BMW i3 (БМВ i3) — Обзор. Цена BMW i3, характеристики. Бмв и3


BMW i3 2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв и3

На сегодняшний день большим спросом и популярностью пользуется новая версия авто модели BMW i3 2017, которая на нашем рынке не так давно.

Первый электромобиль этой серии появился на мировом рынке в ноябре прошлого года. Стоит отметить, что уже тогда эта версия произвела огромный фурор и имела большой успех ввиду не только своего экстравагантного внешнего вида, но и на основе современных технических систем и механизмов, которые использовались при ее разработке и производстве. Благодаря такому ошеломительному успеху, немецкими производителями было увеличено число производимых авто, так как они раскупались за одно мгновение. Даже сейчас спрос на нее не падает, а наоборот постоянно увеличивается и растет.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 170 л.с. 250 H*m 7,2 сек. 150 км/ч 0
Подробнее

Среди всего технического оснащения, новшеств, можно выделить те, на которые стоит обратить внимание в первую очередь, если вы хотите приобрести авто данного класса.

Во-первых, это двигатель. В BMW i3 2017 он представлен в виде нового образца электромотора на 125 кВ, при этом его мощность достигает 170 л.с., а количество крутящихся моментов равняется 250 Нм. Под крышкой капота помимо нового двигателя также можно обнаружить маленькое багажное отделение, в котором располагается зарядный шнур. Согласно проведенным тест-драйвам, эксперты установили, что авто может передвигаться до 200 км на скорости 150 км.ч, после чего его нужно заряжать. Следующей немаловажной деталью является то, что до 100 км авто разгоняется за 7.2 секунды. Характеристики мотора конечно же не удивят, но так как это городской автомобиль, то их вполне достаточно.

При движении на этом автомобиле можно выбрать один из трех установленных режимов, для каждого из которых характерны свои особенности и плюсы. Это: Comfort, EcoPro, EcoPro+.

Стоит отметить, что зарядка может занять всего лишь 30 минут и вы можете дальше продолжать движение, но это лишь в том случае, если вы подключены к зарядной станции, мощность которой составляет 50кВт, она может содержаться в домашних условиях, или же на специально предусмотренных паркингах. Если же зарядка идет от сети, то понадобится в среднем 8-10 часов.

Большего внимания заслуживает система, предназначенная для рекуперации торможения, которая вступает в действие в тот момент, когда во время движения вы отпускаете педаль газа, что является, не только удобно, но и служит дополнительным гарантом безопасности и надежности.

Интерьер BMW i3

Во-вторых, это салон. Стоит отметить, что интерьер и дизайн салона также заслуживают отдельной благодарности, так как все соответствует уровню и стилю, а главное комфорту, удобство и безопасти.

Итак, давайте подробнее остановимся на данных особенностях. Это:

  • Удобная посадка, что обусловлено достаточно широкими просторными передними дверьми, в которых не предусмотрено наличия специальной центральной стойки.
  • Информационные экраны, в которых используется разнообразная цветовая гамма и палитра. Стоит отметить, что расположены они достаточно удобно не только для водителя, но и пассажира, при этом каждый из них играет свою роль и предназначение.
  • Первый экран БМВ и3, размер которого равен 6,5 дюймам, используется в качестве традиционной панели приборов и осведомляет водителя о состоянии всех систем авто.
  • Второй экран, параметры которого равны 8.8 дюймам, расположился в центре консоли, и несет ответственность за работу всей мультимедийной системы. В том случае, если вы хотите усовершенствовать, или же добавить какие-нибудь еще вспомогательные элементы, то это можно сделать за дополнительную плату.
  • Удобное расположение кнопок для управления действиями многих систем.
  • Удобное и комфортное расположение кресел переднего ряда BMW i3 2017, которое также создает удобство для позади сидящих.
  • Объем багажного отделения составляет 260 л. если же вам нужно перевести что-то крупное, большое, то можно разложить кресла заднего ряда, тем самым увеличив пространство багажника до параметра 1100 л.
  • В качестве отделочных материалов используются только высококачественные, экологически чистые и безопасные варианты. Это: кожа, дерево, шерсть.

В-третьих, это внешний вид. Стоит отметить, что производители постарались на славу, так как все новинки и системы гармонично расположены и отлично сочетаются друг с другом, создавая единую конструкцию. Среди всех таких особенностей можно выделить следующие самые важные направления:

  • двухцветная гамма;
  • миниатюрные и маленькие по размеру фары переднего вида;
  • противотуманные фары оборудованы таким дополнительным элементом, как пластмассовые вставки;
  • характерные, плавные линии, изгибы по контуру бампера, придают внешнему виду авто еще большей изящности и грации;
  • новая модель диодных задних фар, выполненных в виде загнутых линий, отлично располагаются на крышке багажника;
  • колесные диски параметром 19 дюймов

Стоит отметить, что действительно новая модель BMW i3 2017 является чем-то необычным для наших дорог, но, несмотря на все это, не уступает по своим свойствам и качествам другим моделям.

