|
|
Поддерживая хорошее техническое состояние вашего автомобиля, вы не только продлеваете срок его эксплуатации, но и предупреждаете возможные неприятные ситуации. Не маловажным фактором в процессе поддержки рабочего состояния автомобиля являются качественные инструменты и приборы. Сегодня наш рассказ будет об устройстве, которым точно пользуются все, и наличие которого в машине необходимо постоянно. Речь пойдет об автомобильном компрессоре. Статья позволит вам найти ответы на вопрос – какой лучше автомобильный компрессор , чем они отличаются, как определить оптимальный для себя выбор. Содержание статьи Автомобильный компрессор «Качок» Автомобильный компрессор это устройство, предназначенное для создания нужного давления в шинах колес автомобиля. Итак, как понять, что за устройство такое — компрессоры для автомобильных шин?Согласно руководству по использованию прибора, автомобильный компрессор это устройство, предназначенное для создания нужного давления в шинах колес автомобильного транспорта. Но в наше время, данный прибор применяю не только для машин, им также накачивают лодки, матрасы и т.д.Используют его как для накачки шин «с нуля», так и для подкачки до нужного уровня давления.Конструктивно все автомобильные компрессоры состоят из таких основных частей: корпус, рабочий цилиндр, электромотор и манометр. Отличительной чертой является только принцип действия механизма. Прежде чем окончательно выбрать автомобильный компрессор, обязательно ознакомьтесь с главными техническими характеристиками этих аппаратов: Существуют также дополнительные, так называемые «характеристики удобства»: Накачивание резиновой лодки автомобильным компрессором Дополнительные опции автомобильного компрессора и другие «фишки» увеличивают стоимость аппарата. Однако учитывайте, что насадки для автомобильного компрессора и другие «фишки» увеличивают стоимость аппарата. Автолюбители часто дискутируют на тему, а какой автомобильный компрессор лучше? У каждого свои аргументы и доводы по положительным и негативным характеристикам той или иной марки. Поэтому давайте разберем классификацию устройств и поймем, как же выбрать оптимальный вариант.Группировку устройств для накачки шин проводят по нескольким факторам: По типу манометра компрессоры делят на устройства со стрелочным манометром и приборы с цифровыми показателями манометра. Если вы хотите приобрести точный механизм, выбирайте автомобильный компрессор с цифровым манометром, поскольку показатели такого манометра не будут прыгать в процессе накачки, как в случае со стрелочным вариантом. Если приводить примеры марок, то автомобильный компрессор «Качок» – оптимальный вариант с качественным цифровым манометром. В зависимости от того, какой механизм установлен между цилиндром и мотором прибора, бывают они — мембранные и поршневые. Мембранный автомобильный компрессор Автомобильные компрессоры мембранного типа вполне ремонтно пригодны, однако плохо работают при низких температурах. Поршневой автомобильный компрессор – устройство, отличающееся долговечностью и хорошей производительностью. Принцип действия заключается в возвратно-поступательных движениях поршня, расположенного в специальной камере сжатия. Положительной стороной прибора является его мощность (до 8 атмосфер), а также возможность его использования на протяжении всего календарного года, ведь он не подвержен влиянию погодных условий. К негативным сторонам относят: Поршневой автомобильный компрессор «Беркут» В автомобильных компрессорах поршневого типа отсутствует возможность замены поршня и цилиндра. Выбирая воздушный автомобильный компрессор поршневого типа, обращайте внимание на материал составляющих. Мягкие металлы (алюминий) выходят из строя быстрее, чем изделия из легированной (высокопрочной) стали. Конечно, качественные материалы увеличивают стоимость автомобильного компрессора, но это того стоит.