Всесезонные шины, резина всесезонка: как выбрать. Как отличить резину всесезонную от зимней. Как отличить летнюю резину от зимней по маркировке


Как отличить зимние автомобильные шины от летних

Качество контакта автомобиля с дорожным покрытием должно быть высоким и в летнюю жару, и в лютый мороз. Именно поэтому существуют шины зимние и летние.

О необходимости правильного использования сезонной автомобильной резины сказано много. Все знают о том, что при температуре окружающего воздуха, переходящей вверх или вниз через отметку в 70 С, машину следует «переобуть» в шины, соответствующие сезону.

Как отличить зимнюю резину от летней?

Физические и химические свойства

Зимняя резина отличается от летней на ощупь – она значительно мягче, поскольку в ее составе процентное содержание каучука выше, чем у шин, предназначенных для летней эксплуатации.

Во время движения при низких температурах зимняя резина прогревается, становясь мягкой и эластичной, обеспечивая надежное сцепление с дорогой.

В случае использования зимней резины в летний сезон, она начинает, в буквальном смысле слова, «плавиться», подвергаясь усиленному износу.

Летние шины, наоборот, обладают свойством охлаждаться при езде в условиях высокой температуры окружающего воздуха, сохраняя свою жесткость и форму. В холодное время года летняя резина становится чрезвычайно твердой, из-за чего площадь контакта покрышки с дорожным покрытием существенно уменьшается, ухудшая устойчивость автомобиля на дороге и увеличивая вероятность потери управления им.

Форма и рисунок протектора

Основной отличительной особенностью зимних шин от летних является наличие на поверхности их протекторов шипов. В этом случае можно не сомневаться, перед вами – зимняя резина. А если шины нешипованные? О многом расскажет форма и рисунок протектора.

Зимняя резина, в отличие от летней, имеет более глубокий протектор. Рисунок протектора зимних шин имеет диагональную структуру с развитой сетью каналов для отвода воды, вследствие чего очень похож на силуэт елки (европейский тип шин) или же состоит из большого количества ромбовидных фигур, размещенных друг от друга на приличном расстоянии (скандинавский тип).

Наличие большого количества тонких прорезей (ламелей) на поверхности протектора и мощных грунтозацепов на периферии безошибочно укажут на то, что такая шина предназначена для эксплуатации в зимнее время года.

Что касается летних покрышек, выступы ее протектора имеют большую площадь, рисунок имеет менее замысловатую форму, а ламели на поверхности протектора либо отсутствуют совсем, либо присутствуют в незначительном количестве.

Маркировка и условные обозначения

На боковой поверхности зимней шины в обязательном порядке нанесена маркировка в виде символов «M+S», «M&S», «MS», надписей «Mud+Snow» или «Winter». Часто встречается обозначение зимней резины в виде значка снежинки.

Если подобных обозначений на шине нет или на ней имеется пиктограмма в виде солнца, такая шина – летняя.

Существует еще всесезонная резина с маркировкой «Allweather» или «Anyseason». Такие шины предназначены для эксплуатации в климатических условиях с минимальными перепадами температур и больше подходят для использования в западной или южной частях Европы.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку
Загрузка...

Не спешите уходить! Это может быть вам полезным

goodmaster.com.ua

Как отличить зимнюю резину от летней: особенности шин

Сезонная смена шин – обязательная процедура в процессе эксплуатации автомобиля. По сути, это обувь для автомобиля. И от того, насколько она соответствует сезону, зависит безопасность вождения и оптимальное поведение автомобиля на дороге. К сожалению, довольно часто летом можно увидеть автомобили на зимних покрышках. Причины таких действий могут быть самыми разными, тем не менее, каждому автолюбителю следует знать, как отличить зимнюю резину от летней, чем грозит несвоевременная смена шин, а также знать хотя бы примерные их свойства.

Содержание

Езда на зимней резине в летний период

Такое решение принимают в двух случаях: либо по незнанию, либо из желания сэкономить. Начинающие водители очень часто думают, что зимняя резина изначально обладает лучшими сцепными свойствами, поэтому вполне сгодится и для езды по асфальту, поскольку более рельефный рисунок сможет обеспечить лучшую управляемость. Однако такой подход справедлив только в отношении сухого асфальта и грунтовки (качество покрытия здесь роли не играет) и больше применим к сильно изношенным шинам, когда свои функции они выполняют уже не в полной мере.

Что же касается экономической выгоды, то она очень условна. Несомненно, эксплуатируя автомобиль круглый год с одними покрышками, расходы значительно меньше (и на шиномонтаж в том числе!). Однако следует помнить, что резина не по сезону летом быстрее изнашивается, кроме того, на сухом и мокром асфальте сцепные свойства и прочие шинные характеристики будут хуже.