Видео обзор

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

BMW i3s (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

BMW i3s – заднеприводный субкомпактный электрокар премиум-класса, имеющий «спортивный уклон»… Он адресован, в первую очередь, городским жителям (как мужчинам, так и женщинам), уделяющим особое внимание экологии, для которых важно, как автомобиль едет…

Впервые «эску» немцы продемонстрировали широкой общественности в конце августа 2017 года – в ходе онлайн-презентации, одновременно с рестайлинговым вариантом стандартного «собрата».

Внешне «спортивный» BMW i3s можно распознать по видоизмененным бамперами (спереди – с U-образной черно-глянцевой секцией), расширенным колесным аркам и 20-дюймовым «каткам».

В остальном – это все тот же неординарный электрохэтчбек, привлекающий массу внимания в городском потоке.

В длину «эска» насчитывает 4011 мм, а в ширину и высоту не превышает 1775 мм и 1578 мм соответственно. Между колесными парами у пятидверки укладывается 2570-миллиметровая база, а под днищем у нее можно наблюдать 130-миллиметровый клиренс.

Салон BMW i3s принципиально не отличается от убранства обычного электромобиля и может похвастать эффектным оформлением, продуманной эргономикой и экологическими материалами отделки.

Внутри машины могут разместиться четверо взрослых седоков (включая водителя), а в ее багажник помещается от 260 до 1100 литров поклажи в зависимости от состояния заднего дивана.

«Сердцем» BMW i3s является электромотор с новыми блоком управления и подшипниками, максимально вырабатывающий 184 лошадиные силы и 270 Н•м крутящего момента.

Весь запас потенциала поставляется на задние колеса посредством одноступенчатого редуктора, а «питание» силовой установки осуществляется с помощью литий-ионной батареи емкостью 33.2 кВт/час.

С места до 100 км/ч «спортивный» хэтч ускоряется по истечению 6.9 секунды, а максимально способен развить 160 км/ч.

По циклу NEDC электромобиль может проехать на одной зарядке 280 км, но в реальных условиях – порядка 180 км.

Как и базовой модели, «Эске» в виде опции доступен двухцилиндровый бензиновый двигатель (в версии «range extender») объемом 650 «кубиков» и мощностью 38 л.с., не связанный с ведущими колесами, а просто выполняющий роль генератора для подзарядки тяговой батареи. Такое «хозяйство» увеличивает «дальнобойность» пятидверки сразу на 150 км.

Конструктивно BMW i3s практически целиком и полностью повторяет стандартного «собрата» – он обладает алюминиевой рамой, на которую устанавливается кузов с карбоновой основой и пластиковыми навесными элементами.

Электромобиль оснащен независимыми подвесками «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и пятирычажка сзади), дисковыми тормозами на всех колесах и электроусилителем рулевого управления. Правда, шасси у «эски» доработанное – с расширенной колеей и более жесткими амортизаторами, пружинами и поперечными стабилизаторами.

Полноценный дебют BMW i3s отпразднует в сентябре 2017 года – на автошоу во Франкфурте, а уже в ноябре начнутся его продажи в странах Старого Света. В плане стандартного и дополнительного оснащения «спортивный» электрокар отличается от стандартной модели разве только размерностью колес.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

BMW i3 2014, цена видео фото, технические характеристики БМВ ай3

Новый электромобиль BMW i3 образца 2013-2014 модельного года полностью готов к серийному производству, в чем и смогли убедиться авто журналисты 29 июля 2013 года. Инновационная, экологичная модель БМВ ай 3 на электрической тяге от Баварской компании представлена официально одновременно в трех точках земного шара — Пекине, Лондоне и Нью-Йорке. Потенциальные покупатели смогут познакомиться с авто новинкой в рамках Франкфуртского автосалона 2013 года, а приобрести новый электромобиль BMW i3 возможно в странах Евросоюза с ноября текущего года, его стартовая цена от 34 950 евро. Автолюбителям с других континентов придется подождать новый пятидверный хэтчбек BMW i3, как минимум до начала 2014 года.

Интерес к новому электрокару со стороны автолюбителей просто огромен, еще до официальной премьеры более 90000 человек подали заявки на проведение тест-драйва. Цифра поражает еще и при том, что общий мировой потенциал рынка электромобилей оценивается не более, чем 150000 экземпляров в год. Предлагаем нашим читателям обзор серийного электромобиля БМВ и3, в котором мы предлагаем фото и видео об автоновинке BMW i3, готовы поведать о дизайне ее экстерьера и интерьера, инновационных решениях применяемых в конструкции кузова, технических характеристиках, удобстве размещения водителя и пассажиров, наполнении автомобиля электронными фишками и прочих мелочах.

Серийный BMW i3, в отличии от прототипа BMW i3 Coupe Concept, показанном сначала на Франкфуртском автосалоне 2011 года, а затем на автошоу в Лос-Анджелесе осенью 2012 года, располагает полноценным пятидверным кузовом хэтчбек. При этом передние двери автомобиля открываются традиционно против хода движения, а вот задние благодаря отсутствию центральной стойки кузова — по ходу движения.