Примером оптимального варианта может быть автомобильный компрессор «Беркут». Указание радиуса шин в названии позволит быстро подобрать нужный прибор. По способу накачивания шин автокомпрессоры делятся на ножные (ручные) и электрические. Ножные устройства относят к приборам старого поколения, кроме того, для того, чтобы накачать колеса придется приложить усилия. Электрические варианты удобны при непогоде, они имеют ряд преимуществ перед ножными: быстроту накачивания, возможность устанавливать максимальное давление, такими приборами можно также откачивать воздух. Многие автолюбители предпочитают покупать комбинированные варианты, примером которого является автомобильный компрессор с ресивером. Наличие ресивера позволяет существенно расширить функциональные возможности прибора. В связи с тем, что ресивер позволяет накапливать воздух, его можно использовать для шиномонтажа, аэрографии, можно создавать целую пневмосистему автомобиля. К примеру, автомобильный компрессор «Агрессор» имеет ресивер, позволяющий накапливать воздух объемом до 8 литров. Полупрофессиональный компрессор с ресивером «Агрессор» И все же основные критерии выбора автокомпрессора это создаваемое давление и производительность аппарата. Надеемся, мы помогли разобраться, как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, в отличительных чертах приборов, в их положительных и негативных сторонах. mytopgear.ru Выбор компрессора для подкачки шин автомобиля – мембранные и поршневые, параметры давления и тип питания. Портативный компрессор, который пришел на смену механическому насосу, в поездке вещь обязательная – от правильного давления в колесах зависит ваша безопасность. Автопроизводители редко снабжают машины комплектными устройствами, поэтому выбор ложится на ваши плечи. А вариантов немало… Для начала определимся с конструкцией – от нее зависят надежность, срок службы и цена. Автомобильные компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Название соответствует принципу действия: у первых воздух накачивает упругая мембрана, которую толкает приводимый моторчиком шток, во втором случае давление нагнетается поршнем. Если нужно просто чуть подкачать колесо у легковушки, то особой разницы вы не заметите, но владельцам больших внедорожников с крупными колесами лучше присмотреться к поршневым моделям – они производительнее и быстрее, хотя и дороже. Мембрана сделана из резины и в сильный мороз порой теряет эластичность, и срок службы у нее меньше, чем у поршневой конструкции. Отличить компрессоры с поршнем можно даже на глаз – обычно у них цилиндрическая форма и прочный металлический корпус. Правда, отдельные производители дешевых устройств имитируют это и в мембранных моделях. Форма может быть не менее важна, чем содержание – плоские прямоугольные модели компактно ложатся в багажник, на круглые удобно наматывать шнур, а вертикальные бочкообразные катаются в машине и занимают много места Кстати, о производительности. Она измеряется в литрах в минуту и означает, сколько минут или секунд вам придется терпеть назойливый треск моторчика, пока аппарат трудится над колесом. Здесь тот случай, когда размер имеет значение, точнее, типоразмер шины. Для типичных 16-дюймовых колес хватит и аппарата, выдающего12-16 л/мин. У вас бизнес-седан, небольшой минивэн или кроссовер – выбирайте модели с производительностью от 20 л/мин. Ну а для большого внедорожника, фургона, коммерческого грузовичка лучше взять устройство с показателями от 40 л/мин. Обычно работающий компрессор находится на земле – рядом с колесом. А что делать, если дождь, слякоть, лужи на загородной грунтовке, или вы любите помесить грязь на внедорожнике? Тогда стоит обратить внимание на специальные защищенные модели, которые могут работать, даже если упадут в залитую водой яму – лишь бы шланги забора и выпуска воздуха остались на поверхности. Замерзший лес или жаркая пустыня тоже не будут проблемой, поскольку аппараты этого класса способны работать в течение часа при температуре от -30 до +80 градусов. Надо ли удивляться, что такие компрессоры активно разрабатывают именно российские компании – с нашими-то дорогами и климатом. Питание для качков Большинство автомобильных компрессоров работает от бортовой сети 12 В и снабжено штекером под прикуриватель. Но если вы часто подкачиваете шины в гараже или на оборудованной стоянке, удобнее пользоваться моделями с универсальным питанием на 12/220 В, которые могут подключаться к бытовой розетке. Сетевой шнур у компрессора редко бывает короче пары метров, но все равно его часто не хватает, чтобы накачать все колеса без лишних переключений разъема. Делать шнур длиннее не всегда удобно – получается громоздкий моток. Видимо поэтому покупатели нередко