Шевроле ланос ремонт своими руками система отопления видео. Шевроле ланос система отопления


Доработка отопителя Шевроле Ланос » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Если вы уже не первый год за рулем Ланоса, то знаете, какие у него есть проблему с системой отопления. Я купил Ланос пару лет назад и хорошо знаком с его недостатками. Печка здесь греет очень плохо, а порой и совсем не греет. Надо сказать, что такая проблема существует у многих ланосоводов, а значит производители не хотят решать данную проблему и, наверное, забывают, в какой стране эксплуатируется автомобиль. Ведь здесь чуть ли не полгода морозы.

Хотя машина дешевая и я был согласен на отсутствие особого комфорта, но ведь хочется же, чтобы в салоне было тепло! В интернете много вариантов, как сделать печку Ланоса греющей. но если человек не очень хорошо подкован в техническом плане, то извлечь из этой информации что-то полезное будет трудновато. Я вам предлагаю простой и действенный вариант, которая я выполнил сам, на своем автомобиле.

Сперва нам нужно будет хорошенько проклеить заслонки, регулирующие температуру. После этого придется доработать крепления радиатора печки. Потом меняем штатный термостат на более "горячий", плюс еще устанавливаем выносной термостат. Меняем местами шланг обратки расширительного бачка и шланг радиатора печки.

Инсталлируем в обратку обогрева дроссельной заслонки жиклер. Затем надо будет утеплить моторный отсек и салон. Промываем всю систему охлаждения, включая и радиатор печки и ставим электрическую помпу от Газели. Если вы все это сделаете, то в салоне Ланоса будет значительно теплее. И приступать к работе нужно летом, чтобы уже зимой не мучиться от холода.

На самом деле Ланос приспособлен для российских условий, просто нужно будет еще руку приложить к его модернизации и тогда проблем точно не будет. Прошлая зима показала мне, насколько здесь тепло и комфортно. Конечно, дорабатывал я не только систему отопления, но еще и двигатель с подвеской, но все же наличие тепла в машине придает желание что-то модернизировать дальше. Хотя, у некоторых владельцев Ланоса проблем с отопителем нет и,я надеюсь, вы принадлежите к их числу.

chevroletov.ru

Как и куда подцепить вторую печку на Ланос

С наступлением холодов проблемы с отопительной системой автомобиля становятся жизненно важными. Что делать — разместить дополнительную помпу на отопитель? Или куда подцепить вторую печку на Шевроле Ланос? Оба варианта способны повысить температуру обогрева салона автомобиля.

Установка дополнительного радиатора занимает больше времени, чем в случае с электрическим насосом. Каждый из методов владеет преимуществами и недостатками.

Дополнительная помпа на печку Ланос

Если в отопительной системе присутствует электронасос, то циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор печки улучшится. Мы получим больше теплоотдачи, температура повысится примерно до 5 градусов. На холостом ходу отопитель греет слабовато, но на ходу теплоотдача повысится в разы.

Скорость передвижения антифриза в системе во время стоянки не способна обогреть салон авто. Поправить ситуацию здесь сможет дополнительная помпа. Лучше приобрести насос фирмы «Бош», который работает тихо, не вибрирует и не протекает. Качество такой помпы подтверждено годами использования. Простая конструкция в виде центробежного насоса.

Что нужно для установки электрического насоса?

Дополнительная помпа устанавливается в разрыв как до радиатора, так и после него. Для Ланос Шевроле дополнительный насос на печку инсталлируется несложно. Приготовьте нужные элементы для установки помпы:

  • Насос фирмы «Бош».
  • Хомуты в количестве 2 штук.
  • Кронштейн для крепления насоса. Комплектом не предусматривается, поэтому придётся изготовить вручную.
  • Провод одножильный не меньше 2 метров.
  • Предохранитель.
  • Тумблер (кнопка).
  • Вилка для подключения к насосу.

Автолюбители, которые устанавливали помпу на патрубок выхода с радиатора отопителя, замечали увеличение температуры салона машины. Ставьте на возвратный патрубок печки, чтобы помпа отсасывала антифриз и не создавала избыточного давления в радиаторе. А главное, что на выходе получим отчасти охлаждённый антифриз.

