура нагрева его конструкции составляет 120 °C. В таком режиме происходит повреждение электротехнической "начинки" и неметаллических компонентов.

Техническое обслуживание устройства

Поскольку обогреватель работает в тесном контакте с техническими жидкостями, требуется его регулярная чистка. К подобным процедурам следует приступать после отключения и самой установки, и зажигания автомобиля. Избавление от нагара и масляной пленки выполняется мягкими абразивами, салфетками и моющей автохимией. При этом изготовитель не рекомендует применять для прочистки сжатый воздух с компрессией и мобильные автомойки. Если используется штатная "Вебасто", то в случае поломок следует сразу обращаться в сервисный центр. В остальных ситуациях можно попробовать устранить неполадку своими руками.

Устранение неисправностей

Наиболее распространенный признак нарушения работоспособности – отсутствие реакции на запуск. Причин этому может быть несколько, но чаще всего они сводятся к неправильному подключению таймера или самого подогревателя. Устраняются подобные неисправности "Вебасто" заменой предохранителя, кабелей энергоснабжения или реле управления. Конкретная причина может быть выявлена компьютерной диагностикой или тестером напряжения.

Если же запуск производится успешно, однако время работы составляет всего несколько минут, то могут иметь место проблемы с конструкцией трубопровода. Неправильная врезка в топливный контур вполне может привести к засасыванию выхлопного газа, что и будет провоцировать прекращение работы устройства. Такого рода неисправности "Вебасто" ликвидируются путем замены или удлинения выхлопной трубы, посредством полного пересмотра точек подключения и выведения воздуха из контуров.

Заключение

Специализированные средства подогрева двигателя и салона автомобиля дают множество преимуществ. Но есть и негативные отзывы об использовании такого оборудования. Даже если исключить сложности процесса установки и коррекцию устройства топливной системы как таковую, то к минусам будут отнесены быстрая посадка аккумулятора и повышение расхода бензина. Другое дело, что есть и способы минимизации этих недостатков "Вебасто". Как пользоваться подогревателем с небольшой нагрузкой на источники энергоснабжения? Опытные автомеханики советуют на минимальных оборотах штатной системы отопления выставлять предельно высокую температуру. Помимо этого не стоит сразу после остановки подогревателя выключать зажигание автомобиля. Эта мера продлит срок службы и двигателя, и системы подачи топлива.

www.syl.ru

Что такое вебасто в машине, и как он работает? Инструкция по эксплуатации и ремонту Webasto :: SYL.ru

С наступлением зимы многих автовладельцев беспокоит вопрос исправности салонного отопителя, то есть печки. Обычно ее ревизию делают осенью. Но владельцам автомобилей с «Вебасто» не стоит беспокоиться о данном вопросе. При наличии такой системы можно и вовсе не включать салонный отопитель зимой. Что такое «Вебасто» в машине? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Характеристика системы

«Вебасто» - это немецкая компания, занимающаяся производством различных комплектующих для автомобилей. Именно сотрудники этой фирмы создали первый предпусковой автономный подогреватель. Компания производит их на протяжении 60 лет. Также «Вебасто» занимается установкой кондиционеров. Первые модели с такой аппаратурой появились уже в 60-х годах. «Вебасто» входит в топ-100 крупных поставщиков для автопромышленности по всему миру. В наших краях компания известна своими автономными отопителями и предпусковыми подогревателями.Таким образом, «Вебасто» представляет собой автономную печку, которая вырабатывает тепло вне зависимости от состояния двигателя. Устройство имеет свою камеру сгорания и теплообменник. «Вебасто» относится к топливным подогревателям и работает от дизеля. Откуда производится забор топлива? Обычно дизель берется из бака. Но если была установлена «Вебасто» на легковую машину (бензиновую) нештатно, то горючее заливается в отдельный бак.

Где встречается?

Обычно производят грузовые машины с «Вебасто» с завода. Это седельные тягачи и магистральные грузовики. Также данный отопитель есть на туристических автобусах. Чем больше площадь салона, тем выше мощность самого «Вебасто». Сегодня можно встретить модели на 2,3 и более киловатт. Для легковых машин и микроавтобусов достаточно полутора киловатт. Размеры автономного отопителя небольшие – 25х10х17 сантиметров, что позволяет без проблем разместить ее в кузове легкового автомобиля.