Отсутствие стойки по центру кузова и боковых дверей без рамок стекол никоим образом не повлияли на жесткость благодаря тому, что капсула пассажирского салона производится из углеводородного волокна (американский SGL Carbon), а шасси и остальные элементы тела авто из алюминия с использованием деталей из супер легких магниевых сплавов. Такие новации позволили несмотря на наличие 230 кг аккумуляторных батерей добиться снаряженной массы электрокара в 1195 кг с водителем средней комплектации и массой тела в 75 кг.

Новый электрический БМВ ай3 открывает новую страницу истории компании BMW, автомобиль настолько далек от привычного образа баварских машин, что необходимо время для осознания того, что перед нами «бэмка».

  • Начнем с внешних габаритных размером кузова электро-кара BMW i3: 3999 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1578 мм в высоту, 2570 мм колесная база, 140 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Электрический автомобиль опирается на землю узкими шинами 155/ 70 R19 одетыми на диски 19 радиуса из кованного алюминия, в качестве опции можно заказать более крупные колеса на алюминиевых дисках 20 размера с резиной 155/ 60 R20 спереди и 175/ 50 R20. Наличие ультратонких покрышек обеспечивает оптимальный баланс между динамикой, управляемостью и сопротивлением качению, по заверению инженеров BMW.

Авто новинка 2014 года в лице БМВ и 3 выглядит необычно и футуристично с любой точки обзора. Если передняя часть авто хоть как-то напоминает обычные современные машины: компактный капот с миниатюрными фарами головного света (в качестве опции полностью светодиодные), огромный бампер с мощными прожекторами противотуманок, то профиль кузова и решение кормы просто фантастические.

Боковины кузова электрического BMW i3 не оставят равнодушными даже очень далекого от автомобильного мира человека. Обрубок капота, высокая и ровная крыша, оригинальные и необычные линии, переходы, всплески поверхностей, а особенно завораживает оформление подоконной линии, да и все боковое остекление. Корма электрокара словно произведение современного искусства, трудно найти подходящие эпитеты для ее красноречивого описания.

Мы и не будем стараться, отдав читателю возможность самостоятельно оценить и насладиться внешностью баварской новинки при помощи фото и видео материалов. Нам же остается лишь добавить, что немецкие дизайнеры сделали акценты на главных, с их точки зрения, деталях кузова контрастными черными вставками. Все серийные BMW i3, сходящие с конвейера, будут выполнены в двухцветной окраске, шесть основных цветов в комбинации с черными вставками (капот, нижние части переднего и заднего бамперов, пороги, дверь багажника).

Салон электромобиля БМВ ай 3 выглядит не менее фантастично, чем оформление кузова. Посадка в автомобиль очень удобна и комфорта благодаря широким передним дверям, отсутствию центральной стойки и нетрадиционному открытию назад задних дверей. В оформлении интерьера присутствует дух минимализма, но салон от данного факта не выглядит безликим и скучным.

Главными атрибутами переднего торпедо служат цветные информационные экраны установленные таким образом, что кажется будто они парят над поверхностями передней панели. Первый с диагональю 6,5 дюймов заменяет традиционную панель приборов и обеспечивает водителя всеобъемлющей информацией о работе систем автомобиля. Второй 8,8-ми дюймовый установлен по центру центральной консоли и отвечает за работу мультимедийной системы iDrive (интегрированная SIM-карта, USB и Bluetooth), за доплату можно установить различные навигационные системы и продвинутую систему BMW ConnectedDrive. Чуть ниже ряд кнопок управления вспомогательными функциями и аккуратный блок климатической установкой.

Кресла первого ряда с анатомическим профилем установлены высоко (на 170 мм выше, чем в BMW 1-серии) и обеспечивают удобное и комфортное размещение водителя и переднего пассажира, во втором ряду подушка дивана располагается еще выше, места для уютного размещения троих пассажиров достаточно.

Объем багажного отделения BMW i3 при наличии в салоне пятерых пассажиров скромный — всего 260 литров, при желании багажник можно увеличить до 1100 литров, сложив спинки задних сидений.

В качестве материалов для отделки интерьера нового электрического хэтчбека БМВ и3 применяются натуральная кожа, дерево, шерсть и искусственные материалы, производимые при переработке вторичного сырья.

Технические характеристики нового электрокара BMW i3 2013-2014 года подразумевают наличие в базовой версии автомобиля электродвигателя массой всего 50 кг, расположенного над задней осью. Электромотор способен выдавать 125 кВт (170 лс) и крутящий момент в 250 Нм, в наличии одноступенчатая коробка передач. Электрическое топливо хранится в литиево-ионных аккумуляторах массой 230 кг, расположенных в подполье кузова автомобиля, батареи рассчитаны на бесперебойную эксплуатацию в течении 8-ми лет и обеспечение пробега электромобиля в 100000 км.Двигатель работающий исключительно на электрическом топливе разгоняет хэтчбек массой от 1195 кг до 60 кмч за 3,7 секунд, а до 100 кмч за 7,2 секунд, максимальная скорость ограничена 150 кмч. По данным производителя при полной зарядке батарей емкостью 22 кВт/ч электрокар способен проехать 160 км, но максимальный пробег без подзарядки можно увеличить до 200 км, правда активировав экономичный режим Eco Pro + (максимальная скорость ограничена 50 кмч, отключены климатическая установка, мультимедийная система, осветительная техника работает в эконом режиме). Разумеется, в наличии и система рекуперации энергии торможения. Всего же режимов работы энергетической установки три: обычный Comfort, более экономный Eco Pro и супер экономичный Eco Pro+.