Основные отличия зимней резины от летней

Зимняя и летняя резина, по своей сути, похожи друг на друга только по общему внешнему виду и частично – по применяемым материалам. Главные отличия следующие:

  1. Состав резиновой смеси
  2. Рисунок протектора
  3. Наличие шипов.

Рассмотрим эти компоненты подробнее.

Резина для зимних шин изначально делается более мягкой потому, что она должна сохранять эластичность в сильные морозы. Вполне логично, что в летнюю жару она будет деформироваться больше и сильнее, а потому и сцепные свойства у нее будут хуже.

Параметр деформации сильно отличается от летней, он просчитывается конструкторами специально для отрицательных или околонулевых температур и именно в этих условиях эти шины будут вести себя именно так, как предполагали ее создатели.

Летняя резина рассчитывается для движения по асфальту, сухому или мокрому и поэтому состав резины там иной – более жесткий, рассчитанный на повышенное трение и износ. Ее деформация меньше, а в холодную погоду она, наоборот, «дубеет» — становится жесткой и ведет себя совсем не так, как летом, и «асфальтовый» рисунок протектора здесь ни при чем. Рейтинг летних шин подтверждает это.

Рисунок протектора, конечно, играет роль, хотя это и не определяющий критерий. У зимних и всесезонных покрышек характерным признаком является наличие большого количества «шашечек» — выступов, прорезей, канавок – как можно большего количества граней.

Их предназначение – зацепиться за лед или снег. У летней резины сцепление с дорогой происходит в основном за счет трения, поэтому и рисунок там своеобразный. У чисто дорожных, асфальтовых моделей рисунок редкий, большая часть рабочей поверхности гладкая.

Еще один признак, по которому можно определить летнюю резину — асимметричность протектора (левая и правая покрышка невзаимозаменяемые). Именно поэтому зимняя шина летом ведет себя хуже – на асфальте важна сила трения, а не грани – «зубы». Характерным отличием летних покрышек является обязательное наличие ламелей – специальных канавок, отводящих воду от пятна контакта колеса с поверхностью дороги. Благодаря им улучшаются сцепные свойства на мокрой дороге и эффект аквапланирования проявляется на более высоких скоростях. И самый наглядный признак, как отличить зимние шины – повышенный шум при движении автомобиля.

Его слышно всегда, и внутри, и снаружи. Причина его появления – большое количество тех самых граней. Самые тихие летние шины превосходят зимние образцы в несколько раз. К сожалению, повышенный шум – побочный эффект высоких показателей управляемости на снегу и льду. Часто снижению акустического комфорта способствуют шипы.

Для того чтобы коэффициент сцепления зимних шин со скользкой поверхностью был выше, применяют металлические шипы – выступающие из поверхности шины металлические цилиндры или конусы определенной формы диаметром 1-2мм. Они способствуют более уверенному поведению машин в поворотах и сокращают тормозной путь. Шипы устанавливаются только на зимнюю резину, и это самый верный признак различить разные типы.

Отличия по внешнему виду

Кроме рисунка протектора и наличия шипов, есть еще несколько характерных признаков, по которым можно отличить зимние шины от летних. Во-первых, маркировка. Зимние шины всегда обозначаются латинскими буквами M+S или MS, расположенными на боковине покрышки. Однако такие буквы могут быть и на всесезонной резине, поскольку она предназначена и для грязи, и для асфальта, и для снега – универсал, так сказать. У сезонной зимней резины будет еще нанесен символ в виде снежинки в круге, указывающий на тип покрытия. На летней резине аналогичный символ выполнен в виде солнца. Демисезонные покрышки чаще обозначаются буквами All seasons.

Таким образом, зная внешние и конструктивные отличия, всегда можно будет сделать правильный выбор. Важно знать не только то, чем они отличаются, но и почему надо обязательно соблюдать сезонность их эксплуатации.

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Как отличить зимние шины от летних? ▷ Главные отличия зимних шин от летних

Для обеспечения безопасности на дороге каждый водитель должен использовать автомобильные шины в зависимости от сезона. Отличают два вида покрышек — летние и зимние, которые в свою очередь классифицируются по рисунку протектора, конструкции, составу резины, условиях эксплуатации и т.д. Правильный выбор шин обеспечит вам безопасность и гарантирует комфорт при езде.

Чтобы понять чем отличается зимняя резина от летней, давайте рассмотрим основные характеристики каждой из них.