присматриваются к аккумуляторным моделям. Штука на первый взгляд удобная: компактная и легкая, но только потому, что батарея там небольшая и слабая, а иначе возить и таскать свинцовую тяжесть не всем под силу – автоледи поймут. Значит, накачать все колеса с нуля у вас, скорее всего, не получится, годится такое устройство лишь на небольшую подкачку. Да еще постоянно забываешь носить его домой на подзарядку, а зимой аккумулятор стремительно разряжается. Лучше тогда взять комбинированную модель с емкой батареей, совмещающую пускозарядное устройство и компрессор. А в часы досуга ее можно использовать как гирю – и шины подкачаете, и себя… Смотри, не лопни Сколько воздуха требуется конкретной шине при определенной загрузке – указано в специальной табличке, которая обычно находится в одном из дверных проемов рядом с колесом или в инструкции к автомобилю. Если у вас нестандартный типоразмер шин, обязательно уточните необходимое давление в шинном центре. Будьте готовы, что числовые значения часто указываются в разных единицах: атм, бар, кг/см2. Спокойно, это все почти одно и то же, поэтому если вам продавец шин скажет "качать два и два по кругу" – это значит, что надо довести давление до 2,2 бар или атм, или кг/см2, которые указаны на шкале манометра. Кстати, там нередко есть вторая шкала в PSI, то есть фунт/дюйм2, но в нашей стране это не актуально. Шланг компрессора присоединяется к ниппелю резьбовым соединением или с помощью зажима с рычажком. Оба способа считаются одинаково удобными, но мощные модели чаще оснащаются резьбой – так надежнее. Знакомая ситуация – стрелка встроенного манометра доползла до нужной отметки, отсоединяем шланг, и часть воздуха стравливается? Много или мало – зависит от вашей расторопности. Чтобы справиться с этим, рассчитайте, сколько бар обычно теряется и накачивайте с запасом. Или плавно отсоединяйте шланг, не выключая компрессор, и противодавление из шланга компенсирует потери. Если вы случайно перекачали шину, стравить лишний воздух вам поможет спускной клапан – дефлятор, который обычно находится на шланге. Но на дешевых моделях его нет – извольте вручную нажать рычажок в ниппеле. Хуже, когда забывают вовремя выключить компрессор, и тут уже все зависит от его мощности – у слабого сгорит моторчик, а производительный поршневой аппарат и сам может разбортировать или повредить шину. Поэтому модели со специальным предохранительным клапаном безопаснее. А еще удобнее приобрести устройство с программируемым давлением – накачал компрессор шину до тех же 2,2 бар и автоматически выключился. Точное значение давления в колесе - вовсе не прихоть перфекционистов. Если шину не докачать, ее центральная часть проседает, и нагрузка ложится на плечевую зону, которая будет интенсивно истираться. Мягкая шина хуже реагирует на руль и недостаточно надежно держит в поворотах. При избыточном давлении центральная часть выпирает и тоже быстро изнашивается. Пятно контакта при этом становится меньше, значит, частично теряется управляемость и курсовая устойчивость. Проверять давление сразу после поездки не рекомендуется – нагретый при движении воздух расширяется и показатели будут неверными. Желательно, чтобы прошло не менее двух часов после остановки. Источник Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен! 4kolesa.mirtesen.ru Подобные портативные устройства являются довольно востребованным аксессуаром, поэтому многие владельцы машин хотели бы знать, какой автомобильный компрессор лучше, чем один прибор отличается от другого и как его правильно выбрать. Для ответа на эти вопросы, воспользуемся советами экспертов, и разберемся, на какие факторы обращать внимание при приобретении этого устройства. В наши дни на рынке можно встретить самые разные модели подобных приборов, одни предназначены для накачки шин, вторые могут быть использованы, в том числе и для краскопульта. Поэтому перед тем как выбирать лучший автомобильный компрессор, подумайте, для каких целей вы его приобретаете. Если вы хотите также самостоятельно производить лакокрасочные работы, то вам необходим будет пневматический инструмент, который подключается к сети 220 В, ну а в том случае, когда вам просто необходим прибор для банальной подкачки шин, выбирайте более дешевые модели, которые можно подключить к аккумулятору машины и о