Функции, типы

Какие задачи выполняет «Вебасто» двигателя? Всего можно выделить две основные функции:

  1. Подогрев охлаждающей жидкости.
  2. Обогрев салона.

Также отметим, что на рынке существуют и «сухие» отопители. Они не подключаются к системе охлаждения и работают только на обогрев салона. Как правило, их стоимость на 20 процентов меньше. Но устанавливать их на дизельные моторы не стоит – только на бензиновые.Так называемая «мокрая» автономка встраивается в СОД, топливную и выпускную систему автомобиля. Все это требует больших усилий, поэтому цена установки такого отопителя будет выше.

Конструкция и принцип работы

Конструкция и принцип работы штатной «Вебасто» довольно просты, поэтому агрегат отличается высокой надежностью. Автономка способна подготовить машину к запуску даже в 40-градусный мороз. Устройство системы предполагает наличие теплообразующего модуля и системы управления.

В теплообразующий модуль входит:

  • насос для подачи топлива;
  • свеча накаливания;
  • камера сгорания;
  • вентилятор;
  • сопло;
  • теплообменник.

Насос обеспечивает подачу горючего из бака в подогреватель. Далее «солярка» распрыскивается и смешивается с воздухом в отдельной камере. После этого смесь воспламеняется от свечи накаливания. Классической свечи зажигания здесь нет. После воспламенения смеси, нагревается теплообменник. Далее с помощью вентилятора тепло поступает в салон. А продукты сгорания (газы) выходят наружу. У автономного варианта системы имеется отдельный выхлоп.

В системы управления входит специальный пульт включения, датчик и таймер. Некоторые модели оснащены GSM-модулем, который позволяет осуществить запуск дистанционно, с мобильного телефона. При этом пуск автономной системы можно произвести через таймер, выставив заранее нужное время. На машинах, где "Вебасто" установлено штатно, кнопка включения находится возле блока управления самой печкой.Датчик с реле служит для автоматического отключения системы в случае, если температура воздуха достигла нужного параметра. По истечении некоторого времени автономка может заново запуститься, работая до тех пор, пока салон заново не прогреется до заданного уровня. Это очень удобно, потому что такая система экономит топливо.

О расходе

Раз речь пошла об экономии, стоит рассказать о расходе топлива автономного отопителя. Самые слабые модели (до 2 кВт) потребляют в час около 200-300 грамм горючего. Более серьезные автономки на 3-5 киловатт имеют расход в 500 грамм. Стоит ли устанавливать менее производительную "Вебасто" в грузовик (на полтора киловатта) с целью экономии топлива? Как показывает практика, такое решение еще сильнее увеличивает расход. Ведь после нагрева трехкиловаттный автономный отопитель тут же отключается. А более слабой системе нужно время, чтобы разогреть весь салон.

Мы уже ответили на вопрос о том, что такое «Вебасто» в машине и как она подогревает салон. Но как же она работает с системой охлаждения? Здесь все очень просто. После подачи управляющего сигнала образуется тепловая энергия, которая переходит на теплообменник, встроенный в малый круг системы охлаждения. Но как жидкость циркулирует по малому кругу? В движение она приводится благодаря встроенному циркуляционному насосу. Также теплый антифриз проникает и в радиатор печки, который находится в салоне. Поэтому после запуска двигателя не нужно ждать, пока все прогреется. В системе дополнительно предусмотрены вентиляторы, которые подают теплый воздух на стекла машины. Это очень удобно, если с обратной стороны образовалась наледь.За какой период времени прогревается салон и мотор? Как показывает практика, на это уходит от 15 до 25 минут. Температура охлаждающей жидкости составляет +40 градусов, поэтому не нужно «маслать» мотор на холостых после запуска. Это говорит и инструкция по эксплуатации и ремонту Webasto. Спустя 15 минут машина полностью готова к поездке.

Плюсы «Вебасто» в машине

Что такое зима для автомобилиста? Это вечно обледенелые стекла, холодный салон и постоянные прогревы двигателя. С автономным отопителем вы забудете об этих проблемах. «Вебасто» нагревает не только салон, но и штатный отопитель, а также сам двигатель. За 15 минут до выезда достаточно нажать на кнопку пульта GSM, и автомобиль полностью прогреется. При этом неважно, какая температура стоит за окном – 5 или 40 градусов мороза. С автономным отопителем дизельный мотор запустится в любую погоду. Это касается как новых, так и старых агрегатов.