Химические и физические свойства

Понять как отличить зимние шины от летних можно, подключив тактильные ощущения. Зимняя шина на ощупь намного мягче чем летняя, потому что в ее состав входит больше каучука. При использовании в условиях зимы, резина становится еще мягче и эластичнее, тем самым усиливает сцепление с дорогой.

Если ездить летом на зимних покрышках, то замечаешь как они плавятся и сильнее изнашиваются.

Летние покрышки не нагреваются при езде, даже несмотря на высокую температуру воздуха летом, они сохраняют высокую жесткость. Зимой летние покрышки становятся еще жестче, что приводит к уменьшению пятна контакта с поверхностью трассы, управляемость и контроль над автомобилем падает.

Рисунок протектора

Очевидное отличие между зимними и летними шинами заключается в рисунке и направлении протектора. В зимнем варианте он бросается в глаза и привлекает внимание глубиной расположения и сложной формой, а в летнем — имеет большую площадь, ламели отсутствуют. При выборе подходящей обуви для автомобиля, нужно обращать внимание на этот важный фактор, ведь от него зависит подойдет ли резина для региона эксплуатации. Идеальных шин еще не придумали, но можно подобрать максимально подходящие для вас.

На каждом из дорожных покрытий эффективным будет определенный протектор. Если вы зачастую передвигаетесь по укатанной и не очень заснеженной дороге, то в этом случае выбирайте резину, которая не допускает пробуксовок и оперативно реагирует на педаль тормоза.

Если на дороге шуга, то подойдут шины с высокой степенью аквапланирования, своевременным отводом воды и талого снега из пятна контакта с дорожным покрытием.

При движении по сухой трассе, требуется максимальное сцепление с поверхностью.В одном рисунке протектора невозможно добиться наличия всех вышеперечисленных характеристик, поэтому производитель при выпуске каждой из своих моделей делает акцент на самых сильных ее сторонах.

Маркировка и условные обозначения

Если для вас остается непонятным чем отличаются зимние шины от летних, обратите внимание на маркировку. Условные обозначения, которые расскажут о характеристиках изделия наносят на боковую часть шины.

  • XL означает что шина усиленная;
  • M+S — всесезонные или зимние покрышки;
  • All Season — всесезонные;
  • Знак снежинка — для эксплуатации в условиях низких температур;
  • Rain или зонтик — для использования в дождливую погоду;
  • Рисунок солнце — летние шины.

Помимо этого, производитель указывает информацию:

  • индекс нагрузки и скорости;
  • бренд;
  • производитель;
  • дата изготовления;
  • тип камеры;
  • детали конструкции и т.д.

Выводы

В этой статье мы рассмотрели летние и зимние шины, в чем разница между ними и как сделать правильный выбор, не полагаясь только на советы продавца. Не забывайте использовать покрышки по сезону, ведь от этого напрямую зависит ваша безопасность.

elektro-mobili.ru

Как отличить резину всесезонную от зимней. Как отличить зимнюю резину от летней: особенности, отличия и отзывы

Как отличить всесезонную резину | МотоОтветы

Опытный автолюбитель отлично ориентируется во многих вопросах, в частности, владелец машины должен знать, как отличить всесезонную резину. Чтобы холода не застали врасплох, важно вовремя предпринять все необходимые меры. Данная разновидность шин имеет свои особенности, главная из которых — менее выраженный протекторный рисунок, если сравнивать с зимним вариантом изделий зарубежных и отечественных компаний.

Специальная резина обеспечивает отличное сцепление не только с сухим асфальтом. С таким же успехом можно ехать по влажному покрытию. Не станет проблемой преодоление значительных расстояний по заснеженным и даже обледеневшим дорогам. Поэтому автомобилисты приобретают всесезонную резину. Заинтересованность владельцев транспортных средств объясняется также умеренной стоимостью изделий. Например, цены на такую продукцию ниже, чем на зимние шины.

Эксперты отмечают целесообразность приобретения товара также по причине удобства его использования в условиях неустойчивой погоды. Нередко тепло резко сменяется холодами, и автолюбитель не успевает «переобуть» свою любимицу. Поэтому приходится выезжать в дорогу, рискуя своей жизнью. Опасность грозит также пассажирам.

Сегодня торговые организации предлагают широкий выбор ходового товара. Например, магазин резины в Нск не отказывает покупателям в той марке резины, которая является оптимальной для конкретного авто. Поэтому автовладельцы обычно довольны соотношением качества товара и приемлемых цен.

Другой существенный аргумент в пользу универсальной продукции – возможность передвигаться по различным дорогам бесшумно. Поэтому поездки становятся более комфортными. Разбираясь в вопросе, как правильно отличить всесезонную резину автолюбители приходят к выводу о выгодности изделий во многих отношениях.

