Шипованная зимняя резина 2016-2017 новинки и обзор недорогих моделей. Обзор шипованной зимней резины


Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели

Ну что, поехали? Открытие зимнего сезона можно считать состоявшимся. Публикуем первый тест зимних шин 2016 года. Первыми в этом году своими результатами поделились эксперты российского журнала «За рулём» (№9/2016). Они протестировали дюжину зимних шипованных моделей размера 195/65 R15, которым комплектуются недорогие иномарки, в противовес прошлогоднему тесту, где принимали участие шиповки типоразмера 205/55 R16.

Тест зимних шипованных шин За рулем 2016 в размере 195/65 R15

Восемь моделей теста укладывались в ценовой диапазон от 650 до 1000 гривен. Из бюджетных самыми недорогими были покрышки китайской компании Triangle, верхний порог этой категории был за продукцией Hankook и Dunlop. Медиум сегмент представляли зимние шипованные шины Matador, Pirelli, Toyo и линейки Nordman. А за класс премиум отдувались две пары наиболее успешных в России разработок Goodyear, Michelin, Nokian и Continental.

Список протестированных моделей:

• Triangle Ice Link • Toyo Observe G3-Ice • Pirelli Formula Ice • Nokian Nordman 5 • Nokian Hakkapeliitta 8 • Michelin X-Ice North 3 • Matador MP-30 Sibir Ice 2 • Hankook Winter i*Pike RS W419 • Goodyear Ultra Grip Ice Arctic • Dunlop SP Winter Ice 02 • Cordiant Snow Cross • Continental IceContact 2

Все «белые» тесты этих шипованных шин были проведены в начале марта 2016 года на тестовом полигоне Нокиан под названием «Белый Ад», расположенном на севере Финляндии на озере Таммиярви. Температура воздуха при этом колебалась в пределах от -20°C до -2°C. В качестве тестового агрегатоносителя испытателями издания «За рулем» использовалась Skoda Octavia.

Процедуры на снегу и льду

Для каждого комплекта шин проводилось по 6-8 замеров, в случае сильного разброса показателей – по десять. После каждых двух-трёх комплектов проверялось состояние покрытия с помощью базовых шин и с учётом полученных данных пересчитывались результаты.

Разгон и эффективность торможения на снегу проверялись на небольшом горизонтальном плато при включенных пробуксовочной и антиблокировочной системах. Фиксировалось время разгона от 0 до 40 км/ч и длина тормозного пути при сбросе скорости с 40 км/ч до 5 км/ч.

Лучшие показатели при старте с места оказались у шин Cordiant Snow Cross, Pirelli Formula Ice и Nokian Hakkapeliitta 8. Последний результат у Toyo Observe G3-Ice. Лидерство в торможении захватили покрышки Michelin X-Ice North 3, а в аутсайдеры попали шины Triangle Ice Link.

Замеры на льду были проведены на специальном треке, накрытом огромным тентом, прячущим лёд от солнца и снега, говорит технический специалист Shina.Guide. В таких условиях результаты получаются более достоверные, чем на открытом пространстве. Тестовые дисциплины аналогичны «снежным», при небольших отличиях: начальная скорость торможения и конечная скорость разгона – 30 км/ч. И время разгона измерялось со скорости 5 км/ч, а не с момента троганья.

Лучшую разгонную динамику на льду показали шины Nokian Hakkapeliitta 8. Второй результат у Continental ContiIceContact 2. Хуже всех выступили зимние шипованные шины 2016 года Matador MP30 Sibir Ice 2. Такой же расклад сохранился и в тесте на торможение.

Для определения времени прохождения ледового круга на каждом комплекте было намотано по 10-12 кругов. По результатам замеров самыми шустрыми оказали шины Conti IceContact 2 и Dunlop SP Winter Ice 02.

Работа экспертов

Субъективные оценки управляемости тестеры За Рулём выставляли на вытянутой площадке длиной не менее пятисот и шириной около пятнадцати метров. Она позволила проверить чёткость прямолинейного передвижения при скорости 90-100 км/ч, имитировать перестроение с одной полосы движения на другую и объезд препятствий.

Наиболее уверены в себе были испытатели на шинах Cordiant Snow Cross, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Nokian Hakkapeliitta 8. Наименее понравилась авторезина Matador MP-30 Sibir Ice 2 с широким и неинформативным «нулём», заторможенными реакциями на повороты руля и необходимостью значительного вмешательства водителя при корректировке курса.

Очень удивили экспертную группу своей чёткостью китайские шины Triangle Ice Link, но при этом их оценки были снижены из-за низкой информативности в нулевой зоне.

На заснеженной трассе замкнутой конфигурации с поворотами разной кривизны, прекрасно имитирующей российские дороги, тестовая Шкода стабильнее управлялась на шинах Cordiant Snow Cross, Hankook Winter i*Pike RS W419, Nokian Hakkapeliitta 8 и Toyo Observe G3-Ice.

Тестеры остались довольны их чёткими реакциями и предсказуемым поведением даже в скольжениях. Худшими оказались покрышки Triangle Ice Link, в них руль Skoda был малоинформативным, а сам тестовый автомобиль передвигался слишком размашисто и с долгими скольжениями от сноса на входе в поворот до заноса на дуге.

Оценки управляемости очень скользком покрытии выставлялись на льду озера Таммиярви. В середине замкнутой трассы лежал снег глубиной чуть больше дорожного просвета. Испытатели были сконцентрированы на том, насколько понятно и просто трогается транспортное средство, маневрирует и движется в глубоком снегу, насколько уверенно по своим же следам выбирается назад, если вдруг застрянет.

В рулёжке на обледенелой поверхности, как и в тесте на управляемость на снегу, всех обставили шины Cordiant Snow Cross, Hankook Winter i*Pike RS W419 и Nokian Hakkapeliitta 8. На этот раз компанию им составила модель Nokian Nordman 5, очаровавшая тестеров понятным поведением и чётким реакциям на повороты рулевого колеса.

Из-за низкой информативности рулевого управления, срывов в занос и долгого восстановления сцепления после начала скольжения шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic набрали минимальное количество баллов в данной дисциплине.

Однако в проходимости по сугробам равных UG Ice Arctic не оказалось. Испытатели даже сравнили тестовую Skoda, оборудованную покрышками Гудиер, с бульдозером – так лихо она своим передним бампером разгребала снег.

Хуже других по глубокому снегу гребут представительницы Китая. Шины Triangle Ice Link очень неуверенно и неохотно контактируют с сугробами, и с заметенной трассы на расчищенную дорогу в них выбраться очень сложно.

Подсчёт шипов

После «белых» тестов был произведен подсчёт шипов противоскольжения. Наиболее надёжная фиксация стальных зубов у шин Continental ContiIceContact 2 и Pirelli Formula Ice, которые не потеряли в ходе тестирования ни единого шипа.

По две «колючки» со всего комплекта лишились модели Nokian Nordman 5, Nokian Hakkapeliitta 8 и Michelin X-Ice North 3, по три-четыре шипа недосчитались шины Triangle Ice Link, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Matador MP30 Sibir Ice 2. Комплект Toyo Observe G3 Ice не досчитался семи «гвоздиков».

С наибольшими потерями шипов закончили снежно-ледовые тесты покрышки Hankook Winter i*Pike RS W419 (-15), Dunlop SP Winter Ice 02 (-13) и Cordiant Snow Cross (-10).

Упражнения на асфальте

Тестовые дисциплины на «сером» асфальте проводились на стыке апреля и мая 2016 года при температуре воздуха от 4°C до 7°C – на температурном рубеже для смены зимней резины. Первое упражнение – измерение топливной экономичности пятнадцатидюймовых шиповок.

Непосредственно перед замерами на прогревочном круге оценивались курсовая устойчивость и комфортность хода (шум и плавность передвижения). Пробежка по дорогам с различными типами покрытия проводилась после замеров, что позволило в полной мере дать отзывы  о комфортности участниц теста.