которых мы расскажем далее. Так как обычные, не пневматические инструменты все же используются намного чаще, о них мы поговорим наиболее подробно, сначала скажем несколько слов о пневматических инструментах. Выбирать их следует, ориентируясь на два параметра, размер и мощность. Если купить слишком габаритный прибор, то возить его с собой в машине может быть неудобно, поэтому тщательно продумайте, куда вы будете помещать его при поездках и есть ли в вашем автомобиле место для него. Мощность прибора будет влиять на скорость проведения работ, поэтому приобретайте те, которые будут соответствовать уровню атмосфер, до которых вы будете прокачивать шины, и не ниже. На рынке представлены два вида подобных приборов, мембранные и поршневые. Если вы ищите хороший недорогой автомобильный компрессор, то следует присмотреться к мембранным устройствам, их стоимость будет несколько ниже, чем у другого типа приборов, при этом они могут обеспечивать прокачку до 3 атмосфер. Для водителя легкового автомобиля, прибор большей мощности, в принципе, не требуется, поэтому мембранного устройства вполне достаточно для выполнения поставленной задачи. Если у этих приборов и еще одно достоинство, кроме умеренной стоимости, они редко выходят из строя, конечно, если вы не купили дешевый китайский компрессор. Согласно отзывам автовладельцев, приборы от европейских производителей служат своим хозяевам годами. В том случае, когда вы готовы потратить значительную сумму, но приобрести все-таки самый лучший автомобильный компрессор, выбирайте поршневые приборы. Стоимость их конечно довольно высока, зато и мощность намного больше, они способны прокачивать шины до 8 атмосфер. Несомненными достоинствами подобных устройств считаются их высокая надежность, долгий срок эксплуатации, высокая производительность. Выбирая подобные приборы, вы буквально за считанные минуты сможете устранить неполадку и продолжать поездку, согласитесь, в некоторых ситуациях потери времени не допустимы, поэтому большая мощность и производительность, весьма ценные характеристики устройства. Есть у поршневых компрессоров и недостатки, точнее, один. Такие приборы часто подделывают, и вы платите большую сумму за модель, которая может сломаться уже через пару месяцев использования. Чтобы не стать жертвой мошенников, приобретайте только те компрессоры, которые произведены крупными европейскими компаниями, ни одна китайская модель не может похвастаться тем же уровнем надежности и прочности. kak-bog.ru Автомобильный компрессор является довольно полезным изобретением. Ведь теперь не нужно прилагать большие усилия, чтобы накачать колеса своего автомобиля. Многие водители задаются вопросом «какой из них лучше?». И вправду, рынок сейчас предлагает большое количество моделей, по совершенно разным ценам. В итоге становится не совсем ясно, где хорошее качество, а где приемлемая цена. На этот раз постараемся рассказать о том, что из себя представляет автомобильный компрессор, какой лучше и на какие важные параметры необходимо всегда обращать пристальное внимание. Компрессор является универсальным устройством, которое легко можно применять где угодно. Он состоит из электрического двигателя, шланга для подкачки, а также провода со штепселем под прикуриватель автомобиля. Устройство можно использовать где угодно, ведь колесо может спустить в любой момент и тогда ехать на автомобиле будет довольно проблематично. Однако некоторые люди могут задать вопрос, зачем он нужен, если есть уже всеми известный ножной насос, который неплохо справляется со своей задачей. Совет: по возможности не использовать прикуриватель для питания компрессора, так как предохранители часто перегорают. Лучше использовать «крокодильчики», они подключаются напрямую к аккумулятору, что исключает риск поломки прикуривателя. Если говорить о преимуществах компрессора перед простым ножным насосом, то он работает намного быстрее и не заставляет водителя прилагать большие усилия. Все, что нужно сделать – это развернуть насос, подключить его к электропитанию и нажать на копку. Буквально через 1-2 минуты колесо будет полностью накачено. Кроме того, автомобильный компрессор разрешается применять не только для того, чтобы накачать шины. Наверняка многие ездят на рыбалку и берут с собой надувную лодку, которую также