Выезжая из гаража в осенний ненастный день, можно не бояться грязи на трассах. Особенно на проселочных дорогах эта проблема остается по-прежнему острой. Всесезонка выручит также в том случае, если внезапно пойдет мокрый снег. Зная об особенностях «обуви» своей машины, автолюбитель не будет волноваться, и справится с управлением авто почти так же легко, как в летний погожий день.

Исходя из приведенных фактов, можно сделать вывод, что товар популярен по причине:

  • универсальности;
  • приемлемых цен;
  • надежности резины.

Приобретение шин — жизненная необходимость. Опытные водители не однажды убедились в практичность такого подхода к решению проблемы замены резины.

motoenc.ru

Как отличить зимнюю резину от летней: особенности, отличия и отзывы

Основа безопасного вождения – это смена резины на колесах соответственно текущему сезону. Это требование обуславливается огромным количеством факторов. Но иногда летом можно встретить автомобиль на зимней резине. Мотивов для такого решения практически нет, просто некоторые автолюбители таким образом хотят без труда решить проблему обновления колес. Чтобы понять, можно ли эксплуатировать автомобиль на зимних шинах летом, нужно знать, как отличить зимнюю резину от летней, а также понимать свойства и тех, и других шин.

Зимняя резина летом

Начинающие водители, которые решают не менять зимние шины летом, обычно думают, если покрышка вполне способна справиться со снегом или льдом, то на ней можно себя вполне безопасно чувствовать на сухом или мокром асфальте. Автомобиль на зимних шинах летом может лишь казаться более безопасным. Факторы риска попадания в ДТП зачастую не является в этом случае главным. Часто такой выбор делают, желая сэкономить. При этом такая экономия будет лишь разовой.

Кроме того, многие ездят на зимней резине летом еще и потому, что протектор на покрышке уже сильно изношен и больше не выполняет своих функций в зимнее время на льду или снегу. Единственный приемлемый вариант эксплуатации таких покрышек – движение по сухому асфальту или грунту. Но и здесь все не так однозначно.

Чем отличаются зимние покрышки от летних

Опытные автомобилисты знают, что зимняя резина не эффективна на асфальте. Для новичков же зимние шины летом – обычное дело. Здесь важно знать, как отличить зимнюю резину от летней, а также в чем же разница между этими типами покрышек.

Летняя резина должна обеспечивать наиболее стабильный коэффициент сцепления с покрытием вне зависимости от различных характеристик качения на высоких скоростях. Летние шины отличаются несимметричным рисунком – это сказывается на высокой шумоизоляции.

Чтобы прояснить ситуацию, можно ли эксплуатировать летом зимнюю резину, необходимо оценить, насколько эта покрышка подойдет для езды на ней летом. На протекторе имеются «шашечки» с довольно сложным рельефом. Именно благодаря им автомобиль может вполне безопасно ездить по зимнему снегу и льду - это метод, как отличить летнюю резину. Такие элементы есть только на покрышках, предназначенных для зимы. Также безопасность повышается за счет различных канавок, прорезей и разветвлений – все это позволяет хорошо держать сцепление со снегом или льдом.

Но вот насколько эффективны эти элементы летом на зимней резине? Эффективность сводится к нулю. «Шашечки» могут даже мешать при езде по асфальту на высоких скоростях – есть серьезный риск потерять управление автомобилем.

Состав резины

Как отличить зимние шины от летних шин, в чем разница между этими видами покрышек? Важный фактор различий заключается в составе резиновой смеси. Покрышка, которая изготовлена специально для зимних условий, отличается особенной мягкостью. За счет такой структуры колесо успешно удерживает автомобиль на зимней дороге и в непогоду. Но это качество может полностью оправдать себя лишь зимой или во время небольших оттепелей.

Профессионалы рекомендуют во все остальные периоды использовать все-таки летнюю резину. Она имеет иной состав. Такая шина отличается большей жесткостью, упругостью и стойкостью к износу. В мороз летняя резина задубеет, из-за чего зимой ее эксплуатировать не стоит. Естественно, сильно мягкая покрышка летом – это также не лучший выбор.

Зимняя резина летом

Максимально яркая разница в использовании летних и зимних шин летом проявиться на мокром асфальте. Кроме того, зимняя резина в летнее время может навредить водителю в момент экстренного торможения.

Чтобы лучше показать, как отличить зимнюю резину от летней, можно провести небольшие испытания – аквапланирование. На мокрой дороге после дождя с лужами и потоком воды на летней резине нежелательные эффекты появляются уже на скорости около 80 км/ч. В случае, если будет установлена зимняя, то такой же эффект будет наблюдаться уже при 70 км/ч.