О недостатках

Первый минус автономного отопителя – это его цена. В среднем такие машины стоят на 1-2 тысячи долларов дороже. Если рассматривать вариант нештатной установки, это обойдется в среднем в 800-1200 долларов (зависит от типа «фена» и его мощности).Следующий минус – это затруднительный ремонт «Вебасты». Несмотря на его простую конструкцию, ремонтировать агрегат лучше в специализированных мастерских. Самостоятельно выполнить ремонт «Вебасты» можно только в случае незначительных поломок. Если вышла из строя аппаратная часть, то агрегат меняется целиком или разбирается и ремонтируется "до винтика".

Как сделать диагностику «Вебасто»?

Рассмотрим самые распространенные симптомы поломок и методы их устранения:

  • Характерный запах топлива в нагнетаемом воздухе. Данная проблема может возникнуть из-за негерметичного топливного провода. Как производится диагностика в данном случае? Нужно осмотреть правильность подключения автономки к топливному баку. Наличие заломов в шлангах исключено. Бывает и так, что засор образуется внутри самого топливопровода. В таком случае его нужно снять и тщательно промыть. Также характерный запах может появиться из-за потеков в местах соединения трубок.
  • Автономка не раскручивается на полную мощность. Случается так, что отопитель перестает нагревать салон и двигатель за короткое время. Вместо отведенных заводом 15-ти минут ему требуется около 40-ка. О чем это говорит? Обычно такое случается при наличии в отопителе сажи и нагара в больших количествах. Данные отложения скапливаются в камере сгорания, из-за чего ухудшается теплоотвод. Чтобы устранить проблему, нужно снять автономку и произвести чистку системы.
  • «Вебасто» не включается. Здесь нужно проверить таймер.Если напряжение на нем отсутствует, значит виноват кабель или сгоревший предохранитель. Поврежденные элементы меняются на новые. После данного ремонта отопитель снова заработает. Кстати, на моделях с GSM-пультом нужно дополнительно проверить батарейки. Если они разряжены, «фен» может не включаться.
  • Дымит отопитель во время работы, и капает охлаждающая жидкость. Наряду с этим может наблюдаться характерный сладкий запах выхлопных газов. Это все свидетельствует о негерметичных патрубках в системе охлаждения. Часть тосола может попадать на горячие части автономки и там испаряться. В большинстве случаев это происходит из-за ослабших хомутов. Но не стоит исключать и трещины на патрубках. В таком случае они меняются целиком на новые. Если видимых утечек нет, а характерный запах все же присутствует, придется снимать автономку и уже более детально искать «корень» проблемы. Но эту операцию лучше доверить уже профессионалам (тем более, если автономка все еще находится на гарантии).
  • Протекает топливо. Это происходит из-за неграмотной установки отопителя. Нужно осмотреть шланги на предмет заломов. Если трубки ровные и сухие, придется снимать автономку и искать проблему в ней.

При диагностике отопителя в сервисе специалисты проверяют все элементы на предмет трещин, засора, износа и деформаций.Также диагностируются штекеры, клеммы и предохранители. Поврежденные детали меняются на новые. Далее отопитель собирается и устанавливается на место.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое «Вебасто» в машине и как оно работает. Автономный отопитель – весьма полезная вещь в легковом автомобиле, а в грузовике и вовсе крайне необходимая. С ней можно забыть о холодном салоне и проблемных зимних запусках, даже если у вас старый дизельный мотор. Установка такой системы вполне оправдана, особенно в регионах, где зима длится по 5-6 месяцев в году.

www.syl.ru

Как влючить Вебасто без инструкции, настройка Вебасты

Минитаймер ВебастоЕсли Вы купили автомобиль с установленным предпусковым подогревателем, но ни разу не пользовались подобными устройствами, и прежний владелец не озаботился снабдить Вас инструкцией по управлению Вебасто, то в первую очередь Вам необходимо понять, как вообще работает предпусковой подогреватель.Основной узел подогревателя – это котёл, к которому подводятся:

  • топливопровод;
  • патрубки для подвода/отвода охлаждающей жидкости;
  • электрическая проводка.