Зарядка аккумуляторных батарей до 80 % емкости может занимать всего 30 минут при возможности подключения к быстрой зарядной станции мощностью 50 кВт, устанавливаемой дома в гараже и на городских паркингах. Зарядка от сети способной выдавать 9 кВт займет не менее 8-10 часов.

Для автолюбителей которым расстояние 160-200 км кажется не достаточным предлагается возможность заказать BMW i3 с комбинированной силовой установкой, в состав которой помимо электромотора входит бензиновый 650 куб.см. двухцилиндровый двигатель мощностью 34 силы, обеспечивающий подзарядку батарей и соответственно позволяющий увеличить радиус действия электромобиля. Емкость бензобака 9 литров.

Бензиновый движок увеличит запас хода до 300 км, а при движении в супер экономичном режиме Eco Pro+ и до 340 км. Снаряженная масса БМВ и3 с установленным дополнительно бензиновым двигателем составляет 1315 кг.Подвеска нового экологичного творения баварских инженеров i3 полностью независимая, из алюминия, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади пятирычажная конструкция, применяется электромеханический усилитель рулевого управления, баранка от упора до упора делает 2,5 оборота (радиус разворота электрокара всего 9,9 метров), развесовка по осям идеальная 50:50.

Высокотехнологичный BMW i3 стоит не дешево, как мы говорили выше стать обладателем новинки можно заплатив стоимость от 34 950 евро за базовую комплектацию авто с электромотором и максимально возможным пробегом без подзарядки в 200 км. Цена версии BMW i3 с расширенными возможностями максимального пробега в 340 км (добавляет ДВС) стоит от 39 450 евро. Дополнительные опции в виде стеклянной панорамной крыши с электроприводом, подогрева кресел, ассистента парковки, полностью светодиодных фар и прочих фишек легко поднимут цену автомобиля до 45000 евро.

О перспективах электрического BMW i3 в России говорить пока рано, но то, что электрокар будет продаваться в отечественных автосалонах — это уже озвученный представителями марки факт. Правда первым россиянам станет доступен более дорогой гибрид спорт-кар BMW i8.

povozcar.ru

BMW i3 (2017-2018) - цена в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:

Хэтчбек БМВ i3 (BMW i3) представляет собой электрокар класса Б, премьера которого состоялась еще летом 2013 года сразу в трех странах – США (Нью-Йорк), Англия (Лондон) и Китай (Пекин). Компания, решив прервать серию выпуска промежуточных моделей, нашла в себе творческие и креативные силы и выпустила не компромиссный сити-кар для отчетности, а полноценный электромобиль, о котором мечтает вся Европа. Еще перед стартом продаж образовалась 8-тысячная очередь желающих приобрести новинку, а на тест-драйв записалось более 100 тыс. поклонников ай-мобиля.

Кузов и внешность BMW i3

Работая над технологией изготовления каркаса и платформы для будущего электромобиля, инженеры спустили немалую долю бюджета компании, но деньги были потрачены не зря. БМВ i3 – это первый в мире автомобиль массового производства с кузовом из углепластика. То, чем раньше могли похвастаться лишь дорогие суперкары, теперь доступно каждому. Прибавим к этому алюминиевую раму и пластиковые внешние панели, и в итоге получаем электрокар с массой 1200 кг. При этом автомобиль на 50% сделан из «алюминиевых банок», т.е. из вторичного сырья. Впечатляет, не правда ли?!

Как говорят дизайнеры, руки им связывала команда инженеров со своими требованиями. Так, как машина создавалась в первую очередь для езды по городу, она имеет компактные габариты, которые составляют 3.999 мм в длину, 1.775 мм в ширину и 1.578 в высоту. Таким образом, чтобы обеспечить в салоне достаточно пространства для четырех человек, автомобиль пришлось делать однообъемным. Аэродинамические характеристики здесь также стояли на заднем плане. Опять-таки, машина для города.

Всем своим видом автомобиль будто заявляет: «Я электрический!». Контрастный кузов, интересная подоконная линия и большие, хоть и узкие, колеса. Настолько уменьшить ширину шин пришлось ради экономии заряда батареи. У электрокара большая передняя дверь, которая открывается по аналогии с обычным автомобилем. Центральная стойка отсутствует, а задние двери открываются назад. На передней части расположены бутафорские ноздри, повторяющие характерный дизайн БМВ.

Интерьер

На фото: BMW i3 — компкатный электрокар

Отделку салона можно выбрать из четырех доступных вариантов: Ательи, Лофт, Свит и Лодж. Последний вариант отличается деревянными вставками в салоне. Небольшие габариты не помешали сделать салон автомобиля достаточно просторным. Сидящим на заднем ряду, возможно, не будет доставать вертикального пространства, но для городского режима такого комфорта вполне хватает. Вместо центрального подлокотника заднее сидение оснащено подстаканниками.