Если провести тестирование экстренным торможением, то не остается никаких сомнений в том, что летом зимние покрышки использовать совсем нецелесообразно. Тормозной путь, в сравнении с летними колесами, будет больше на 30% и более. Это говорит о том, что ездить летом на зимней резине очень рискованно и небезопасно.

Отзывы

Многие автолюбители выделяют еще один важный фактор в различиях летних и зимних видов покрышек - срок эксплуатации. Основным отличием резины для зимы является значительно большая износостойкость именно зимних шин, говорят водители. Летняя покрышка имеет значительно более низкие сроки использования. Ведь производители изготавливают резину, которая имеет меньшую устойчивость к износу. Водители, судя по отзывам, летние покрышки меняют пр

carwheelblog.ru

Как отличить зимнюю резину от летней. Как отличить зимнюю резину от летней: особенности, отличия и отзывы

Как отличить зимние шины

Как отличить зимние автомобильные шины от летних

Качество контакта автомобиля с дорожным покрытием должно быть высоким и в летнюю жару, и в лютый мороз. Именно поэтому существуют шины зимние и летние.

О необходимости правильного использования сезонной автомобильной резины сказано много. Все знают о том, что при температуре окружающего воздуха, переходящей вверх или вниз через отметку в 70 С, машину следует «переобуть в шины, соответствующие сезону.

Как отличить зимнюю резину от летней?

Физические и химические свойства

Зимняя резина отличается от летней на ощупь – она значительно мягче, поскольку в ее составе процентное содержание каучука выше, чем у шин, предназначенных для летней эксплуатации.

Во время движения при низких температурах зимняя резина прогревается, становясь мягкой и эластичной, обеспечивая надежное сцепление с дорогой.

В случае использования зимней резины в летний сезон, она начинает, в буквальном смысле слова, «плавиться, подвергаясь усиленному износу.

Летние шины, наоборот, обладают свойством охлаждаться при езде в условиях высокой температуры окружающего воздуха, сохраняя свою жесткость и форму. В холодное время года летняя резина становится чрезвычайно твердой, из-за чего площадь контакта покрышки с дорожным покрытием существенно уменьшается, ухудшая устойчивость автомобиля на дороге и увеличивая вероятность потери управления им.

Основной отличительной особенностью зимних шин от летних является наличие на поверхности их протекторов шипов. В этом случае можно не сомневаться, перед вами – зимняя резина. А если шины нешипованные? О многом расскажет форма и рисунок протектора.

Зимняя резина, в отличие от летней, имеет более глубокий протектор. Рисунок протектора зимних шин имеет диагональную структуру с развитой сетью каналов для отвода воды, вследствие чего очень похож на силуэт елки (европейский тип шин) или же состоит из большого количества ромбовидных фигур, размещенных друг от друга на приличном расстоянии (скандинавский тип).

Наличие большого количества тонких прорезей (ламелей) на поверхности протектора и мощных грунтозацепов на периферии безошибочно укажут на то, что такая шина предназначена для эксплуатации в зимнее время года.

Что касается летних покрышек, выступы ее протектора имеют большую площадь, рисунок имеет менее замысловатую форму, а ламели на поверхности протектора либо отсутствуют совсем, либо присутствуют в незначительном количестве.

Маркировка и условные обозначения

На боковой поверхности зимней шины в обязательном порядке нанесена маркировка в виде символов «M+S, «M&S, «MS, надписей «Mud+Snow или «Winter. Часто встречается обозначение зимней резины в виде значка снежинки.

Если подобных обозначений на шине нет или на ней имеется пиктограмма в виде солнца, такая шина – летняя.

Существует еще всесезонная резина с маркировкой «Allweather или «Anyseason. Такие шины предназначены для эксплуатации в климатических условиях с минимальными перепадами температур и больше подходят для использования в западной или южной частях Европы.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

(голосов: 4, средний: 5,00 из 5) Загрузка...

goodmaster.com.ua

Обуваемся по сезону: какую зимнюю резину лучше выбрать

Качество резины, а также ее соответствие условиям эксплуатации – ключевой момент, от которого зависит безопасность дорожного движения. С приходом зимы, когда погодные условия за бортом автомобиля становятся экстремальными, актуальность этого вопроса значительно возрастает.

Те автомобилисты, кому еще не приходилось водить зимой, могут столкнуться с вопросом: какую зимнюю резину выбрать? Постараемся разобраться в данном вопросе.