Кроме того, к нему присоединён заборник воздуха и выхлопная труба.Принцип действия: сгорающее в котле топливо нагревает охлаждающую жидкость. Она циркулирует по системе охлаждения по малому кругу, включая радиатор отопителя салона и прогревает её, а вместе с ней и двигатель. Циркуляция осуществляется работой электрической помпы, врезанной в контур охлаждения. Подогреватель также может прогреть салон автомобиля – блок его управления автоматически включает вентилятор штатного отопителя при нагреве ОЖ до определённой температуры (более 40 градусов).

Содержание статьи

Подготовка перед включением Вебасто

 

Вебасто в моторном отсеке

Очень часто подогреватель Вебасто устанавливают вместо расширительного бачка.

 Включение и выключение вебасто возможно как вручную из салона, так и дистанционно. Работу устройства также можно запрограммировать, установив с помощью таймера выбранный Вами режим. А также более оснащённые подогреватели снабжены GSM-модулем для дистанционного управления с помощью телефона. Но не стоит осуществлять пробный запуск издалека, не имея возможности контролировать процесс.Ещё учтите температуру воздуха – если автомобиль дизельный, скорее всего, придётся включать подогрев топлива.

Перед первой попыткой пуска подогревателя Вебасто следует предпринять меры предосторожности.

Перед первой попыткой пуска Вебасто следует предпринять меры предосторожности. Произведите осмотр всего, что относится к подогревателю. В первую очередь обратите внимание, нет ли следов подтекания топлива по всей магистрали – от топливного бака до подогревателя. Осмотрите также выпускную трубу – не забита ли грязью, снегом и т.д. Проверьте целостность проводов и их соединений.И, наконец, пробный пуск производить на открытом месте – всё-таки с горящим топливом не стоит шутить. Желательно подстраховаться, держа под руками огнетушитель.Вполне возможно, что машина потребуется срочно и не будет времени произвести осмотр должным образом. Просто имейте в виду возможность возникновения внештатной ситуации.

Как включить Вебасто вручную?

 

Управление Веюасто с мобильника

С модулем GSM есть возможность управления подогревателем Вебасто с мобильного телефона.

 Салонный пульт управления крепят, как правило, на панели приборов – так, чтобы осуществлять настройку Вебасто было удобно с водительского места.Для начала ознакомьтесь с пультом управления, изучив символы на его кнопках. Для запуска Вебасто найдите кнопку с изображением либо языка пламени, либо с подобным символом. В любом случае изображение будет понятным – оно может быть похожим на символы кнопок подогрева стекла или значки, расположенные у кнопок (рукояток) управления штатным отопителем. Вебасто включается нажатием этой кнопки, при этом на дисплее высветится индикатор работы. Повторное её нажатие выключит подогреватель.

Необходимо помнить, что после трех неудачных попыток пуска Вебасто может заблокироваться.

Необходимо учитывать и то, что устройство может заблокироваться после трёх неудачных попыток пуска. Попробуйте разблокировать Вебасто, вынув предохранитель из цепи питания. Вполне возможно и то, что подогреватель уже был заблокирован раньше. Если попытка включить Вебасто с пульта всё же не удалась, то, скорее всего, придётся всё же обращаться за помощью к специалистам. Они же и подскажут, как правильно включать Webasto.Первый запуск после длительного времени «простоя» подогревателя может занять какое-то время, чтобы прокачалась топливная система устройства. Кроме этого, перед пуском нужно убедиться в отсутствии воздушных пробок в патрубках – перегрев датчиков температуры приведёт к аварийному отключению.Включить Вебасто можно также и при работающем двигателе, воспользовавшись им в качестве дополнительного отопителя салона, вернее, чтобы увеличить температуру воздуха. Это особенно важно, если у Вас машина с дизельным двигателем – «печки» дизелей плохо прогреваются, а на холостом ходу в сильные морозы и отопители бензиновых авто перестают качественно «протапливать» салон.Для того, чтобы включить Вебасто без пульта (если он сломан или по какой-то причине отсутствует), придётся найти способ «обойти» управляющую электронику. Но при этом Вы рискуете вывести устройство из строя, к примеру, перегрев его.

Таймер Вебасто

 

Таймер Вебасто

Назначение кнопок управления модульного таймера Вебасто

 На дисплее пульта управления при включении зажигания появятся мигающие символы – в том случае, если таймер не настроен. Если индикация непрерывная, то символы указывают текущее время. Кнопками, обозначенными стрелками влево и вправо, осуществляется изменение значений времени. Если их не нажимать в течении около 5 секунд, настройки сохраняются в памяти контроллера.