Наибольшей топливной экономичностью в городском и загородном режиме отличились шины Pirelli Formula Ice, Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 8. А самой прожорливой была названа модель Cordiant Snow Cross, хотя разница в потреблении топлива с лидерами тестовой дисциплины составила всего 200 мл бензина на 100 км.

Skoda Octavia на скорости 110-130 км/ч наиболее чётко держала курс и совершала мягкие перестроения, будучи оборудованной шинами Michelin X-Ice North 3. Наибольший напряг пилотов-испытателей вызывали покрышки Triangle Ice Link с очень широким размазанным «нулём» и отсутствием информативности.

В тихоходности существенных различий между дюжиной шиповок не оказалось, а в плавности хода в лучшую сторону выделились шины Conti IceContact 2, Hankook Winter i*Pike RS W419 и Michelin XIN3.

Эффективность торможения на мокрой и сухой поверхности измерялась при сбросе скорости с 80 и 60 км/ч до 5 км/ч (чтобы отсечь возможное вмешательство ABS). В мокрых условиях лучше остальных работают Continental ContiIceContact 2. Наименее безопасны в этом вопросе шины Dunlop SP Winter Ice 02 и Cordiant Snow Cross.

На «суходоле» самый короткий тормозной путь у шин Triangle Ice Link, самый длинный – опять-таки у продукции Cordiant.

Итоги

Победа с результатом 929 баллов досталась шинам Nokian Hakkapeliitta 8, произведенным в России. Серебро теста ушло в зачёт модели Continental IceContact 2 (916 баллов). Основными их недостатками эксперты За Рулём единодушно признали высокую стоимость.

На третью ступень пьедестала данного зимнего теста взошли зимние шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, отмечает технический специалист Shina.Guide, которые испытатели не смогли назвать отличными, поскольку «гудки» не дотянули шесть баллов до заветной отметки 900.

Результаты испытаний За Рулем: шипованные зимние шины 2016, места 12-7 (для увеличения нажмите)

Шины Hankook Winter i*Pike RS W419 и Nokian Nordman 5, занявшие соответственно четвёртое и пятое места, рекомендуются тем автовладельцам, которые готовы потратить на комплект зимней шипованной резины не менее 150 долларов. По мнению экспертной группы «ЗР», эти модели очень хорошие, так как не провалились ни в одной из дисциплин.

Места с шестого по десятое заняли шины: Toyo Observe G3-Ice (6-7), Cordiant Snow Cross (6-7), Michelin X-Ice North 3 (8), Dunlop SP Winter Ice 02 (9) и Pirelli Formula Ice (10). Их «потолок» 850-870 баллов, и они считаются также хорошим вариантом для установки на зиму. При этом каждая из моделей отличается своими минусами.

В данном случае наиболее выгодным приобретением российский журнал «ЗР» считает… барабанная дробь… российские шины Cordiant Snow Cross, мотивируя свою позицию высокими характеристиками этих покрышек при скромной цене, которые, однако, мало подходят для эксплуатации в черте города.

В то же время цена шин Michelin X-Ice North 3 была признана завышенной и явно несоответствующей уровню показателей.

Результаты испытаний За Рулем: шипованные зимние шины 2016, места 6-1 (для увеличения нажмите)

Аутсайдеры первого зимнего теста За Рулём 2016 года – Triangle Ice Link и новинка этого сезона - зимние шипованные шины  Matador MP-30 Sibir Ice 2. Какое разочарование для словацких болельщиков.

Эти явно выраженные бюджетные модели совсем не воодушевили испытателей, но заставили их признаться, что за неимением лучших вариантов и при аккуратной езде с покрышками Matador и Triangle худо-бедно, но перекантоваться можно.

Обычно для того, чтобы ответить на все вопросы одного теста мало. На нашем сайте вы можете ознакомиться с другими тестами шин За рулём, а также испытаниями автошин в размере 195/65 R15, которые были проведены авторитетными профильными изданиями и организациями.

Похожие новости:

shina.guide

Выбираем: лучшие зимние шины 2016-2017 шипованные и рейтинг бюджетных моделей

Зимние условия вождения диктуют жесткие требования как к автомобилю, так и к водителю. Автовладелец должен обладать определенными навыками вождения на скользкой дороге, применять которые необходимо на заранее подготовленной машине. К разряду первичной подготовки относится грамотный подбор аксессуаров для холодного сезона, где существенную помощь оказывают тесты авторитетных специалистов.

Какие зимние шипованные шины лучшие в топе и рейтинг 2016-2017 годов

Многие автолюбители поступают последовательно. Решив вопрос, как выбрать АКБ для авто, драйверы приступают к подбору зимней резины. Тут-то и требуется информационная поддержка в виде обзорного материала по доступным на рынке покрышкам. Только сопоставив требуемые показатели практичности с реальными свойствами продукта можно сделать обоснованный выбор, гарантирующий безопасность на определенном типе покрытий.

Nokian Hakkapeliitta 8

Изучая лучшие зимние шины 2016 2017 шипованные и рейтинг моделей, многие осознают, что бесспорным лидером в сложных условиях вождения является финская разработка HKPL 8. В этих баллонах инженеры умудрились разместить максимально возможное количество шипов. Итого имеем:

  • лучшую связь между колесами и льдом;
  • оптимальные фрикционные свойства на снежном покрове;
  • отличную отзывчивость на резкие повороты рулевого колеса;
  • хорошую способность держать заданный вектор движения без подруливаний;
  • превосходная проходимость в условиях зимнего бездорожья.

Несмотря на внушительный объем положительных качеств, модель все же является результатом компромиссных решений. Изделие имеет посредственные ездовые характеристики и скромную динамику замедления на асфальтовых покрытиях. Тем не менее, в обзоре 2015 года покрышка собрала много положительных отзывов.

Continental ContiIceContact 2

Ассиметричная шиповка от немецкого производителя немного уступает флагману шиноиндустрии Hakkapeliitta 8 в дисциплинах разгона и торможения на обледенелых участках дороги. Но во влажную плюсовую погоду изделие явно опережает по своим контактным характеристикам финские баллоны. Имеются незначительные замечания только к способности держать заданный курс авто на асфальте.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Направленный рисунок протектора и добротная ошиповка – в результате лучшие в тройке лидеров сцепные свойства и характер замедления на укатанном снегу. И это не единственные качества: в арсенале еще и уверенная возможность штурмовать любые сугробы. Минусы все же есть:

  • имеются проблемы с выдержкой курса на заснеженных трассах;
  • невнятная управляемость на снежном покрове;
  • замечания к акустическому комфорту.

Michelin X-Ice North 3

Задача, какая записана зимняя резина 2016 2017 в новинки и обзор моделей, однозначно решается с помощью свежих рейтингов. Так четвертое место прочно держит французский бренд. В активе:

  • хорошая износостойкость;
  • бесшумная работа;
  • высококлассные тормозные свойства на твердой сухой подложке;
  • четкость обратной связи на любом типе покрытий.

Впрочем, и здесь не обошлось без отрицательных показателей. Покрышка демонстрирует неуверенное поведение на обледенелых дорогах.

Yokohama iceGUARD iG55

Японские баллоны показывают приемлемую управляемость на заснеженных и покрытых льдом шоссе. Не хуже обстоят дела и со способностью держать заданный вектор движения на данных подложках. Отлично прослеживаются следующие факторы: реализована качественная борьба с шумом и достигнута классная проходимость.

Баланс сдвинут явно не в сторону поведения на асфальте – имеем посредственные характеристики торможения и проблемы с курсовой устойчивостью. Не лучшим образом реализованы продольные контактные свойства на снегу.

Свежий обзор новинок зимней автомобильной резины 2016 2017 годов

К началу холодного сезона многие шинопроизводители выкатывают свежие колеса. В этом году отличились Бриджстоун, Gislaved, Matador.

Bridgestone

В верхушке иерархии «шиповок» японской компании рокировка: свежая Blizzak Spike-02 пришла на замену Spike-01. Топовая модель немного дороже предшественницы, но расстраиваться не стоит: хорошо зарекомендовавшие себя баллоны еще имеются в розничной торговле.