Как отличить зимнюю резину от летней?

Прежде, чем ответить на этот вопрос, следует понимать, в чем же заключается отличие зимней резины от летней. Многие ошибочно полагают, что дело тут только в рисунке и высоте протектора. На деле же главную роль играет химический состав резины, из которой изготовлена покрышка.

К сожалению, пока не удалось создать резиновый состав, который имел бы необходимую пластичность при любой температуре. Резина, ориентированная на температуру выше 10 градусов, «деревенеет при низких температурах, а та, которая сохраняет пластичность на морозе, при теплой погоде становится слишком мягкой. Вот почему для каждого сезона необходимо устанавливать свой тип шин.

Проверить химический состав при покупке вы, конечно, не сможете. Все, что может покупатель – визуально оценить тип протектора шин. Ну и, конечно, обратите внимание на маркировку покрышки. Если вы видите значок «M+S, значит перед вами зимняя резина (в переводе эта аббревиатура обозначает «Слякоть и Снег).

Выбираем надежный протектор

Неопытный водитель может немало удивиться царящему в сфере зимних колес непостижимому разнообразию. Некоторые производители зимней резины предлагают свыше десяти моделей своей продукции, отличающихся рисунком и высотой протектора.

Но даже при таких условиях идеально подходящей резины для дорожного покрытия и погодных условий именно вашего региона не существует, все равно придется искать компромисс. И еще одно: какую бы модель вы ни выбрали, вам все равно придется ездить более осторожно, снизив максимальную скорость передвижения процентов на 20 и увеличив дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Выбирая протектор, необходимо помнить, что универсальных изделий в данном случае не бывает. Для каждого варианта дорожного покрытия существует оптимальный вид покрышки:

Асфальт скрыт под слоем снега

Если вам чаще приходится ездить по рыхлому или укатанному снегу, необходимо, чтобы покрышки вашего автомобиля как бы вгрызались в снежный наст. Это обеспечит вам эффективное торможение, отсутствие пробуксовки и устойчивое поведение автомобиля во время движения. Выбирайте протектор с отдельными элементами в виде ромбов или снежинок высотой до 10-ти мм с большими просветами между ними.

Дорога покрыта «кашей из снега, льда и реагентов

Такая обстановка характерна для больших городов, где коммунальные службы посыпают или поливают дороги специальными химическими составами. В этом случае протектор должен отводить влагу из-под колеса. Такую покрышку можно узнать по V-образному рисунку и по указателю направления вращения (большая стрелка на боковой поверхности).

«Европейская зима (сухой очищенный асфальт с периодически встречающимися слякотными участками)

В странах СНГ такую дорогу можно видеть крайне редко, так что это, скорее, гипотетический вариант. Для таких условий лучше купить зимнюю резину с направленным типом протектора и высоким индексом скорости.

Равное сочетание всех вышеописанных типов покрытия

Тут наилучшим решением будет покупка классической зимней резины. Для нее характерны широкие продольные канавки, средние по величине поперечные зазоры, а также высота профиля протектора в пределах 7-8 мм. Эти шины могут быть направленными, но это не обязательно. Эксплуатационные характеристики таких покрышек, как и любого универсального элемента, средние. Они хороши для спокойного обдуманного передвижения в зимний период с преобладанием асфальта.

Кроме описанных типов существует относительно новый вид покрышек с асимметричным протектором, который продольно делится на внешнюю (классическую) и внутреннюю (внедорожную) части. Однозначно оценить достоинства такой конструкции можно только опытным путем.

Шипы: «за и «против

В вопросе применения шипованного протектора имеется множество подводных камней. С одной стороны, шипы значительно улучшают сцепление колес с дорогой, укрытой слоем льда или снега. Но с другой – при попадании на чистый асфальт, как мокрый, так и сухой, покрышка с шипами «держится за дорогу еще хуже, чем летняя.

По этой причине в некоторых государствах резина с шипами запрещена. Чтобы решить, нужна вам зимняя резина с шипами или без, оцените, как часто вам приходится ездить по снегу и гололеду. Если

carwheelblog.ru

Как отличить зимнюю резину от всесезонной

Какими бы ни были условия температуры воздуха или наличия осадков на дороге, автомобиль должен в любом случае чётко держать контакт с дорогой и зимой, и летом, и в переходные сезоны. Это предельно важно для того, чтобы добиться нормального уровня безопасности. Пределом в 7°С, на который ориентируются все водители для «переобувания» автомобиля, можно обезопасить себя от большинства дорожных неприятностей, связанных со сменой сезонов. Но тут следует отметить один важный дополнительный момент: среди шин некоторое время выделяли летние, зимние и всесезонные. На сегодняшний день Регламенты Таможенного союза, которые действуют также и на территории России, больше не признают такого понятия как «всесезонная резина». В Европе, на которую активно переориентируются Украина и страны Прибалтики, также такого понятия нет. По большому счёту, практический анализ показывает, что особенности шин, которые представляются в качестве «всесезонных» являются просто редуцированным вариантом либо летних, либо, чаще, зимних. Таким образом, задача сводится к тому, чтобы предельно чётко понимать разницу между этими базовыми типами, тогда и на внесезонной шине можно будет отличить, к какому же типу она на самом-то деле тяготеет.