можно накачать с помощью этого удобного устройства. Шланг насоса можно подключить к любому другому инструменту, который требует большого количества сжатого воздуха, к примеру, краскопульту. Автомобильный компрессор может иметь разную конструкцию, а соответственно и разные характеристики. Условно их можно разделить на: мембранные и поршневые. Все они имеют определенные преимущества и, соответственно, недостатки. Разберем каждый из этих компрессоров как можно подробнее. Такой автомобильный компрессор напоминает простейших двигатель внутреннего сгорания, который имеет свой вал, шатун и поршень. Однако принцип действия организован тут совсем наоборот. Коленчатый вал приводится электромотором, а поршень предназначен для того, чтобы сжимать воздух и создавать необходимое давление в системе. Такое устройство очень производительное, так как поршень совершает очень большое количество поступательных движений, что создает хорошее давление, а соответственно, нужную скорость подкачки, однако имеет свои недостатки. Дело в том, что шатун автомобильного компрессора в большинстве случаев изготавливается не из легированной стали, что делает его уязвимым к большим нагрузкам. Такая проблема значительно сокращает его срок службы и быстро приводит к поломке изделия. К счастью, такой конфуз может случиться, если вы приобрели дешевый компрессор неизвестной фирмы. Поэтому, если хотите иметь качественный поршневой агрегат, то будьте готовы к тому, что стоит такое удовольствие довольно много. Приобретать его рекомендуется, если вы подкачиваете шины не только на легковом автомобиле. Этот автомобильный компрессор заслужил свое доверия из-за простоты и надежности. Внутри него установлена обычная мембрана, которая в процессе своей работы совершает возвратно-поступательные движения. На конце штыря, который приводит ее в движение, тоже установлен шатун, который вращается за счет энергии электродвигателя. Конечно, такой агрегат прослужит намного дольше, так как в его конструкции нет сложных узлов, требующих особого внимания, но у него есть довольно внушительный недостаток. Дело в том, что мембрана не способна создать хорошего давления, что делает ее пригодной только для накачки шин легковых автомобилей. Стоит мембранный насос достаточно не дорого, что делает его доступным для любого автолюбителя. Определившись с типом конструкции, стоит внимательно изучить параметры, которые действительно вам нужны. Здесь все зависит от ваших личных предпочтений, типа вашего автомобиля и возможность применения компрессора в другой сфере деятельности. Поэтому обратите внимание на следующие параметры: Напомним, что как правило, опытные водители сразу отрезают конец штепселя и переделывают его под «крокодилы», чтобы питание осуществлялось напрямую. Данное действие является правильным и поможет уберечь компрессор от случайных замыкания внутри прикуривателя, однако для этого совсем не обязательно делать такие модернизации самостоятельно, так как на рынке все же имеются аппараты, производители которых учли пожелания потребителей и поставили вместо штепселя зажимы. Кроме того, надо как можно внимательно отнестись к выбору производителя, потому как производят компрессоры везде по-разному. Неплохо ценятся отечественные и европейские производители, однако есть и дешевые китайские аналоги, которые помогут сэкономить бюджет, но не блещут качеством. В большинстве случаев такого компрессора хватает на год, а то и меньше. Вот и все, что необходимо знать о выборе автомобильного компрессора. Как вы уже поняли, здесь все зависит от личных предпочтений каждого автолюбителя. 365drive.ruКакой автомобильный компрессор лучше? Автомобильный компрессор какой лучше выбрать
Компрессор автомобильный: какой лучше выбрать?
Что такое автомобильный компрессор
Основные характеристики
Дополнительные функции
Классификация
Тип манометра
Вид механизма
Способ накачивания
Компрессор с ресивером
Проводим выбор
Автомобильный компрессор – какой лучше выбрать
Какой автомобильный компрессор лучше?
Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?
Лучшие автомобильные компрессоры для подкачки шин
Автомобильный компрессор какой лучше выбрать
Для чего необходим компрессор
Виды автомобильных компрессоров
Поршневой
Мембранный
Какие параметры требуют внимания
Видео по теме
Читайте так же