Уровень тишины здесь просто фантастический. Во время движения электромотор еле заметно жужжит. Объем багажника равняется 260 л., а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1100 л.

В автомобиль изначально вшита сим-карта, которая в режиме он-лайн предоставляет вам всю необходимую информацию о местонахождении заправочных станций на экране мультимедийной системы. Также есть возможность позвонить в колл-центр БМВ, не зависимо от вашего местоположения (никакого роуминга).

Технические характеристики БМВ i3

В роли движущего механизма в данном электрокаре играет электромотор мощностью 170 лошадей с крутящим моментом 250 Нм. Благодаря небольшому весу, этот аппарат в состоянии разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7.2 секунды. Отсутствие коробки передач обеспечивает постоянное и равномерное ускорение. Максимальная скорость электрокара 150 км/ч. Заряда батареи хватает на 160 км. За дополнительные деньги есть возможность установить бензиновый двигатель объемом 0.65 л., который будет заряжать батарею, увеличивая тем самым запас хода до 300 км.

Цена электрокара

За базовую комплектацию БМВ i3 придется выложить порядка 35 тыс. евро. Компания также предлагает установить на парковочном месте навес с солнечными батареями, которые будут заряжать автомобиль. Стоимость такой зарядной «станции» составляет 16 тыс. евро.

autoshaker.ru

Тест-драйвы и обзоры BMW i3 (БМВ и3). BMW i3: Электрокар по-немецки

Для многих автолюбителей интересным покажется тот факт, что компания BMW экспериментирует с электромобилями аж с 1972 года.

Именно тогда на свет появился двухдверный седан BMW 1602 Electric (кузов E10), выпущенный на базе предвестника первой "трешки" с индексом E21. Инновационный автомобиль баварские инженеры оснастили электромотором, который был рассчитан на отдачу в 43 л.с. Питался двигатель от двенадцати свинцово-кислотных аккумуляторов. Такая отдача позволяла компактной машине разгоняться с места до 50 км/ч за 8 секунд и развивать на шоссе скорость в 100 км/ч. На одной "заправке" 1602-я могла преодолеть расстояние в 30 км. Создание электрической 1602-й было приурочено к Олимпийским Играм в Мюнхене.

BMW i3 сложно назвать привлекательным автомобилем, но толика стиля в нем действительно есть

В 80-х годах эксперименты с электричеством продолжились, в ту пору на свет появилась модель 325iX Electric, построенная на базе второго поколения "трешек" с индексом E30. Авто оснастили 30-сильным электромотором, который получал энергию от серно-натриевых аккумуляторов. На одном заряде данная техника могла преодолевать аж 150 км пути.

Из интересных элементов профиля стоит отметить ломанную подоконную линию, которая максимально сближается с линией крыши в зоне заднего крыла

В 90-х годах электротягой баловали и 36-ой кузов, наконец в 2011 году мир увидел первую серийную электрическую BMW-ActiveE со 170-сильным мотором. В 2013 году настала очередь i3 - компактного ситикара, питающегося электричеством, в его тонкостях разберемся далее.

Внешность

BMW i3 может похвастаться интересным футуристичным дизайном. Носовая часть выполнена в традиционном стиле BMW, однако широкие фирменные ноздри в нашем случае лишь декоративный элемент. Головная оптика выглядит агрессивно, капот окрашивается в черный цвет, а высоченный двухцветный бампер украшен овальными противотуманками и небольшим центральным вырезом.

Корма необычна и футуристична - одни задние фонари чего стоят

С профилем дела обстоят интереснее - футуристичность проявляется во всей красе. Из интересных элементов стоит отметить ломанную подоконную линию, которая максимально сближается с линией крыши в зоне заднего крыла, распашные двери, а так же стильные 19-дюймовые колесные диски.

Корма интересна необычным дизайном фонарей (красивое зрелище в ночное время суток), окрашиваемой в черный цвет пятой дверью, и конечно же бампером, взятым будто от очередного суперкара!

BMW i3

За внешность машине все же можно дать четыре балла из пяти возможных.

Габариты: длина - 399.9 см; ширина - 177.5 см; высота - 157.8 см; колесная база - 257 см.

Внутри

Не иссякает дух футуристичности и внутри! Передняя панель выглядит достаточно просто и смело. Центральная консоль своеобразна, дисплей мультимедийной системы iDrive находится на самом ее верху и сдвинут в сторону лобового стекла. Различные управляющие клавиши, шайбы и дефлекторы системы подачи тепла находятся в едином блоке ниже. Приборная панель имеет прямоугольную форму и сочетает в себе аналоговые сигнальные лампы, а так же сверхширокоформатный цифровой дисплей - на него выводятся данные об уровне заряда, километраж, скорость движения машины и прочая информация. Прямо за рулем располагается селектор выбора режима трансмиссии и кнопка start/stop. Качество отделочных материалов высокое, интересно, что за дополнительную сумму передняя панель может получить обивку из дорогостоящей коричневой кожи. Центральный тоннель отделен от центральной консоли, на нем располагается контроллер iDrive с сенсорной панелью, посредством которой можно осуществлять рукописный ввод. Большая часть дверных панелей выполнена из специального композита на основе натуральных смол и кокосовой стружки.