Зимние типы шин более мягкие – достаточно прикоснуться, содержание каучука в них намного выше. Когда на улице мороз, зимний тип резины от трения о дорогу сохраняет температуру, в результате которой становится более эластичным, за счёт чего сцепление с дорогой получается на порядок более плотным и качественным. А вот если использовать её летом, то она попросту плавится, стремительно стирается, да ещё и портит дорожное покрытие.

Более жёсткие шины летнего типа при езде на раскалённом асфальте, наоборот, охлаждаются и сохраняют форму и степень нужной для дороги жёсткости. А вот на холоде такая резина становится твёрдой до хрупкости, у неё падает площадь контакта с дорогой, устойчивость машины тоже уменьшается, растут риски аварии при потере управления. Отличительной особенностью для зимней шины может быть наличие шипов на протекторах. Тут никаких сомнений в сезонности шины уже быть не может по определению. А вот если зимняя шина фрикционная, шипов на ней нет. Однако, тут могут подсказать рисунки на протекторе.

У летней резины рисунок протектора более глубокий. Тогда как аналогичный рисунок для зимнего варианта имеет характерную диагонально ориентированную структуру, на которой очень развитая сеть канальчиков, по которым отводится от протектора вода. В целом этот рисунок сильно напоминает ёлочку (это европейский тип шины). Либо же на протекторе множество фигур типа ромба, которые размещаются на заметном расстоянии друг от друга (это так называемый скандинавский тип).

При проблемах шарнира равных угловых скоростей не всегда требуется его замена. Довольно часто достаточно ремкомплекта. По ссылке http://www.trialli.ru/catalogue/transmissiya/remontnye-komplekty-shrusa/ Вы можете найти ремонтные комплекты ШРУСа для автомобилей ВАЗ разных моделей.

Возможно Вас заинтересует:

www.vseoshinah.ru

Как определить резину зимняя или летняя. Как отличить зимнюю резину от летней

Как отличить зимние шины от летних

Основа безопасного пользования легковым автомобилем - это использование шин, которые соответствуют погоде. Новые машины обычно продаются с комплектом летней резины (реже - демисезонной). С наступлением морозов эксплуатация машины становится небезопасной. Поэтому важно научится отличать зимние шины от летних.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как отличить зимние шины от летних" Как выбрать летние шины Как определить зимнюю резину Как хранить зимнюю резину

Инструкция

1

На летних шинах рисунок протектора не приспособлен для торможения на ледяной или заснеженной дороге. В следствие чего тормозной путь увеличивается на несколько метров. При торможении на скользкой дороге руль перестает реагировать на повороты в разные стороны водителем, и машина по инерции продолжает движение. Поэтому, когда выбираете покрышки, первым делом нужно обратить внимание на шипы. Их присутствие является необходимой гарантией того, что шины зимние. Шипы не должны быть в два ряда. Нужно, чтобы они были составлены змееобразными полосками. Иначе при резком торможении металлические шипы будут выскакивать.

2

Посмотрите на рисунок протектора. Он должен быть «глубоким» и как можно больше «резным». Зимние шины тем и отличаются от летних, что узор на покрышке чаще всего выполнен в виде «елочки» и более адаптирован к скользким дорогам.

3

Посмотрите в технической характеристике описание покрышек. В зимних шинах, как правило, используют специальный состав для сплава резины, который при сильных морозах все равно продолжает оставаться эластичным.

4

Существует еще один вид покрышек - всесезонные. Но их использование оправдано лишь в городах, где климат более-менее теплый. Демисезонные шины приспособлены и к летней, и к зимней езде, но при слишком высокой или при слишком низкой температуре нужной безопасности они не обеспечивают. Как просто

dokak.ru

Чем отличается летняя резина от зимней / vlasti.net

Резина для автомобиля – это тоже самое, что обувь для человека. Каждый уважающий себя автомобилист имеет как минимум два комплекта резины – зимнюю и летнюю.