При расчете длительности работы подогревателя Вебасто следует учитывать температуру воздуха, состояние АКБ и мощность самого подогревателя.

Для того, чтобы выставить время на Вебасто, нажмите и удерживайте в течении двух секунд кнопку со значком, изображающем часы. Когда символы начнут мигать, кнопками “<” и “>” настройте время. Так же изменяется индикация дня недели. Кнопка «Р» или «SET» предназначена для выбора программы работы подогревателя и позволяет настроить автоматическое включение Вебасто. Нажимайте её, пока на дисплее не начнёт мигать номер программы. Затем кнопками со стрелками настройте время включения и день недели, перейдя к его настройке нажатием кнопки с «часами». Последующие кратковременные нажатия кнопки «Р» последовательно вызовут изменение номера программы, пока не высветится текущее время.На сколько включать Вебасто – это придётся решать Вам. При приближённом расчёте времени нужно учесть и температуру воздуха, и состояние АКБ, и мощность установки. Установка времени работы производится при выключенном подогревателе нажатием кнопки «<» в течении трёх секунд. Время работы изменяется кнопками «<» и «>».Но первый пуск благоразумнее осуществлять без таймера.В дальнейшем, при нормальной работе устройства, можете попробовать включить Вебасто с пульта дистанционного управления. Радиус его действия обычно не менее 1 километра.  Но всё же, даже если Вы научитесь включать Webasto самостоятельно, при первой же возможности изучите инструкцию по использованию. В ней содержится информация о правилах эксплуатации, соблюдение которых увеличит срок бесперебойной работы устройства.

mytopgear.ru

Инструкция по использованию вебасто на мерседес 210. Тенденции, факты, видео

инструкция по использованию вебасто на мерседес 210

Содержание статьи:
  • Фото
  • Инструкция по эксплуатации W210 на русском языке и не только — бортжурнал Mercedes-Benz E-class -=DIESEL POWER=- 2001 года на
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Инструкция по эксплуатации Thermo Top V для автомобилей Mercedes Benz M, ML, R класса.  То же относится и к ремонту подогревателей, выполненному лицами, не имеющими соответствующего сертификата «Вебасто» или с использованием.

    Подскажите пожалуйста,как пользоваться вебасто W220 ресталинг.На центральной консоли есть кнопка.Нажал,заработала продувка.Потом вроде   Где взять инструкцию? Пульта нет.Где можно преобрести?

    о подключении вебасты к климату w 210.  Инструкция Webasto - Продолжительность: 4:54 Константин Черных 168 045 просмотров.  Автозапуск Мерседес -Бенз, remote starter for Mercedes -Benz (w 210 -.

    инструкция по использованию вебасто на мерседес 210

    инструкция по использованию вебасто на мерседес 210

    С блоком предварительного подогревания топлива необходимо обращаться достаточно аккуратно. Для недорогой машины обычно ставят минитаймер с возможностью установки программы запуска на следующие сутки. Поддержка и оптимизация — "Buxtom". Казань и весь Татарстан. Насколько я понял, эта функция программируется так же, как и время работы - прикорячкой.

    инструкция по использованию вебасто на мерседес 210

    инструкция по использованию вебасто на мерседес 210

    инструкция по использованию вебасто на мерседес 210

    инструкция по использованию вебасто на мерседес 210

    Как пользоваться вебасто: инструкция по эксплуатации и настройке

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Искать только в заголовках. Имена участников разделяйте запятой. Искать только в этой теме. Искать только в этом разделе. Отображать результаты в виде тем. Форум официального клуба Мерседес в России - Mercedes-Benz Club Russia.

    На центральной консоли есть кнопка. Пробую второй раз только продувка и выкл. Нытики скулят про лужи,. А у нас поет душа. В капюшон засунул уши. А как добраться до этого паралонового фильтра?. А что с горелкой може быть?. Да действительно горелка была закоксована.

    инструкция по использованию вебасто на мерседес 210

    Салон и двигатель так и не нагреваются. Такое ощущение что не происходит циркуляции воды. Вход в ВЕБАСТО холодный,выход гоячий. НО горячий шланг перестет быть горячим под дворниками а там стоит целый узел шлангов с клапанами или двигателями так и не понятно что там. Смотрел и щупал через щель оттянув пластмасску под дворниками.

    Может кто чего знает?. И еще На кнопке включения ВЕБАСТО есть два светодиода Красный и помоему синий один раз когда то мигнул.

    Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Проблема с температурой от вебасто. Ваше имя или e-mail:. У Вас уже есть учётная запись? Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites :D.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый. инструкция по использованию вебасто на мерседес 210

    панель управления webasto w210

    dmcunmor.ru

    Инструкция по использованию вебасто с таймером 1533 — WP auto-elizarovskiy.ru

    Инструкция по использованию вебасто с таймером 1533.

    Инструкция по эксплуатации овальным таймером — МиниТаймер 1533. Если график поездок у вас относительно постоянен, для.

    Руководство по эксплуатации предпусковых жидкостных.

    В этом разделе сайта собраны все инструкции пользователя для различных моделей. Инструкция пользователя для Webasto Таймер 1533.Инструкция по использованию минитаймера webasto 1533. (например, в гараже) даже при использовании таймера или дистанционного запуска.

    Webasto Просмотр темы — Инструкция по эксплуатации Таймер 1533.

    Доброе время суток! Установил Webasto c таймером 1533 у ОД. На старой машине стоял дополнительно к W и Т1533 блок StarLine Messenger GSM.Официальные установочные центры, бланк инструкции для предпусковых подогревателей Webasto, инструкции для воздушных отопителей Webasto. Инструкции для органов управления Webasto. Все права защищены.

    Webasto Таймер 1533.

    Thermo административного Top с таймером 1533 Управление отопителем общие указания. Любые претензии рассматриваются Вебасто, только если нет доказа.Главная Инструкции Thermo Top с таймером 1533. Работ с отопителем не сертифицированными Вебасто специалистами или с использованием.

    Инструкция по использованию минитаймера webasto 1533.

    Дон юг авто сервис Статьи статьи по ремонту автомобилей Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533.Мини таймер Webasto предназначен для установки в салоне. Режим автономной вентиляции автомобиля при использовании robbe минитаймера. Webasto является дополнительной опцией. Описание Webasto Таймер 1533.

    Наименование функции Webasto таймер 1533 Количество программ запуска предпускового подогревателя 3 Точность выставления времени начала работы подогревателя до 1 мин. Продолжительность программы прогрева от 10 мин. До 60 мин. Ручной пуск предпускового подогревателя да Ручное отключение предпускового подогревателя да Режим вентиляции салона автомобиля (если поддерживается предпусковым подогревателем) да Описание Webasto Таймер 1533, мини таймер Вебасто 1533 обеспечивает управление предпусковыми отопителями Webasto Termo Top. С помощью этой системы управления время работы нагревателя программируется до 24 часов, что является предметом комфорта и удовольствия водителя и пассажиров. Таймер устанавливается на консоли или на приборной панели машины. Небольшие размеры устройства никак не конфликтуют с. 11 сент. 2016 г. Бланк купли продажи легкового прицепа для автомашинытранспортного средства Бланк при прохождении таможни в харькове.

    auto-elizarovskiy.ru

    Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533 - статьи по ремонту автомобилей - статьи полезные о автоэлектрике

