Отзыв Nissan Juke 2012. Обзор ниссан жук 2012


Отзывы о Nissan Juke 2012 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Nissan Juke с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

AUTO.RIA – Отзыв Nissan Juke 2012 года от iskra888

Достоинстванадежность, расход, недорогое обслуживание

Недостаткишумка, небольшой салон и багажник

Итак о машине :2012 г.в. 1,6 автомат 117 л.с. пробег 74 000 км.Владею машиной 2,5 года мною накатанный пробег 42 тыс. куплена в 2014 г за 700 тыс.О выборе:Жук внешне мне никогда не нравился, и вообще с момента его выпуска смотря на него думала : "ну что, за уе.....")))До этого была машина премиум класса но, по семейным обстоятельства пришлось ее продать и купить две взамен. Сумма у меня была ограниченная ( 700 тыс +/-), особо не разгуляешься. А уж очень хотелось паркетник. Рассматривали разные авто, но не найдя то что хочу, а хотелка была большая..в какой то момент ..решила посмотреть Жука. Почитали отзывы , прикинули стоимость содержания, взвесили + и -. И я решилась что наверное надо брать. Человек я лояльный и не притязательный, поэтому главное чтобы было комфортно в салоне и все необходимые опции.И вот нашлась подходящая машина в комплектация SE+. Из интересных примочек навигация, круиз-контроль, блютуз, USB,камера заднего вида. Первые ощущения: Салон:Очень все компактно, уютно, но при этом не такой маленький как кажется изначально. Интуитивное расположение кнопок, легкое управление, дисплей сенсорный, все на русском языке. Посадка высокая, как на стуле. Сидение регулируется по высоте и наклону рычагами. Мне кажется даже удобней чем электроникой, можно быстро поправить положение на ходу если вдруг спина или ноги затекли. Удобные подстаканники, подлокотник, есть маленькие кармашки в районе ручки на двери (под мелочь), а так же большие отсеки на самих дверях. Сзади спокойно разместятся два взрослых пассажира, но не очень крупных иначе ноги будут упираться в сидения. Салон тканевый. Но ткань достаточно прочная, легко поддается влажной уборке. Не вытирается. Разве что, в районе подголовников.Отличное качество кожаной отделки руля и ручки коробки передач. За 4,5 года совсем не потерлась.Пластик конечно не такого качества как в немецких автомобилях, но считаю что вполне достойный. Ничего не скрепит, зазоров нет. На ощупь приятный. Не понравилось: кнопки обогрева сидений расположены под подлокотником. т.е. чтобы вкл/выкл нужно поднять подлокотник, что при движении отвлекает от дороги т.к. на ощупь сделать трудновато. Кнопки стеклоподъемника на двери расположены как-то ближе к торпеде, пальцы водителя (лично у меня) находятся в районе кнопок задних подъемников. Поэтому постоянно промахиваюсь если не смотреть, открываю задние. Цветные пластиковые вставки. Пластик очень легко поцарапать. Маленький багажник, если что то большое нужно положить приходится раскладывать сидение, тогда туда можно и стиральную машинку и шкаф запихнуть)Шумка, плохая....но опять же смотря с чем сравнить. Особенно сильно слышно из под колесных арок как спереди, так и сзади. Справлялась с этой бедой музыкой погромче))Езда:После мотора 2Т в 211 лс, мне казалось что я просто улитка. Но конечно же это только в сравнении.Кто выбирает эту машину должны понимать, что из себя представляет 1,6 л и на что он способен. т.е. не нужно ожидать большой динамики. Коробка сразу была переведена в спорт режим и более не переключалась,т.к на других режимах машина действительно не едет. Не понимаю вообще зачем сделали эти режимы, особенно "Eco" наверное для пенсионеров....Так вот разгон до 100, где то 12 секунд. И это если выжимать тапок в пол, что на этой коробке делать конечно не желательно. После 120 км/час становится повеселее, передачи переключаются быстрее и динамика увеличивается.Если притопить, то полет вообще нормальный))) Что особенно понравилось в Жуке, это его поведение на дороге. Вроде бы это кроссовер, машина гораздо выше, но управляя ей ощущаешь себя как на седане. Легкий, маневренный, хорошо слушается руля. Можно ехать и только слегка подруливать, даже на высоких скоростях.Подвеска и не жесткая и не мягкая, что то среднее. Но конечно если ехать по кочкам, то трясет сильно. Клиренс достаточно высокий, по лесам и полям ездила, на бордюры залезала, все ок.Езжу в основном больше по трассе и чуть-чуть в городе, летом расход самый лучший показывала 7,6, зимой самый худший 8,8. По мне так превосходно!Не понравилось:- при сильной непогоде и дожде очень быстро пачкаются боковые стекла, да так что не разглядеть зеркала дальнего вида. Едешь просто "по приборам" пару раз из за этого были неприятные ситуации.-Работа коробки, конечно тоже вызывает много вопросов. Иногда подтупливает, особенно при разгоне, если резко нажать газ- дергается. Если нажимать плавно, то все норм. Много читала по этому поводу, говорят это особенность данной коробки.Итак теперь самое интересное, что ломалось/было заменено: на 63 тыс заменен ремень генератора, кольцо приемной трубы. колодки по кругу, на 74 тыс замена тормозных дисков+колодки. Собственно и все. Расходники при ТО в расчет не беру.Подведу итог: авто однозначно заслуживает внимания. Да дизайн конечно "на любителя", но если для вас дизайн не самое главное, то очень рекомендую этот авто. Самое главное его достоинство это надежность. На днях пройдено 5-ое ТО, были проведены все проверки, вердикт- машина в идеальном состоянии ( если не считать тормозные диски). А это значит что прослужит она еще достаточно долго. И знаете я поняла, что мне действительно начала нравится эта машина. Особенно после заключения на ТО)))Советую брать в хорошей комплектации, т.к во многом положительные впечатления больше складываются от комфорта и удобства внутри авто.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Nissan Juke 2012 года от mit7