Покрышка сохранила клиновидную направленную геометрию. В списке изменений:

  • модифицирована форма перекрестных канавок;
  • увеличено количество ламелей;
  • новая резиновая смесь;
  • значительно более продолжительный ресурс.

А в итоге получается, что изделие не дубеет в суровый мороз. Кроме того, протектор эффективно перерабатывает снежно-водяную кашу. Прежняя автошина славилась отличными контактными характеристиками с обледенелой поверхностью и посредственными качествами на снегу. Судя по всему, над последним японские инженеры кропотливо поработали. А вот исправили ли смазанное поведение на асфальте – покажут длительные тесты.

Gislaved

Бюджетная новинка Nord Frost 200 основана на уже проверенных разработках Continental. Глядя на предыдущие модели концерна уже можно твердить, что это изделие может занять лидерскую позицию в рейтинге лучших зимних шипованных шин для авто 2016 2017 годов. Ассиметричную модель отличают:

  • инновационный шип Eco Tri-Star с треугольной твердосплавной вставкой;
  • специализированные ламели вокруг каждого шипа, предназначенные для отвода ледяной крошки;
  • трехмерные синусоидальные и ступенчатые канавки;
  • острые ребра плечевой части.

Matador

Continental под своим бюджетным суббрендом выпустил продукт MP 30 Sibir Ice 2. Согласно технической спецификации производителя покрышка разработана для движения преимущественно по обледенелым и заснеженным дорогам. Среди инженерных решений – алюминиевый шип для понижения износа дорожного полотна и не только. В результате:

  • улучшенная тяговая динамика на льду;
  • акустический комфорт;
  • хорошая проходимость по глубокому снежному покрову;
  • высокая износостойкость.

О чем расскажет рейтинг недорогих зимних шипованных шин: флагманская «пятерка»

Шиноиндустрию сейчас захватила такая тенденция: большинство премиальных брендов осваивают бюджетный сегмент рынка за счет создания дочерних компаний. Получается, что инновационные разработки сначала осваиваются топовым брендом концерна, а позже, как уже проверенные технологии, интегрируются в более доступные изделия под другим названием.

Как и в бюджетном тесте нешипованных покрышек, рейтинг недорогих зимних шин с шипами возглавляют баллоны серии Nordman от Nokian. Продукт Нордман 5 аналогичен хорошо известной ранее HKPL 5. Изделие отличается превосходными фрикционными свойствами на заснеженной подложке и прочным сопротивлением поперечному скольжению на обледенелых участках.

Дополнительно модель выделяют отличная способность штурмовать плотный снежный наст и высокая экономичность. Незначительные замечания все же имеются в адрес реакции на резкие повороты рулевого колеса, умения держать заданный курс и шума от работы баллона.

Остальные позиции покрышек флагманской «пятерки» распределены следующим образом:

  1. Formula Ice. Приемлемым фрикционным свойствам на влажном асфальте, бодрому разгону по укатанному снежному покрытию и скромному расходу топлива противостоят невысокий акустический комфорт и посредственная динамика замедления на снегу.
  2. Sava Eskimo Stud. В этом продукте совмещены приемлемые показатели сцепления с обледенелыми, заснеженными и асфальтовыми подложками. Минусы – проблемы со способностью держать курс и управляемостью на заявленных покрытиях.
  3. Cordiant Snow Cross. Шумные баллоны рекомендованы к применению в глубинке с преобладанием снежного и ледяного покрова, на асфальте претендуют на роль аутсайдера.
  4. Avatyre Freeze. Здесь проблемы с контактными характеристиками на снегу и льду. В противовес – превосходные фрикционные показатели на сухом твердом покрытии.

Коротко о ситуации на рынке шиповок

  • В последний обзор новинок зимней автомобильной резины 2016 2017 вошли свежие Bridgestone Blizzak Spike-02, Gislaved Nord Frost 200, Matador MP 30 Sibir Ice 2.
  • Лучшим нешипованными шинами признаны Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiIceContact 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin X-Ice North 3, Yokohama iceGUARD iG55.
  • Бюджетный сегмент покрышек без шипов признал лучшими Nokian Nordman 5, Formula Ice, Sava Eskimo Stud, Cordiant Snow Cross, Avatyre Freeze.

autobann.su

Рейтинг зимних шин 2018-2019. ▷ Обзор качества, цены, производителей и моделей зимней резины

С наступлением первых холодов каждый автовладелец отправляется в магазин за новыми зимними шинами. Рынок автомобильной резины предлагает покупателю ассортимент товара на любой вкус. Если вы новичок и за рулем недавно, то определенно нуждаетесь в помощи. Чтобы легче было сделать выбор, стоит обратить внимание на составленный маркетологами рейтинг зимних шин 2018-2019. Это список брендов, которые выпускают востребованный товар. Обратите внимание на рейтинг зимних колес 2018 по качеству, ведь он создавался уже, исходя из тестирования резины и исследования характеристик износостойкости. Давайте разберемся сначала с видами зимних шин.

Какими бывают зимние шины?

Зимние шины классифицируют на фрикционные и шипованные. Главное отличие в них — наличие шипов. Каждый вид резины имеет отличительные характеристики и применяется в зависимости от региона эксплуатации и климата.

  • Шипованные дают надежное сцепление с дорожным полотном при передвижении по заснеженным и обледенелым улицам, отличаются коротким тормозным путем. Их используют в регионах с суровыми и продолжительными зимами. Такая резина популярна в России, но запрещена в некоторых европейских странах из-за вреда дорожному полотну, который наносят шипы при движении.
  • Нешипованные (Скандинавские) предназначены для использования в условиях передвижения по снегу и льду при низких температурах, изготавливаются из мягкой резины. Они наделены высокими показателем проходимости, их не слышно при езде. Из-за отсутствия шипов, такая резина не гарантирует короткий тормозной путь на асфальте, а благодаря ламелям колесо самоочищается от воды и талого снега.
  • Нешипованные (Европейские) изготавливаются из жесткой резины. Их используют жители стран с мягким климатом, где средняя температура зимой держится в пределах 0°C. При движении по заснеженным и обледенелым трассам, такие шины не дают блестящих результатов, ведь предназначены для расчищенных городских дорог. Резина выдает отличную управляемость при езде на влажном асфальте и слякоти. Чаще всего, встречается симметричный и асимметричный рисунок протектора, что помогает хорошему отводу воды и самоочищению колеса.

Как составили рейтинг зимних шин 2018-2019?

Европейские институты тестируют автомобильные шины. Испытание резины проходит на одном и том же автомобиле при одинаковых погодных условиях. Составляя рейтинг, учитывают такие факторы:

  • время на разгон и торможение;
  • время на прохождение круга или отрезка трассы;
  • управляемость на заснеженном, обледенелом покрытии, мокром асфальте.

На тестирование дополнительно влияют: влажность, температура воздуха, погрешности при измерениях, поэтому результаты исследованиях одних и тех же шин могут незначительно отличаться.

Организации, которые делают тестирование покрышек, оценивают их эффективность по схожим характеристикам. Ко вниманию берут:

  • динамику движения на разных покрытиях;
  • управляемость;
  • езда с препятствиями;
  • экономичность;
  • плавность движения;
  • уровень шума в салоне и др.

Чтобы найти золотую середину и правильно выбрать шины, обратите внимание на исследования независимых организаций и их рейтинг под названием лучшая зимняя резина, цена качество в которых имеет хорошее соотношение.

Нешипованные зимние шины для кроссоверов и внедорожников

Перед покупкой резины на автомобиль, водителю стоит обратить внимание на рейтинг зимних шин 2018/2019 для кроссоверов и легковых авто, а также насегмент зимней нешипованной резины 2018 для внедорожников. Рассмотрим самые популярные бренды, определим все их достоинства и недостатки, чтобы выбрать подходящий вариант стало проще.