Рекомендуется предусмотреть отдельный выключатель для насоса, потому что будет работать только зимой. Если электронасос выключить, то охлаждающая жидкость будет нормально проходит по отопительной системе.

В случае Ланос Шевроле, дополнительный насос на печку крепится на кронштейн, который изготовим из подходящей металлической пластины. Просверлите три отверстия. Два из них используйте для крепления помпы, а одно для крепления кронштейна к кузову авто.

Плюсовой провод помпы протяните в салон и соедините с плюсовым магистральным кабелем, который идёт к блоку предохранителей. Соединить через реле и кнопку, чтобы помпа выключалась ключом зажигания.

Дополнительных шлангов покупать не нужно, врезаемся в разрез родного шланга. Вилка нужна заводская, потому что у контактов насоса маленькое расстояние. Реле не критично, но если решили установить, то берите на 30 А 12 вольт. Ток потребления не больше 0,77 А и хватит кнопки или тумблера для выключения.

Вторая печка на Ланосе

Дополнительная печка на Ланос действительно решает проблему отопления салона авто. Всё что нужно, определиться с местом установки. Как и куда возможно установить ещё одну печку? Будем подключать на место испарителя, если на автомобиле отсутствует кондиционер. Или поставим вместо испарителя кондиционера. Процесс установки занимает немало сил и времени. Размещаться второй радиатор дополнительной печки будет под торпедой, используя штатное место кондиционера.Порядок действий по установке:

  • Сливаем охлаждающую жидкость.
  • Разбираем переднюю консоль.
  • Снимаем разъёмы к ЭБУ и печки (2 шт.).
  • Опускаем рулевую колонку, отпустив посадочные места.
  • Разбираем стойки.
  • Демонтируем торпеду.
  • Размыкаем соединения и колодки. Подписываем их, так легче будет воспроизвести сборку.
  • Разбираем блок отопителя. Со стороны моторного отсека откручиваем пять саморезов.
  • Справа расположен блок, в который устанавливают испаритель кондиционера. Места предостаточно для второго радиатора.

У нас два варианта: устанавливаем новый радиатор или переделываем испаритель кондиционера. Убедились, что поставить дополнительную печку на Шевроле Ланос не так уж и просто.

Итак, вынимаем испаритель и отпиливаем длинные патрубки. Затем промываем радиатор от остатков фреона, масла и неприятного запаха. Купите шланги, переходники для них, а также хомуты. Соедините шланги с патрубками, затянув хомутами.

Обработайте места соединений, использовав автомобильный герметик, стойкий к теплу и маслу. В корпусе придётся выпилить отверстия под шланги. Дополнительная печка на Ланос своими руками практически готова к использованию. Корпус обработайте герметиком.

Что получаем в результате:

  • Размеры испарителя больше, чем штатной печки более, чем в 2 раза. Отсюда и расход ОЖ увеличится.
  • Второй радиатор расположен в штатном корпусе, через который шланги выходят в моторный отсек. Это немалый плюс в случае повреждения шланга, ведь горячая жидкость уйдёт на проезжую часть.
  • Второй радиатор станет теперь главным.

Собираем снятые элементы в обратном порядке.

Далее ставим автомобиль под горку (мордой вверх). Откручиваем крышку радиатора, вставляем U образную скобу, чтобы избавиться от воздушной пробки. Заливаем ОЖ и заводим машину. Включите печку на максимум, поднимите плавно обороты двигателя. Периодически доливайте антифриз.

И так до тех пор, пока не прекратиться бульканье в бачке, а доливать ОЖ нет необходимости. Вытащите скобу и поставьте обратно крышку радиатора. Результатами работы сможете насладиться в полной мере. Заглушите радиатор штатной печки, если дальнейшая эксплуатация не нужна после достижения нужного результата.

Установите на входном шланге краник, чтобы в нужный момент перекрыть доступ ОЖ во второй радиатор. На этом установка дополнительного радиатора на печку Ланос закончена. Если поставите вторую печку, то достаточный обогрев салона обеспечен.