ДостоинстваНе указано

НедостаткиНе указано

Добрый день многоуважаемые посетители портала. Постараюсь объективно описать достоинства и недостатки данной машинки. Езжу на ней "без году неделю", а если точнее, то примерно месяц, поэтому по надежности данного авто говорить рано, а вот впечатления описать вполне можно.Поначалу приобретать данное авто не планировал, а если и планировал, то в последнюю очередь, а так рассматривал Сузуки SX4, Киа Soul, Шкоду Yeti. На всем поездил на тест драйвах, все пощупал. Не вдаваясь в подробности, из рассматриваемых вариантов больше всего понравилась шкода, удобно и комфортно сидеть, неплохо едет. Второе место отдал Киа, и на последнем оказалась Сузука. Поймите правильно, все авто вполне достойные, исключительно мое субъективное мнение. Примерно через недели три после тестов начал подбирать авто, у шкоды и киа ждать от двух месяцев, сузуки был готов взять в комплектации GL исключительно из-за цены, были только GLX, за такие деньги SX4 - извините не надо.Стал искать варианты, а вот же, жучки есть, и даже в наличии. Приезжаю в салон, показывают машину, в общем тудым сюдым, через 4 дня выезжаю из салона на жучке. 1.6, 117лс, CVT.Дизайн.Копий сломано много, одни визжат и плачут, другие плачут, третьи просто ненавидят. Жена взглянув на жука сбоку сказала коротко и емко - уродливенький :D Посмотрела спереди и добавила - мордатенький :D Вот и пойми ее...Поизучав историю вопроса выяснил что самураи заказали дизайн и поставили задачу, чтобы машина не обязательно была красивой, но обязательно приковывала взгляд, это удалось. Дизайнеры свою задачу выполнили, а вот технологам по заднице надавать не мешало бы. Из-за того что фары и габариты разнесены по разным стекляшкам, пластиковый бампер приобрел замысловатую форму, дня через три, слева под габаритом, там где бампер прилегает к крылу обнаружилась небольшая щель, то ли расщелкнулись пластиковые заглушки, а то ли и сломались вовсе. Еду к дилеру, они - знаем, бывает, без звука исправили по гарантии, с тех пор нормально все. Вот такие вот последствия необычного дизайна. Забегая вперед скажу, что это единственный пока (три раза постучал по дереву) косячок.Заехал тут как-то на знакомый шиномонтаж, давление проверить, так мужик спрашивает, а что? разве в такой машине нет контроля давления в шинах? Я говорю, что не, не того уровня машинка. Уж не знаю что он там себе думал, но если ему мысль такая в голову пришла, то наверное машина ему показалась чуть дороже чем есть на самом деле.Ну и впечатления коллег - эти раздолбаи оценили форму задних фар, с одной стороны говорят удобно пузырь с водкой поставить, а с другой закусь разложить O_o Ну кто видел машинку, тот поймет что там куда поставить и что где разложить :DРасполагаемся внутри.Я парень невысокий, 175 см, и мне внутри вполне удобно, подогнал под себя сидение по высоте, сдвинул вперед - хорошо, удобно. И сзади меня места вполне достаточно для здорового мужика, коллега садился, остался доволен.Если же вы выше 185 (субъективно), то наверняка будет неудобно, просто упретесь головой в потолок, ну либо придется садиться в позу Гагарина, хотя многие так и ездят :DНа пассажирском месте жене вполне удобно, для нее главное чтобы можно было максимально откинуть заднюю спинку, правда за ней уже не разместиться и ребенку, совсем становится мало места.Обзорность вполне, зеркала заднего вида просто огромны, это плюс, правда из него вытекает небольшой минус, когда смотришь направо, то правая стойка плавно переходит в здоровое ухо заднего вида и это съедает довольно большой сектор обзора. Не исключаю, что это можно поправить, изменив посадку, но моей спине и пятой точке удобна именно такая, и я всегда помню этот нюанс обзора.Интерьер, фильки, мульки.Пластик обычный, ничего не скрипит, обивка тряпка, наверное возьму чехлы. Приборная панель обычная, борт компьютер информативен, показывает сколько до заправки еще проехать можно, пробеги, расход, ну в общем ничего необычного. Магнитола встроенная, диски играет, и мрз и обычные, можно флэшку воткнуть. Ниже на панели настройки климата и настройки режимов подвески, вариатора и пр - Эко, Нормал, Спорт.На руле громкость музыки, и управление круизом (не использовал еще и вряд ли буду, по трассе пробеги не велики).Багажник.Ну кому надо возить стройматериалы и картошку с дачи в промышленных масштабах, то точно не подойдет, а мне пакеты из супермаркета привезти хватает. Под дном багажника вполне емкое отделение, вожу там инструмент и прочую автонеобходимость. И под этим отделением еще одно, там докатка. Задние сидения складываются почти в пол. Объема это добавляет, но совсем не эпически.Поехали.Машинка высокая, диски литые 17, шинки и широкие и профильные, думал поначалу поменять на что-то, поездил - да самое оно. Мелкие дорожные стыки и кочки проезжаю быстрее чем седаны, перед лежачими полицаями притормаживаю. Подвеска жестковата, особенно в режиме спорт, езжу в основном на нормале, динамика конечно не очень (а что вы хотите от 1.6?), но я не гоняю (больше 120) и вообще никуда не тороплюсь, езжу спокойно (лучше дома в 8 вечера, чем в склифе в семь) так что мне хватает. Расход 8,2 - 8,5, проехал уже 2300, так что машина обкатку считай прошла.Задняя часть подказливает иногда, ну а что, колесная база-то какая. Шинки не перекачивайте ни в коем разе, две десятки сверху и все, машина теряет здорово в управляемости, начинает ощутимо трясти.Ну а так что сказать, в целом доволен, получил что хотел. Скажу что за свои деньги машина укомплектована очень хорошо. Уверен, что если бы дизайн кузова был более классический, то жучок стал бы хитом.С уважением к читателям, Дмитрий.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Nissan Juke 2012 года от STAS