Dunlop Winter Sport 5

Модель 2015 года, предназначена для эксплуатации в условиях мягкого европейского климата. Британская компания, которая выпускает эту автомобильную резину, получила отметку “хорошо” при тестировании экспертами авторитетного немецкого клуба. В результате, отметили высокую управляемость автомобилем при передвижении в любых погодных условиях, в том числе и на мокром асфальте. Большим преимуществом считают экономичность, уверенную езду на заснеженных трассах. На этой модели стоит протектор, который уменьшает показатель аквапланирования и помогает самоочищению колеса.

Плюсы:

  • Сбалансированные характеристики.
  • Высокие оценки при тестировании на мокром асфальте, снегу и сухой трассе.

Минусы:

  • Высокое сопротивление качению.
  • Низкий уровень боковой устойчивости.

Goodyear Ultragrip Performance Gen-1

Направленная фрикционная модель европейского типа. Независимые эксперты из немецкого и европейского автоклуба определили эти шины на вторую строчку рейтинга. Отмечается высокая экономичность резины, линейность характеристик и обратная связь. Благодаря оптимальной площади пятна контакта с дорожным покрытием, машина хорошо управляема. Эта модель подойдет больше для внедорожников, ведь имеет специальное расположение прорезей сцепления и блоков. Отлично себя ведет на обледенелых трассах, ее сбалансированные характеристики подходят для передвижения по сухих и заснеженных дорогах, имеет низкое сопротивление качению.

Плюсы:

  • Хороший контроль автомобиля.
  • Впечатляющий тест на мокром и сухом асфальте.
  • Экономичность.

Минусы:

  • Слабое сцепление при езде по снегу.

Nokian WR D

Производитель шин в Скандинавии, который гарантирует их безопасность и экономичность. Модель предназначена для кроссоверов и используется в регионах с мягким зимним климатом. По итогам тестирования, эта резина разделила вторую строчку вместе с Goodyear. На испытаниях шины выдали стабильные результаты по тестируемым параметрам. Главным недостатком стала плохая управляемость при движении по мокрому асфальту. Специальный протектор позволяет оперативно проводить отвод воды и мокрого снега, очищая колесо автомобиля.

Плюсы:

  • Хорошие характеристики при движении на всех видах покрытия.

Минусы:

  • Плохой контроль авто на мокром асфальте.
  • Повышенный уровень износа.

Continental WinterContact TS 850P

Разработана для использования в странах Западной и Южной Европы. Используется для кроссоверов и внедорожников. Эта резина вошла в тройку лучших по версии экспертов европейского и немецкого автоклуба. Имеет ассиметричный рисунок протектора и хорошую управляемость при любых погодных условиях. Выдает одинаково хорошее качество торможения на сухом и мокром асфальте. Большое количество ламелей обеспечивает отвод воды, мокрого снега и самоочищение колеса. Резина получила высокую оценку по показателям комфорта и уровню шума при движении.

Плюсы:

  • Создана для мягкой зимы, выдает хорошие показатели при всех условиях езды, кроме передвижения по льду.

Минусы:

  • Плохое сцепление на льду

Pirelli Winter Sottozero 3

Итальянская компания предлагает шины с повышенными показателями в условиях аквапланирования, благодаря дренажам и хорошей управляемости. Разработаны специально для мощных легковых автомобилей. Резина одинаково эффективна в условиях снега, мокрого и сухого покрытия. Специальный протектор разрешает максимально увеличить пятно контакта с дорогой. Производители гарантируют высокую износостойкость и хорошее сцепление благодаря специально разработанному составу резины с кремний содержащими компонентами. Ламели, изготовлены в технологии 3D улучшают маневренность автомобиля.

Плюсы:

  • Разработана специально для регионов с мягким климатом.
  • Хорошие показатели в условиях аквапланирования.
  • Легко поддаются контролю.

Минусы:

  • Шумные.
  • Не экономичны.

Nokian WR A4

Финская компания выпустила шины с оригинальным асимметричным рисунком протектора, который улучшает маневрирование и торможение. Эксперты независимой организации по тестированию резины отдали этой моделе пятое место. Шины подойдут кроссоверам и легковым автомобилям. При езде по мокрому асфальту у них низкая управляемость, зато отличные характеристики на сухой дороге. Отмечают высокий уровень экономичности и безопасность при движении за счет большого пятна контакта с дорогой. Использование одновременно нескольких видов ламелей помогает быстрому самоочищению колеса от талого снега и воды.

Плюсы:

  • Экономичность.
  • Хорошая управляемость.

Минусы:

  • Неудовлетворительный результат теста на мокрой дороге.
  • Плохая проворачиваемость на снегу.

Шипованные зимние шины для легковых автомобилей

Шипованные зимние покрышки предпочитают водители, которые проживают в регионах с жестким зимним климатом, частыми снегопадами и гололедом. Чтобы определиться среди всего ассортимента резины, давайте рассмотрим рейтинг зимних шипованных шин 2018-2019 разных производителей, которые предлагают лучшие бюджетные варианты товара хорошего качества.

Nokian Hakkapeliitta 9

Финские шины заняли первое место в рейтинге шипованной резины по версии авторитетного шведского автожурнала. Благодаря специальному составу резины, увеличилась ее износостойкость. Автомобиль имеет хорошую управляемость в любых погодных условиях, ведь на шинах есть два типа шипов, которые противостоят скольжению. Специальный рисунок протектора позволяет развивать высокую скорость и хорошую управляемость. Как любая шипованная резина, Nokian имеет высокую шумность движения и длинный тормозной путь на сухом дорожном покрытии.

Плюсы:

  • Экономичность.
  • Хороший контроль на дорогах.

Минусы:

Continental IceContact 2

Немецкая фирма по изготовлению покрышек давно стала лидером на рынке автомобильной резины.

Модель предназначена для использования на легковых автомобилях и внедорожниках в странах с жестким климатом. При тестировании покрышки показали впечатляющие результаты по всем показателям. На шину нанесен специальный протекторный рисунок, который гарантирует сцепление с дорожным полотном при любых погодных условиях. Технология фиксации шипов повышает уровень износостойкости и безопасность при езде. Модель отличается наличием специальных карманов для предотвращения накопления льда вокруг шипов.

Плюсы:

  • Высокая управляемость.
  • Хорошие оценки на всех покрытиях.

Минусы:

Hankook Winter i*Pike RS+ W419D

Корейская фирма выпустила шипованные покрышки с симметричным расположением рисунка протектора. В смесь резины ввели новые элементы, которые гарантируют эластичность даже при низкой температуре эксплуатации. Покрышки имеют одинаково высокие характеристики при движении по льду, заснеженным улицам и мокрому дорожному покрытию. 3D ламели повышают тормозные свойства автомобиля и помогают самоочищению колеса от снега и воды. Усиленная конструкция изделия увеличила ловкость и контроль над автомобилем.

Плюсы:

  • Бюджетный вариант.
  • Неизменные характеристики на всех видах дорожного покрытия.

Минусы:

Pirelli Ice Zero

Итальянские шины показали высокие результаты при тестировании в условиях суровой зимы. Резина с двойными шипами и увеличенным количеством ламелей. Благодаря плоской форме, шипы стали еще выносливее. Улучшенный протектор увеличивает износостойкость. Шины экономичны и отличаются низким уровнем шума при передвижении. При вхождении в повороты уменьшается сцепление с дорожным покрытием. Благодаря своему составу, резина не теряет свои характеристики при снижении температуры. Используют для средних и крупных моделей седанов.

Плюсы:

  • Равновесие характеристик
  • Устойчивость, управляемость

Минусы:

  • Требуется много времени от начала торможения до остановки при движении по снегу

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Предназначены для не суровой европейской зимы с температурными условиями до -10. Направленный протектор оснащен острыми ламелями и каналами для ускоренного отвода воды. Показывает хорошую устойчивость при езде по заснеженным трассам, льду и мокрому покрытию. При движении на сухом асфальте, скорость автомобиля уменьшается. Резина устойчива к возникновению гидродинамического клина в пятне контакта и оперативно реагирует на нажатие педали тормоза в любых условиях езды. Специальная технология изготовления помогает быстрому набору скорости и надежному сцеплению с поверхностью, дает гарантию безопасности и комфорта. В смесь резины ввели специальный полимер, который в условиях влажности дает дополнительное сцепление.