Состояние шин на автомобиле влияет на управляемость и безопасность. Если состояние шин отличное, то и контакт колес с дорожным покрытием будет безупречным  - будь то летняя резина R18 или зимняя R14, тем самым вы оградите себя от всевозможных неприятностей на дороге, утверждают специалисты интернет-магазина «КолесаТут».

Как отличить зимнюю резину от летней резины, и почему ту или иную резину нельзя эксплуатировать не по сезону?

Ответ лежит на поверхности. При изготовлении резины, состав зимней резины отличается от состава летней. В составе зимней резины больше каучука, поэтому она мягче, при низких температурах не твердеет, сохраняет свою эластичность.

Но, если зимнюю резину эксплуатировать летом, то она плавится при высоких температурах, автомобиль при этом теряет свою устойчивость. Летняя резина при низких температурах становится твердой. Она предназначена для езды по сухому покрытию, обладает повышенной износоустойчивостью.

Зимой, если она твердеет, то появляются проблемы в управлении автомобилем, появляется большая вероятность заноса автомобиля, увеличивается тормозной путь, ее легко можно пробить.

По внешним признакам можно визуально определить принадлежность резины. У летней резины глубина протектора меньше, рисунок протектора менее изрезан.

Благодаря такому протектору происходит хорошее сцепление с дорогой, отличное сопротивление качению и, как правило – у нее пониженная шумность при езде.

У зимней резины глубина протектора больше. Протектор испещрен всевозможными шашечками и канавками. Такой протектор хорошо выдавливает снег из-под колес.

Также на зимней резине существует большое количество ламелей – зигзагообразные канавки, благодаря которым происходит отличный контакт с дорогой.

Если на зимней резине присутствуют шипы, то благодаря им происходит дополнительное сцепление с дорогой, улучшается проходимость , тормозные свойства автомобиля и курсовая устойчивость автомобиля улучшаются.

Следует также обратить внимание на маркировку, нанесенную на резину. Маркировка зимней резины- “W” ,“M+S”, “MS”, “Mud+Snow”. Возле этих букв, как правило, стоит значок в виде снежинки. Маркировка летней резины – вместо снежинки стоит значок солнца. Маркировка всесезонной резины- “Mud+Snow” , расшифровывается как грязь + снег.

Тэги: авто

vlasti.net

Как отличить зимнюю резину от летней

Шины в комплектации автомобиля имеют далеко не второстепенное значение. От качества контакта колес с поверхностью дороги зависит не только степень управляемости, но и безопасность. Аналогично тому, как человек переобувается в зависимости от сезона, так и автомобилю требуется смена резины.

Вам понадобится

Зимняя и летняя резины

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как отличить зимнюю резину от летней" Как найти владельца авто по номеру Как сделать гусеницы для снегохода Как пробить машину по номеру кузова

Инструкция

1

Пощупайте поверхность резины. Зимняя намного мягче, чем летняя, так как в её составе каучука больше. Благодаря этому зимняя резина сохраняет эластичность даже при очень низких температурах, но начинает плавиться при высоких, и автомобиль теряет устойчивость. Летняя резина предназначена для эксплуатации на сухой твердой поверхности, и поэтому обладает большей износоустойчивостью, но в холодный сезон она становится твердой, что приводит к сложности в управляемости автомобилем, вероятности заноса, увеличению тормозного пути и проколу шины, следствием чего может стать авария.

2

Осмотрите рисунок протектора. У летней резины он менее изрезан и не так глубок,как у зимней. Таким рисунком обеспечивается больший контакт с поверхностью дороги, хорошее сопротивление качению и низкий уровень шума. Зимняя резина отличается наличием многочисленных широких канавок и шашечек на протекторе, предназначенных для выдавливания из-под колес снега. Также на зимней резине существует огромное количество ламелей. Это зигзагообразные прорезы, улучшающие качество сцепления с дорогой, покрытой снегом и льдом. Дополнительный уровень сцепления обеспечивается шипами, которых вы никогда на летней резине не увидите. На обледенелой поверхности шипы придают лучшую динамику, курсовую устойчивость и улучшают тормозные свойства автомобиля.

3

Обратите внимание на маркировку сбоку. На зимней резине, как правило, стоит надпись "М+S", ("MS", "M&S", "Mud+Snow" — грязь+снег) или "Winter" (зима). Иногда специально для тех, кто не понимает английского языка, вместе с буквами на бок шины помещают рисунок в виде снежинки или солнца (если резина летняя). Но помните, что надпись, расшифровывающуюся как mud+snow некоторые производители ставят на всесезонную резину.

Как просто

dokak.ru

Смотрите также

carwheelblog.ru