Замена масла в двигателе и масляного фильтра Hyundai Solaris. Фильтр solaris масляный


Масляный фильтр на солярис. Как заменить масляный фильтр в автомобиле hyundai solaris

Замена масляного фильтра Хендай Солярис самостоятельно 

Качество расходных материалов, как известно, напрямую сказывается на работе двигателя автомобиля. Мы говорим не только об ОЖ и моторном масле, но также о фильтрах, которые установлены в транспортных средствах. Мы расскажем вам о замене моторного масла и фильтра Хендай Солярис.

Периодичность замены

Масляный фильтр Хендай Солярис меняется без особого труда. Если вы никогда этого не делали, просто придерживайтесь нашей инструкции. Компания Хендай рекомендуется менять моторное масло и фильтр через каждые 20 тыс. км пробега, но для наших условий эксплуатации это слишком много.

Периодичность может быть уменьшена в следующих случаях:

  • вы заправляетесь некачественным топливом;
  • эксплуатируете авто в экстремальном режиме;
  • покупаете недорогое масло и фильтры.

В таком случае есть смысл менять моторное масло через каждые 10 тыс. км пробега или даже чаще.

к содержанию ↑

Что нужно для работы?

Чтобы быстро заменить расходный материал, подготовьте инструменты, которые потребуются вам для работы:

  • само масло;
  • гаечные ключи;
  • фильтр для авто;
  • ненужную емкость для отработанной жидкости;
  • ветошь;
  • устройство для выкручивания фильтра.
к содержанию ↑

Процесс замены фильтра и масла

Менять масло и фильтр рекомендуется после эксплуатации автомобиля, пока двигатель не остыл и жидкость обладает лучшей текучестью. Если машина долго стояла, мотор лучше предварительно прогреть, иначе не все масло стечет. Что касается выбора моторного масла hyundai solaris , лучше конечно же покупать оригинальный продукт. Если решите изменить марку заливаемой жидкости, промойте внутренности двигателя в автосервисе:

  1. Первым делом откройте капот и отыщите пробку для залива масла, и выкрутите ее.
  2. Залезьте под машину и найдите сливное отверстие в поддоне картера. Очистите его щеткой или ветошью, а затем гаечным ключом выкрутите пробку. Подставьте перед этим емкость, в которую сольется жидкость. Делайте все осторожно — жидкость горячая. Подождите примерно полчаса, чтобы все масло вытекло из системы. Затем проверьте, в каком состоянии уплотнительное кольцо отверстия для слива, и при наличии повреждений замените его.
  3. Когда жидкость стечет из мотора, закройте крышку сливного отверстия. найдите место, где находится масляный фильтр, подставьте под него емкость и выкрутите, вращая против часовой стрелки. Если вам не удается это сделать, используйте специальный ключ. Если его у вас нет, пробейте корпус фильтра отверткой насквозь и открутите его (отвертка выступит в роли рычага).
  4. Возьмите тряпки и протрите ими место, где был установлен фильтр. Заполните на треть новый фильтр новой жидкостью, смажьте уплотнительное кольцо и вкрутите его на место по часовой стрелке. Сделать это можно без инструментов.
  5. Залейте новое моторное масло. Заливайте его до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется до отметки Min или Max на щупе.
  6. Запустите мотор и оставьте его работать на 5-10 минут. Проверьте, нет ли где-нибудь под днищем утечек. Спустя 10 минут заглушите двигатель и щупом проверьте уровень масла. Если все в порядке, можете считать завершенной процесс замены фильтра и масла Хендай Солярис. При необходимости долейте масло, чтобы его уровень был чуть ниже отметки Max.

Итак, сегодня мы вам рассказали о процессе замены масляного ф

auto21rus.ru

Оригинальный масляный фильтр Хендай Солярис

Заказал масло, фильтра в Emex! И что я увидел — масляный фильтр это большая коробка Emex, и что-то не понятное внутри! Голограммы на фильтре нет, принадлежность и штрих код затерты шкуркой! На мои слова возраст давайте делайте, они ответили платите за доставку! Второй раз такие приключения уже выходят с Emex, деньги отдавать никак не хотят. Придётся похоже опять уходить к Exist, там с возратом проблем никогда не было если они присылали контрафакт или что то просто не подходило!

Но главный вопрос — что за хрень мне прислали? Стоит ли ставить или писать на них жалобу? Кто сталкивался с таким? И пожалуйста нажмите рассказать друзьям, может кто то и поможет.