    Общие указания время включения отопителя можно выставить на любое время суток с точностью до 1 мин (от 00.01 до 24.00). возможно установить до трех моментов включения одновременно, но активирован будет из них будет только один.длительность работы отопителя после пуска с таймера возможно выставить в диапазоне от 10 до 60 минут.
    Программирование таймера 1533 внесение параметров в память таймера производят в режиме установки. При этом символы на дисплее моргают. Если в течение 5 секунд после перехода в этот режим не будет нажата какая-либо кнопка, то в памяти сохраняется значение, показанное на дисплее в данное время. Если нажимать на кнопку «<» или «>» больше 2 секунд, активируется режим быстрого изменения.
    Включение отопителя Вручную: путем нажатия на кнопку непосредственного включения (O). На дисплее выводится символ работы в режиме отопления (O) и оставшееся время работы (гаснет через 10 сек.)Автоматически: путем предварительной установки момента включения. На дисплей выводится номер программы и символ работы в режиме отопления или вентиляции.
    Выключение отопителя Вручную: путем нажатия на кнопку непосредственного включения ( O )Автоматическое выключение: по окончании времени автоматической работы. Подсветка дисплея гаснет.
    Установка текущего времени Эта установка производится только при неработающем отопителе!Нажать и удерживать кнопку «SET», дополнительно нажать «<» или «>».На дисплей выводится текущее время, его символ мигает.Установить текущее время, нажимая кнопки «<» и «>».Установленное время сохраняется в памяти после нажатия кнопки «SET» или — без нажатия каких-либо кнопок — после выключения подсветки дисплея.ВНИМАНИЕ! Не забывайте переводить таймер на летнее и зимнее время.
    Вывод времени Нажать на кнопку «<» или «>».Если отопитель работает, при этом выводится оставшееся время работы.
    Установка режимов (отопление/вентиляция) Возможна не у всех модификаций отопителя!Нажать кнопку «SET». Нажать еще раз и удерживать: на дисплее выводится значок текущего режима — отопления или вентиляции. Выбрать нужный режим, нажимая кнопки «<» и «>», не отпуская кнопку «SET».
    Установка момента включения Нажать на кнопку «SET«. В течение следующих 10 сек. нажать на кнопку «<» или «>»; нажимая их, установить нужный момент включения.Переход от программы к программе при программировании производится путем нажатия на кнопку «SET» в течение 10 сек.Заводская установка программ: «1» — 06:00, «2» — 16:00, «3» — 22:00Заводская установка каждой программы стирается при изменении момента включения, сохраненного в соответствующей программе. Все заводские установки восстанавливаются при отключении таймера от бортовой сети и его последующем подключении.
    Стирание программ Коротко нажать на кнопку «SET»
    Выбор программ Нажать на кнопку «SET» в течение 10 сек., пока на дисплее не покажется нужный номер программы: при этом на дисплее мигают соответствующие момент включения и режим работы.
    Установка продолжительности работы Нажать и удерживать кнопку «SET», дополнительно нажать «<» или «>».На дисплей выводится текущее время, его символ мигает. Снова нажать и удерживать «SET», дополнительно нажать «<» или «>».На дисплей выводится продолжительность и режим работы, сохраненные в соответствующей программе. Нажимая кнопки «<» и «>», установить нужную продолжительность работы. Установленное время сохраняется в памяти после нажатия кнопки «SET» или — без нажатия каких-либо кнопок — после выключения подсветки дисплея.
    Изменение оставшегося времени Во время работы отопителя время, в течение которого он будет продолжать работу, можно изменить в диапазоне от 10 до 60 минут, нажимая кнопки «<» и «>»

    remontgruzovik.ru

    Что такое Вебасто, как пользоваться, принцип работы Webasto

    Предпусковой подогреватель вебасто

    Хочется отметить, что используемое многими автомобилистами название Вебасто на самом деле является именем компании-производителя отопительных устройств. Поскольку именно эта немецкая компания впервые разработала предпусковой подогреватель двигателя, данное название в большинстве случаев применяют к продукции фирмы. Хотя сегодня такие устройства выпускаются огромным количеством иных производителей. Вебасто – что это и как им пользоваться?

    Что такое Вебасто и как оно работает

    Автономный предпусковой отопитель или Вебасто – это компактное устройство весом около 5 кг, которое встраивают в контур системы охлаждения, топливной системы, а также бортовой сети машины. Основная задача данного устройства – это прогрев двигателя, а также салона авто до начала работы силового агрегата.

    С помощью предварительного прогрева сокращается потребление топлива, продлевается эксплуатационный срок элементов мотора, а также обеспечиваются оптимальные климатические условия в салоне авто. Вебасто работает автономно, то есть вам не придется переживать по поводу того, что заряд АКБ будет израсходован на предварительный прогрев, из-за чего могут возникнуть трудности с запуском мотора.

    принцип работы Вебасто

    Разновидности систем Вебасто и принцип их работы

    В наше время используются два типа предпусковых отопителей:

    • воздушные;
    • жидкостные.

    Воздушные предпусковые подогреватели Webasto монтируются в салоне машины. Весят такие устройства от 5 до 7 кг. Они расходуют около 200 мл топлива за 60 минут.