BMW i3

Доступ на второй ряд за счет распашных дверей хороший, места на "галерке" достаточно для человека ростом выше среднего - пространства над головой хватает, да и колени не будут стеснены. Багажник радует объемом в 220 литров (для такой крохи неплохо), сложив второй ряд можно получить 1100 литров, при этом пол будет практически ровным.

BMW i3

Техника

BMW i3 имеет рамное шасси на которое установлен электромотор и само кузов. Шасси Drive представляет из себя алюминиевую раму на которую смонтирована подвеска - многорычажная задняя и передняя типа McPherson. В базе так же размещается литиево-ионная аккумуляторная батарея, состоящая из восьми модулей - ее масса равна 230 кг. Кузов носит название Life - выполнен он из углепластика и алюминия.

BMW i3

Роль силовой установки исполняет синхронный электромотор, его отдача соответствует 170 л.с., а крутящий момент равен 250 нм. Коробка передач одноступенчатая автоматическая.

i3 прекрасно ведет себя на дороге, за счет производительного электромотора и относительно небольшой массы, машина стремительно срывается с места и скрывается за горизонтом. Уровень тяги впечатляющий и равномерный, кажется что в спину тебя толкает какая-то неведомая сила. Размен первых 100 км/ч занимает 7.2 секунды, потолок скорости - 150 км/ч (ограничен электроникой). На шоссе автомобиль демонстрирует прекрасную эластичность - упражнение 80-120 км/ч электрокар выполняет играючи, обгоны большегрузов превращаются в азартную игру.

BMW i3

За счет низкого центра тяжести ситикар отлично держит повороты, крены при прохождении крутого виража минимальны, руль достаточно острый, отклики на движение быстры. На одной зарядке i3 может проехать 160 км. Под привычным лючком бензобака скрывается 2 разъема: один - для зарядки от обычной бытовой электросети, второй - для терминалов скоростной зарядки (80% заряда можно получить всего за 30 минут).

BMW i3

Если преодолеваемое расстояние в 160 км для вас мало, за дополнительную сумму i3 можно оснастить 647-кубовым 34-сильным мотором, который будет заряжать батарею во время движения, за счет этого максимальное преодолеваемое расстояние вырастет до 300 км.

Старт продаж BMW i3 в России намечен на 2014 год.

www.autonavigator.ru

BMW i3 (БМВ i3) - Обзор. Цена BMW i3, характеристики

125-киловаттный электродвигатель BMW i3 с приводом на задние колеса производит 170 лошадиных сил и 249,5 Нм крутящего момента. Это разгон за 7,2 секунды до 100 км в час. Как Tesla Model S , она взлетает со сверхъестественным приливом спокойной энергии. При рекуперативном торможении BMW i3 чувствует себя стабильно и контролируемо. Это одна педаль вождения в лучшем виде. Уберите ногу с педали акселератора и машина быстро теряет скорость и останавливается, а индикатор заряда показывает, что вы заряжаете аккумулятор. Нет никакой «ползучести», так что вам не нужны тормоза, чтобы оставаться на месте. На BMW i3 даже есть функция, позволяющая «скользить», предназначенная позволить автомобилю свободный полет (без рекуперации торможения), который может быть эффективным на длинных наклонных участках трассы. К сожалению, чтобы функция скольжения на BMW i3 была активирована, нужно найти золотую середину на педали акселератора, что может быть трудновыполнимо. В общем, у БМВ i3 стабильное сбалансированное рулевое управление, упругая езда и очень малый радиус поворота. Даже легкий вес и тонкие низкоомные шины не поставят пассажиров в непосредственный контакт с выступами и неровностями дороги.

BMW i3 рассчитан на питание от 22 киловатт-час, 204 кг весом ионно-литиевых батарей, смонтированных в плоском модуле из алюминия. Полезная емкость составляет около 19 киловатт-часов. Учитывая легкую структуру углеродного волокна автомобиля, у i3, скорее всего, эффективность в 6,4 км за киловатт-час или больше. Это придает реализма запасу хода около 128 км на полном заряде. В реальном мире диапазон 128 км подтверждается первыми владельцами BMW i3, которые выразили разочарование тем, что BMW не имеет диапазон 160 км, как это было объявлено компанией до внедрения на рынок. Еще одним недостатком является отсутствие подробного отчета о состоянии заряда на приборной панели. Вместо этого, приборная панель показывает лишь четыре столбика, которые будут со временем уменьшаться. По официальному рейтингу EPA, запас хода BMW i3 составляет 130 километров. С точки зрения эффективности, это следующие значения: 2,55 л/100 км в городе, 2,04 л/100 км — шоссе и 2,27 л/100 км — комбинированный пробег.