Мне кажется оригинал вобще брать не стоит лично я беру аналоги ни чем не хуже оригинала например масляный MAHLE и дешевле

визуально фильтр оригинал. тот, который без буквы S перед парт-номером

По новому законодательству ввоз оригинальных запчастей разрешён офф представительству.

Поэтому поставщики из других стран и наши сограждане трудящиеся на поприще поставки нам оригинальных и недорогих запасных частей нашли выход, парт номер стоит зачастую на коробке как и принадлежность к оригиналу на коробке видна, поэтому пакуют в пакеты и свои коробки, как в вашем варианте в коробку Эмекс, если шильдик оригинал и парт номер есть на детали, то его затирают, закрашивают, залепляют, у каждого свои методы и опять таки работая на наше и своё благо поставляют нам запчасти.

Откровенного контрафакта давно не встречал в тройке лидеров по продажам через инет(эмекс, экзист, автодок) потому как им нет ни смысла возить контрафакт, потому как это площадка через которую продают поставщики, и если они какашку вбросили с ними никто не работает и не пускают больше на эти площадки. А принцип и раз в год и ружьё на стене висящее стреляет никто не отменял.

А по поводу фильтра, спокойно ставьте и не переживайте.

почему тогда в том же exist (или автодок, например) упаковка оригинальная? на existe постоянно затариваюсь, в автодоке один раз фару покупал товарищу через свой кабинет, пришла в оригинальной упаковке.

Кто-то из поставщиков может по "серой" схеме ввозить, у кого-то нет такой возможности и смысла нет.

почему тогда в том же exist (или автодок, например) упаковка оригинальная? на existe постоянно затариваюсь, в автодоке один раз фару покупал товарищу через свой кабинет, пришла в оригинальной упаковке.

И ещё, дабы вопросов меньше было. Основные приходы запчастей в пакетах эмекс и коробках приходят их ОАЭ и Омана. Они так решили ввозить, им так проще.

И ценник зачастую с этих складов самый гуманный.

Повторю, часть поставок идёт так как описал выше, другая часть идёт в упаковке оригинал и без "затирания".

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Самодельный съемник масляного фильтра для Hyundai Solaris

Сегодня у нас новая полезная самоделка для авто: самодельный съемник масляного фильтра для Hyundai SolarisПересмотрел в интернете самоделки, связанные с изготовлением съемников, для масляных фильтров автомобилей, много имеется всяких версий, но практически все они связаны со сварочными работами, хотя и интересные. У автомобиля ХЕНДЕ СОЛЯРИС масляный фильтр расположен вертикально, причем, очень небольшое расстояние от боковой стенки фильтра до корпуса блока цилиндров, что не позволяет использовать многие универсальные съемники.

Мне попался на глаза поварской половник с оторвавшейся рукояткой и, возникла мысль, а не попытаться ли изготовить из него съемник масляного фильтра? Материал прочный – нержавеющая сталь. Наверное, диаметры половников разные, но у меня попался половник диаметром большим миллиметров на 8 чем диаметр масляного фильтра СОЛЯРИСА.

У фильтра на днище имеется 15 граней поэтому я аккуратно разметил диаметр половника на 15 частей и нанес риски. Половник имеет небольшую конусность, что в дальнейшем изготовлении играет свою положительную роль. Далее раздвигаем губки тисков примерно на 7 – 8 миллиметров, устанавливаем половник вертикально, располагая любую риску на краю губок тисков (слева или справа, как удобно ) по центру щели. Притупленным зубилом проминаем поочередно все риски на 1 -2 миллиметра. Затем повторяем эту операцию с помощью гвоздя диаметром 4 – 5 миллиметров, располагая его горизонтально.

Используя старый фильтр ( можно купить новый, все равно пригодится – расходный материал ) примеряем получившийся многогранник, насаживая его на фильтр. Если сопряжение слишком свободно, повторяем операцию с гвоздем не слишком усердствуя, дабы не переборщить. Добиваемся плотного сопряжения граней съемника с гранями фильтра. Насаживание нужно производить от руки без чрезмерных усилий.Ножовкой по металлу срезаем головку болта М17 (можно другого размера) и просверливаем 2 отверстия диаметром 5-6 миллиметров. Прикладываем головку по центру половника и по просверленным отверстиям намечаем отверстия в половнике. Накерниваем и сверлим отверстия.С помощью заклепок крепим головку с внешней стороны половника.

Съемник готов.