Плюсы:

  • Высокие характеристики по испытуемым показателям.
  • Стабильные показатели на любом покрытии.

Минусы:

  • Выдает шум даже при маленьких скоростях.

Michelin X-Ice North 3

Французская компания, которая выпускает резину в России, презентовала эту модель в 2013 году. Она, по сравнению с предшественниками, отличается сокращенным тормозным путем и большей износостойкостью. Такого эффекта удалось добиться благодаря новой форме протектора. Из-за маленького количества шипов, резина теряет характеристики при испытании на льду. Покрышки устойчивы к низким температурам, поэтому их эксплуатируют даже в условиях суровой зимы. Отличная управляемость на мокрой дороге гарантирована за счет быстрого удаления воды и шуги из пятна контакта автомобиля с дорожным покрытием.

Плюсы:

  • Хорошая управляемость в любых условиях эксплуатации.
  • Высокие характеристики на мокром покрытии.

Минусы:

  • Плохая динамика при движении по льду.

Нешипованные зимние шины для легковых автомобилей

Выбирая для автомобиля резину без шипов, обратите внимание на отзывы автовладельцев и рейтинг зимних шин липучек. Рассмотрим модели, которые занимают топовые позиции в соотношении цена-качество.

Hankook Winter i*cept RS2 W452

Изготавливает фирма из Южной Кореи. На тестировании они показали спорные и противоречивые результаты. При движении по мокрым и заснеженным трассам, резина не получила от экспертов хорошую оценку. Состав для изготовления шин делают из качественного каучука, а стабильно высокое качество гарантирует производитель. Специально созданный рисунок протектора дает надежную адгезию с дорожным полотном.

Плюсы:

  • Бюджетный вариант.

Минусы:

  • Противоречивые результаты исследований.

Fulda Kristall Control HP 2

Резина компании, принадлежащей Goodyear, модель 2010 года. При тестировании покрышки продемонстрировали неплохой результат на обледенелых трассах, а вот при их исследовании на мокром и сухом асфальте, показатели засчитали как низкие. Новая технология в рисунке протектора дает хорошую адгезию с заснеженным покрытием. Отмечается высокая степень износостойкости, благодаря специальному составу резины и экономичный расход бензина. Рекомендуется к применению в регионах с суровой зимой.

Плюсы:

  • Экономичность.
  • Износостойкость.

Минусы:

  • Результаты тестирования противоречивы.

Hankook Winter i*cept evo2 W320

Эту резину относят к среднему классу. Имеет ассиметричный рисунок и предназначена только для мощных легковых автомобилей. Шины дают надежное сцепление с дорожным полотном, гарантируют стабильную степень управляемости. Специальная кремниевая смесь в составе улучшает тягу, снижает сопротивление качению. Покрышки имеют высокую износостойкость и хорошую маневренностью, позиционируются на рынке как резина для езды на быстрой скорости в зимний период.

Плюсы:

  • Неизменные характеристики.
  • Высокая управляемость.

Минусы:

  • Большое расстояние от начала торможения до остановки при движении по мокрому асфальту.
  • Плохие характеристики при езде по снегу.

Мы рассмотрели рейтинг производителей и моделей зимней резины, который составляли профессионалы и эксперты после тестирования зимних автомобильных покрышек в разных условиях передвижения. Помните, что цена не всегда соответствует качеству, поэтому выбирайте марки зимней резины, ссылаясь не на стоимость, а на высокие характеристики и отзывы опытных автовладельцев. Качественная резина на авто – это не дань моде или любовь к бренду, а, в первую очередь, забота о собственной безопасности.

elektro-mobili.ru

Обзор зимних шин сезона 2016-2017 — Журнал «4х4 Club»

С началом холодов, вопрос выбора зимних шин выходит на первый план. В нашем обзоре – наиболее интересные модели и их особенности

 

НЕШИПОВАННЫЕ ШИНЫ NITTO NT90W

Эти нешипованные шины сохраняют хорошее сцепление с дорогой при вождении по льду или слежавшемуся снегу, то есть незаменимы на зимних трассах. Широкие продольные и поперечные канавки отводят мокрый снег, улучшая поведение на мокрой и заснеженной дороге, а смыкающиеся канавки 3D Multi-Wave создают дополнительные, врезающиеся в лёд грани, повышая сцепление и не уменьшая срока службы шин. Использование двуокиси кремния (SiO2) не даёт шинам затвердевать при низких температурах, улучшая управляемость в зимних условиях. Дробленая скорлупа грецкого ореха (технология Microbit) выполняет роль натуральных микрошипов, а бамбуковый древесный уголь абсорбирует воду дорожного покрытия.

 

ЗИМНИЕ ШИНЫ NITTO THERMA SPIKE

Зимние шины с асимметричным рисунком разработаны специально для условий русской зимы. Мультиволновые ламели 3D Multi-Wave на внешней части протектора обеспечивают уверенность при маневрировании на обледеневшей поверхности. Смыкающиеся ламели 3D Interlocking-Wave на внутренней части протектора делают разгон и торможение на льду более уверенными, а износ – более равномерным. Пилообразная кромка блоков улучшает сцепление на снегу, а ненаправленный ассиметричный рисунок позволяет протектору лучше очищаться от снежной каши. Оригинальная звездообразная окантовка, Х-образная конфигурация и двойная кромка шипа улучшают динамику разгона и торможения, работая в разных направлениях.

 

НЕШИПОВАННЫЕ ШИНЫ YOKOHAMA ICEGUARD

Первые в истории бренда нешипованные шины для автомобилей класса SUV, обладают исключительными тормозными свойствами на скользкой зимней дороге. Для борьбы с микроаквапланированием при движении по льду в них применён влаговпитывающий состав. Частицы белого геля и полостная структура покрышек, удаляют водяную плёнку с поверхности льда благодаря плотному контакту с дорожными неровностями и обеспечивают улучшенное сцепление за счёт своих упругих свойств.

 

 

ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ TOYO OBSERVE G3-ICE

Новые шипованные шины созданы для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу. Они отличаются усовершенствованным распределением шипов в сочетании с уникальной технологией Toyo Microbit (натуральные микрошипы – частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора). Помимо надёжного сцепления на снегу, для Observe G3-Ice характерен низкий уровень шума, способствующий акустическому комфорту.

 

 

НЕШИПОВАННЫЕ ШИНЫ TOYO OBSERVE GSI-5

Преимущество этих нешипованных шин – низкий уровень шума в сочетании с уверенным сцеплением. В состав резиновой смеси входят мелкие частицы скорлупы грецкого ореха и абсорбент влаги на основе порошка, получаемого из бамбукового угля. Первые улучшают сцепные свойства, а второй поглощает воду, образующуюся при трении шины о снег и лёд.

 

 

ШИНЫ С ВКЛЕЕННЫМ ШИПОМ CONTINENTAL  ICECONTACT 2

С этого сезона в зимних шинах с вклеенным шипом IceContact 2 доступны беспрокольная технология ContiSeal, с помощью герметика внутри шины затягивающая проколы диаметром до 5 мм без последующего ремонта, и технология ContSilent, значительно сокращающая, благодаря слою специальной пены, уровень шума и вибраций в автомобиле. В новой версии шины заметно улучшена передача тормозного и тягового усилия на льду. Этих результатов удалось добиться за счёт вклеенного шипа нового поколения CristallDubb, имеющего увеличенное количество граней и меньший вес, а также с помощью инновационной резиновой смеси и асимметричного рисунка протектора. Увеличенный срок службы и сохранность шипов достигаются благодаря технологии двойного обжига, создающего диффузию, в результате чего шина с шипом становятся практически единым целым. Каждый шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг), что в несколько раз превышает обычные значения.