    В состав воздушных отопителей входят:

    1. Электрический насос, обеспечивающий подачу необходимого количества топлива.
    2. Нагнетатель воздуха.
    3. Блок управления.
    4. Камера сгорания.
    5. Система выпуска отработавших газов.
    6. Детектор пламени.
    7. Средства д/у работой отопителя.
    8. Регулятор нагрева

    Принцип работы Вебасто такого типа является следующим. Насос подает топливо в камеру сгорания отопителя. Нагнетатель воздуха обеспечивает подачу воздуха в насадку горелки. Забор воздуха происходит снаружи автомобиля. Затем происходит распределение топлива по трубе сгорания посредством сечения горелки. Там смесь воздуха и топлива сгорает. Отопитель запускается посредством свечи накаливания. Сгорание смеси приводит к образованию тепла, отдача которого осуществляется в теплообменнике. Уже теплый воздух попадает в салон автомобиля. Также происходит забор воздуха из салона для его дополнительного нагрева. Продукты горения выводятся наружу с помощью специальной системы, в состав которой входит отводная труба и глушитель.

    Устройство системы Вебасто

    Также попробуем объяснить, как работает Вебасто жидкостного типа. Такие устройства монтируют под капотом автомобиля, учитывая характерные особенности моторного отсека. Жидкостной Вебасто – это устройство, которое встраивают в систему охлаждения силового агрегата автомобиля. Такой предпусковой подогреватель двигателя обеспечивает прогрев охлаждающей жидкости и моторного масла. Кроме этого, Vebasto данного типа соединяется с вентиляционной системой машины, благодаря чему автовладелец может заранее прогреть салон авто. Весит такой предпусковой подогреватель Вебасто примерно 5 кг. Включенное устройство потребляет примерно 1 литр топлива в час.

    В состав жидкостных систем входят:

    • Теплообменник.
    • Нагнетатель.
    • Топливный насос.
    • Система выпуска отработавших газов.
    • Насос для циркуляции.
    • Средства д/у Вебасто.

    Принцип работы Вебасто данной категории отличается от того, как работает Webasto воздушного типа. Сначала происходит подача топлива в камеру сгорания. Одновременно подается воздух с помощью нагнетателя. С целью более качественного формирования смеси используется специальный завихритель. Далее подается искра, которая воспламеняет смесь, после чего происходит её сгорание и нагрев охлаждающей жидкости. Насос способствует её движению через теплообменник, мотор и радиатор.

    Блок управления Вебасто следит за правильностью функционирования различных составляющих предпускового подогревателя двигателя, а также контроля процедуры сгорания смеси. Также он нужен для предотвращения перегрева и соблюдения экологических стандартов. Для того чтобы прогреть салон вполне хватает лишь воспользоваться системой стандартного отопителя, предварительно прогрев двигатель с помощью Вебасто.

    Как пользоваться Вебасто

    Подробные сведения о том, что такое Вебасто и как пользоваться этим устройством, можно найти в инструкции по эксплуатации системы. Мы упомянем только основные рекомендации от производителей предпусковых подогревателей.

    • Составляющие Webasto не должны погружаться в жидкость.
    • На комплектующие системы не должны влиять электрические разряды.
    • Запрещена работа при повышенной влажности воздуха, а также высоких температурах.
    • Пользоваться Вебасто на АЗС нежелательно.
    • Эксплуатировать предпусковой подогреватель двигателя в гаражах и других помещениях закрытого типа запрещено.
    • Вебасто должно работать лишь с тем видом топлива, которое предусмотрено производителем.
    • Система должна периодически включаться при непрогретом двигателе на наименьшем уровне мощности вентилятора примерно на 10 мин.
    • Максимальная продолжительность работы Webasto не должна превышать 60 минут.

    Примечательно, что Вебасто можно использовать в летнем либо зимнем режиме. При выборе зимнего варианта происходит подогрев салона автомобиля, а вот активация летнего режима используется для вентиляции. В зимнее время принцип работы Вебасто базируется на подогреве охлаждающей жидкости, а летом система запускает вентилятор, обеспечивая проветривание салона авто.

    Вебасто в моторном отсеке

    Сегодня в продаже можно найти огромное количество разновидностей Вебасто, которые могут использоваться с дизельными и бензиновыми моторами. Выбор конкретной модели зависит от того, на двигатель какого объема вы намерены установить предпусковой подогреватель Вебасто. В некоторых дизельных машинах уже на заводе устанавливается Вебасто, однако она работает лишь после запуска двигателя. Её основное назначение – подогрев охлаждающей жидкости. Некоторые мастера используют дополнительные детали и трансформируют такую Webasto в настоящий предпусковой подогреватель двигателя.

    Надеемся, что вы смогли понять, что такое Вебасто, как пользоваться данной системой. Принцип работы Вебасто очень простой, поэтому разобраться в функционировании системы могут даже новички.

    avtopub.com