НедостаткиИз недостатков - не очень удобно включать обогрев сидушек и выгребать снег из ниши внизу лобового стекла, в которую ложаться дворники..... Шумка - не помешала бы..

Увидел Дукера в сентябре 11го года на Краснопресненской набережной - что за неведома зверушка-инопланетянен с Марса??? через 3 секунды влюбился... За рулем Джука сидела дама почтенного возраста, но стартанула она со светофора так интенсивно, что оставила 7го Бумера, нагло всех объехавшего по встречке, далеко-далеко позади себя. В общем, очень и очень понравился этот футуристический дизайн данного авто. Но получилось так, что взял не себе, а жене, так как она года три подбирала себе авто. Планировала взять БУ Крайслер "пятикрузер" последних годов выпуска. Я предложил ей посмотреть на Джука в живую, тем более ближайший дилер Ниссана (Овод) от нас в километре... Ну и вот - про эмоции писать не буду, в этот же день оплатили предоплату, а 8го марта мы его забирали. Иногда беру у нее прокатиться. Вообще я человек не притязательный, по этому в основном у меня только положительные эмоции от машины (у меня был весь автопром, укрпром, 2 немца (Г4, Б5), Цивик, Камри). Все мне в Джуке нравиться - все удобно и сделано с умом Динамика - великолепная, хоть и 117 кобыл (в спорте, причем не выходя за разумный расход топдива) - вариатор рулит... Посадка - удобна Головной свет - очень хорошо (не понимаю, почему другие отмечают головной свет Джука недостаточным) Руль - сказка, устойчивость великолепная. Обзор - отличный, зеркала очень правильные, ощущение отсувствия мертвых зон... Да и писать про плюсы в принципе не буду, все написали уже до меня... Машина за 780 тыр полностью себя оправдывает....

auto.ria.com