 

ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ CONTIVIKINGCONTACT 6

Фрикционные шины, предназначенные для суровых условий скандинавской и русской зимы. Покрышка имеет функционально разделённый на три части асимметричный протектор, который сделан из инновационной резиновой смеси оптимальной степени мягкости. Его внешняя часть обеспечивает сцепление на сухом асфальте, средняя – на льду, а внутренняя – на снегу. А вся шина работает как единое целое в переменчивых условиях зимнего города. Ламели ContiVikingContact 6 действуют подобно щёткам стеклоочистителя, предотвращая эффект аквапланирования на мокром асфальте. Шина также снабжена специальными блоками с небольшими перемычками, которые на заснеженной дороге действуют подобно цепям противоскольжения.

 

ШИПОВАННАЯ ШИНА GISLAVED NORDFROST 200

Новая шипованная шина NordFrost 200 обладает направленным асимметричным рисунком. Его схема была отработана на нескольких поколениях «старшего» бренда – Continental – и полностью доказала свою эффективность. Также новая модель получила сверхлёгкий шип с особой треугольной формой твёрдосплавного наконечника. В шине использована инновационная резиновая смесь, которая сохраняет цепкость и эластичность даже при сильных морозах.

 

 

НЕШИПОВАННЫЕ ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ GISLAVED SOFTFROST 200

Новые нешипованные фрикционные шины созданы для поездок по зимним городским дорогам с преобладанием мокрого асфальта и снежной каши. При этом они достаточно надёжно ведут себя на льду и в глубоком снегу. Основное отличие новинки, произведённой на калужском заводе Continental, заключается в асимметричном рисунке протектора, в котором внешняя часть отвечает за управляемость, а внутренняя – за надёжность сцепления на разных типах зимней дороги, а также за отвод воды из пятна контакта. Новый рисунок, вместе с мягкой резиновой смесью, позволил существенно улучшить тягово-тормозные характеристики, а также поперечное сцепление и управляемость на льду.

 

MATADOR MP30 SIBIRICE 2

Название модели SibirIce 2 говорит само за себя. Симметричный направленный рисунок протектора с двумя центральными продольными рёбрами гарантирует улучшенную управляемость и курсовую устойчивость. Крупные блоки с увеличенным количеством сцепных кромок обеспечивают повышенное сцепление на снегу, а их V-образное расположение позволяет быстро отводить воду и снежную кашу из пятна контакта. Лёгкий двухфланцевый экошип ED с круглым твёрдосплавным наконечником обладает повышенной износостойкостью в течение всего срока службы.

 

PIRELLI SCORPION WINTER

Разработанные для самых крупных и мощных внедорожников шины Scorpion Winter гарантируют полный контроль над автомобилем в любой ситуации. Новинка в семействе Scorpion имеет более короткий тормозной путь в любых погодных условиях, а также обеспечивает повышенное сцепление на заснеженной и мокрой дорожной поверхности в условиях экстремально низких температур. Шины показывают лучшие в своем классе эксплуатационные характеристики на снегу и демонстрируют пониженное сопротивление качению и низкий уровень шума.

 

PIRELLI CINTURATO WINTER

Рисунок протектора Cinturato Winter позволяет эффективно захватывать снег и продавливать его внутрь ламелей, удерживая в протекторе. За счет этого удаляется больше снега из пятна контакта, что улучшает тяговые характеристики на заснеженных дорогах. Особый рисунок протектора также позволяет передавать чёткий отклик на тормозные усилия благодаря новой форме ламелей в блоках. Для Cinturato Winter специалисты Pirelli создали особую компоновку каналов трёх размерных форм. Благодаря этому шум распадается на большое количество частотных полос, что уменьшает его восприятие. К примеру, если эталонная шина генерирует шум на уровне 72 дБА, то Cinturato Winter – всего лишь 66.

 

 

GOODYEAR ULTRAGRIP ICE SUV

Новинка прошлой зимы cоздана для кроссоверов и внедорожников. Помимо резиновой смеси для арктических температур IceGrip, шины отличаются эффективной системой блокировки ламелей, помогающей сохранить точность управления автомобилем и его манёвренность. Кроме того, благодаря своей структуре они обеспечивают оптимальное распределение давления в пятне контакта, повышая эффективность как ускорения, так и торможения. В шине присутствует индикатор износа протектора, который позволяет комфортно отслеживать её состояние.

 

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШИНЫ GOODYEAR WRANGLER DURATRAC

Универсальные шины предназначены для любителей внедорожной езды, а их главными характеристиками, помимо уверенности при езде по пересечённой местности, являются комфорт, надёжность и долговечность. Созданные для утилитарного использования в качестве «рабочей лошадки», Wrangler Duratrac обладают высоким потенциалом при движении по бездорожью, а также характеризуются акустическим комфортом и управляемостью при езде по дороге. Микрогрунтозацепы TractiveGroove обеспечивают улучшенное сцепление и проходимость как в глубокой грязи, так и в снегу, а специальный состав резиновой смеси не только улучшает стойкость блоков протектора к разрывам, но и гарантирует возможность круглогодичного использования (подтверждённую маркировкой «снежинки» – Mountain Snowflake Symbol).

 

HANKOOK WINTER I*CEPT EVO2 SUV

Максимально приспособленные к переменчивым погодным условиям, шины имеют рисунок протектора, который удостоился награды Red Dot в области дизайна. Рисунок специально разработан для престижных автомобилей всех классов. В основе шины новое высокодисперсное кремнезёмное наносоединение, устойчивое к затвердеванию при низких температурах. Оно обеспечивает улучшенное сцепление на обледеневшем или мокром дорожном покрытии за счёт увеличения площади контактной поверхности.

 

ШИПОВАННЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ HANKOOK WINTER I*PIKE LT

Шипованные зимние шины с направленным рисунком протектора и повышенной проходимостью подходят для эксплуатации в любых дорожных условиях. Рисунок протектора построен на четырёх широких канавках трёхмерной формы, предназначенных для эффективного отвода воды, снега и снежной каши из пятна контакта. Широкое ребро жёсткости обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, управляемость, тягу и тормозные характеристики как на заснеженных, так и на обледенелых дорогах. Волнообразные ламели образуют кромочный эффект, улучшая сцепление и торможение во всех направлениях, а широкие поперечные канавки предельно увеличивают тяговые свойства.

 

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+

Шипованные шины для различных типов внедорожников, способные сохранять высокие сцепные характеристики на сухой и мокрой дороге. В 2016 году эта модель в размерах 265/45 R20 и 295/40 R20 получила рекомендацию компании Porsche для установки на автомобиль Porsche Macan. В сравнении с предшественниками эти шины имеют более короткий тормозной путь, улучшенную разгонную динамику и надёжную фиксацию шипов.

 

 

MICHELIN X-ICE NORTH 3

Шипованные шины, предназначенные для небольших кроссоверов. По результатам внутренних тестов Michelin, в сравнении с предшественниками модель имеет сокращённый тормозной путь, более прочную боковину и лучшую фиксацию шипов. Такого результата удалось достичь благодаря применению инженерами компании целого комплекса инновационных технологий, среди которых термоактивная резиновая смесь нижнего слоя протектора, специальная технология отвода ледяной крошки IPRem (Ice Powder Remover) и конический шип.

 

 

NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 SUV

Шипованные шины Hakkapeliitta 8 SUV презентованы компанией–изобретателем зимних шин. При их создании использованы инновации в противостоянии экстремальным условиям северной зимы. Современная технология ошиповки обеспечивает лучшее среди конкурентов сцепление на льду и снегу. Конструкция шины, усиленная арамидными волокнами, позволяет говорить об уникальной износостойкости боковины. Флагманская модель компании Nokian Tyres отличается стабильностью характеристик во время всего срока службы.

 

 

NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV

Высококлассный продукт для универсального использования на автомобилях класса SUV, шины сочетают чёткость сцепления и приятное управление в зимних условиях, а низкое сопротивление качению значительно экономит топливо. Сцепление на льду, снегу и мокрой дороге обеспечено технологией Cryo Cristal – в резиновой смеси присутствуют прочные как алмаз многогранные кристаллообразные частицы, а арамидные волокна в составе боковин защищают от боковых порезов.