Очень холодная или жаркая погода не должна крайне негативно влиять на диапазон пробега BMW i3. Это потому, что аккумулятор постоянно находится близко к оптимальной температуре 21 градус по Цельсию, благодаря активной жидкости тепловой системы управления. Батарейный блок может или охлаждаться с помощью кондиционера автомобиля, или нагреваться с помощью теплообменной системы отопления. Также аккумулятор BMW i3 может быть предварительно нагрет перед поездкой, чтобы обеспечить максимальную производительность и срок службы батареи.

Для водителей, которые думают, что способности бортового аккумулятора недостаточно, BMW i3 продается с дополнительным двухцилиндровым, 650-куб. бензиновым расширителем. С крошечным бензобаком обеспечения топливом, BMW намерена увеличить запас хода на дополнительные 90 — 120 км. В настоящий момент исследователи Кембриджского университета работают над созданием новой литий-кислородной батареи, которая значительно увеличит запас хода электромобилей.

Зарядка BMW i3

BMW i3 использует разъем Combo SAE J1772, что позволяет заряжаться от домашней зарядной станции. Комбо шнур SAE также дает i3 возможность подключения к 50-киловаттным станциям быстрой зарядки, которые способны заряжать аккумулятор автомобиля до 80 процентов за 20 — 30 минут. Кроме того, 90 процентов или более EV зарядки происходит дома. Хорошей новостью является то, что инженеры оснастили BMW i3 бортовой системой зарядки, которая номинально может обрабатывать 7,7 киловатт, но даже на отметке 6,6 кВт, час зарядки добавляет от 32 до 40 км диапазона пробега.

Пассажирский / Грузовой салон

Багажник 3-й серии BMW имеет 0,37 кубических метра. С полной загрузкой пассажиров, четыре сиденья автомобиля предлагают скромные 0,26 кубических метра грузового пространства. Тем не менее, когда задние сиденья сложены вниз, еще 0,82 кубических метра пространства становятся доступными. BMW i3, безусловно, имеет гораздо больше места внутри, чем можно было бы ожидать, глядя на него со стороны.

Качество интерьера, с его квази-скандинавской обстановкой, высококачественные материалы, и тевтонское вниманием к деталям, ставит электрических конкурентов в неловкое положение. Интерьер БМВ i3, с резной приборной панелью из дерева и плавучим навигационным монитором, великолепен. Были некоторые жалобы, что отражение от материала приборной панели создает много бликов на лобовом стекле. Сомнительно дизайнерское решение, которое затрагивает комфорт пассажиров — использование задних распашных дверей. Вот еще кое-что: задние окна не открываются вообще. Кроме того, ремни безопасности запряжены в небольшой задней двери — попробуйте попасть в салон, когда водитель пристегнут. И не делайте ошибку закрывая переднюю дверь первой, иначе задняя дверь неловко хлопает в переднюю.

Безопасность

Тело BMW i3 из углеродного волокна такое же сильное, как сталь, но на 50 процентов легче. Целью перехода к углеродному волокну является повышение эффективности и увеличение EV-диапазона. Но это безопасно? В ноябре 2013 года, BMW i3 получил четыре из пяти возможных звезд в рамках программы по безопасности EuroNCAP. Небольшому электромобилю не удалось заработать высший рейтинг. EuroNCAP отметили, что i3 отвечает требованиям испытаний, предлагая электронный контроль устойчивости в качестве стандартного оборудования, но ей не хватает напоминания ремней безопасности в задней части автомобиля. Эти результаты не страшны, но возникли некоторые проблемы. Тем не менее, что более важно, электромобиль BMW i3 набрал максимальное количество баллов с хорошей защитой всех частей тела. BMW i3 использует широкий спектр высокотехнологичных и сетевых сервисов для повышения безопасности. Driving Assistant Plus и дополнительная функция,установленная на BMW i3, предупреждают об опасности столкновения и могут автоматически поддерживать скорость и расстояние в условиях городского движения до 40 км/час. Факультативный Парк Ассистент делает парковку более удобной.

Цена BMW i3

BMW i3, полностью электрический серийный автомобиль несет ценник в $ 42 275. Официальная ценовая политика на полностью электрический i3 делает его самым дорогим электрическим четырехместным автомобилем на рынке. ВMW i3 версия с расширителем диапазона поднимает цену до $45 300 Есть несколько уровней отделки для i3, в том числе базовая Mega World и среднего уровня Giga World добавляющая большие колеса, частично кожаный салон, люк и спутниковое радио, и увеличивающая на $ 1 700 цену покупки. Верхняя часть линии Tera World, за $ 2 700 добавляет ​​полную кожу, уникальные 19-дюймовые колеса и «антрацит коврики». Дополнительные удобства и развлечения легко поднимут цену BMW i3 выше $ 50000.

Сравнение подобных автомобилей

BMW i3 — первый электрический автомобиль от полномасштабного устоявшегося люксового бренда. Конечно, Tesla Model S — роскошный автомобиль, но его цены, которые могут приближаться или превышать шесть цифр, помещают его в иную категорию расходов, чем i3. Cadillac ELR также значительно дороже, чем четырехместный i3 и является больше спортивно-ориентированным роскошным автомобилем — тоже не очень в той же категории, что и городской небольшой BMW i3. Несмотря на то, что стоит дороже, он чувствует себя дешевле с точки зрения качества и дизайна.