Резюме

Решить вопрос отопления салона возможно разными методами. Если устанавливаете дополнительный радиатор печки Ланос, то можете кардинально решить проблему отопления салона авто. Учтите, что другие варианты не меньше привлекательные, такие как электрический подогрев сидений.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Шевроле Ланос ремонт системы отопления

Ремонт печки Ланос, Сенс, Lanos, Sens. Один Ланос- две печки.

Плохо греет печка ланос. Неудачная попытка самостоятельного ремонта.

Ремонт печки Ланос, Сенс, Шанс

Замена радиатора печки не снимая торпедо ЗАЗ-ЛАНОС

Lanos снятие радиатора печки,не снимая торпедо

Разбираем и чистим испаритель кондиционера на шевроле ланос 2007 года Chevrolet Lanos

Снимаем консоль управления печкой ЗАЗ ШАНС (ланос)

Замена радиатора отопления Lanos

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ: Ланос, ВАЗ, УАЗ, ГАЗ

DAEWOO Sens печка будет греть жарче

Также смотрите:

  • Chevrolet epica 2009 год
  • Зеркало для спарка Шевроле
  • Chevrolet Lacetti абсорбер переднего бампера
  • Как проверить масло в коробке Шевроле Лачетти видео
  • Марка Шевроле уходит из россии
  • Как проверить модуль зажигания на Ниве Шевроле
  • Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео своими руками
  • Нулевой фильтр на Шевроле Ланос
  • Зеркала заднего вида Chevrolet niva
  • Дверь задка 2123 Нива Шевроле
  • Мощность Шевроле вольт
  • Проставки для дисков Шевроле тахо
  • Нива Шевроле тонировка стекол автомобиля
  • Шевроле реззо 2007 год выпуска
  • Система отопителя Шевроле Ланос
Главная » Выбор » Шевроле Ланос ремонт системы отопления

www.chevrolet-perm.ru

Схема кондиционера Шевроле Ланос

Автомобиль Chevrole lanos оснащен системами кондиционирования и отопления салона, управление которыми осуществляет контроллер микроклимата салона. Горячий воздух во время отопления проходит по воздуховодам, по тем же, что и холодный во время кондиционирования. Поступает он с салона авто или с улицы при включенной функции рециркулирования.

Основные составные части отопителя: электровентилятор, теплообменник (радиатор), заслонка регулятора, заслонка распределителя нагреваемого воздуха. При помощи электровентилятора подается воздух в воздуховод отопительной системы (системы кондиционирования). Он расположен в салоне со стороны пассажира под приборной панелью. Радиатором отопителя обеспечивается нагрев воздуха при помощи охлаждающей жидкости двигателя. Заслонкой регулятора температуры регулируется объем воздуха, который проходит через радиатор. Автоматическое управление реализуется при помощи контроллера системы кондиционирования и отопления. Шаговым электродвигателем приводится в движение. Заслонкой распределения воздуха регулируется поток воздуха, который направляется на лобовое стекло, боковые и далее. С помощью тросиков осуществляется управление регулятором, находящимся на приборной панели.

 

Смотрите так же интересный отчет о том как поменять салонный фильтр в данном автомобиле.

Кондиционирование обеспечивается следующими узлами системы: компрессором, теплообменником, дроссельным патрубком, испарителем, ресивером осушителем, клапаном высокого и низкого давления, датчиками давления. При помощи компрессора происходит сжатие хладента, который подается в систему. Компрессорный привод ременный идет от шкива коленчатого вала. Электромагнитная фрикционная муфта, расположенная на шкиве компрессора, отключает шкив от вала компрессора. Контроллер кондиционирования и отопителя осуществляет управление этой муфтой. Рециркуляционный клапан, который находится в компрессоре, выполняет предохраняющую функцию от повышения давления в системе. Расположенный перед радиатором, служащим для охлаждения двигателя, теплообменник предназначается для того, чтобы охлаждать сжатые пары хладента. Дроссельным патрубком соединяются теплообменник с испарителем, а на его выходе установлены сетчатые фильтры. Благодаря наличию дроссельного отверстия ограничивается количество хладента, что препятствует чрезмерному повышению давления, возникающему в испарителе. Расположенный в воздуховоде системы испаритель, пропускает хладент, который, испаряясь, поглощает тепло из, проходящего воздуха. При этом на поверхностях испарителя образуется конденсат, который, в свою очередь, убирается благодаря воздухоотводам дренажной системы. Ресивером осушителем выполняется отделение влаги от пара хладента, в результате смешивания холодильного масла с каплями воды. Во избежание появления чрезмерного или недостаточного давления в системе применены специальные клапаны низкого и высокого давления, соединяющие систему отопления/кондиционирования с атмосферой.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Кондиционер Шевроле Ланос,шевроле ланос кондиционер, схема кондиционера шевроле ланос