 

            

      

media.club4x4.ru

Прогноз на мороз: новинки зимних шин сезона 2016/2017

3 октября 2016 года

К началу зимнего сезона, уже традиционно, многие шинные компании показывают свои новинки. Мы собрали некоторые из них в нашем обзоре.

Шипованные шины Bridgestone

К грядущей зиме японские шинники подготовили новую шипованную шину Blizzak Spike-02. Она занимает верхнюю ступень в иерархии шиповок компании Bridgestone и принимает эстафету у предшественницы — Spike-01. Хотя «первый» Spike еще можно купить в магазинах. Он дешевле топовой модели.

Blizzak Spike-02

Blizzak Spike-02 — топовая модель в линейке шипованных покрышек Bridgestone.

Blizzak Spike-02 — топовая модель в линейке шипованных покрышек Bridgestone.

Blizzak Spike-01

Blizzak Spike-01 еще можно купить в магазинах.

Blizzak Spike-01 еще можно купить в магазинах.

Материалы по теме

У Spike-02 сохранили V-образный направленный рисунок протектора, но изменили форму перекрестных канавок, плюс увеличили количество ламелей. Все это позволяет эффективнее отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта, а это дает возможность уверенно управлять машиной на снежной дороге. Доработана и резиновая смесь. По словам японцев, теперь шина не дубеет при низких температурах, на 30% увеличена ее износостойкость.

Покрышку выпускают в 30 типоразмерах. Посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов.

Фрикционные шины Goodyear и Fulda

В Европе продажи новых покрышек Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 начались с мая этого года. Скоро они появятся и у нас. Новинка, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов легковую шину Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, которая была запущена в массовое производство в прошлом году.

Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1

Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 предназначена для городских кроссоверов

Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 предназначена для городских кроссоверов

Легковая шина собрала массу лестных отзывов, в частности, ее высоко оценили эксперты TÜV SÜD Product Service GmbH. Можно предположить, что и покрышка для кроссоверов тоже окажется удачной.

К слову, это не единственная новинка производителя. Бренд Fulda, принадлежащий GoodYear, показал модель Kristall Control HP2. Напомним, под этим брендом американцы продают более бюджетные шины.

www.zr.ru

Обзор топ 10 лучших зимних шипованных шин по отзывам водителей

С наступлением зимы автомобилистам приходится переобувать своего «железного коня». Согласно правилам ГИБДД все автомобили в зимнее время должны обязательно иметь шипованные колеса. На рынке представлено много марок резины, среди которых наибольшей популярностью пользуются определенные марки покрышек.

Топ 10 лучших зимних шипованных шин

Nokian Hakkapeliitta 8

Автомобилисты отзываются об этих шинах только с положительной стороны. Машина ведет себя на льду очень устойчиво. Водитель легко справляется с управлением. Кроме того, шины Нокиан Хакапелита 8 имеют один сплошной протектор, в котором по плотной посадке установлено 190 шипов. Благодаря большой глубине и плотной посадкой, они никогда не выпадают.

YOKOHAMA Ice Guard IG55

Чтобы колесо получало лучшее сцепление с трассой, разработчики придумывают особый рисунок протектора. Японские покрышки Йокогама Айс Гуард, пополнившие топ 10 самых лучших зимних шин, имеют необычный протектор. Он отличается центральной зоной, на которой сделаны небольшие канавки. В результате колесо приобретает мощный контакт с дорогой. Компания провела тестирование по разным параметрам. Все тесты показали только великолепные положительные результаты.

Continental Ice Contact 2

В поверхность вмонтировано 190 шипов. Качественный монтаж и плотная посадка улучшают сцепление с обледенелым асфальтом. Раньше выпускались покрышки модели Континенталь Айс Контакт, имевшие один существенный недостаток – автомобиль плохо слушался руля при езде по сухому асфальту. Конструкторы учли этот недочет. В продажу поступили шины Continental Ice Contact 2, на которых можно свободно ездить по любому дорожному покрытию.

Dunlop SP Winter ICE01

Отличаются от аналогов хорошим сцеплением с дорогой, эластичной резиной и наличием канавок для водоотведения. Прежде чем начать пользоваться шинами Данлоп СП Винтер Айс 01, необходимо провести их предварительную обкатку. Достаточно проехать на покрышках примерно 100 километров. Рельефный рисунок протектора, напоминающий трактор, облегчает движение по снежным заносам.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Для производства таких покрышек концерн пользуется технологическим процессом Multi Control Ice. В результате колеса получили великолепное сцепление с ледяной дорогой. Управлять автомобилем на шинах Гудиер Ультра Грип Айс Арктик очень легко, он никогда не улетает в занос. Благодаря удобно расположенным канавкам протектора, вода быстро удаляется с поверхности колеса.

Premiorri Via Maggiore

Отличается от других шипованных колес необычным строением шипа. Он напоминает заглавную букву Z. Такая форма улучшает устойчивость автомобиля на ледяной трассе. Надежное сцепление делает езду на Премиори Виа Маджоре безопасной и комфортной.

Pirelli Ice Zero

При их создании итальянские разработчики учли все нюансы резины. Автомобиль на колесах Пирелли Айс Зеро может свободно передвигаться по льду. Ему не страшен мокрый асфальт или сухая дорога. Такие высокие качества резины сделали ее одной из самых востребованных и популярных среди отечественных автомобилистов.

Michelin X-Ice North 3

Вошли в десятку лучших зимних шипованных шин и новейшие покрышки с установленными «умными шипами». Когда происходит понижение температуры, термическая активность резины делает колесо намного жестче. Оно начинает с огромной силой давить на шип. В результате он намертво сцепляется с дорожным покрытием. На обледенелой дороге автомобиль с Мишлен Икс Айс Норд 3 двигается свободно. Любой занос полностью исключается. Лабораторные испытания показали очень высокую износостойкость поверхности шипа.

Bridgestone Blizzak Spike-01

Колеса легко преодолевают рыхлый снег. Автомобиль свободно двигается по ледяной поверхности. Разработчики Бриджстоун Близак Спайк 01 уделили много времени созданию специальных шипов. Их крестообразная форма позволяет машине легко передвигаться по обледенелой, скользкой дороге. Автомобиль быстро замедляется, при торможении никогда не уходит в занос.

Nokian Nordman 5

Покрышки являются новейшей разработкой компании Nokia. Колеса получили еще одно, дополнительное имя – «Медвежий коготь». Шипы опираются на специальные выступы, благодаря которым увеличивается сила сцепления с обледенелым покрытием.

Отличный рисунок протектора Нокиан Нордман 5 способствует легкому движению автомобиля по заснеженному асфальту. Специальные канавки быстро удаляют снег с поверхности покрышки.

Примерно так выглядит десятка лучших шипованных шин в 2017 году по отзывам автовладельцев и независимым тестам. Каждому водителю стоит помнить, что качественные зимние шипованные шины – залог безопасности на обледенелых трассах.

kolesadom.ru

Обзор зимней резины: ТОП 2017 2018 2019 года: отзывы шипованной для кроссоверов

То, насколько хорошо будет покрышка сцепляться с дорогой зимой, зависит от качества покрышки. Разная шина может себя по-разному вести при движении по заснеженной дороге. Поэтому свой выбор остановить на какой-то конкретной модели зимней покрышки непросто.

Содержание

  1. Отличие зимних от летних покрышек
  2. Варианты для джипов
  3. Шипованная или нешипованная
  4. Осмотр нешипованной продукции
  5. Продолжительность срока службы
  6. Отзывы автовладельцев

Также качество сцепления с дорогой будет зависеть от погодных условий, где эксплуатируется автомобиль, а потому конкретного совета по поводу выбора той или иной шины дать нельзя. Это зависит от многих факторов.