Торцовым ключом, с помощью соответствующей головки используем съемник. Если фильтр на автомобиле затянут по норме, а не «ломом», отворачивается без проблем

Если кому – нибудь пригодится буду доволен.

Автор статьи “Самодельный съемник масляного фильтра для Hyundai Solaris” Ivan Domshenko

Смотрите так же:

Самоделкин

Живу в Мире самоделок, размещаю статьи которые присылают читатели. Иногда пишу на темы: полезные самоделки для дома и самоделки для радиолюбителей.

Новые самоделки автора Самоделкин (Смотреть все)

samodelka.info

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 17 мм
  • Гаечный ключ рожковый 13 мм
  • Цепной ключ

Детали и расходники:

  • Моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Ветошь
  • Емкость (не менее 3,5 л) для сливаемого масла
  • Воронка
  • Алюминиевая  шайба

Примечание:

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Будьте осторожны – масло горячее.

1. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

2. Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия, накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

3. Отвернув пробку вручную, сливаем масло предварительно подставив под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л. 

Примечание:

Сливаем масло не менее 10 мин.​

4. Проверяем состояние уплотнительной алюминиевой шайбы пробки. 

Примечание:

Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой.

5. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя.

6. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

7. Если не удается снять вручную то ослабляем затяжку фильтра съемником.

Примечание:

Снимаем масляный фильтр, очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

8. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

9. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем поддона картера. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. 

10. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л масла.

11. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке.

Примечание:

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы, как описано здесь.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: 

Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Замена масла и масляного фильтра Hyundai Solaris

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой кана-ве или эстакаде. Замену проводим на неработающем 

двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной гор-ловины двигателя.

 

Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия.

 

1. Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

 

 

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л.

 

2. Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

 

 

Будьте осторожны – масло горячее.

 

Сливаем масло не менее 10 мин.

 

Проверяем состояние уплотнительной алюминиевой шайбы пробки. Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла 

с крышки поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масля-ный фильтр и отворачиваем его, 

вращая против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную…

 

3. …ослабляем затяжку фильтра съемником.

 

 

4. Снимаем масляный фильтр Соляриса.

 

 

Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

 

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем поддона картера. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л масла. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

solarisfaq.ru

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Замена масла и масляного фильтра в двигателе Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Техническое обслуживание > Замена масла и масляного фильтра в двигателе Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Замена масла и масляного фильтра в двигателе

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс.км пробега.Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя (см. Проверка уровня масла в двигателе).Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.Будьте осторожны – масло горячее.Сливаем масло не менее 10 мин.

Проверяем состояние уплотнительной алюминиевой шайбы пробки.Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой.Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную…

…ослабляем затяжку фильтра съемником.

Снимаем масляный фильтр.Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем поддона картера. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л масла. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр.Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы (см. Проверка уровня масла в двигателе).

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

www.hyundai-solaris.dv13.ru

Какой масляный фильтр лучше для Хендай Солярис

Масляный фильтр Hyundai KIA 26300-35504 OEM

фильтра рио солярис

Замена масла и масляного фильтра + промывка на Хендай Солярис1.6(Hyundai Solaris)(Как поменять)XXX

Замена масла Хендай Солярис

#2!Замена масла и масленого фильтра на Hyundai Solaris 1.4L

Hyundai Solaris 1,6. Какое лучше лить моторное масло?

Съемник масляного фильтра: обзор ТРЕХ моделей. Бонус: как открутить фильтр без съемника.

Какой масляный фильтр лучше не ставить, часть 2

Масляный фильтр Хендай

Оригинальное МОТОРНОЕ МАСЛО HYUNDAI 5w30 отзывы

Также смотрите:

  • Наружные ручки дверей Киа рио
  • Замена топливного фильтра Тойота функарго видео
  • Киа сид 1 4 100 л с тест драйв видео
  • Установка газового оборудования на Lexus ls460
  • Ниссан примера р12 технические характеристики смотреть
  • Мазда атенза спорт вагон тюнинг
  • Какое масло лучше лить в БМВ М54
  • Вольво ХС90 рулевая тяга схема
  • BMW 5 седан iii 520
  • Задней подушки двигателя Киа сид
  • Масло для Nissan Primera p10
  • Как заменить гидромуфту на Мерседес
  • Nissan Juke брызговик задний оригинал
  • Устройство и эксплуатация автомобиля Шевроле Ланос
  • Колодки тормозные передние БМВ ф30
Главная » Популярное » Какой масляный фильтр лучше для Хендай Солярис

logovaz-auto.ru