просмотров 11 118 Google+

Кондиционер Шевроле Ланос совмещён с системой отопления. Управление обоими системами осуществляется контроллером микроклимата салона, находящимся в передней панели, который поддерживает определённую заданную температуру в салоне.

Отопление.

Подача горячего воздуха, при отоплении, осуществляется по тем же воздуховодам, что и холодного, при кондиционировании. Забор воздуха осуществляется с атмосферы или салона автомобиля, при включении функции рециркуляции.

Основными частями отопителя является электровентилятор, радиатор отопителя (теплообменник), заслонка регулятора температуры, заслонка распределителя воздуха. Электровентилятор предназначен для подачи воздуха в воздуховоды системы отопления и кондиционирования. Располагается в салоне автомобиля со стороны пассажира под консолью панели приборов.

Радиатор отопителя предназначен для нагрева, проходящего через него воздуха за счёт охлаждающей жидкости двигателя. Заслонка регулятора температуры регулирует колличество проходящего воздуха через радиатор отопителя. Управление осуществляется автоматически контроллером системы отопления и кондиционирования. В движение приводится шаговым электродвигателем. Заслонка распределения потоков воздуха регулирует колличество воздуха направленного на лобовое стекло, боковые стёкла и так далее. Управление осуществляется регулятором на консоле панели приборов по средствам тросиков.

Кондиционер Шевроле Ланос устройство.

Основными элементами системы кондиционирования являются компрессор, теплообменник, дроссельный патрубок, испаритель, ресивер осушитель, клапана высокого и низкого давления и датчики давления.

Компрессор предназначен для сжатия хладента и подачи его в систему кондиционирования. Привод компрессора ремённый от шкива коленчатого вала. На шкиве компрессора установлена электромагнитная фрикционная муфта для отключения шкива от вала компрессора. Управление муфтой осущетвляет контроллер отопителя и кондиционирования. В копрессоре находится рециркуляционный клапан, выполняющий роль предохранителя при повышении давления в системе.

Теплообменник расположен перед радиатором охлаждения двигателя и предназначен для охлаждения сжатых паров хладента. Дроссельный патрубок соединяет теплообменник и испаритель и имеет на входе и выходе сетчатые фильтры. Дроссельное отверстие ограничивает количество хладента и предотвращает большое повышение давления в испарителе. Испаритель (теплообменник испаритель) располагается в воздуховоде системы отопления и кондиционирования. При прохождении через него хладент испаряется и поглощает тепло из проходящего через него воздуха. Конденсат, образующийся при этом на поверхности испарителя, удаляется из воздуховодов за счёт дренажной системы.

Ресивер осушитель предназначен для отделения влаги от паров хладента, за чёт смешивания капель воды с холодильным маслом. Для предотвращения образования избыточного или недостаточного давления установлены клапана высокого и низкого давления, которые соединяют систему с атмосферой.

 

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

 

admin 06/08/2012"Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

avtolektron.ru

Детали системы отопления, вентиляции и кондиционирования ЗАЗ ШАНС, Шевроле Ланос, Сенс

"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">

      

Вз

№ позиции

и детали

наименование детали

Дв

КП

модель

ЛП

кол

pnc

p/code

опции

примечание

кузов

комплектация

4n

3h

5h

i

ii

iii

1

Модуль отопителя в сборе

 

tf69y0-8101010

y8

m

b

b

s

s

s

 

 

 

 

 

 

2

Корпус стеклообогревателя в сборе с уплотнителем

 

tf69y0-8101036

y8

m

b

b

s

s

s

 

1

 

 

 

 

3

Заслонка отопителя в сборе

 

TF69Y0-8101044

y8

m

b

b

s

s

s

 

1

 

 

 

 

4

Заслонка

 

613001

y8

m

b

b

s

s

s

 