Отличие зимних от летних покрышек

Многие считают, что эти два типа покрышек отличаются между собой только по типу протектора. Да, основное отличие в рисунке протектора, но это не единственная разница между этими покрышками.По той причине, что обычная резина на морозе может замерзать и ломаться, то при производстве зимних шин в состав материала добавляют специальные присадки, которые улучшают характеристики материала при морозах. Она становится более эластичной и мягкой.

По этой причине зимнюю шину нельзя использовать при температуре выше пяти градусов по Цельсию. Рейтинг зимней резины это подтверждает. При этом летняя покрышка становится практически деревянной во время низкой температуры. Это увеличивает опасность заноса при движении по снегу или льду.

Варианты для джипов

Рейтинг зимней резины подтверждает то, что многие считают полноприводные автомобили более безопасными и надежными при передвижении зимой. Но на самом деле тут есть определенные нюансы, которые надо помнить. Это:

  1. Полноприводный автомобиль может только быстрее разгоняться, чем моноприводный. Тормозят такие автомобили одинаково.
  2. Если авто имеет высокий дорожный просвет, то оно менее устойчиво на дороге, особенно при скользком покрытии. Это связано с увеличением парусности и ухудшением аэродинамики.
  3. При большом весе авто становится более инертно. Тут ничего не будет зависеть от типа шин. Тормозной путь у кроссовера может быть на 5-10 метров длиннее, чем у седана с такой же резиной.

Также узнайте какую зимнюю резину шипы или липучка выбрать и посмотрите на лучшие зимние шины 2018 года.К преимуществам полноприводного авто в зимний период можно отнести только то, что он имеет повышенную проходимость на рыхлом снегу. Во всех остальных случаях водитель джипа должен быть таким же осторожным, как и водитель обычного транспортного средства.

Исходя из этого, а также принимая во внимание рейтинг зимней резины 2018 2019 года, получается, что зимнюю шину для внедорожника надо правильно выбирать, так как внедорожник относится к авто повышенной группы риска.

Специалисты советуют свой выбор останавливать на покрышках, которые специально предназначены для джипа. Отзывы и обзор зимней резины 2017-2018 годов это подтверждают.

Шипованная или нешипованная

Независимо от рейтинга зимних шипованных шин 2018 2019 года, у многих возникает вопрос, какая шина лучше: шипованная или обычная?

При гололеде преимущество покрышке обеспечивают шипы. Это не зависит от типа транспортного средства. Шипы при этом должны распределяться по поверхности в случайном порядке. Также важно при выборе обратить внимание на то, чтобы шипы достаточно хорошо держались в своих посадочных местах.

Обзор зимних шин 2018-2019 годов подтверждает, что такая покрышка будет более устойчива к истиранию. Среди подобных моделей следует отметить марку Nokian Hakkapeliitta. Шипы в этой модели квадратные, а не круглые, что обеспечивает отличное сцепление со льдом или укатанным снегом. Ниже будет приведена стоимость данной модели.

Осмотр нешипованной продукции

В рейтинге зимних шин 2018-2019 годов также есть и нешипованные модели покрышек. Обзор зимней резины 2017-2018 годов будет дан ниже.

Не секрет, что управляемость авто при заснеженной дороге зависит не только от шипов, но и протектора. По этой причине на зимней покрышке много есть шашечек прямоугольной формы, которые разделены между собой глубокими и средними ламелями. Это обеспечивает хорошее сцепление с дорогой при рыхлом снегу. Такую резину можно ставить на разные авто, независимо от того, полноприводные они или нет.

Эта покрышка идеально подойдет для тех регионов, где зимы не слишком суровые и иногда случаются оттепели. Эти покрышки имеют увеличенное контактное пятно с покрытием на дороге, в отличие от шипованной покрышки, а потому они более эффективны при разгоне и торможении на чистом асфальте и в рыхлом снегу.При выборе таких моделей внимание рекомендуется обратить на рисунок протектора. Если авто будет эксплуатироваться большую часть времени при мокром снеге, то следует выбрать направленный рисунок протектора. Это обеспечит хороший отвод влаги из-под колеса, что предотвратит аквапланирование.

Рейтинг зимних шин 2018 2019 года подтверждает, что среди всех моделей свой выбор следует остановить на Continental ContiVikingContact3.

Название магазина Адрес магазина Стоимость в рублях Название шин
ООО «Автолегион» Москва.Береговой проезд 3 стр. 3 4 000 Nokian Hakkapeliitta
«Шиномонтаж» Санкт-Петербургпр-т Дальневосточный стр. 11 3 980 BRIDGESTONE
«Колесо» ЕкатеринбургПриморское шоссе 234 3 700 FEDERAL
«Баланс» Минскул. Королева 35 4 500 GISLAVED
«Монтажсервис» Киевул. Сечевых стрельцов 45 3 400 GOODYEAR
Продолжительность срока службы

Независимо от рейтинга зимних шипованных шин 2017-2018 годов, срок службы таких изделий в среднем составляет порядка 3-4 сезонов. Проверить степень износа зимней резины можно самому. Если протектор в глубину стал меньше 4 миллиметров, то такие покрышки следует заменить.

Для суровых зим следует на автомобили выбирать максимально мягкую резину. Она будет обеспечивать отличный контакт с дорожным полотном при сильных морозах. Также неплохую репутацию для умеренного климата имеют и шины с ассиметричным рисунком протектора. Рейтинг зимних шипованных шин 2018-2019 годов это подтверждает.

В рейтинге зимней шипованной резины есть подтверждение тому, что модели надо выбирать по размеру в соответствии с тем, что рекомендует производитель транспортного средства. Топ лучшей шипованной резины есть выше. Если покрышка будет соответствовать рекомендациям относительно размера, то у нее пятно контакта с дорожным покрытием будет максимального размера для хорошего сцепления с дорогой.Нельзя использовать зимнюю резину сразу в тот момент, когда выпадает первый снег. Делать это надо заблаговременно, когда температура воздуха опускается ниже +7 градусов. Особенно это относится к фрикционным покрышкам 215 65 r18 2015 года.

Независимо от того, будет резина шипованной или нет, она перед эксплуатацией на полную силу должна пройти обкатку. В среднем это составит порядка 100 километров. При этом не следует резко стартовать или тормозить, а также входить в повороты на большой скорости. Покупать и ставить следует сразу комплект колес.

Рейтинг зимних шипованных шин 2017 2018 годов для кроссоверов:

  1. Amtel и КЯ (Россия).
  2. Pirelli.
  3. BridgeStone.
  4. Continental.
  5. Nokian.
  6. Michelin.
  7. Nord Frost 3.
  8. Gislaved.
  9. Michelin X-Ice North.
  10. Hankook Winter i Pike RS W419.

В данных моделях наилучшее соотношение цены и качества. На вопрос: «Какая из них самая лучшая?» однозначного ответа дать нельзя. Выбирать рекомендуется не только бюджетные варианты 15, 16 или 17 радиуса липучки, но и смотреть на производителя.

В топе лучшей зимней шипованной резины есть много моделей. Выбрать такие не составит труда. Но тут надо учитывать не только наличие или отсутствие шипов на поверхности, но и условия эксплуатации резины. Если нет навыков, то резину следует покупать со специалистом в данном деле.

Отзывы автовладельцев
  1. Езжу третий сезон на Нокиан нешипованной. Передвигаюсь в основном по городу. Износ минимальный.
  2. Приходится ездить по бездорожью. Тоже стоят Нокиан нешипованные. Зимой зарекомендовали себя отлично. Езжу второй сезон.
  3. У меня Пирели фрикционные. Изнашиваются мало. Проходимость авто по снегу отличная. Правда, немного есть проблемы при езде по чистому льду.
  4. BridgeStone отличная резина. Отходил на ней два сезона. Потеря шипов – около 5%. Рекомендую.
  5. Купил на эту зиму Michelin. Мне понравились отзывы о ней в сети. Пока про результат трудно что-то сказать. На вид покрышки отличные. Качество сразу видно. Покупал в спецмагазине.

Также смотрите как делается ошиповка зимних шин и вся правда зимнюю резину Сава.

Вернуться вверх.

daciaclubmd.ru