Ближайший конкурент — Mercedes B-Class Electric Drive . Они оба Премиум электрические автомобили немецких производителей, и они имеют очень похожий ассортимент и цену. Они оба хэтчбеки, хотя у Benz пять сидений и он больше, чем БМВ i3. Когда вы смотрите на i3, ясно, что BMW сделал все возможное, чтобы снизить вес и повысить эффективность. Mercedes будет также предлагать полный спектр опций и пакетов отделки салона для электрического B-класса, так же, как любой автомобиль, который он продает. B-Class EV имеет 28 киловатт-час аккумулятор, по сравнению с 22 кВт-ч BMW i3. (На самом деле, с нажатием кнопки, Mercedes EV пакет S превращается в 31,5 киловатт-часов. Это более чем на 40 процентов больше. Таким образом, больший аккумулятор на Mercedes будет означать еще, как минимум, 8 — 16 километров на полном заряде.

Можете взглянуть на более дешевый, но самый продаваемый электромобиль Nissan Leaf .

ekoavto.com

Обзор BMW i3. Технические характеристики. Цена и фотографии

В этой модели конструкторы тщательно продумали все аспекты, каждая деталь отлично «заточена» под свою функцию. За основу дизайна взята архитектура LifeDrive: модель позиционируется как просторное, легкое и в то же время безопасное транспортное средство. Простота конструкции и современные материалы позволяют без проблем преодолевать большие дистанции без подзарядки и обезопасить пассажиров при столкновениях, кроме того, i3 может похвастаться отличной динамикой движения. Начнем обзор BMW i3 — небольшого электрокара от огромного концерна.

Технические характеристики BMW i3

Батарея в корпусе расположена так, чтобы обеспечить хорошее распределение веса и динамику движения. Электродвигатель на задней оси способен выдавать 125 кВт (170 л.с.) и 250 Нм, в результате чего машина может «похвастаться» хорошими ходовыми характеристиками и небольшим радиусом поворота. Разгон до 100 км/ч происходит за 8 секунд. Достоинствами BMW i3 можно несомненно выделить высокую маневренность и маленький радиус поворота, что позволяет припарковаться в самых сложных условиях.

Габариты:

  • Длина 3,9 м
  • Ширина 1,78 м
  • Высота 1.5 м

Колесная база BMW i3 составляет 2.57 метра, а масса авто — 1195 кг.

Интерьер

Внутреннее пространство салона оформлено полупрозрачными элементами, из-за чего кажется еще более просторным. В сторону «экологичности» можно записать еще и такой факт, что при изготовлении авто используются возобновляемые материалы. Приборная и дверная панель сделаны из натурального сырья, а кожаный интерьер естественного цвета генерирует приятную лаунж-атмосферу. Материалы отлично контрастируют с обтекающими формами компонентов двери и приборной панели.

Конструкция не предполагает наличие центрального туннеля, который обычно наблюдается в авто данной марки. Вследствие чего как передние, так и задние сиденья образуют сплошную поверхность, и водитель без проблем может использовать пассажирское сиденье для входа/выхода из авто (можно парковаться вблизи стен). Багажник имеет объем около 200 литров и еще дополнительные функциональные отсеки в передней половине авто. Можно смело утверждать, что концепт BMW i3 отлично подходит для ежедневных поездок в непростых условиях мегаполиса и не только.

Особенности электромобиля BMW i3

Но не одним лишь фирменным электромотором и новаторской конструкцией LifeDrive может похвастаться «Эко-троечка». Конструкция авто содержит отличную систему возмещения энергии во время движения, в основе которой лежит режим рекуперации генератора – в итоге энергозапас авто возрастает и расширяется перечень режимов и функций. Продолжим обзор BMW i3 и перейдем к следующей функции.

Отдельного внимания заслуживает режим Eco Pro – в этом активированном режиме машина будет потреблять минимум энергии. В частности, если в активированном Эко Про нажать на педаль газа, то контролирующая система расходует энургию минимально, не выходя за определенный лимит, на климат-контроль будет выделяться минимум энергоснабжения. Благодаря отличной аэродинамике колес, минимизируется сопротивление воздушного потока во время езды. Обтекаемость кузова BMW i3 на высоте.

Современный функционал дает возможность водителю поддерживать связь с авто даже на расстоянии. С помощью мобильного телефона вы сможете контролировать местоположение авто, мониторить зарядку батареи и наличие близлежащих зарядных станций. К тому же, новейшие «умные» системы снимают часть нагрузки с водителя, повышая таким образом безопасность на дороге.

Кому подойдет i3:

  • молодому мужчине/женщине, которые живут в городе;
  • молодой паре или семье из 2-х человек максимум.

Цена на BMW i3 в Германии за базовую комплектацию порядка 35 000 Евро, а если покупатель захочет установить дополнительный мотор-генератор, то цена за электромобиль составит 40 000 Евро. В России данное авто пока не ожидается. Кстати, обзор BMW i8 вам будет тоже интересно почитать.

Видео-обзор BMW i3 от «Болшого тест-драйва»

autotesla.ru