1

 

 

 

 

5

Заслонка отопителя и стеклообогревателя

 

611723

y8

m

b

b

s

s

s

 

1

 

 

 

 

6

Фиксатор

 

611998

y8

m

b

b

s

s

s

 

1

 

 

 

 

8

Корпус воздухораспределителя в сборе

 

612115

y8

m

b

b

s

s

s

 

1

 

 

-C35

 

9

Крышка в сборе

 

tf69y0-8101030

y8

m

b

b

s

s

s

 

1

 

 

-C35

 

10

Уплотнение отопителя

 

612127

y8

m

b

b

s

s

s

 

1

 

 

 

 

 

11

Радиатор отопителя в сборе

 

tf69y0-8101088

y8

m

b

b

s

s

s

 

1

 

 

 

 

12

Держатель

 

611977

y8

m

b

b

s

s

s

 

1

 

 

 

 

13

Радиатор отопителя

 

611835

y8

m

b

b

s

s

s

 

1

82А001

 

 

 

14

Держатель крепления трубки

 

611980

y8

m

b

b

s

s

s

 

1

 

 

 

 

15

Кожух радиатора отопителя в сборе

 

tf69y0-8101092

y8

m

b

b

s

s

s

 

1

 

 

 

 

16

Винт

 

616692

y8

m

b

b

s

s

s

 

43

 

 

 

4.3х16

 

17

Уплотнительное кольцо

 

612961

y8

m

b

b

s

s

s

 

1

 

 

 

 

19

Впускной коллектор отопителя в сборе

 

tf69y0-8101100

y8

m

B

B

S

S

S

 

1

 

 

 

 

20

Корпус

 

612073

y8

m

B

B

S

S

S

 

1

 

 

 

 

 

21

Заслонка впускного коллектора отопителя

 

611721

y8

m

B

B

S

S

S

 

1

 

 

 

 

 

22

Зажим заслонки

 

612013

y8

m

B

B

S

S

S

 

1

 

 

 

 

 

23

Кронштейн

 

tf-69y0-8101110

y8

m

B

B

S

S

S

 

1

 

 

 

 

 

24

Уплотнитель

 

612582

y8

m

B

B

S

S

S

 

1

 

 

 

 

25

Винт

 

94520326

y8

m

B

B

S

S

S

 

2

03160

 

 

6.8x16

26

Гайка

 

616850

y8

m

B

B

S

S

S

 

2

03511

 

 

 

27

Винт

 

94520580

y8

m

B

B

S

S

S

 

5

09139

 

 

6.8x24

28

Вставка верхнего кожуха

lanos-chevrolet.ru

Шевроле ланос ремонт своими руками система отопления видео

Разбираем и чистим испаритель кондиционера на шевроле ланос 2007 года Chevrolet Lanos

Плохо греет печка ланос. Неудачная попытка самостоятельного ремонта.

РЕМОНТ ОБОГРЕВАТЕЛЯ заднего СТЕКЛА

Снимаем консоль управления печкой ЗАЗ ШАНС (ланос)

Ремонт печки Ланос, Сенс, Шанс

Разбираем панель приборов Lanos (своими руками)

CHEVROLET LANOS замена термостата

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

Lanos - меняем троса ручника и задние колодки

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ: Ланос, ВАЗ, УАЗ, ГАЗ

Также смотрите:

  • Снятие заднего бампера Тойота Королла 2008 видео
  • Kia sportage 2012 видео обзор
  • Киа Спортейдж характеристика видео
  • Замена тросика сцепления на Ниссан Альмера видео
  • Замена пружины педали сцепления Шевроле круз видео
  • Тест драйв нового Мазда сх 5 видео
  • Пежо 406 ремонт тормозной системы видео
  • Замена цепи грм Ниссан санни qg15 видео
  • Ниссан Альмера технические характеристики тест драйв
  • Рено дастер печка видео
  • Хендай туссан отзывы владельцев дизель видео
  • Volvo fh23 460 видео
  • Как поменять печку на ауди 100 видео
  • Фольксваген гольф жти видео
  • Диагностика Рено симбол своими руками видео
Главная » Лучшее » Шевроле ланос ремонт своими руками система отопления видео

poiskauto-msk.ru